технологическая карта урока
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс)

Технологическая карта урока "Правила поведения в обществе в  Великобритании"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnokarta_uroka.docx21.37 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Пупырина Ирина Николаевна

МБОУ СШ №2 г.Вязьма

Тема: «Правила поведения в обществе в Великобритании»

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний по теме: «Правила поведения в обществе в Великобритании»

Дидактическая цель урока: Обеспечение осознания и усвоения понятий по теме «Правила поведения в обществе в Великобритании». Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации, организационная деятельность.

Цели урока по содержанию:

Образовательная: способствовать развитию иноязычной коммуникативной и межкультурной компетенции.

Развивающая: способствовать развитию общеучебных умений.

Воспитательная: воспитывать культуру общения.

Практические задачи урока:

Введение новой лексики по теме «Правила поведения в обществе в Великобритании».

Развитие умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения.

Планируемые результаты:

Предметные: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Правила поведения в обществе в Великобритании»;

Узнать о правилах английского этикета, научиться общаться согласно правилам этикета;

Развивать навыки чтения;

Развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (способы работы с текстом, заполнение пропусков в тексте);

Развивать компетенцию личностного самосовершенствования через освоение психологических основ самопознания;

Воспитывать нравственные ценности и ориентиры;

Воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.

Метапредметные :

Познавательные: сопоставлять, перерабатывать информацию, делать выводы. Расширять страноведческие знания.

Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные: оценивать результаты своей деятельности и других учащихся.

Личностные : уважать культуру других народов.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

Педагогические технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная и ИКТ.

Средства обучения: УМК Н.И.Быковой, Дж.Дули, М.Д.Поспеловой, В.Эванс.

Английский в фокусе 8 класс учебник для образовательных учреждений М.:Express Publishing: Просвещение 2023

Аудиоприложение к учебнику Английский язык 8 класс для общеобразовательных учреждений.

Интерактивная доска презентация на тему « Правила поведения в обществе в Великобритании»

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность учащихся

формирование

ууд

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Целевой блок

1.Оргмомент (настрой на урок)

Приветствует учащихся.Проверяет готовность к уроку

Hello children! Glad to see you.Sit down please.How are you?Lets start our lesson.

Отвечают на вопросы учителя

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Слушать собеседника,соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Уметь слушать,осуществлять самоконтроль.Психоогическая готовность к учебной деятельности.

2.Целеполагание и мотивация

Создает условия для осознания учащимися проблемы, подводит их к постановке задачи

Look at t6he title of our lesson/ What does it mean? There are no strict etiquette rules that you have to stick when in the UK. It is advisable to demonstrate decent manners and respect to the local traditions and culture

Look through ex 1.p21.What is social etiquette?

Отвечают на вопросы,делают выводы. Выдвигают предположения о теме урока, планируют свои действия

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы, строить высказывания

Принимать и сохранять учебную цель

Процессуальный блок

1.Развитие навыков чтения,аудирования,говорения

Обращает внимание на название текста и заголовки комиксов

Read the title of the text and the heading under the pictures/ What do you think of people in the UK in this situations?

Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение.

Самостоятельно читают, анализируют, строят речевые высказывания

Формулируют собственное мнение

Самоконтроль и взаимоконтроль

2. Развитие умений изучающего поискового чтения;Развитие социокультурной компетенции

Предлагает учащимся прочитать текст и объяснить значение выделенных слов без словаря и записать новую лексику в словарь

Read the text and explain the words in bold

Понимание значений новых слов,словосочетаний по контексту и объяснение значений по английски и русский эквивалент

Читают самостоятельно

Формулируют собственное мнение

Самоконтроль и взаимоконтроль

3. Развитие умений поискового чтения

Предлагает учащимся ответить на вопросы потексту

Answer the questions

Отвечают на вопросы

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме

Формулируют собственное высказывание на основе полученной информации

Самоконтроль и взаимоконтроль

4. Закрепление и применение знаний

Предлагает использовать изученную лексику для выполнения упражнения

Some words and phrases to complete the sentenses

Выполняют упражнение

Самостоятельное достраивание недостающих компонентов, актуализация полученных знаний

Учащиеся стараются по контексту понять значение новых слов,словосочетаний и объяснить значение по английски,а также дать русский эквивалент

Контроль,самоконтроль и взаимоконтроль

5. Творческое применение знаний в новой ситуации

Предлагает ответить на вопросы о своей стране. Развитие умений монологической речи( на основе прочитанног), развитие умений представлять свою страну

Now answer the question about your country

Отвечают на вопросы

Осуществляют актуализацию полученных знаний

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Контроль, коррекция

Аналитический блок

1.Рефлексия,подведение итогов

Подводит итоги. Спрашивает чему научились, что получилось хорошо,что вызвало затруднения

Our lesson comes to the end? You worked well today. Thank you for your work

Анализируют результаты урока, своей работы,настроение. Оценивают результаты достижений на уроке

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету

Самостоятельно анализировать достижение цели и задач

2.Домашнее задание

Предлагает записать домашнее задание, благодарит за работу. Прощается

Записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...