технологическая карта по теме "Кино"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
технологическая карта по теме "Кино" 8 класс, английский язык, умк Радужный английский, издательство "Дрофа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_na_temu_kinematograf_8klass.docx | 265.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация урока
Урок английского языка в 8 классе по теме «Cinema.Films» по УМК Английский язык 8 класс «RainbowEnglish» авторы:Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. – Дрофа, 2017
Автор урока: Дробина Татьяна Михайловна - учитель английского языка.
МБОУ СОШ № 14 г.о. Мытищи
Несмотря на обилие лицензионных мультимедийных изданий, преподаватели иностранных языков ощущают нехватку цифровых ресурсов, которые можно было бы успешно использовать в повседневной практике. Выбранный нами УМК Английский язык RainbowEnglish Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. – Дрофа хотя и страдает этой проблемой, но имеет ряд других преимуществ, в силу которых и пал наш выбор на этот УМК. Представленный урок оснащен презентацией, составленной самим учителем, также использованы ресурсы сети Интернет. Основной методической направленностью является не только контроль изученности материала, но и создание проблемных ситуаций, способствующих развитию у учащихся мотивации к самостоятельному поиску дополнительной информации, расширению фоновых знаний по данной теме.
Технологическая карта урока
Класс: 8
Предмет: английский язык
Тема | Cinema and Films |
Тип урока | Урок применения знаний и умений |
Цель урока | Совершенствование лексических навыков и умений |
Задачи урока: | Практическая: развитие коммуникативных навыков, развитие монологической и диалогической речи. Предметная: совершенствование лексических навыков Развивающая: развитие познавательного интереса и активности учащихся, развитие внимания, мышления и воображения. Метапредметная: развитие навыков построения коммуникации с опорой на речевой образец, развитие навыков произвольно строить сообщение в устной речи, Воспитательная: воспитание чувства взаимопомощи, Воспитание умения работать в команде. |
Планируемые результаты | Предметные: 1.умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; 2. умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; 3. совершенствование навыков говорения через практику ответов на вопросы 4. развитие навыков диалогической речи. Личностные УУД: 1.устанавливать связь между целью и ее результатом; 2. осознание себя частью коллектива; 3. умение работать в команде. Регулятивные УУД: 1.осуществление саморегуляции и самоконтроля; 2. способность к целеполаганию; 3. готовность слушать собеседника и вести диалог; 4. развитие внимания, памяти. Познавательные УУД: 1.самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели; 2. построение логических рассуждений 3. осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: 1. уметь слушать и понимать речь учителя и одноклассников; 2. развитие коммуникативной компетенции учащихся 3.умение в достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
Ресурсы | 1. Английский язык. RainbowEnglish. 8 класс. Часть 2. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. – Дрофа 2017; 2. ТСО: компьютер 3. раздаточный материал. |
Методы обучения | Фронтальный опрос, словесные, наглядные, методы стимулирования уч. деятельности, методы контроля и самоконтроля в обучении. |
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный этап | Учитель приветствует детей, настраивает на работу, задает организационные вопросы, направленные на создание положительного настроя на урок: -Hello, students! -How are you today? -What date is it today? -What day of the week is today? -What is the weather like today? | Ученики приветствуют учителя, слушают его комментарии к уроку, отвечают на вопросы. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Фонетическая и лексическая зарядки | Учитель задает тему урока с помощью метода – синквейн. Look at the blackboard. I have a Cinquain? But the first line is empty. Help me to complete it. Tell me, please, what are we going to speak about? Tell me please, your aim of the lesson: … What will we do? Let’s start! | Ученики отвечают на вопросы учителя, догадываются по cинквейну, представленном на слайде, о чем пойдет речь на уроке и с помощью каких средств и методов им удастся прийти к успеху. |
3. Актуализация знаний | 1)Учитель ориентирует детей на устнуюречь. Работа с вопросами по теме: Do you like watching films? Do you go to the cinema? Do you watch films on TV or on a computer? What kinds do you know? What is your favouritekind ? Do you like love story? What is your favourite love story? Did you watch the new Russian film “Ice”? What character of this film do you like more? What is the genre of this movie? What is your favorite actor/actress? Do you like TV serials? What is your favorite one? 2) Учитель предлагает задание для работы с лексическим материалом. - Find the odd word (см. приложение 1) 3) Match the pictures of the films and the kinds. (см. приложение 2) 4) Match the kinds of the films with their definitions. (приложение 3) | Ученики отвечают на вопросы учителя по теме. Учащиеся выполняют лексические задания, которые представлены на доске. |
4. Первичное усвоение новых знаний | Учитель предлагает ученикам отдохнуть и сыграть в игру « Угадай мелодию» (звучат саундтреки из известных фильмов) | Ученики слушают саундтреки из известных фильмов и угадывают их название. |
5. Первичная проверка понимания | Учитель дает установку на выполнение заданий в группе, напоминает правила работы в группе.
| Ученики выполняют в группе задания, презентуют классу результаты своей работы. |
6. Закрепление материала (с элементами физкультминутки) | Учитель благодарит и хвалит учеников за проделанную работу и организует обучающихся на динамическую паузу. Well, we’ve already worked much. And your eyes may be tired. I want your eyes to have some rest. You can do these simple exercises every day while working on the computer. Look left, right. Look up, down. Look around Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile. | Ученики во время релаксаций паузы выполняют упражнения для отдыха глаз. |
8. Проверка усвоения материала | Учитель предлагает выполнить лексический тест по теме. (приложение 4) Далее проводится самоконтроль и оценка своей работы. Choose the right item.
| Ученики выполняют тестовую лексическую работу по тeме « Cinema». Далее проводится самоконтроль и оценивание своей работы. |
9.Рефлексия | Учитель акцентирует внимание учащихся на целях урока и на полученных в его ходе результатах. Проводится опрос учащихся о результатах их деятельности на уроке, и совместно отвечаем на вопрос о достижении цели урока. Let’s remember the aim of our lesson. Have we reached it at our lesson? Answer the questions on the sheets of paper. | Учащиеся проводят анализ своей работы на уроке, отвечая на вопросы о своей деятельности, в результате чего приходят к ответу на вопрос « достигли ли мы цели нашего урока?» |
10. Информация о домашнем задании, инструктаж | You work at the lesson was good, excellent. Thank you for your answers, for the visiting of American star, for your dialogue about cinema and theatre. I liked your work and I’ll give you the following marks…… Your home work for the next lesson: Write a letter to your English pen-friend about your favourite film. Our lesson is over. Thanks a lot! Good bye! | Учащиеся фиксируют домашнее задание. |
| Учащиеся оценивают свою работу на уроке |
Приложение 1
Find the odd word.
- Loving, cruel, caring, kind, pleasant.
- Gifted, talented, clever, intellectual, shallow.
- Punish, deserve, library, applaud, imagine, agree.
- Crime, horror, action, drama, comedy, novel.
- Moving, imagine, gripping, powerful, thought-provoking.
Приложение 2
Приложение 3
Match the kinds of the films with their definitions.
WESTERN 1. A FILM WITH LOTS OF MUSIC AND DANCE
SCIENCE FICTION 2.A FILM IN WHICH UNNATURAL AND
FRIGHTENING THINGS HAPPEN, SUCH
AS DEAD PEOPLE COMING TO LIFE, TURNING INTO ANIMALS.
THRILLER 3.AN ACTION FILM ABOUT COWBOYS,
HORSES AND GUNFIGHTS.
COMEDY 4.A FILM ABOUT SPACE TRAVEL OR
LIFE IN AN IMAGINARY FUTURE.
HORROR 5.A FILM MADE BY PHOTOGRAPHING A
SET OF DRAWINGS.
CARTOON 6.A FILM THAT TRIES TO MAKE THE
AUDIENCE LAUGH.
MUSICAL 7.A FILM THAT MAKES YOU THRILLED,
OFTEN ABOUT A CRIME.
Приложение 4
Choose the right .
- John is a very gifted film director. What is the name of his (last / latest) comedy?
- The bear is the (oldest / eldest) animal in our zoo.
- The pupils should be more (attentive / attention) in class.
- Tickets for the Bolshoi Theatre performances have become really (price / pricey).
- I don’t think my dad will punish me (at / for) what I haven’t done.
- Mary said she had borrowed this book (in / from) the library.
- December is the (latest / last) month of the year.
- What’s your (impression / imagination) of the film you saw yesterday?
- The new comedy is a flop. It is rather silly and very (gripping / boring).
- I’m sure we’ll meet in the (near / nearest) future.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".
Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция (разного уровня задания) на “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...