Технологическая карта урока 4 класс
план-конспект урока по английскому языку
Плант урока по теме: Степени сравнения прилагательных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.19 КБ |
![]() | 1.41 МБ |
![]() | 19.58 КБ |
![]() | 14.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс: 4
Дата: 05.03.2019г.
Ф.И.О. учителя: Лобина Н.О.
Образовательное учреждение: МОУ Первомайская ООШ № 1
Тема урока: Степени сравнения прилагательных.
Тип урока: Комбинированный.
Цель:формирование лексико - грамматических навыков говорения, выработка умений образовывать степени сравнения прилагательных.
Задачи:
- Ознакомить обучающихся с новыми лексическими единицами, учить употреблять их в речи.
- Актуализировать знания о правилах образования степеней сравнения прилагательных.
- Развивать навыки работы с текстом.
- Воспитывать самостоятельность мышления, работоспособность, потребность выражать свои мысли.
Формируемые УУД:
Личностные: формирование ответственного отношения к обучению, готовность к саморазвитию, самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве.
Метапредметные: развивать умения самостоятельно определять цель своего обучения, соотносить свои действия с планируемыми результатами, умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать с прочитанным и прослушанным текстом: выделять, фиксировать необходимую информацию; адекватно и осознанно использовать речевые средства согласно ситуации общения.
Предметные: развивать навыки аудирования, устной речи; развивать навыки чтения с извлечением необходимой информации; развивать умения систематизировать полученные знания и на их основе составлять свои высказывания, применять знания на практике.
Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, парная, индивидуальная.
Используемые технологии: Элементы ИКТ, интерактивные упражнения, личностно – ориентированное обучение, элементы здоровьесберегающей технологии, технология сотрудничества.
Методы и приемы: проблемное изложение материала, словесный, практический, самоконтроля.
Техническое обеспечение: компьютер, проектор, аудиозапись, презентация.
Дидактическое обеспечение: раздаточный материал: текст с заданиями.
Структура урока: 1) Организационный момент
2) Постановка цели и задач урока.
3) Актуализация знаний
4) Введение нового материала
5) Первичное закрепление материала
6) Контроль усвоения, обсуждение ошибок, их коррекция.
7) Рефлексия учебной деятельности.
Технология изучения
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
| 1.Приветствует обучающихся, настраивает на благоприятную атмосферу. Good morning boys and girls. Sit down. What date is it today? What day of the week is it today? How are you? 2. Речевая разминка: предлагает обучающимся прослушать аудиозапись и выполнить задание из учебника | 1.Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. Good morning, teacher. I’m fine, thank you. Today is the 5th of March. Today is Tuesday.
| Метапредметные: слушать и понимать речь учителя, носителя языка, уметь точно и полно выражать свои мысли, планировать свое речевое поведение. Личностные: формирование ответственного отношения к обучению, развитию, саморазвитию. |
| Определение темы, постановка задач. Учитель предлагает детям свернуть нa скорость две ленты, определить почему одну ленту свернули быстрее, с помощью наводящих вопросов помочь обучающимся сформулировать тему и цели урока. | Сворачивают ленты, определяют, что одна лента короче, чем другая, определяют тему урока, ставят перед собой цели. Theme: Степенисравненияприлагательных. Aims: read texts, listen to the text, do exercises. | Личностные: развивитие умений самостоятельно определять цель своего обучения, Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции; определять цель учебной деятельности, способы ее достижения. |
3. Актуализация знаний | Организует деятельность по повторению правила образования степеней сравнения прилагательных. (наглядное пособие - плакат) Организует проверку домашнего задания (рабочая тетрадь), выявляет затруднения в усвоенном материале. It’s time for our grammar matter. Let’s check your homework, Ex. 4 p. 82. Read, please. Организуетработупоучебнику. Now it’s time to open your books on p. 23, let’s do Ex 2. ОрганизуетработусфразамиI think so | I don’t think so. | Повторяют правила образования степеней сравнения. Проверяют правильность выполнения домашней работы. Зачитывают упражнение домашней работы. Выполняют упражнение, образовывают степени сравнения прилагательных. Высказывают свое мнение используя образец в учебнике. | Метапредметные: умение организовывать учебное сотрудничество; развивать коммуникативную компетенцию (взаимодействовать друг с другом). Личностные: осознание возможностей самореализации средствами английского языка. |
4.Динамическая пауза | Организует работу, направленную на снятие усталости. Физ. минутка «Clap your hands» | Выполняют движения физминутки. | |
5. Введение нового материала | Предъявляет новую лексику по теме продукты. Слушают аудиозапись. Игра «Translator» (Резерв) | Знакомятся с новой лексикой, слушают, повторяют ее хором и индивидуально. Переводят слова с английского на русский и наоборот. (Резерв) | Метапредметные: развиттие умений выделять, фиксировать необходимую информацию, применять ее на практике; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. адекватно и осознанно использовать речевые средства согласно ситуации общения. |
6. Первичное закрепление материала | Организует работу по закреплению материала. Упражнение на интерактивной доске (Соотнеси слово и картинку)Let’smatchwordswiththepictures. Обращает внимание на правило в учебнике о правильном использовании слова картофель. Предлагает прочитать текст и найти в нем предложения с новыми словами. Let’sdoEx. 5p. 25 | Обучающиеся соотносят слово с картинкой. Знакомятся с правилом употребления слова картофель. Читают текст и называют предложения с новыми словами. | Личностные: осознание возможностей самореализации средствами английского языка. |
| Организует работу по выполнению теста (тест имеет задания для слабых и сильных учеников). | Выполняют тестовое задание. | Метапредметные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Личностные: осознание возможностей самореализации средствами английского языка; |
| Организует деятельность по подведению итогов урока. Сообщает домашнее задание, дает рекомендации по выполнению. Оценивает обучающихся. | Подводят итог своей деятельности, говорят, что им удалось, над чем следует поработать. Записывают домашнее задание. | Личностные: осознание возможностей самореализации средствами английского языка; умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Метапредметные: совершенствование коммуникативных навыков обучающихся. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Theme: The Degrees of Comparison of Adjectives. – Степени сравнения прилагательных.
Look and say: What is it?
Look and say: What is it?
Look and say: What is it?
Look and say: What is it?
Test Translate from English into Russia the tastiest chicken the newest potatoes the whitest rise b) Dinner is tastier than supper. This cucumber is the longest. самый вкусный цыпленок самый молодой картофель самый белый рис Обед вкуснее чем ужин Этот огурец самый длинный.
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока английского языка в 4 классе,
учитель английского языка Лобина Нина Олеговна
Урок проведен в соответствии с программой курса «Rainbow English» (УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева). Данный урок, является шестым в разделе «Еда».
Тема урока: «Степени сравнения прилагательных».
Целью урока являлось формирование лексико - грамматических навыков говорения, выработка умений образовывать степени сравнения прилагательных.
Мною были поставлены задачи:
- Ознакомить обучающихся с новыми лексическими единицами, учить употреблять их в речи.
- Актуализировать знания об образовании степеней сравнения прилагательных.
- Развивать навыки работы с текстом.
- Воспитывать самостоятельность мышления, работоспособность, потребность выражать свои мысли.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование ответственного отношения к обучению, готовность к саморазвитию, самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве.
Метапредметные: развивать умения самостоятельно определять цель своего обучения, соотносить свои действия с планируемыми результатами, умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать с прочитанным и прослушанным текстом: выделять, фиксировать необходимую информацию; адекватно и осознанно использовать речевые средства согласно ситуации общения.
Предметные: развивать навыки аудирования, устной речи; развивать навыки чтения с извлечением необходимой информации; развивать умения систематизировать полученные знания и на их основе составлять свои высказывания, применять знания на практике.
Изучение темы базируется на умении работать с информацией учебника, дополнительного материала и проведении опыта. Содержание урока соответствует программе, целям, и задачам урока. Структура урока была подчинена цели и задачам урока и содействовала достижению конечного результата урока.
Начало урока позволило создать эмоциональный настрой на работу и обеспечить у детей учебную мотивацию. Тему урока определили сами ученики из загадки и проблемной ситуации. Задачи урока были объявлены на русском языке, учитывая возрастные особенности детей.
Исходя из темы, дети составили план для достижения цели урока. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. На всех этапах урока обучающиеся были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность.
Обучающиеся работали самостоятельно и в парах. Организация таких видов работы позволила включить в работу всех обучающихся, повысить познавательную активность на уроке. Данные формы работы способствует развитию коммуникативных навыков, творческая атмосфера позволяет воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу. Важным элементом урока является проверка и оценка самостоятельной работы учеников. Для этого использовался метод самопроверки по эталону и самооценки.
Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей. На уроке была проведена динамическая пауза, что послужило снятием усталости и дальнейшей деятельности обучающихся.
В конце урока была организована рефлексия, которая дает осмысление своих действий и самооценку. Обучающиеся оценили уровень своих знаний по данной теме.
На уроке были использованы следующие методы обучения: проблемный, частично – поисковый, словесный, наглядный. Формы работы: фронтальный опрос, работа в парах, индивидуальная. Использовала элементы технологии проблемного обучения, ИКТ, здоровьесберегающие.
С моей стороны были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель-ученик».
На протяжении всего урока использовала практические, логические задания, мультимедийные средства для формирования интереса к предмету.
Способы взаимодействия продуманы с учетом индивидуальных способностей обучающихся и их интересов. При подготовке к уроку были учтены возрастные и индивидуальные особенности, а также уровень развития обучающихся.
Я думаю, что мне удалось решить поставленные задачи, избежав при этом перегрузки и переутомления обучающихся, сохранив продуктивную мотивацию учения.
Предварительный просмотр:
1. Послушай запись, и скажи, какие фразы произносит диктор.
- a) This wood is very big.
b) This wood is bigger.
c) This wood is the biggest.
- a) My lunch is tasty.
b) My lunch is tastier.
c) My lunch is the tastiest.
- a) The soup is hot.
b) The soup is hotter.
c) The soup is the hottest.
- a) This garden is green.
b) This garden is greener.
c) This garden is the greenest.
2. Translate from English into Russia.
- the tastiest chicken
- the newest potatoes
- the whitest rise
b)
1. Dinner is tastier than supper.
2. This cucumber is the longest.
3. Образуй сравнительную и превосходную степени прилагательных.
cold –
hot –
happy –
bright –
new –
cute -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/31/picture-261170-1369999733.jpg)
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/20/picture-818360-1474369883.jpg)
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/15/picture-568483-1584299084.jpg)
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/05/picture-1147962-1559736529.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/30/picture-232208-1364590377.jpg)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...