Технологическая карта урока английского языка по теме "Describing people's appearance"
план-конспект урока (5 класс)

Черняева Наталья Сергеевна

Технологическая карта к уроку английского языка 5 класс УМК Spotlight по теме " Describing people's appearance"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

учитель английского языка Черняева Н.С.

Класс: 5

Тема: Describing people

Цель урока: научиться описывать внешность людей по элементарным физическим признакам

Технологии: здоровье сберегающая технология, проблемное обучение, разно уровневое обучение, технология развития критического мышления, обучение в сотрудничестве, ИКТ технологии, игровая.

Планируемые результаты урока

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;

умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных заданий;

знание правил речевого этикета, стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

умение работать в паре и группе, оказывать поддержку и помощь;

способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран;

умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах;

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)

мотивация к изучению иностранных языков.

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать в паре и группе;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация нужной информации, обобщение и фиксация информации;

выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации;

развитие смыслового чтения;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

А) В коммуникативной сфере:

Аудирование:

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного аудио текста (рассказ-описание человека)

Говорение:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

сообщать информацию о себе, отвечая на специальные вопросы;

давать краткое описание людей с опорой на ключевые слова и без опоры;

Чтение:

соотносить графический образ изученных слов с звуковым образом;

соблюдать правильное ударение в изученных словах и фразах, интонацию в целом;

выразительно читать вслух небольшие тексты-описания людей, содержащие только изученный материал;

зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления;

читать несложные аутентичные тексты-описания, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: перевода незнакомых слов и выражений, незнакомых грамматических структур, страноведческого анализа текста (выбор культурологических ссылок и поиск информации о них);

выделять нужную информацию из текста;

догадываться о значении незнакомых слов по контексту, сходству с русским языком;

Письмо:

составлять тезисы устного сообщения;

излагать результаты учебной деятельности.

Б) Коммуникативные навыки

1. Графика и орфография:

владеть написанием изученных слов;

2. Фонетика:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

соблюдать правильное ударение в знакомом изолированном слове;

различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий и специальный вопросы);

выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации;

3. Лексика

узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

4. Грамматика

понимать и употреблять известные глаголы to be в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Simple понимать и использовать в речи для описания внешности людей;

понимать и употреблять для описания внешности людей конструкцию have got в утвердительных и отрицательных предложениях;

понимать и употреблять для описания внешности людей личные и притяжательные местоимения;

 Компенсаторные знания, навыки и умения:

Умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике.

Функциональная грамотность

Глобальные компетенции: поисковые задания, проблемные, ориентация в содержании текста,

работа в группах, игра на запоминание слов на слух и на письме, расширение знаний о реалиях англоязычных стран.

Читательская грамотность: чтение и ответы на вопросы, прослушивание и чтение текста, слушание с извлечением запрашиваемой информации (Scanning), чтение с извлечением конкретной информации, отработка навыков произношения, систематизация, ориентация в содержании текста,

Креативное мышление: работа с картинкой, осознание кто на ней изображён и описание её, игра на повторение лексики.

Организация образовательного пространства

Межпредметные связи

Ресурсы

Формы работы

Информационный материал:

Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: Spotlight (Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, Ехрress Publishing, Просвещение, 2022Авторской программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2020 г

Демонстрационный материал: презентация.

Интерактивный материал:

ролевые карточки с персонажами

карточки с заданиями

задания для работы в группах

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

 Организационный этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Hello, guys! Sit down, please. I’m glad to see you!

Let’s begin our lesson! How’re you?

What date\day is it today?

Ok, thanks. Good job.

приветствуют учителя;

проверяют готовность к уроку;

отвечают на вопросы.

Формируемые УУД:

Личностные УУД: умение проявлять вежливость, усидчивость, дисциплинированность, настраиваться на активную работу.

Коммуникативные УУД: знание правил речевого этикета

 Актуализация знаний

Деятельность учителя. 

Look at the screen, please. Listen and repeat the poem after me.

Читает стихотворение.

I've got a sister

Her name is Nan

She is a small girl

She is only ten.

Her cheeks are pink

Her eyes are bright,

Her lips are red

Her teeth are white.

Find the words -body parts in the text (Найдите в тексте слова- части тела и прочитайте их.)

Слушают и повторяют за учителем. Обучающиеся находят в тексте слова, относящиеся к внешности человека.

Формируемые УУД:

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации.

Личностные УУД: формирование положительного отношения к учению, мотивация к изучению иностранных языков.

Коммуникативные УУД: развитие учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своего действия, осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Постановка цели и задач урока

Деятельность учителя. 

Look at the screen.

Can anyone tell me what is the theme of our lesson? There are some words in the poem that can help you guess the topic.

 Беседа по введению в тему, постановка проблемы.

Yes, you are right. Today we are going to talk about people’s appearance.

  • The tasks of our lessons are:
  1. to learn new words;
  2. to make up sentences;
  3. to learn how to use words in speech;
  4. To describe people;
  5. To use verbs have got\has got

Формулируют тему урока, определяют задачи.

Отвечают на вопрос учителя


Формируемые УУД:

Познавательные УУД: повторение изученных ЛЕ

Личностные УУД: формирование положительного отношения к учению, мотивация к изучению иностранных языков.

Коммуникативные УУД: умение ответить на вопрос

Регулятивные УУД: коррекция, целеполагание,

 Открытие нового знания.

Деятельность учителя.

There are some cards with new words on your desks.

Match the words to each category. Work in pairs. You have a couple of minutes.

Now let’s check. Look at the screen, please. Write down them in your notebooks.

Работа в парах с проверкой, работа самостоятельно.

Выполняют упражнения в парах.

Проверка заданий осуществляется путем прочтения вслух слов для каждой категории, остальные после каждого предложения отвечают yes (если согласны) или no (если несогласны).

Записывают слова в тетрадь.

Формируемые УУД

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: выполнять учебные действия

Динамическая пауза

Первичное закрепление с внешним закреплением в речи

Listen to the dialogues and find the people in the picture. P. 62 ex. 1, 2

Read these texts. Match the children’s describing with the pictures.

Слушают, ищут и выделяют необходимую информацию.

просмотровое чтение (соотнесение

текс -

та-описания с иллюстрациями к тексту).

Формируемые УУД:

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные УУД: умение ответить на вопрос

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своего действия, осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Включение нового знания в систему и повторение                                                                    

I have some pictures of cartoon characters. One person will describe                                              

the characters. You have to guess the character from the description.

Listen carefully.

Слушают, выделяют необходимую информацию. Догадываются по описанию и изученным словам на уроке, о каком персонаже идет речь.

Формируемые УУД

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: выполнять учебные действия

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

1.Найти 2 любых картинки с изображением людей. Приклеить в тетрадь. Используя новые слова и глаголы, описать людей. Письменно в тетради. Выучить.

2. Дидактика p.28 все задания

Слушают, записывают, задают вопросы.

Формируемые УУД

Регулятивные: умение выбрать задание по силам.

Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем.

Рефлексия. Самооценка собственной деятельности.

Задаёт наводящие вопросы для анализа деятельности.

Оценивание результатов своей деятельности на уроке.

Remember, please. What was the theme, aim and tasks of our lesson? What have you learnt? Did you like the lesson?

Какая была тема, цель и задачи урока? Что узнали, чему научились? Я хочу, чтобы вы выразили свое отношение к уроку, при помощи пантомимы. Кто скажет, что это такое? (Смысл и содержание происходящего передается при помощи жестов, пластики и мимики).

Высказываются по целям и задачам урока, результатам своей деятельности; высказывают своё отношение к уроку, оценивают свою работу.

Формируемые УУД

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Способность к самооценке своей учебной деятельности

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

технологическая карта урока английского языка 7 класс В.П. Кузовлев "What makes you help other people?"

разработка урока английского языка в 7 классе учебник В.П. Кузовлев по теме: "What makes you help other people?"...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме: «Famous people» по учебнику «Rаinbow English» O.В.Афанасьевой для 8 класса

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме «Famous people» по учебнику «Rаinbow English» O.В.Афанасьевой для 8 класса...