Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку

Ляхова Анна Алексеевна

Технологическая карта урока, 2 класс «My favourite food»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_lyahova_a.a.docx876.8 КБ

Предварительный просмотр:

VI Областной конкурс методических разработок среди молодых педагогов

«Педагогическая симфония»

Номинация: Урок

Тема: Моя любимая еда. ( My favourite food)

Предмет. Класс (возраст) : английский язык, 2 класс

ФИО: Ляхова Анна Алексеевна,

учитель английского языка

наименование ОО: МОУ СОШ№1 г. Свирска,

квалификационная категория: первая

Технологическая карта урока/занятия

Дата: 20.02.2025

ФИО учителя: Ляхова Анна Алексеевна        

Класс        : 2

Предмет: английский язык

Тема занятия: «My favourite food»

Учебно-методическое обеспечение: кабинет, учебники, печатные тетради, ноутбук, УМК, книга для учителя

цифровые образовательные ресурсы: ноутбук, колонки, аудиозаписи к учебнику.

Цель занятия  

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме «My favourite food»

Планируемые результаты:

Предметные умения

предметные:

  • Произносить и различать на слух звуки.
  • Активизировать навыки устной речи.
  • Развивать навыки аудирования
  • Развивать навыки чтения
  • Употреблять пройденную лексику по теме «Food».
  • Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала.

метапредметные:

  • развитие коммуникативных способностей школьника
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях

личностные:

  • Способствовать формированию интереса к овладению английским языком;
  • Способствовать умению устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Основные понятия, используемые на занятии:

Лексические единицы и фразы по теме «Продукты» (milk, pizza, ice cream, orange juice, chocolate cake).

Межпредметные связи

Окружающий мир, русский язык, физическая культура

Формы организации учебной деятельности

Фонетическая разминка

работа с картинками, опора на фразы

Фронтальный опрос

Работа в парах

Самостоятельная работа

Ресурсы, материалы:

-основные

- дополнительные

Учебник

Рабочие тетради

Книга для учителя

Картинки  

Карточки с подходящей лексикой

образовательные технологии:

Проблемное обучение, игровая технология, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающая технология, развивающая технология, групповая технология

Дидактическая структура урока:

этап/содержание/время

Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Предметные

Универсальные учебные действия

1. Организационный момент (2 мин)

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи.

Речь учителя:

-Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. .How are you today? What date is it today? What day of a week is it today? (Доброе утро, мальчики и девочки! Я рада вас видеть Садитесь. Как вы? Какая сегодня дата? Какая погода?)

Отвечают на приветствие.

-Good morning. Glad to see you too. (Доброе утро)

We are fine, and you? (Мы хорошо, а вы?)

Today is the 20th of February. (Сегодня 20февраля)

It’s Monday. (Понедельник)

Ответ на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

Использование речевых средств для решения коммуникативной задачи

(Личностные УУД) Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

(Регулятивные УУД)

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

(Коммуникативные УУД).

Умение вступать в мини-диалог; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию.

2. Фонетическая зарядка.

(3 мин)

Let’s train our toungues. Repeat after me:

[ae]-apple, jam, sandwich, pan

[ei]-cake, grape

[i]-biscuit, chips, milk

[ə:]-burger, birthday

[o]-orange, sausage, chocolate

Let’s sing the song «Five fat sausages»  (песня https://yandex.ru/video/preview/1882579150088958031 )

Повторяют слова, стараясь копировать артикуляцию учителя; поют песню.

Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

(Познавательные УУД).

Извлекать необходимую

информацию из прослушанного.

(Регулятивные УУД)

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (2 мин)

Учитель предлагает учащимся помочь ей прочитать письмо на доске и догадаться о теме урока.

- Look at the blackboard. I’ve got a letter from Lulu. Let’s read it together. Can you guess the theme of our lesson?  (Посмотрите на доску, нам пришло письмо от Лулу. Давайте прочитаем вместе. Как думаете какая тема сегодняшнего урока?)

-You are right.So the theme of our lesson is «My favourite food». Вы правы. Тема нашего урока- моя любимая еда.

-Чтобы правильно ответить на вопрос Лулу что мы должны с вами знать? (знать слова- продукты; уметь говорить о любимой еде).

Письмо в приложение1.

-Дети читают письмо по предложению, формулируют тему и цели урока

Ответ: «It’s food»,«It’s my favourite food». (Еда. Моя любимая еда)

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение строить предложения, используя изученные грамматические структуры и лексику.

(Познавательные УУД).

Осознанные ответы на поставленные вопросы;

осуществление осознанного речевого высказывания; осуществление актуализации полученных ранее знаний по предмету.

(Коммуникативные УУД). 

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

(Регулятивные УУД).

Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения;

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

4. Актуализация знаний (4 мин.)

Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of different kinds of food.) What’s this? (показываю карточки с изображением продуктов)

Карточки в приложении 2

Дети говорят о том, что они видят на картинках.

Развивать умения и навыки устной речи, развитие критического мышления

(Познавательные УУД).

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

(Коммуникативные УУД)

Формирование умения оформлять   свои мысли в устной форме.

5. Этап изучения

нового учебного

материала (6 мин)

Now open your books at page 52, ex. 1. Listen to the audio and repeat the new words all together. Сейчас откройте учебник на стр.52 упр 1. Послушайте аудиозапись и повторите слова в слух. А затем запишите их в тетрадь.

Слова для повторения:

(Pizza- пицца

Milk - молоко

Cake- торт

Apple - яблоко

Banana - банан

Burger - бургер

Sandwich - сэндвич

Ice cream - мороженое)

Карточки в приложении 2

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Записывают их в тетрадь.

Сформировать произносительные навыки новых слов, приобрести речевые  и письменные навыки употребления новых ЛЕ.

(Познавательные УУД)

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

(Регулятивные УУД) Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

(Коммуникативные УУД)

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

(Личностные УУД) формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

6. Первичное закрепление знаний.

 (7 мин.)

Организует работу в группах. Ask each other questions about your favourite food. Use the question: WHAT IS YOUR FAVOURITE FOOD? (Спросите друг друга вопросы о любимой еде. Используйте вопрос: Какая твоя любимая еда?)

Ex.3 p.53 - Учитель задаёт учащимся вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ. Включается аудиозапись диалога. Учащиеся слушают и следят за текстом в книгах. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Затем он читает диалог по строчке. Дети слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально.)

 Внимательно слушают учителя, работают в парах, задают вопросы о любимой еде друг другу, опираясь на речевой образец и  на картинки.

Ex.3 p 53. Дети слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально.

Закрепить навык употребления новых ЛЕ.

(Коммуникативные УДД).

Использовать наглядные средства для выполнения задания.

(Познавательные УУД).

Повторение изученных ранее изученных и новых ЛЕ.

(Регулятивные УУД)

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

7. Динамическая пауза

 (2 мин.)

Are you tired? OK. It’s time to have a rest. Please, stand up! Let’s sing our favourite song! (Устали? Хорошо. Время отдохнуть. Вставайте. Давайте споем вашу любимую песенку)

Песня:

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes,

Eyes and ears,

Mouth and nose,

Head and shoulders,

Knees and toes.

Please, sit down!

(Слова сопровождаются соответствующими движениями.)

На экране видео: https://yandex.ru/video/preview/2627522202413868047

Учащиеся выполняют движения, повторяя соответствующие слова.

Смена учебной деятельности на уроке.

Повторяют глаголы движения, изученных на предыдущих уроках.

(Личностные УУД).

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

(Познавательные УУД).

Повторение изученной ранее песни

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия.

8. Этап закрепления учебного материала. (6мин.)

1.Let’s play a game. I’ll give you the cards with some pictures on them and some cards with the words. Your task will be to find the pairs. Help each other.(Давайте поиграем в игру. Я дам вам карточки со словами и картинками. Ваша задача подобрать пары.

Картинка-слово

Распечатки в приложении 3

Учащиеся выполняют задание в парах, затем устно отвечают по заданию (слово-перевод).

Продолжить работу по закреплению новых ЛЕ.

(Познавательные УДД).

Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

(Коммуникативные УДД).

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

(Регулятивные УДД) Выполнять учебные действия.

(Личностные УУД).

Формировать навыки сотрудничества.

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания. (2 мин.)

Учитель объясняет, что дети должны будут сделать в процессе домашнего задания.

Your homework is ex.1, 2, p.28, in your workbooks, to learn the new words. (Ваше домашнее задание упр. 1,2 стр 28 в печатных тетрадях)

Записывает на доске.

Дети записывают домашнее задание в дневник.  

Развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

(Личностные УУД). Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

(Познавательные УУД).

Осуществлять анализ информации.

(Коммуникативные УУД).

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

(Регулятивные УУД). Использовать речь для регуляции своего действия.

10. Рефлексия (2 мин.)

Каждому ребенку
дается смайлик без
лица. Если вы
happy(счастиливы), то нарисуйте
на смайлике
улыбку, если sad(грустные) –
нарисуйте грустный
смайлик.
Выставляют оценки.
Благодарит за
работу на уроке.

Рисуют смайлик,

вешают на доску

Подведение итогов, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

(Регулятивные УУД).

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

(Познавательные УУД).

Оценивать процесс и результат деятельности.

(Коммуникативные УУД)

Формулировать собственное мнение и позицию.

Приложение 1

Письмо от Лулу

Приложение 2

Карточки

Приложение 3

Найти пару


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...