Технологическая карта урока английского языка "Olympic games" 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Предмет: английский язык
Тема урока: «Olympic Sports»
Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_uroka_6_klass.docx | 26.56 КБ |
prilozhenie_1.docx | 9.48 КБ |
prezentatsiya_olympic_sports_6_klass.pptx | 426.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Предмет: английский язык
Тема урока: «Olympic Sports»
Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в парах,группах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные формирование практических умений использовать полученные знания; - совершенствовать фонетические, лексические, грамматические навыки говорения .
Технологическая карта урока
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Современные педагогические технологии | Ресурсы |
Физкультура | информационные технологии , сингапурские технологии технология сотрудничества | УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» Компьютер, мультимедийный проектор |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||
1.Организационный момент 1 мин | Приветствие Good morning girls and boys! | Приветствие Good morning teacher! | Личностные: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Регулятивные: Формирование умения планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные: Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Познавательные: Формирование умения выделять необходимую информацию; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | |
2.Постановка темы урока, постановка цели и задач урока | Показать видеоролик. Узнать у обучающихся, о чем мы будем говорить на уроке, что для этого нужно | Формулируют тему урока, цели и задачи. | ||
3.Актуализация знаний | Предлагает учащимся поработать в группах из 3-4 человек и за 2 минуты вспомнить и написать олимпийские виды спорта. Предлагает учащимся по очереди называть по слову. Предлагает открыть учебники на с.102 и сравнить свои списки слов со списком слов из упр. 1.
| Обучающиеся вспоминают и записывают слова. По очереди зачитывают слова. Если это слово есть у других групп, они его вычеркивают. Выигрывает группа назвавшая последнее слово. Учащиеся просматривают списки слов, сравнивают, находят незнакомые слова. Ставят перед собой задачу выучить новые слова и научиться их употреблять. | употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики курса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; | Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникаитвные: Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Познавательные: Осуществление и актуализация лексических единиц, основываясь на учебной ситуации и личном опыте. |
4.Первичное усвоение новых знаний | Предлагает поработать с упражнениями учебника с. 102 упр.2 С. 102 упр.1 | Обучающиеся, выполняя упражнения, тренируются в правильном произношении названий видов спорта. Обучающиеся сопоставляют слова с картинками, проверяя, правильно ли они понимают значения слов. | различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах | |
5. Первичное закрепление новых знаний | С. 102 упр. 3 | Обучающиеся слушают звуки и угадывают виды спорта и записывают их в тетрадь. Затем выполняют самопроверку. | правильно писать изученные слова; сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка | |
6. Рефлексия | Предлагает оценить степень усвоения материала на данном этапе урока, используя графическую рефлексию. | Оценивают, насколько достигнута цель данного этапа. | Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. | |
7. Актуализация знаний | Ставит перед обучающимися проблему употребления глаголов do, go, play с названиями видов спорта. | Высказывают предположения о том, с какими видами спорта какие глаголы употребляются, проверяют свои гипотезы, знакомясь с правилом. | употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики курса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; | Коммуникативные: Формирование умения высказывать свою точку зрения Познавательные: Формирование умения делать выводы. |
8. Первичное усвоение новых знаний | Предлагает выполнить упр. 4. с. 102 | Заполняют таблицу, выполняют самопроверку. | распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; | Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
9. Первичное закрепление новых знаний | Предлагает выполнить в рабочей тетради с. 76 упр. 2, используя технологию «цветные поля». Обучающиеся должны выполнить упражнение и сделать цветную пометку на полях: красный – «Проверьте, пожалуйста, всё и исправьте ошибки» Желтый –« Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам исправлю» Синий – «Укажите, пожалуйста, количество ошибок, я их сам найду и исправлю» Зеленый – «Я считаю, что у меня все правильно» | Выполняют упражнение, делают пометку. | употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики курса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; | Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. |
10. Рефлексия | Предлагает оценить степень усвоения материала на данном этапе урока, используя графическую рефлексию | Оценивают, насколько достигнута цель данного этапа. | Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. | |
11. Первичное закрепление новых знаний | Предлагает обучающимся попрактиковаться в говорении, используя изученный материал. Упр. 6. С. 102 | Восстанавливают вопросы, задают их 4 учащимся, заполняют таблицу, рассказывают классу о том, что узнали о своих одноклассниках. | вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | Регулятивные: Формирование умения осуществлять совместные действия, ориентированные на позицию партнера в общении и взаимодействии. Коммуникативные: Формирование умения согласовывать свои действия с одноклассниками, контролируют свои действия. Познавательные: Формирование умения использовать услышанную информацию. |
12. Рефлексия | Предлагает оценить степень усвоения материала на данном этапе урока, используя графическую рефлексию | Оценивают, насколько достигнута цель данного этапа. | Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. | |
13. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Поясняет выполнение домашнего задания. SB. p. 102(by heart), WB p.76 ex.1,3 | Записывают домашнее задание в дневник. | ||
14. Подведение итогов занятия | Подводит итог урока. Выставляет оценки. | Личностные: Формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека. Регулятивные: Формирование умения оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Коммуникативные: Формирование умения высказывать свою точку зрения при подведении итогов урока. |
Предварительный просмотр:
Lesson’s objectives | + All is clear | - can’t understand anything | ? Want to know more |
Lesson’s objectives | + All is clear | - can’t understand anything | ? Want to know more |
Lesson’s objectives | + All is clear | - can’t understand anything | ? Want to know more |
Lesson’s objectives | + All is clear | - can’t understand anything | ? Want to know more |
Lesson’s objectives | + All is clear | - can’t understand anything | ? Want to know more |
Question | ||||
Do you like playing football? | ||||
How often do you go swimming? | ||||
Do you watch sport on TV? | ||||
What are you favourite sports? |
Question | ||||
Do you like playing football? | ||||
How often do you go swimming? | ||||
Do you watch sport on TV? | ||||
What are you favourite sports? |
Question | ||||
Do you like playing football? | ||||
How often do you go swimming? | ||||
Do you watch sport on TV? | ||||
What are you favourite sports? |
Question | ||||
Do you like playing football? | ||||
How often do you go swimming? | ||||
Do you watch sport on TV? | ||||
What are you favourite sports? |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи урока: 1. Выучить названия видов спорта 2. Научиться употреблять глаголы do, play, go с названиями видов спорта 3. Научиться употреблять изученную лексику и конструкции в речи
P. 102 ex. 3 Tennis judo athletics archery cycling swimming
Play basketball, football Go swimming, cycling Do judo, gymnastics
Key: p. 102, ex. 4 Play: table tennis, badminton, volleyball, baseball Go: swimming, canoeing, skiing, cycling Do: judo, athletics, archery, gymnastics
«Цветные поля» Красный – «Проверьте, пожалуйста, всё и исправьте ошибки» Желтый –«Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам исправлю» Синий – «Укажите, пожалуйста, количество ошибок, я их сам найду и исправлю» Зеленый – «Я считаю, что у меня все правильно»
Question Student 1 Student 2 Student 3 Student 4 Do you like playing football? How often do you go swimming? Do you watch sport on TV? What are you favourite sports?
Homework: 1.SB. p. 102(by heart), WB p.76 ex.1,3 2. Задать вопросы членам своей семьи и рассказать о том,что узнали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"
Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...