Технологическая карта урока английского языка "Olympic games" 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»

Предмет: английский язык

Тема урока: «Olympic Sports»

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_uroka_6_klass.docx26.56 КБ
Файл prilozhenie_1.docx9.48 КБ
Файл prezentatsiya_olympic_sports_6_klass.pptx426.06 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»

Предмет: английский язык

Тема урока: «Olympic Sports»

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в парах,группах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные формирование практических умений использовать полученные знания; - совершенствовать фонетические, лексические, грамматические навыки говорения .

Технологическая карта урока

Организация пространства

Межпредметные связи

Современные педагогические технологии

Ресурсы

Физкультура

информационные технологии , сингапурские  технологии

технология сотрудничества

УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»

Компьютер, мультимедийный проектор                                        

Этап  урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Организационный момент  

1 мин

Приветствие

Good morning girls and boys!

Приветствие

Good morning teacher!

Личностные: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Регулятивные: Формирование умения  планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные: Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Познавательные: Формирование умения выделять необходимую информацию; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

2.Постановка темы урока, постановка цели и задач урока

Показать видеоролик. Узнать у обучающихся, о чем мы будем говорить на уроке, что для этого нужно

Формулируют тему урока, цели и задачи.

3.Актуализация знаний

Предлагает учащимся поработать в группах из 3-4 человек и за 2 минуты вспомнить и написать олимпийские виды спорта.

Предлагает учащимся по очереди называть по слову.

Предлагает открыть учебники на с.102 и сравнить свои списки слов со списком слов из упр. 1.

 

Обучающиеся вспоминают и записывают слова.

 По очереди зачитывают слова. Если это слово есть у других групп, они его вычеркивают. Выигрывает группа назвавшая последнее слово.

Учащиеся просматривают списки слов, сравнивают, находят незнакомые слова.

Ставят перед собой задачу выучить новые слова и научиться их употреблять.

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики курса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникаитвные: Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Познавательные: Осуществление и актуализация лексических единиц, основываясь на учебной ситуации и личном опыте.

4.Первичное усвоение новых знаний

Предлагает поработать с упражнениями учебника с. 102 упр.2

С. 102 упр.1

Обучающиеся, выполняя упражнения, тренируются в правильном произношении названий видов спорта.

 Обучающиеся сопоставляют слова с картинками, проверяя, правильно ли они понимают значения слов.

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах

5. Первичное закрепление новых знаний

С. 102 упр. 3

Обучающиеся слушают звуки и угадывают виды спорта и записывают их в тетрадь. Затем выполняют самопроверку.

правильно писать изученные слова;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка

6. Рефлексия

Предлагает оценить  степень усвоения материала на данном этапе урока, используя графическую рефлексию.

Оценивают, насколько достигнута цель данного этапа.

Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

7. Актуализация знаний

Ставит перед обучающимися проблему употребления глаголов  do, go, play с названиями видов спорта.

Высказывают предположения о том, с какими видами спорта какие глаголы употребляются, проверяют свои гипотезы, знакомясь с правилом.

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики курса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

Коммуникативные: Формирование  умения высказывать свою точку зрения

Познавательные: Формирование  умения  делать выводы.

8. Первичное усвоение новых знаний

Предлагает выполнить упр. 4. с. 102

Заполняют таблицу, выполняют самопроверку.

распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

9. Первичное закрепление новых знаний

Предлагает выполнить в рабочей тетради с. 76 упр. 2, используя технологию «цветные поля».  Обучающиеся должны выполнить упражнение и сделать цветную пометку на полях: красный – «Проверьте, пожалуйста, всё и исправьте ошибки»

Желтый –« Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам исправлю»

Синий – «Укажите, пожалуйста, количество ошибок, я их сам найду и исправлю»

Зеленый – «Я считаю, что у меня все правильно»

Выполняют упражнение, делают пометку.

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики курса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

10. Рефлексия

Предлагает оценить  степень усвоения материала на данном этапе урока, используя графическую рефлексию

Оценивают, насколько достигнута цель данного этапа.

Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

11. Первичное закрепление новых знаний

Предлагает обучающимся попрактиковаться в говорении, используя изученный материал.

Упр. 6. С. 102

Восстанавливают вопросы, задают их 4 учащимся, заполняют таблицу, рассказывают классу о том, что узнали о своих одноклассниках.

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Регулятивные: Формирование умения  осуществлять совместные действия, ориентированные на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Коммуникативные: Формирование умения  согласовывать свои действия с одноклассниками, контролируют свои действия.

Познавательные: Формирование умения  использовать

услышанную информацию.

12. Рефлексия

Предлагает оценить  степень усвоения материала на данном этапе урока, используя графическую рефлексию

Оценивают, насколько достигнута цель данного этапа.

Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

13. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Поясняет выполнение домашнего задания.

SB. p. 102(by heart), WB p.76 ex.1,3

Записывают домашнее задание в дневник.

14. Подведение итогов занятия

Подводит итог урока. Выставляет оценки.

Личностные: Формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.

Регулятивные: Формирование  умения  оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Коммуникативные: Формирование  умения высказывать свою точку зрения при подведении итогов урока.



Предварительный просмотр:

Lesson’s objectives

+

All is clear

-

can’t understand anything

?

Want to know more

Lesson’s objectives

+

All is clear

-

can’t understand anything

?

Want to know more

Lesson’s objectives

+

All is clear

-

can’t understand anything

?

Want to know more

Lesson’s objectives

+

All is clear

-

can’t understand anything

?

Want to know more

Lesson’s objectives

+

All is clear

-

can’t understand anything

?

Want to know more

Question

Do you like playing football?

How often do you go swimming?

Do you watch sport on TV?

What are you favourite sports?

Question

Do you like playing football?

How often do you go swimming?

Do you watch sport on TV?

What are you favourite sports?

Question

Do you like playing football?

How often do you go swimming?

Do you watch sport on TV?

What are you favourite sports?

Question

Do you like playing football?

How often do you go swimming?

Do you watch sport on TV?

What are you favourite sports?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Olympic sports

Слайд 2

Задачи урока: 1. Выучить названия видов спорта 2. Научиться употреблять глаголы do, play, go с названиями видов спорта 3. Научиться употреблять изученную лексику и конструкции в речи

Слайд 3

P. 102 ex. 3 Tennis judo athletics archery cycling swimming

Слайд 4

Play basketball, football Go swimming, cycling Do judo, gymnastics

Слайд 6

Key: p. 102, ex. 4 Play: table tennis, badminton, volleyball, baseball Go: swimming, canoeing, skiing, cycling Do: judo, athletics, archery, gymnastics

Слайд 7

«Цветные поля» Красный – «Проверьте, пожалуйста, всё и исправьте ошибки» Желтый –«Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам исправлю» Синий – «Укажите, пожалуйста, количество ошибок, я их сам найду и исправлю» Зеленый – «Я считаю, что у меня все правильно»

Слайд 8

Question Student 1 Student 2 Student 3 Student 4 Do you like playing football? How often do you go swimming? Do you watch sport on TV? What are you favourite sports?

Слайд 9

Homework: 1.SB. p. 102(by heart), WB p.76 ex.1,3 2. Задать вопросы членам своей семьи и рассказать о том,что узнали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...