технологическая карта урока по английскому языку 5 класс на тему "Обозначение времени. Часы."
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Технологическая карта урока  (Раздел 3)

 

Предмет: Английский язык  

Класс: 5

Тема урока: Обозначение времени. Часы.

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: Комбинированный урок

Цель урока: введение и первичное закрепление повой лексики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5kl.docx254.9 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока  (Раздел 3)

Предмет: Английский язык  

Класс: 5

Тема урока: Обозначение времени. Часы.

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: Комбинированный урок

Цель урока: введение и первичное закрепление повой лексики

Планируемые результаты:

  •  Предметные:
  •  способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  •  Введение новой лексики  по теме «Обозначение времени»;
  • Практика аудирования, чтения и говорения по теме урока;
  • Практика употребления альтернативного вопроса
  • Ознакомление с новыми словами по теме «Обозначение времени» face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch, to
  • Ознакомление с обозначением времени
  • Практика описания картинки
  • Развитие языковой догадки.
  • Активизация изученного лексического материала
  •  формировать умения чтения,  аудирования и говорения.
  • Личностные:
  •  воспитывать умение работать в парах;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Метапредметные:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение
  • Метод: коммуникативный
  • Формы организации познавательной деятельности:
  •  фронтальная
  •  парная
  •  индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения чтения, аудирования и устной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия: face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch, to

Опорные понятия: What’s the time?

Оборудование: макет часов

Планируемые результаты:

Научатся на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;

правильно произносить новую лексику;

 называть время на часах.

Слушают и читают текст, отвечают на вопросы к нему.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

Фонетическая зарядка

C:\Users\Учитель_иностранн\Desktop\001.jpg

Учитель проговаривает и показывает

Обучающиеся выполняют упражнения для языка

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Формулирует тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

What’s the time? (на доске часы)

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Формирование навыков аудирования

Организует работу по аудированию

Ex. 1 р.99

Keys:

Ex. 1. 1b; 2a; 3b; 4b; 5a; 6b; 7a.

Слушают и выбирают правильное предложение

Коммуникативные:

Развитие фонетических навыков и речевых умений

IV. Повторение

1)Организует работу по проверке домашнего задания.

Keys:

Ex. 8. 1) singing; 2) playing; 3) washing; 4) going;5) driving; 6) feeding.

 Ex. 10. Taught, put, brought,

slept, thought, spelt.

1)Проводят коррекцию выполнения домашнего задания

Регулятивные

развитие умения учиться;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

V. Ознакомление с новым материалом

1) знакомит с новой лексикой

Ex. 2 р.100

2)Знакомит с обозначением времени

Ex. 3 р.101

Keys:

Ex. 3. B. 1) a) It’s a quarter to 5. b) It’s ten minutes to 6. c) It’s three minutes to ten. 2. a) It’s a quarter past one. b) It’s twenty minutes past five. c) It’s five minutes past ten.

3. a) It’s half past eight. b) It’s half past six.

Учащиеся слушают и повторяют слова, делают выборочный перевод

Учащиеся учатся обозначать время на часах

Познавательные

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов

ведение словаря для записи новых слов

VI.Закрепление лексического материала

Организует тренировку и закрепление  лексики

Ex. 4-5 р.100

Keys:

Ex. 4. 1) It is twenty past ten. 2) It is half past five. 3) Itis a quarter past four. 4) It is six minutes past seven.

5) It is seventeen minutes past nine. 6) It is half past eight. 7) It is a quarter past one. 8) It is eight to seven.

Ex. 5. 1) It’s half past one. 2) It’s a quarter to eight.

3) It’s five minutes past eight. 4) It’s nineteen minutes past nine. 5) It’s six minutes to seven. 6) It’s half past ten. 7) It’s a quarter to six. 8) It’s twenty minutes to

eight. 9) It’s twelve minutes to six. 10) It’s half past three.

Учащиеся тренируются в обозначении времени: выбирают правильное обозначение, называют время на картинке

Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения

VII.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

VIII. Формирование навыков чтения

1)Организует работу по чтению 

Ex. 6 р.102-103

1)Учащиеся догадываются о содержании текста по картинкам и заголовку, слушают и читают текст, отвечают на вопросы

Познавательные

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи

IX. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Ex. 9-10 p.104, to learn the new words

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...