технологическая карта урока по английскому языку 5 класс на тему "Обозначение времени. Часы."
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока (Раздел 3)
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема урока: Обозначение времени. Часы.
УМК: «Радужный английский» (Rainbow English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016
Тип урока: Комбинированный урок
Цель урока: введение и первичное закрепление повой лексики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5kl.docx | 254.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока (Раздел 3)
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема урока: Обозначение времени. Часы.
УМК: «Радужный английский» (Rainbow English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016
Тип урока: Комбинированный урок
Цель урока: введение и первичное закрепление повой лексики
Планируемые результаты:
- Предметные:
- способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
- Введение новой лексики по теме «Обозначение времени»;
- Практика аудирования, чтения и говорения по теме урока;
- Практика употребления альтернативного вопроса
- Ознакомление с новыми словами по теме «Обозначение времени» face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch, to
- Ознакомление с обозначением времени
- Практика описания картинки
- Развитие языковой догадки.
- Активизация изученного лексического материала
- формировать умения чтения, аудирования и говорения.
- Личностные:
- воспитывать умение работать в парах;
- воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
- воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
- Метапредметные:
- развивать познавательный интерес и активность учащихся;
- развивать навыки устной речи и фонематический слух;
- развивать мышление, память, внимание.
- Применяемые технологии:
- здоровьесберегающая;
- личностно-ориентированное обучение
- Метод: коммуникативный
- Формы организации познавательной деятельности:
- фронтальная
- парная
- индивидуальная
Цели для ученика: 1)Формировать навыки и умения чтения, аудирования и устной речи. 2) Формировать навыки учебно-познавательных действий. 3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка. | Цели для учителя: 1)Актуализация знаний по изученной теме. 2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования. 3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции. 4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений. |
Новые понятия: face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch, to | Опорные понятия: What’s the time? |
Оборудование: макет часов | Планируемые результаты: Научатся на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить новую лексику; называть время на часах. Слушают и читают текст, отвечают на вопросы к нему.
|
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
I.Мотивация к учебной деятельности | Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. How are you? Are you OK? | Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you. | Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес) |
Фонетическая зарядка | Учитель проговаривает и показывает | Обучающиеся выполняют упражнения для языка | |
II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи | Формулирует тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today? What’s the time? (на доске часы) | Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока | Регулятивные (действия целеполагания) Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) |
III. Формирование навыков аудирования | Организует работу по аудированию Ex. 1 р.99 Keys: Ex. 1. 1b; 2a; 3b; 4b; 5a; 6b; 7a. | Слушают и выбирают правильное предложение | Коммуникативные: Развитие фонетических навыков и речевых умений |
IV. Повторение | 1)Организует работу по проверке домашнего задания. Keys: Ex. 8. 1) singing; 2) playing; 3) washing; 4) going;5) driving; 6) feeding. Ex. 10. Taught, put, brought, slept, thought, spelt. | 1)Проводят коррекцию выполнения домашнего задания | Регулятивные развитие умения учиться; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. |
V. Ознакомление с новым материалом | 1) знакомит с новой лексикой Ex. 2 р.100 2)Знакомит с обозначением времени Ex. 3 р.101 Keys: Ex. 3. B. 1) a) It’s a quarter to 5. b) It’s ten minutes to 6. c) It’s three minutes to ten. 2. a) It’s a quarter past one. b) It’s twenty minutes past five. c) It’s five minutes past ten. 3. a) It’s half past eight. b) It’s half past six. | Учащиеся слушают и повторяют слова, делают выборочный перевод Учащиеся учатся обозначать время на часах | Познавательные структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов ведение словаря для записи новых слов |
VI.Закрепление лексического материала | Организует тренировку и закрепление лексики Ex. 4-5 р.100 Keys: Ex. 4. 1) It is twenty past ten. 2) It is half past five. 3) Itis a quarter past four. 4) It is six minutes past seven. 5) It is seventeen minutes past nine. 6) It is half past eight. 7) It is a quarter past one. 8) It is eight to seven. Ex. 5. 1) It’s half past one. 2) It’s a quarter to eight. 3) It’s five minutes past eight. 4) It’s nineteen minutes past nine. 5) It’s six minutes to seven. 6) It’s half past ten. 7) It’s a quarter to six. 8) It’s twenty minutes to eight. 9) It’s twelve minutes to six. 10) It’s half past three. | Учащиеся тренируются в обозначении времени: выбирают правильное обозначение, называют время на картинке | Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения |
VII.Физминутка | Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please! | Учащиеся выполняют физразминку | Познавательные Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия |
VIII. Формирование навыков чтения | 1)Организует работу по чтению Ex. 6 р.102-103 | 1)Учащиеся догадываются о содержании текста по картинкам и заголовку, слушают и читают текст, отвечают на вопросы | Познавательные умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи |
IX. Рефлексия | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Ex. 9-10 p.104, to learn the new words Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание | Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе (ФГОС)
"Декорации для спектакля" (урок №33)...
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...