Технологическая карта урока Board Games
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта разработана к уроку английского языка в 6 классе к УМК «Spotlight»/«Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, Е.Эванс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_board_games.docx | 210.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Английский язык
Тема: «Настольные игры»
Класс: 6
Технологическая карта урока | |||||
Предмет: Английский язык | Класс: 6 класс | ||||
Тема урока: Board Games | Тип урока: урок открытия нового знания | ||||
Планируемые результаты | |||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||
1 Распознавать речь на слух 2. Изучить и использовать в речи лексику по теме «Настольные игры». 3. Распознавать особые случаи использования Present Progressive (спланированное действие в будущем, раздражение) 4.Структурировать знания по использованию Present Simple, Present Progressive | 1. Развивать умение определять и формулировать цель деятельности, умение самостоятельно планировать пути достижения целей 2. Развивать умение составлять аналогии, классифицировать, анализировать, сравнивать, выделять общий признак 2. Развивать умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками; | 1. Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками; 2. Формировать учебную мотивацию, смыслообразование | |||
Ресурсы урока: УМК «Spotlight»/«Английский в фокусе» 6 класс Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, Е.Эванс, презентация, компьютер, проектор, карточки с заданиями, лист самооценки | |||||
Ход урока | |||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика (учеников) | УУД | |||
1. Орг.момент. | |||||
Приветствие: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? | Good morning, We are glad to see you, too. Отвечают на вопрос: How are you? | Коммуникативные: построение речевого высказывания по образцу, осуществление взаимодействия с учителем | |||
2. Мотивация | |||||
Business before pleasure (слайд 2) Акцентирует внимание, что пословицы нельзя переводить дословно, нужно находить эквиваленты But sometimes business can be pleasure if you are active, concentrated and enthusiastic. I hope that our lesson will be both useful and interesting. | Находят эквивалент пословицы «Время делу, а потехе час» | Личностные: смыслообразование | |||
3. Речевая разминка/ Вывод темы | |||||
Talking about pleasure… what do you like to do in your spare time? What games do you know? По ответам учащихся составляет кластер Выделяет на кластере настольные игры, спрашивает, как бы их назвали. How can we call them? Наводит на мысль, что играют на доске Введение новой лексики (слайд 3-18) Dominoes, Backgammon, Scrabble, Darts, Billiards, Jigsaw puzzle, Chess, Marbles Использование новой лексики в речи (слайд 19-22) Which of the games are board games? Which of the games are for two players? Which of the games are team games? Which of the games do you play? | Учащиеся дают свои варианты ответов, в том числе вспоминают про игры Возможные варианты ответа: football, tennis, hockey, hide-and-seek, chess, cards, monopoly etc. Возможен вариант Table games Board games Повторяют за учителем новые слова, пытаются перевести с опорой на картинку Записывают новые слова в словарь Отвечают на вопросы учителя с использованием новых слов | Коммуникативные: строить речевое высказывание по образцу, осуществлять взаимодействие с учителем Познавательные: анализ, синтез, сравнение, построение аналогий, классификация | |||
2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии | |||||
1.актуализация Present Simple/ Present Progressive (слайд 23-28) Просит выбрать верный вариант 1) Cats are playing at the moment/Cats play at the moment 2) Are you usually playing chess? /Do you usually play chess? 3) Tom and Emily are playing darts now/Tom and Emily play darts now 4) He is bringing backgammon every day / He brings backgammon every day 5) My mother is often buying me boars games/ My mother often buys me board games 6) He is good at scrabble. He always is making up very long words /He is good at scrabble. He always makes up very long words 2. пробное учебное действие, фиксирование затруднения (слайд 29-30) Предлагает проанализировать предложения: We are playing scrabble next weekend You are always cheating in chess! | Выбирают правильную форму глагола, аргументируя свой выбор словами-помощниками Отмечают, что «are playing» - Present Progressive, а «next weekend» относится к будущему времени. Отмечают, что «are cheating» - Present Progressive, а «always» относится к Present Simple. | Познавательные: построение логических цепей рассуждений Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения Коммуникативные: аргументирование своего мнения и позиции в коммуникации; учет разных мнений | |||
3. Выявление места и причины затруднения | |||||
Координирует направление мышления учащихся | Приходят к выводу, что Present Progressive может использоваться и в будущем значении и с наречиями, которые относятся к Present Simple. Однако эти особые случаи еще не известны. | Познавательные: постановка и формулирование проблемы; Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; | |||
4. Построение плана выхода из затруднения | |||||
Координирует работу учащихся | Строят план действий: 1) выявить, когда Present Progressive употребляется в будущем значении 2) Определить с какими словами-помощниками Present Simple может употребляться Present Progressive (только с always или еще с другими) и в каких случаях 3) Рассмотреть примеры употребления | Личностные: самоопределение; смыслообразование; Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач; планирование; прогнозирование; Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения; Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учет разных мнений; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; | |||
5. Реализация построенного проекта | |||||
Раздает листы с теоретическим материалом, следит за временем, контролирует правильное понимание учащимися грамматического материала Фронтально опрашивает несколько человек. 1 вариант рассказывает, когда Present Progressive употребляется с always, 2 вариант - Present Progressive в будущем значении | Ученики первого варианта изучают теоретический материал, когда Present Progressive употребляется в будущем значении Ученики первого варианта изучают теоретический материал, когда Present Progressive употребляется с always (2 минуты) Работая в парах, ученики объясняют друг другу изученный материал 1 вариант составляет предложения с Present Progressive + always, 2 вариант с Present Progressive в будущем времени. Пересказывают материал, который получили от своего соседа по парте. | Познавательные: построение логических цепей рассуждения, установление причинно-следственных связей, анализ, синтез, обобщение Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, формирование и аргументация своего мнения Личностные: смыслообразование; – осознание ответственности за общее дело | |||
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | |||||
Контролирует работу учащихся | Учащиеся по очереди зачитывают друг другу составленные предложения на русском языке, задача остальных учеников перевести предложение на английский язык, используя Present Progressive | Познавательные: построение логических цепей рассуждения, осознанное и произвольное построение речевого высказывания Коммуникативные: умение слышать партнера, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью | |||
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | |||||
Предлагает выполнить задание 1 и 2 из раздаточного материала (Приложение 1) (Слайд 33-34) | Выполняют задание письменно, проверяют ответы по образцу | Познавательные: анализ, синтез, сравнение, аналогия, выполнение действий по алгоритму; Регулятивные: контроль; коррекция (Р); волевая саморегуляция в ситуации затруднения; Коммуникативные: использование критериев для обоснования своего суждения. | |||
8. Включение изученного в систему знаний и повторение | |||||
Предлагает вклеить в соответствующую графу таблицы данные предложения (Приложение 2). (слайд 35) Упражнение 6 на стр.59 | Определяют, к какой видовременной форме относится глагол в предложении (Present Simple/Present Progressive), по контексту определяют значение. Заполняют пропуски глаголом в нужной форме | Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия , систематизация, подведение под понятие Коммуникативные: уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом; планировать учебное сотрудничество Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, оценка; | |||
9. Рефлексия | |||||
Раздает листы самооценки.(Приложение 3) Организует рефлексию. (слайд 36-37) | Закрашивают человечка, который наиболее подходит для них на данном моменте обучения Продолжают предложения Now I Know… Now I can It was difficult … | Личностные: внутренняя позиция школьника; самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений; использование критериев для обоснования своего суждения. |
Приложение 1
Task 1.
Task 2
Приложение 2
Приложение 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Board games"
Презентация к уроку в 6 классе по УМК "Spotlight"...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Winter Games, Sport", "The Present Simple".
Данный материал поможет педагогам в составлении технологической карты урока....
Методическая разработка урока «Board games»
Конспект урока...
Технологическая карта урока английского языка "Olympic games" 6 класс
p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; line-height: 120%; text-align: left; }a:link { } Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык...
Конспект урока "Board games" для 6 класса
Конспект урока для 6 класса по учебнику "Spotlight"...
Технологическая карта урока УМК Spotlight - Game on- 6 класс
Конспект урока в виде технологической карты.Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «My free time»,создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; с...
Технологическая карта урока 6 класс "Board games"
Технологическая карта урока в 6 классе "Board games" представляет подробное описание всех этапов урока, с применением образовательных технологий. Основывается на УМК "Spotlight 6"....