Технологическая карта урока английского языка по теме “Where do people go to buy things?” в 6 классе.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта урока помогает отразить деятельностный подход в обучении, алгоритм работы учителя и учеников на определённых этапах урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_6_klass.docx | 22.98 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Тема урока. “Where do people go to buy things?”
2. Курс. Английский язык
3. Учебник (автор, название, год издания). В.П. Кузовлев “English 6” 2016
4. Класс. 6
5. Тип урока. Комбинированный
6. Форма урока. Традиционная
7. Цель и задачи урока.
Цель: знакомство с новой лексикой, активизация употребления в речи учащихся новой лексики, формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие письма, грамматических навыков
Задачи: I. Образовательные задачи:
-введение новой лексики по теме “Shopping”;
-обучение монологической и диалогической речи учащихся, развитие речевых умений;
-формирование навыков чтения с извлечением необходимой информации.
II. Развивающие задачи:
-развитие языковых навыков;
-развитие познавательной и мыслительной деятельности;
-развитие зрительной памяти учащихся;
-развитие умения догадываться о значении лексических единиц по контексту, развитие способности к обобщению, прогнозированию.
III. Воспитательные задачи:
-воспитание умения работать в парах и коллективе;
-поощрение умения творчески относиться к делу;
-воспитание уважительного отношения к собеседнику;
-повышение мотивации к изучению иностранного языка.
8. Оборудование. УМК Английский язык. 6 класс («English 6») В.П. Кузовлева, презентация (Приложение)
9. Ход урока.
Этап урока, задачи и хронометраж этапа, № УВМ | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Методы, приемы, ФОПД | Формируемые УУД (блок) | Формируемые умения |
(3 минуты) | Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson. What is the date today? Who is absent today?
What is the weather like today? Is it fine? | Good morning, teacher! We are glad to see you too! Olya: Today is the 15th of March. Dasha: Masha is absent. She is in the hospital. Olesya: The weather is fine. It is warm and sunny. | Метод: репродуктивный Прием: говорение ФОПД: фронтальная | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. | Предметные: развитие и совершенствование лексических навыков говорения; определение основных направлений в работе на уроке. Метапредметные: построение логической цепи рассуждений |
(2 минуты) | Ok, at first let’s listen and repeat a rhyme. Shoes and boots Boots and shoes Come and buy The size you use. Try them on Before you choose Shoes and boots Boots and shoes. Liza, repeat the rhyme by yourself. Well done! | Liza: Shoes and boots Boots and shoes Come and buy The size you use. Try them on Before you choose Shoes and boots Boots and shoes. | Метод: репродуктивный Прием: аудирование, говорение ФОПД: фронтальная | Регулятивные: активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. |
(7 минут) | Do you like cooking? Who cooks in your family? Do you go to the shop? What things do you usually buy? What food do you like and do not like? Act out a small dialogue with your classmate. | Dima: I like cooking. Usually I cook with my mum. Dasha: I like going to the shop. Usually I buy sweets, fruit, vegetables. Maxim: What kind of food do you like the most? Roma: I like fruit. I often buy them in the shop. Maxim: What is your favourite fruit? Roma: It is an apple. I always eat apples before meals. And what about you? What do you usually buy in the shop? Maxim: I like sweets. I like chocolate, cakes, cookies. Sweets with tea is the best combination for me. | Метод: репродуктивный Приём: говорение ФОПД: фронтальная, парная | Коммуникативные: Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно | Познавательные: извлечение необходимой информации |
(30 минут) | I see that you like to buy things. But where do people go to buy things? It is the name of our lesson. Can you translate? Very well. Open your books on page 66, please, and find Exercise 1. In the past there were no supermarkets in Great Britain. But there were a lot of small shops. What kind of shops were they? Read, please. Thank you. Let’s review Possessive Case on the page 146 and give examples from the text. All right. Let’s revise our vocabulary. Look at these expressions and complete their names: The b…tcher's, the gre…ngrocer’s, the fi…monger’s, the …rocer's, the b…ker's, the da…ry. Write it on the board, one by one. Let’s have a break. Stand up, children. Hands up, Hands down, Hands on hips, sit down. Hands to the sides, Bend left, behind right. One, two, three, hop One, two, three, stop. Well done! Let’s continue our lesson. There are some expressions on the slide that you should learn. Let’s read it, Dima. Very well. Now let’s read and match the words. Look at the slide. You have 2 minutes for this and then we will check. Nice! Now let’s play the game. Remember the names of the shops and try to find them among the mixed letters. | Artyom: Куда люди ходят покупать вещи? Dima: The butcher’s The greengrocer’s The grocer’s The dairy The baker’s The supermarket The fishmonger’s Olya: For example, the butcher’s = the butcher’s shop. Dima: A glass of milk A slice of bread A tin of fish A bar of chocolate A carton of orange juice A piece of cake A bottle of water A cup of tea A jar of jam | Метод: продуктивный Приём: говорение, чтение ФОПД: фронтальная | Коммуникативные: участвовать в изучении нового материала, умение работать сообща Познавательные: Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения | Предметные: умение выделять конкретные детали Метапредметные: овладение учащимися совокупности приемов в видах речевой деятельности |
(3 минуты) | What new things have you learnt at this lesson? Can you tell the names of different shops? Very well, during this lesson you worked hard, great job! Liza, you deserve an excellent mark. Dima and Dasha, you deserve good marks. Write down your hometask: AB p.52, ex. 1,2. The lesson is over, goodbye! | Liza: During this lesson we have learnt names of different shops, we’ve talked about Possessive Case, we’ve learned some word combinations connected with food. Liza, Dima, Dasha: Thank you! Thank you for the lesson, goodbye! | Метод: продуктивный Приём: говорение ФОПД: фронтальная | Личностные: Освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Регулятивные: Оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; Определять материал для повторения дома | Предметные: умение анализировать конкретную информацию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе
Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...
Методическая разработка. Технологическая карта урока английского языка по теме “Where do you live?”
Технологическая карта урока английского языка по теме "Where do you live?" УМК Английский язык Авторы: Комарова, Ларионова...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
Технологическая карта урока английского языка по теме “My day. The Present Continuous Tense” в 4 классе.
Данный урок разработан к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Мехеевой "Rainbow English". Это урок усвоения новых знаний....
Технологическая карта урока английского языка по теме «Do you like to go shopping?» в 6 классе.
Данный урок разработан к УМК О.В. Афанасьевой "Rainbow English". Это урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)....
Технологическая карта урока английского языка по теме "Describing people\'s appearance"
Технологическая карта к уроку английского языка 5 класс УМК Spotlight по теме " Describing people's appearance"...