рабочая программа по чувашскому языку
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме
№пп | Раздел, тема урока
| Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контроля,измерители | Домашнее задание | Планируемые результаты освоения материала | Использование ИКТ | Дата | ||
По плану | фактически | примечание | ||||||||
Родной язык – источник знаний | Введение. | Беседа | устный опрос | Ответить на вопросы по упр.5 стр.6 | Дать понятие о чувашском языке как национальном языке. |
| 2.09 |
|
| |
Фонетика. Графика. | Повторение | Индивидуальная работа. | тестирование | Упр.11 стр.8 | Вспомнить фонетический разбор.Уметь отличать звуки и буквы. | презентация | 7.09 |
|
| |
Состав слова. | Повторение. |
| тест | Упр.14 стр.10 | Знать значимые части слова, находить их в слове. Уметь производить морфемный разбор слова |
| 9.09 |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_kl_yazyk_tem_pl.doc | 160 КБ |
Предварительный просмотр:
№пп | Раздел, тема урока | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контроля,измерители | Домашнее задание | Планируемые результаты освоения материала | Использование ИКТ | Дата | ||
По плану | фактически | примечание | ||||||||
Родной язык – источник знаний | Введение. | Беседа | устный опрос | Ответить на вопросы по упр.5 стр.6 | Дать понятие о чувашском языке как национальном языке. | 2.09 | ||||
Фонетика. Графика. | Повторение | Индивидуальная работа. | тестирование | Упр.11 стр.8 | Вспомнить фонетический разбор.Уметь отличать звуки и буквы. | презентация | 7.09 | |||
Состав слова. | Повторение. | тест | Упр.14 стр.10 | Знать значимые части слова, находить их в слове. Уметь производить морфемный разбор слова | 9.09 | |||||
Постоянные и редкие слов | Повторение. | Работа по карточкам .Индивидуальная работа. | Ответить на вопросы по упр.18 стр.12 | Знать различия между постоянными и редкими словами. | 14.09 | |||||
Словари и их виды. | Урок контроля знаний | Работа со словарями | Групповая работа | Ответить на вопросы по упр.37 стр.18 | Знать, какие бывают словари, как строятся словарные статьи. Уметь работать с книгой словарем, использ. Справ.литературу. | презентация | 16.09 | |||
Контрольный диктант по теме: «Повторение изученного в 5 классе». | Урок контроля знаний | Письменная работа | Повторить правила | Уметь воспринимать текст на слух, безошибочно его воспроизводить, выполнять дополнительные задания. | 21.09 | |||||
Части речи. | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа | тест | Выучить таблицу | Знать изученные части речи, их морфологические признаки .Уметь производить морф.разбор | презентация | 23.09 | |||
Текст и его части. | Урок изучения нового материала | Групповая работа | Ответить на вопросы стр.20 | Уметь определять основную мысль текста. | 28.09 | |||||
Р.Р изложение по теме «Кер мантаре». | Урок развития речи | Письменная работа | изложение | Докончить изложение | Знать памятку «Как писать изложения», Уметь адекватно передавать содержание прослушанного текста с заданной степенью свернутости, пользоваться памяткой, | презентация | 30.09 | |||
Имена существительные. | Урок изучения нового материала | Работа по карточкам .Индивидуальная работа. | Тест | Работа по таблице упр.52. стр.32 | Знать о именах существительных. Уметь определять их падеж лицо, число | презентация | 5.10 | |||
Имена собственные и имена нарицательные. | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа, работа с учебником | Фронтальный опрос | Выучить стихотворение наизусть по упр. 65. | Знать о именах собственных и нарицательных. Уметь их распозновать при изучении. | 7.10 | ||||
Число имен существительных. | Урок изучения нового материала | Таблица, карточки с заданиями | тест | Упр.84 стр.48 | Знать о числах имен существительных и их значение. Уметь распозновать при написана. | 12.10 | ||||
Образование имен существительных. | Урок изучения нового материала | Таблица, карточки с заданиями. Фронтальная работа. | тест | Придумать слова с изученными аффиксами | Знать об образо-вании сущ. с по-мощью суффик-сов.уметь применять правило при выборе | презентация | 14.10 | |||
Производные слова имен существительных. | Урок изучения нового материала | Групповая работа | Фронтальный опрос | Составить производные слова. | Уметь различать значение суффик-сов в именах сущ.; владеть способом действия при выбо-ре суффиксов | 19.10 | ||||
Склонение имен существительных | Урок изучения нового материала | Таблица, карточки с заданиями | Упр.90 ситр. 51. Просклонять слова по падежам. | Знать о склоняемости имен сущ.уметь применять правило при выборе | презентация | 21.10 | ||||
Специфика склонений. | Индивидуальная работа | Объяснительный диктант | Упр.97 стр 53 | Знать специфику склонений. Уметь применять правило при выборе. | презентация | 26.10 | ||||
Форма принадлежности. | Урок изучения нового материала | Таблица, карточки с заданиями | Упр.109 стр. 60 | Знать о формах принадлежности | презентация | 28.10 | ||||
Образование форм принадлежности. | Урок изучения нового материала | Работа по карточкам .Индивидуальная работа. | Объяснительный диктант | Упр.111 стр.63 | Уметь применять правило при выборе. | 2.11 | ||||
Служебные слова имен существительных. | Урок изучения нового материала | Таблица, карточки с заданиями | Объяснительный диктант | Работа по таблице докончить изложение упр.124 стр 73 | Знать служебные слова имен существительных, уметь применять их при письме. | 11.11 | ||||
Р.Р Изложение по теме: «Юратна верентекенем». | Урок развития речи | Письменная работа | изложение | Упр.128 стр.74 | Уметь адекватно воспринимать текст на слух, выделять главную информацию, вычленять структурные части текста, пересказывать основное содержание прослушанного текста | презентация | 16.11 | |||
Имена существительные с аффиксами –ри, -ти, -чи, -хи. | Урок изучения нового материала | Работа по карточкам .Индивидуальная работа. | Упр.131 стр 78 | Уметь определять аффиксы имен существительных. | презентация | 18.11 | ||||
Имена существительные с аффиксами –ла, -сар, -ла, -серен,-че. | Таблица, карточки с заданиями | Объяснительный диктант | Знать различия аффиксов имен существительных. Уметь применять правило при выборе. | 23.11 | ||||||
Значение падежей | Урок изучения нового материала | Работа по карточкам .Индивидуальная работа. | Упр.131 стр 78 | Знать значение падежей. Уметь определять значения падежей. | презентация | 25.11 | ||||
Склонение имен существительных заимственных из русского языка | Урок закрепления знаний | Фронтальная работа. | Объяснительный диктант | Упр.139 стр.83 просклонять слова по падежам | Знать имена сущ.заимственных из русского языка. Уметь применяить правило привыборе. | 30.11 | ||||
Повторение по теме: «имя существительное». | Урок обобщение знаний | Морфологический разбор, индивидуальная работа | Тест, карточки с заданиями | Повторить изученные правила | Знать и уметь различать разносклоняемые, несклоняемые имена существительные, имена существительные общего рода; определять их категории. Знать условия выбора изученных орфограмм; уметь осуществлять правильный выбор. , | презентация | 2.12 | |||
Контрольный диктант по теме: «Имя существительное» | Урок контроля знаний | Письменная работа | Контрольная работа. | Индивид. задание | Уметь воспринимать текст на слух, безошибочно его воспроизводить, выполнять дополнительные задания, связанные со значением существительного, морфологическими признаками, синтаксической ролью в предложении | 7.12 | ||||
Имя прилагательное | Урок закрепления знаний | Таблица, карточки с заданиями | тест | Работа по таблице упр.149 стр.90 | Распознавать имена прилагательные на основе общего грамматического значения, общих признаков, определять роль имен прилагательных в тексте, синтаксическую роль. | презентация | 9.12 | |||
28 | Образование имен прилагательных | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа. | Объяснительный диктант | Работа по словарю упр.162 стр. 95 | Определить новую информацию из параграфа, использовать способ рассуждения при ответе | 14.12 | |||
29 | Групповое значение имен прилагательных. | Урок закрепления знаний | Индивидуальная работа | Индивид. Задания | 16.12 | |||||
30 | Качественные прилагательные. | Урок изучения нового материала | Работа по карточкам .Индивидуальная работа. | Объяснительный диктант | Упр.181 стр.106 | Знать о делении прилагательных на три разряда, уметь определять разряды прилагательных, их смысловые и грамматические отличия. Уметь различать прилагательные разных разрядов, правильно их писать и употреблять в речи | 21.12 | |||
31 | Выделительная форма имен прилагательных. Морфологический разбор имен прилагательных | Урок закрепления знаний | Фронтальная работа. | Объяснительный диктант | Составить план по картине 194 стр.111 | 23.12 | ||||
32 | Контрольный диктант по теме: «Имя прилагательное» | Урок контроля знаний | Письменная работа | Контрольный диктант | Индивид. задание | 28.12 | ||||
33 | Знакомство с именем числительным. | 11.01 | ||||||||
34 | Имя числительное как часть речи. | Урок изучения нового материала | Таблица, карточки с заданиями | Фронтальный опрос | Написать числительные в виде римских цифр упр. 202 стр. 117. | Знать о признаках числит. как части речи (общее зна-чение, морфоло-гические призна-ки, синтакс. роль), об отличии числит. от других частей речи с чис-ловым значением.уметь находить их в тексте | презентация | 13.01 | ||
35 | Группа имен числительных. | Урок закрепления знаний | Таблица, карточки с заданиями | Объяснительный диктант | Выучить стихотворение наизусть упр.229 стр.126 | Определить новую информацию из параграфа, использовать способ рассуждения при ответе | презентация | 18.01 | ||
36 | Количественное числительное. | Урок изучения нового материала | Таблица, карточки с заданиями | Объяснительный диктант | С именами числительными составить предложения упр.241 стр.132 | Знать значение колич-х, числит, и их образование | 20.01 | |||
37 | Порядковое числительное. | Урок закрепления знаний | Фронтальная работа. | Объяснительный диктант | Составить мини-рассказ по упр.249 стр.135 | Знать значение порядковых, числит, и их образование | 25.01 | |||
38 | Разделительное числительное. | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа. | Объяснительный диктант | Упр.263 стр.140 | Знать значение раздел-х, числит, и их образование | презентация | 27.01 | ||
39 | Собирательное числительное | Урок закрепления знаний | Работа по карточкам .Индивидуальная работа. | Подготовить диалог по упр.279 стр 145 | Знать значение собират. числит., их образование, особенности со-четания с сущ. | 1.02 | ||||
40 | Р/Р Работа по картине. | Урок развития речи | Беседа, составление плана | сочинение | Сделать иллюстрации к картине | Уметь анализировать текст | 3.02 | |||
41 | Урок-викторина | Урок обобщение и систематизация знаний | Работа по карточкам .Индивидуальная работа. | Индивид. Задание | Знать разряды числительных, особенности склонения, правописания. | презентация | 8.02 | |||
42 | Морфологический разбор имен числительных. | Фронтальная работа. Объяснительный диктант | Сделать морфолог. Разбор с данными словами. | Знать разряды числительных, особенности склонения, право-писания. Уметь грамотно писать, соблюдать нормы произношения и употреблять, анализируя синтаксическую роль, числительные разных разрядов | презентация | 10.02 | ||||
43 | Повторение по теме: «Имена числительные». | Урок закрепления знаний | Работа по карточкам .Индивидуальная работа. | Повторить правила | Уметь различать способы словообразования прилагательных, безошибочно писать слова, в которых есть изученные орфограммы, | презентация | 15.02 | |||
44 | Контрольный диктант по теме: «Имена числительные». | Урок контроля знаний | Уметь безошибочно писать текст, воспринятый на слух | 17.02 | ||||||
45 | Местоимение как часть речи. | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа. Объяснительный диктант | тест | Вспомнить местоимения | Знать о местоиме-нии как части ре-чи (указывает на предмет, лицо, событие и т.д., не называя их), о ро-ли местоимений как средстве свя-зи предложений в тексте, о синтак-сической роли | презентация | 22.02 | ||
46 | Личное местоимение. | Урок закрепления знаний | Работа по карточкам .Индивидуальная работа. | тест | Упр.287 стр.152 | Знать, как изме-няются личные местоим. | 24.02 | |||
47 | Возвратное местоимение. | Урок закрепления знаний | Работа по карточкам .Индивидуальная работа. | тест | Упр.293 стр.156 составить предложения | Знать о лексиче-ском значении и особенностях склонения место-имения. Уметь употреблять местоимение | Презентация Диск | 1.03 | ||
48 | Указательное местоимение. | Урок изучения нового материала | Фронтальная работа. Объяснительный диктант | тест | Кто быстрее ответит на вопросы упр.298 стр.159 | Знать значение указательных местоимений. Уметь находить указательные местоимения в тексте; использовать их как средство связи в предложении | 3.03 | |||
49 | Вопросительное местоимение. | Комбинированный урок | Работа по карточкам .Индивидуальная работа. | тест | Порсклонять по падежам упр. 303 стр.161 | Знать вопросит. местоим., их на-значение в речи. Уметь употреблять в речи вопр. Мест. С учетом особенностей их склонения. | Презентация Диск | 10.03 | ||
50 | Отрицательное местоимение. | Урок изучения нового материала | Слово учителя, фронтальная работа | тест | Упр.312 стр.164 | Знать назначение относительных местоимений, особенности их склонения, опознавать в тексте, различать относительные местоимения в сложном предложении; уметь употреблять относительные местоимения в речи с учетом их склонения; различать вопросительные и относительные местоимения | 15.03 | |||
51 | Неопределенное местоимение. | Комбинированный урок | Работа по карточкам .Индивидуальная работа. | тест | Упр.318 стр.167 | Знать признаки неопределенных местоимений, способы образования, правила написания. Уметь находить неопределенные местоимения в тексте, правильно писать их. Уметь находить в тексте и правильно писать неопределенные местоимения, объяснять их синтаксическую роль в предложении, | 17.03 | |||
52 | Определенное местоимение. | Урок изучения нового материала | Слово учителя, фронтальная работа | тест | Упр. 325 стр.173 написать мини сочинение | Знать значение определительных местоимений, особенности изменения местоимений каждый, всякий, сам, самый; уметь находить определительные местоимения в тексте; использовать их в речи | 22.03 | |||
53 | Урок – викторина по пройденным темам. | Урок обобщение | Групповая работа | тест | Индивид. Задание | Знать значение определительных местоимений, особенности изменения местоимений | презентация | 5.04 | ||
54 | Морфологический разбор местоимений | Урок закрепления знаний | Работа по карточкам .Индивидуальная работа. | карточки | Сделать морфологический разбор местоимений. | Знать морфологические признаки, порядок морфологического разбора местоимений. Уметь определять морфологические признаки местоимений, производить их морфологический разбор, безошибочно писать местоимения, осуществлять синонимичную замену местоимений | 7.04 | |||
55 | Р.Р Рассказ по сюжетным рисункам | Урок развития речи | Беседа. Письменная работа | сочинение | Составить мини- рассказ | Уметь анализировать текст | презентация | 12.04 | ||
56 | Контрольный диктант по теме: «Местоимение» | Урок контроля знаний | Письменная работа | Контрольный диктант | Индивид.задания | Уметь применять правило на практике | 14.04 | |||
57 | Наречия как часть речи. | Урок изучения нового материала | Работа по карточкам .Индивидуальная работа. | Тест ,таблицы | Упр.331 стр.176 найти предложения с наречиями | Знать значение наречия; вопросы, на которые оно отвечает. Уметь находить в тексте наречие | презентация | 19.04 | ||
58 | Групповые значения наречий. | Урок изучения нового материала | .Индивидуальная работа | Составить таблицу наречий | Перевести слова ра русский язык по упр. 337 стр 178 | Знать значение наречия; вопросы, на которые оно отвечает; знать, что наречия не изменяются, синтаксическую роль наречия в предложении. Уметь находить наречия в тексте; | 21.04 | |||
59 | Образование наречий. | Урок изучения нового материала | Работа по учебнику | Тест ,таблицы | Упр.346 стр.181 | Уметь применять правило при выборе. | Презентация Диск | 26.04 | ||
60 | Подражательное слово. | Комбинированный урок | Работа по карточкам. | Тест ,таблицы | Упр.358 стр.189 вставить пропущенные слова | Знать морфологические свойства подражательных слов Уметь узнавать подражательные слова, характеризовать их | Презентация Диск | 28.04 | ||
61 | Групповые значения подражательных слов. | Урок закрепления знаний | Фронтальная работа | Фронтальный опрос | Выучить стих наизусть по упр. 365 стр.193 | Знать правила правописания подражательных слов. Уметь писать подражательные слова слитно, раздельно, через дефис | Презентация Диск | 3.05 | ||
62 | Урок – обобщение по изученным темам. | Урок закрепления знаний | Работа по карточкам .Индивидуальная работа. | Тест ,таблицы | Индивид. Задание | Знать правила правописания подражательных слов. | Презентация Диск | 5.05 | ||
63 | Контрольный диктант по теме: «Наречие. Подражательное слово». | Урок контроля знаний | Контрольная работа | диктант | Повторить изученные темы | Уметь применять правило на практике | 10.05 | 5.05 | ||
64 | Обобщение об именах существительных и прилагательных» | Урок закрепления знаний | Работа по карточкам .Индивидуальная работа. | тест | Работа по вариантам. | Повторить основные сведения по морфологии и синтаксису | Презентация Диск | 12.05 | 10.05 | |
65 | Обобщение о именах числительных и местоимениях. | Урок закрепления знаний | Работа с карточками | тест | Составить кроссворд | Повторить основные сведения об именах числительных и местоимениях | 17.05 | 12.05 | ||
66 | Обобщение о наречиях и подражательных слов. | Урок закрепления знаний | Работа по карточкам .Индивидуальная работа. | Тест,схемы | Повторить морфолог. Разборы | Уметь применять правила по темам | Презентация Диск | 19.05 | 17.05 | |
67 | Повторить морфологический разбор изученных частей речи. | Урок закрепления знаний | Работа по карточкам .Индивидуальная работа. | Тест ,таблицы | Работа по вариантам | Знать состав слова, способы словообразования. Уметь производить морфемный,морфологический и словообразовательный разборы слов | Презентация Диск | 24.05 | 19.05 | |
68 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля знаний | Контрольная работа | Итоговое повторение | 26.05 | 24.05 | ||||
69 | Урок – обобщение по изученным темам. | Обобщающий урок | Работа по карточкам .Индивидуальная работа. | Тест ,таблицы | Уметь применять изученные орфограммы, применять изученные пунктуационные правила на письме | Презентация Диск | 26.05 | |||
70 | Итоговый урок | Обобщающий урок | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по чувашскому языку, 3 кл
Рабочая программа по чувашскому языку, 3 класс, учебник Л.П.Сергеев, А.Р.Кульева "Чаваш челхи" 3 класс. (пояснительная записка, календарно- тематический план, содержание)...
Рабочая программа по чувашскому языку
Календарно-тематическое планирование по чувашскому языку для 6 класса....
Рабочая программа по чувашскому языку 5-9 классы
Рабочая программа составлена для национальной школы....
Рабочая программа по чувашскому языку 5 класс
Основные цели обучения в организации учебного процесса в 5 классе:* воспитание гражданственности и патриотизма, воспитание интереса и любви к чувашскому языку• совершенствование реч...
Рабочая программа по чувашскому языку 6-9 класс
Основные цели обучения в организации учебного процесса в 6 - 9 классах:* воспитание гражданственности и патриотизма, воспитание интереса и любви к чувашскому языку• совершенствовани...
Адаптированная рабочая программа по родному языку (чувашскому) в 7 классе на 2019 -2020 учебный год
Рабочая программа по родному языку (чувашскому) составлена в соответствии:- Приказа Министерства Образования Российской Федерации от 10. 04. 2002 года, № 29/ 20 65 – п «Об утверждении учеб...