Технологическая карта урока 6 класс "Board games"
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)

Технологическая карта урока в 6 классе "Board games" представляет подробное описание всех этапов урока, с применением образовательных технологий. Основывается на УМК "Spotlight 6". РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 4833980) учебного предмета «Иностранный (английский) язык» для обучающихся 5 – 9 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnol.karta_uroka.docx232.24 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Учитель

Штыкова Татьяна Федоровна

Дата проведения

13 сентября 2021г.

Класс

6 В

Тип урока/занятия

комбинированный

Учебные технологии, методы и приемы

Проектная технология с применением метода «Ментальных карт», ИКТ: Электронно-образовательный ресурс, игровой метод, прием «Речевая ситуация», метод обучения в сотрудничестве

Тема

Board Games” («Настольные игры»)

Цель

Систематизировать и расширить знания учащихся по теме «Досуг. Игры»; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся во всех видах речевой деятельности по данной теме, ввести социокультурную информацию – популярные настольные игры в Великобритании.

Основные термины, понятия

Новые слова и словосочетания по теме «Настольные игры »- aim, to come up with, to design, at random, property, to run out, sale, to solve a crime, bonus points, scene, to release, murder weapon, as much as possible.

Ожидаемый (планируемый) результат

Предметные результаты:

  • узнавать в тексте и употреблять в речи, правильно писать изученные ЛЕ
  • совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения и письма
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, запрашиваемую информацию
  • строить связное монологическое высказывание с опорой на ключевые слова, план по теме «Игры»
  • развивать и приобретать навыки общения в устной и письменной форме на основе своих речевых способностей
  • развивать навыки работы с текстом (введение социокультурной информации – популярные настольные игры в Великобритании)

Личностные УУД:

  • формировать мотивацию к изучению иностранного языка
  • формировать уважение к культуре стран изучаемого языка и стремление к осознанию культуры своей страны
  • развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  • формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

  • развитие умений для целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
  • умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности
  • уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи
  • уметь выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

  • находить в тексте требуемую информацию, ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста
  • уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей
  • формировать навык критического мышления
  • умение самостоятельно выделять и формулировать тему урока
  • работать индивидуально и в группе, формулировать собственное мнение

Коммуникативные УУД:

  • умение организовать совместную деятельность
  • умение слушать и понимать речь других
  • умение способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу во время совместной деятельности на уроке
  • умение задавать вопросы и отвечать на них
  • развитие навыка диалогической речи
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

  • фронтальная
  • групповая
  • работа в парах
  • индивидуальная
  • учебник
  • раздаточный материал с заданиями (приложения)
  • технические средства обучения:
  • мультимедийный проектор, ноутбук, презентация к уроку PowerPoint, CD к учебнику
  • ссылка на использованный интернет-ресурс

  • ссылка на эл. Интерактивную ментальную карту

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

Мотивация учебной деятельности

Организационный момент. Включение учащихся в деловой ритм урока. Актуализация лексических единиц, подведение к формулированию темы и целей урока.

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Активизация имеющихся знаний по изучаемой теме и вовлечение обучающихся в мыслительную деятельность. Актуализация ранее изученной лексики, развитие навыков аудирования для выявления уровня знаний и определения типичных недостатков.

Постановка учебной задачи и построение выхода из затруднения

Обеспечение мотивации для принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности. Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания лексики по теме.

Групповая социоконструкция и социореализация

Развитие навыков поискового чтения. Организация работы учащихся в группах, озвучивание наработок.

Разрыв

Тренировка отдельных способностей к учебной деятельности, мыслительным операциям и учебным навыкам.

Физминутка

Снятие статистического напряжения

Закрепление изученного материала

Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

Рефлексия деятельности. Итог урока.

Анализ и оценка успешности овладения знаниями по теме. Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.


Технология изучения

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

#1052;отивация учебной деятельности

(организационный момент)

-Good afternoon, dear pupils! I’m glad to see you! Take your seats, please. Let’s start our lesson. What’s the date today? Right, the 21st of September.

Look at the screen and tell me what do you see? (Слайд 1) Good of you, board games (Слайд 2)

What board games do you know? What game would you like to play? When can you play board games?

So, what is the theme of our lesson today?

Look at the screen again. (Слайд 3) What word is extra? Why?

Today we shall speak about free time, get information about English board games, learn new words and phrases and speak about Russian board games.

Обучающиеся приветствуют учителя.

Good afternoon, teacher! We are glad to see you too. It's the 15th of March.

Смотрят на первый слайд презентации.

We can see different games, board games.

A: I know chess, monopoly, marbles.

B: There are puzzles, lotto, dominoes.

C: I’d like to play scrabble to make new words and train my memory.

D: Usually, I play board games when I have free time after school.

Смотрят на слайд презентации, выбирают лишнее слово, которое не является настольной игрой (photograghy) и определяют тему урока.

We think we shall talk about three board games – cludo, monopoly and scrabble.

2. Актуализация знаний

Речевая разминка

( актуализация ранее изученной лексики)

Развитие навыков аудирования

Now I want know more about you.

I would like to know how you like to spend your free time, what you are interested in.

Answer my questions, please. (T-P-P₂…) (вытягивают лепесточки с вопросами из ромашки):

What do you do in your free time?

Do you play computer games?

Do you like reading books?

What games do you know?

Do you play board games?

What is better for you: computer games or board games?

Постановка проблемного вопроса урока: (Слайд 4)

Why should we play board games?

Now, let’s do listening.

Listen and match the speakers to the games.(Слайд 5)

((листы для записи ответов)

Also, here you can find the answer on our problem question.

Change the works with your neighbor and check. (Слайд 6)

Игра «Ромашка»

Вытягивают поочередно листочки с вопросами, отвечают. Другие учащиеся могут дополнить или задать вопрос для уточнения ответа (приложение №1).

Ведут диалог с учителем, отвечают на вопросы, используя ранее полученные знания.

Прослушивают запись, выполняет задание на соответствие (приложение №2).

Осуществляют проверку задания в парах, используя слайд презентации, оценивают соседа

#1048;зучение нового учебного материала.

Введение новой лексики по теме «Настольные игры»

Цель: создать условия для получения новых знаний по теме «Настольные игры»

Организует деятельность по применению новых знаний.

Look at the screen. You can see some words on it/ (Слайд 7)

Let’s read them together and try to pronounce correctly.

Повторяют новые слова за учителем, тренируются в правильном произношении, семантизируют значение слов и словосочетаний.

4. Этап

Групповая социоконструкция и социореализация.

Развитие навыков поискового чтения. Работа в группах по составлению ментальной карты

.

Организует работы учащихся в группах и озвучивание наработок.

Исправляет ошибки.

Divide into three groups: Monopoly, Scrabble and Cluedo.(Слайд 8, 9, 10).

Each group gets own game.

We must read the text, try to translate and fill the following form (table form).

For this task I give you four minutes.

Are you ready?

Let’s read the text.

Let’s represent your game.

Now it’s time to make our Mind-Map concluding all sort of information about Board games. Go to the link given above

Choose the game you are going to present and start filling the kea information in branches. Don’t forget to add pictures and emoji on the topic. In the end each group introduce its board game.

(Слайд 11)

В группах читают тексты, заполняют ментальную карту “Mind-map” “Board games”о популярной игре в Англии (приложение 1).

Читают текст вслух по цепочке.

В парах переходят по ссылке и начинают заполнять ментальную карту по теме «Настольные игры». Каждая группа заполняет ключевую информацию по одной игре. Затем каждая группа представляет в виде устного рассказа свою игру.

Делают устное монологическое высказывание с опорой на ментальную карту.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы.

5. Разрыв

Учитель задает вопросы на основе прослушанных работ.

Which or the games is about solving a crime/is about buying and selling property/ uses letters to make words?(Слайд 12)

Выполняют задания, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

Ведут диалог с учителем, отвечают на вопросы, строят высказывания, употребляя новую лексику.

Соотносят игры с вопросом.

6. Физминутка

Учитель проводит физкультминутку с обучающимися, используя стихотворение.

Let’s have a rest now.

Let’s listen to me and do exercises/

Слушают учителя, выполняют команды.

7. Закрепление изученного материала.

Организовывает работу учеников, в ходе которой закрепляется изученный материал, контролируется навык поискового чтения.

Look at the board. (Слайд 13).

What do these numbers mean?

I give each group the card with its number. You must make sentences.

Осуществляет проверку, подводя к беседе о популярной настольной игре в России.

Let’s check. Read your sentence with number.

What do you see on the screen? What is the game?

It’s chess.

Подводит к ответу на проблемный вопрос урока: Why should we play board games?

Составляют предложения с цифрами, на основе прочитанных текстов об играх.

Ведут беседу с учителем о популярной настольной игре в России – шахматах.

Отвечают на проблемный вопрос урока.

8. Рефлексия учебной деятельности

Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение и организует само- и взаимооценивание.(Слайд 14)

What have you learnt today/remembered/known?

Do you like our lesson?

Appreciate your and your partner’s work during the lesson.

Учитель объясняет домашнее задание (дифференцированное).

Now, please write down your homework (Слайд 15).

Систематизируют полученную информацию.

Строят высказывания, используя лексику урока.

Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке (приложение 4).

Приложение 1

Приложение № 2

ромашка.jpg

What do you do in your free time?

Do you play computer games?

Which board game is the most exciting for you?

How often do you play board games?

Do you prefer sport or board games?

Do you like watching movies?

Who do you usually play board games with: your family or friends?

What games do you know?

Приложение №3

Listen and match the speakers to the activities they like:

Speaker 1 - …

Speaker 2 - …

Speaker 3 - …

Speaker 4 - …

Speaker 5 - …

A billiards

B marbles

C darts

D dominoes

E scrabble

F chess

G jigsaw

Приложение №4

SELF-ASSESSMENT

Where are you?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Winter Games, Sport", "The Present Simple".

Данный материал поможет педагогам в составлении технологической карты урока....

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока английского языка "Olympic games" 6 класс

p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; line-height: 120%; text-align: left; }a:link { } Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык...

Технологическая карта урока Board Games

Технологическая карта разработана к уроку английского языка в 6 классе к УМК «Spotlight»/«Английский в фокусе»  Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, Е.Эванс...

Технологическая карта урока УМК Spotlight - Game on- 6 класс

Конспект урока в виде технологической карты.Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «My free time»,создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; с...