Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Winter Games, Sport", "The Present Simple".
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Честнова Лилия Владимировна

Данный материал поможет педагогам в составлении технологической карты урока.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме «Winter games, sport», «The Present Simple» 3 класс

Учитель:

Честнова Лилия Владимировна

Тема урока:

Winter games, Sport, The Present Simple.

Цель урока:

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Задачи:

Учебно-образовательная

-    закрепить лексические и грамматические навыки по теме урока.

-   практиковать монологические и диалогические высказывания уч-ся.

2.  Развивающая:

-   продолжить развитие умений  и навыков работы в парах,  в составлении

 диалогов;

-   применять полученные знания на практике;

3.  Воспитательная

-   формировать культуру общения,

- воспитание  любви к предмету «английский язык» и спорту.

Тип урока:

Комбинированный речевой урок.

Оборудование:

Мультимедийный проектор,  презентация,  видеофрагмент «Зимние забавы».

Этап урока и его цель

Результат

Деятельность

педагога

Деятельность обучающихся

Комментарий

  1. Организационный момент.  (самоопределение к деятельности)

Психологическая настроенность, готовность к уроку.

Создаёт деловую доброжелательную атмосферу.   Приветствие. 

.

Концентрируют внимание, настраиваются на доброжелательную атмосферу.

2. Вступительная беседа, речевая зарядка.

  -Название даты, дня недели

  -беседа о погоде

  -проверка отсутствующих

Концентрация, настрой на восприятие и воспроизведение английской речи.

Введение учащихся в атмосферу английского языка, повторение и закрепление лексики, связанной с календарём, школьной жизнью, погодой.

Активируют словарный запас по теме, тренируют навыки построения монологических высказываний.

Дата и день недели написаны на доске.

3.Фонетическая зарядка.

Речевой аппарат уч-ся готов к правильному произношению и интонации.

Отрабатывает звуки и интонацию в рифмовках.

Повторяют звуки и интонацию за диктором.

4. Сообщение целей урока.

Настрой уч-ся на определённую информацию в соответствии с темой урока.

Напоминает о том, что изучали на предыдущих уроках и сообщает о намеченных целях.

Воспринимают информацию.

Тема урока записана на доске.

5. Закрепление лексико-грамматического материала.

Уч-ся прочно усваивают лексико-грамматический материал по теме урока.

Проводит закрепление посредством проведения:

-разминки,

-повторения грамматических правил «The Present Simple Tense»,

-игры-пантомимы на составление повествовательных предложений,

-игры-догадки на составление общих вопросов,

-игры догадки на составление разделительных вопросов,

- составления специальных вопросов по картинкам,

-составления 7 типов предложения,

- работа в парах и составление диалогов.

  Выходят и по очереди и показывают действия, остальные догадываются.

Составляют общие, разделительные и специальные вопросы.

 Составляют диалоги и разыгрывают их.

Самостоятельно составляют 7 типов предложения на листах с картинками, используя систему маркеров.

Исполняют английские песенки, связанные с темой урока.  

Исполнение песенок «Falling», «This is the way», «Skate together». Использование презентации с зимними видами спорта, карточек и плакатов с грамматическими структурами, как элемент наглядности.

6. Проверка домашнего задания.

Учащиеся демонстрируют умение самостоятельной подготовки.

Корректирует самостоятельную работу уч-ся.

Читают текст «On the Skating Rink»

7. Рефлексия деятельности на уроке. Подведение итогов, выставление оценок, пояснение домашнего задания.

Комфортность на уроке, умение видеть и оценивать результаты своего труда.

Подводит итог урока.

Записывают домашнее задание. Говорят о том, что узнали на уроке.

Домашнее задание: повторить лексику по теме урока.

Результаты:

личностные

метапредметные

предметные

  • ценностное отношение к умению воспринимать речь учителя, одноклассников,  оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, инициативу, ответственность, причину неудач, выражать положительное отношение к процессу познания; осознание значимости данного умения считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность в споре, применять правила делового сотрудничества;
  • ценностное отношение к совместной познавательной деятельности

Познавательные и регулятивные универсальные учебные действия:

  • целеполагание на уровне принятия практической задачи и постановки учебной задачи;
  • моделирование понятия;
  • умение структурировать знание (построение алгоритма)

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;

  • умение управлять  поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

Ученики закрепляют навыки употребления времени

«The Present Simple», закрепляют употребление лексики по теме «  Winter  Games, Sport» в монологической и диалогической речи.

Список литературы:

  1. Базарная А.А. Обучение умению работать над иноязычным текстом /Н.А. Базарная/ ИЯШ, 1981, № 2, с. 26.
  2. Беспальчикова Е.В. Обучение анализу текста /Е. В. Беспальчикова/ ИЯШ, 1982, №4, с. 11.
  3. Гальскова Н.Д. О взаимодействии учителя и учащихся на уроке иностранного языка /Н. Д. Гальскова/ ИЯШ, 1991, с. 17.
  4. Дьяченко В.И. Сотрудничество в обучении. - М., 1991, с. 8.
  5. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 200, с. 24.
  6. Прусаков Н.Н. Обучение чтению и четом специфики данного речевого умения /Н. Н. Прусаков/ ИЯШ, 1976, №2, с. 42.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...