Программа внеурочной деятельности «Ступени к успеху»
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Галко Алина Олеговна

Программа внеурочной деятельности «Ступени к успеху» (далее – Программа) составлена для общеобразовательных средних школ и рассчитана на учащихся 11 классов, желающих повысить уровень владения английским языком и, в том числе, успешно сдать ЕГЭ. Программа составлена по типовым темам в соответствии с государственными образовательными стандартами общего (полного) образования, спецификациями и кодификатором ЕГЭ по английскому языку.

Направленность Программы – общеинтеллектуальная.

Программа разработана в соответствии с нормативно- правовыми документами:

•          Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

•          Указом Президента Российской Федерации «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», определяющего одной из национальных целей развития Российской Федерации предоставление возможности для самореализации и развития талантов;

•          Приказом Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”;

•          СанПиН 2.4 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования   к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (Постановление Главного государственного врача РЫ от 28.09.2020 № 28);

•          Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»;

•          Уставом МБОУ «Гимназия № 4».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_i_ktp_stupeni_k_uspehu_11_klass.docx60.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 4» города Смоленска

РАССМОТРЕНО

на заседании МО/кафедры

руководитель МО/кафедры

________ /______________/

Протокол

от 30 августа 2023 г. №1

СОГЛАСОВАНО

на заседании педагогического совета

Протокол

от 31 августа 2023 г. №1

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора МБОУ «Гимназия №4»

от 31.08.2023 № 43 - од

Дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа

по английскому языку

«Ступени к успеху»

на 2023-2024 учебный год

Возраст обучающихся: 17 лет

        Срок реализации: 1 год

 

Составитель:

Галко Алина Олеговна,

учитель английского языка

МБОУ «Гимназия № 4»

Смоленск, 2023

        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Программа внеурочной деятельности «Ступени к успеху» (далее – Программа) составлена для общеобразовательных средних школ и рассчитана на учащихся 11 классов, желающих повысить уровень владения английским языком и, в том числе, успешно сдать ЕГЭ. Программа составлена по типовым темам в соответствии с государственными образовательными стандартами общего (полного) образования, спецификациями и кодификатором ЕГЭ по английскому языку.

Направленность Программы – общеинтеллектуальная.

Программа разработана в соответствии с нормативно- правовыми документами:

•        Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

•        Указом Президента Российской Федерации «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», определяющего одной из национальных целей развития Российской Федерации предоставление возможности для самореализации и развития талантов;

•        Приказом Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”;

•        СанПиН 2.4 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования   к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (Постановление Главного государственного врача РЫ от 28.09.2020 № 28);

•        Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»;

•        Уставом МБОУ «Гимназия № 4».

Актуальность

Знание иностранных языков в наш век очень важно. Наше время отмечено глобализацией экономики, интеграцией политической, культурной и хозяйственной жизни, что ведет к укреплению связей между странами в различных областях. Все эти изменения привели к значительному повышению роли иностранного языка в обществе. Вследствие глобальных изменений в общественной жизни России, как и во всем мире, изменилась роль иностранного языка и в системе образования. Из простого учебного предмета он превратился в базовый элемент современной системы образования, в средство достижения профессиональной реализации личности.

Значимость изучения иностранного языка в школе подтверждена и желанием многих учащихся выйти на ГИА в формате ЕГЭ, в связи с чем возникает необходимость создать такой курс по подготовке к ЕГЭ, который позволит с одной стороны систематизировать знания, с другой - повысить уровень речевой подготовки в целом.

Цель программы

Главная цель —  подготовка учащихся к успешной сдаче экзамена в формате ЕГЭ, которая  включает в себя  развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой (говорение, аудирование, чтение и письмо), языковой (систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения), социокультурной (приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения), компенсаторной (развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации)  и учебно-познавательной (дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур), а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания и самореализации.

Данная программа предполагает решение следующих задач:

Обучающие:

  • повторение и обобщение материала по разделам грамматика и лексика;
  • совершенствование навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
  • обучение основным стратегиям поведения в трудной языковой ситуации;
  • развитие творческого потенциала учащихся;
  • ознакомление учащихся с экзаменационным форматом.

Развивающие:

•        развитие гибкости мышления, способности ориентироваться в типах экзаменационных заданий;

• развитие навыков публичного выступления, защиты своей работы перед аудиторией;

• расширение кругозора обучающихся в области филологии.

Воспитывающие:

•  формирование потребности к целенаправленному самообразованию, коммуникации и сотрудничеству, эффективному решению проблем;

• обеспечение профессиональной ориентации обучающихся.

Формы и режим занятий

Данная программа внеурочной деятельности предполагает следующие формы проведения занятий:

- групповые занятия, в том числе занятия в режиме сетевого взаимодействия;

- работа в парах;

- самостоятельная работа;

-индивидуальная самостоятельная работа, выполняемая дистанционно во внеурочное время.

Режим занятий: 1 раза в неделю по 1 часу. Всего 33 часа в год.

Категория обучающихся: программа предназначена для обучающихся 17 лет.

Срок реализации программы

Программа по английскому языку «Ступени к успеху» рассчитана на 1 год обучения.

Содержание программы

Название

темы (раздела)

Содержание учебной темы

Раздел 1.

Введение

(1 час)

Структура экзаменационной работы. Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию, видам умений и способам действий. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Раздел 2.

Письменная

часть ЕГЭ

(21 ч.)

Аудирование (4 часа): понимание основного содержания текста. Понимание структурно-смысловых связей текста. Детальное понимание текста. Решение заданий на установку соответствий, с выбором ответа.

Чтение (4 часа):

Понимание основного содержания текста. Понимание структурно-смысловых связей текста. Детальное понимание текста. Решение заданий на установку соответствий, с выбором ответа.

Грамматика, лексика (6 часов):

Имя существительное. Единственное и множественное число существительных. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимения. Личные, притяжательные, абсолютная форма притяжательных местоимений, объектные, возвратные, неопределенные местоимения. Числительные. Порядковые, количественные числительные.

Прилагательные. Наречия. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Времена. Активный и пассивный залоги. Условные

предложения. Сложное дополнение. Инфинитив. Герундий. Причастия.

Модальные глаголы. Предлоги. Предлоги времени,

места и движения. Глаголы с предлогами. Фразовые глаголы.

Выполнение заданий на образование грамматических форм.

Словообразование. Префиксы. Суффиксы. Орфография.

Выполнение заданий на множественный выбор. Выполнение заданий на словообразование.

Письмо (6 часов):

Письмо личного характера. Письменное высказывание с элементами рассуждения.

Раздел 3.

Устная часть

ЕГЭ (7 часов)

Чтение текста научно-популярного характера вслух; условный диалог-расспрос; проблемная тема для проектной работы и 2 фотографии, выбор которых в качестве иллюстраций надо обосновать и выразить своё мнение

по проблеме.

Раздел 4.

Практикум по

выполнению

заданий в

формате ЕГЭ

(4 часа)

Задания в формате ЕГЭ (аудирование, чтение, лексика и грамматика, письмо, говорение).

Учебный план дополнительного образования

Название раздела, темы

Количество часов

Формы

контроля

Всего

Теория

Практика

1

Введение (знакомство с инструкцией по выполнению работы, организации экзамена, спецификой заполнения бланка ответов).

1

1

0

2

Письменная часть ЕГЭ. Раздел 1

«Аудирование».

4

1

3

Тест

3

 Письменная часть ЕГЭ. Раздел 2 «Чтение».

4

1

3

Тест

4

Письменная часть ЕГЭ.  Раздел 3 «Лексика. Грамматика».

6

2

4

Тест

5

Письменная часть ЕГЭ.  Раздел 4 «Письмо».

6

2

4

Тест

6

Устная часть ЕГЭ.

7

2

5

Диалогическое и монологическое высказывание

7

Практикум по выполнению заданий в

формате ЕГЭ.

5

0

5

Тест

Итого

33

9

24

Рабочая программа

Форма занятия

Название раздела, темы

Количество часов

Место проведения

Формы

организации учебной деятельности

Всего

Теория

Практика

1

Лекция

Введение

(знакомство с инструкцией по выполнению работы, организацией экзамена, спецификой заполнения бланка ответов)

1

1

0

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

2

Практика

Раздел 1.

Письменная часть ЕГЭ. Аудирование. Выделение информации в прослушанном тексте

1

1

0

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

3

Практика

Аудирование. Установление соответствий.

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

4

Практика

Аудирование. Понимание основного содержания прослушанного текста

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

5

Практика

Аудирование. Задания с выбором одного ответа из трех предложенных.

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

6

Лекция

Раздел 2. Чтение

Изучение особенностей видов заданий в данном разделе.

1

1

0

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

7

Практика

Чтение. Задание на установление соответствий в тексте

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

8

Практика

Чтение. Задание на понимание структурно-смысловых связей в тексте

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

9

Практика

Чтение.

Задание на полное понимание информации в тексте. Итоговый контроль.

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

10

Лекция

Раздел 3 «Лексика. Грамматика». Изучение особенностей трех видов заданий в данном разделе.

1

1

0

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

11

Лекция

Повторение правил словообразования в английском языке

1

1

0

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

12

Практика

Лексика. Фразеологизмы. Устойчивые сочетания.  Фразовые глаголы.

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

13

Практика

Грамматика. Повторение видовременных форм глагола. Условные предложения трех типов. Косвенная речь.

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

14

Практика

Грамматика. Числительные. Местоимения. Множественное число имен существительных.

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

15

Практика

Грамматика. Степени сравнения прилагательных и наречий.

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

16

Лекция

Раздел 4. «Письмо». Изучение особенностей видов заданий в данном разделе. Итоговый контроль.

1

1

0

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

17

Практика

Электронное письмо личного характера.

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

18

Лекция

Изучение плана составления развёрнутого письменного высказывания на основе таблицы или графика. Анализ работ-образцов.

1

1

0

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

19

Практика

Развёрнутое письменное высказывание на основе таблицы или графика по теме «Увлечения подростков»

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

20

Практика

Развёрнутое письменное высказывание на основе таблицы или графика «Выбор будущей профессии»

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

21

Практика

Развёрнутое письменное высказывание на основе таблицы или графика «Посещение ресторанов быстрого питания»

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

22

Практика

Раздел 5. Устная часть ЕГЭ.

Изучение особенностей видов заданий в данном разделе. Чтение текста вслух.

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

23

Лекция

Повторение правил составления вопроса в английском языке. Виды вопросов.

1

1

0

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

24

Практика

Условный диалог-расспрос. Постановка четырех вопросов к рекламному объявлению.

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

25

Практика

Условный диалог-интервью. Развернутые ответы на вопросы. Итоговый контроль.

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

26

Лекция

Монолог-сравнение двух фотографий с выражением собственного мнения. Изучение плана ответа и образцов высказываний учащихся

1

1

0

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

27

Практика

Сравнение двух фотографий с выражением собственного мнения по проблеме проектной работы «Онлайн-шоппинг»

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

28

Практика

Сравнение двух фотографий с выражением собственного мнения по проблеме проектной работы «Лучшее место для жизни»

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

29

Практика

Практикум по выполнению

заданий в формате ЕГЭ.

Аудирование.

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

30

Практика

Практикум по выполнению

заданий в формате ЕГЭ. Чтение.

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

31

Практика

Практикум по выполнению

заданий в формате ЕГЭ. Лексика и грамматика. Итоговый контроль.

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

32

Практика

Практикум по выполнению

заданий в формате ЕГЭ. Письмо.

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

33

Практика

Практикум по выполнению

заданий в формате ЕГЭ. Устная речь.

1

0

1

МБОУ «Гимназия №4»               г. Смоленска

Практическое занятие

Итого:

33

9

24

Календарно-учебный график

Учебный год

Каникулы

Промежуточная аттестация

с 1.09.2023

по 25.05.2024

Осенние с 29.10.2023 по 6.11.2023

Зимние с 30.12.2023 по 10.01.2024

Весенние с 23.03.2024 по 31.03.2024

15.05.2024

Планируемые (ожидаемые) результаты и способы определения их результативности

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

•        воспитание у учащихся понимания и восприятия межкультурного разнообразия современного мира;

•        воспитание уважения к культуре изучаемого языка и, через это, уважения и любви к родному языку и культуре;

•        воспитание уважения общечеловеческих ценностей, умения понять другого человека, уважать чужое мнение, умения сопереживать другим людям.

Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

•         самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно

•        определить, что цель достигнута; применять имеющиеся знания для получения новых идей,

•        продуктов или процессов;

•        оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

•        ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; создавать оригинальные произведения как средство выражения личности или группы;

•        оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

•        выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты; использовать модели и моделирование для изучения сложных систем и проблем;

•        организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

•        сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

•        искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

•         критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

•        использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

•        находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого;

•        спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

•        выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

•         выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

•        менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

•         осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и с взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации, исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

•        при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

•         координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

•         развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

•         распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

Предметные образовательные результаты

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Говорение, диалогическая речь

вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения

другого человека;

при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

выражать и аргументировать личную точку зрения, запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах

изученной тематики;

обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

обращаться за разъяснениями, уточняя

интересующую информацию.

Говорение, монологическая речь

формулировать несложные связные

высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

резюмировать прослушанный/прочитанный

текст;

передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;

обобщать информацию на основе

прочитанного/прослушанного текста.

строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование

понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического

характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

полно и точно воспринимать информацию в

распространенных коммуникативных

ситуациях;

выборочное понимание запрашиваемой

информации из несложных аутентичных

аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического

характера в рамках изученной тематики,

характеризующихся четким нормативным

произношением.

обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с

поставленной задачей/вопросом.

Чтение

читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное,

изучающее, поисковое/просмотровое) в

зависимости от коммуникативной задачи;

читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Письмо

писать личное (электронное) письмо,

писать краткий отзыв о фильме, книге или пьесе.

письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Промежуточная аттестация

Формы подведения итогов реализации программы:

  • устные практические задания;
  • письменные практические задания;
  • тестовые задания;
  • самооценка и самоконтроль при выполнении тестовых заданий.

Формы контроля и оценочные материалы

Для определения ожидаемого результата проводится входящий контроль (сентябрь), промежуточный контроль (декабрь, май) и итоговый контроль обучающихся (в конце срока реализации программы).  Контроль результатов обучения и оценка приобретенных обучающимися умений и навыков осуществляется при выполнении учащимися устных и письменных практических и тестовых заданий, а также самими обучающимися путем самооценки и самоконтроля при выполнении тестовых заданий, написания различного рода писем, эссе. Данные виды контроля позволяют педагогу и обучающимся увидеть результаты своей деятельности.

Мониторинг и анализ результатов

Мониторинг будет осуществляться посредством:  

  • анализа тестовых работ;  
  • анализа результатов проведенных мероприятий;  
  • мониторинга результатов ЕГЭ.    

Методы отслеживания результативности:

  • педагогическое наблюдение;
  • тестирование;
  • сравнение.

Перечень электронных источников:

1. Методическая поддержка издательства «Макмиллан». Режим доступа:

https://www.macmillan.ru/teachers/

2. Образовательный портал для подготовки к экзаменам. Режим доступа: ЕГЭ−2021, Английский язык: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина (sdamgia.ru)

3. Дополнительные упражнения. Режим доступа: Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart

4. Российская электронная школа. Режим доступа: http://resh.edu.ru/office/user/.

5. ФИПИ. Открытый банк заданий ЕГЭ. Режим доступа: http://www.fipi.ru/content/otkrytyybank-zadaniy-еge.

6. Сообщество учителей английского языка. Режим доступа:

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=116

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс 11 г

Учитель Галко Алина Олеговна

Количество часов: всего 33 часа; в неделю 1 час.

Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку, утвержденной приказом МБОУ «Гимназия № 4» от 31.08.2023 № 43 - од

Тема занятия

Дата проведения

По плану

Коррекция

1

Введение

(знакомство с инструкцией по выполнению работы, организации экзамена, спецификой заполнения бланка ответов)

6.09

2

Раздел 1.

Письменная

часть ЕГЭ. Аудирование. Выделение информации в прослушанном тексте

13.09

3

Аудирование. Установление соответствий.

20.09

4

Аудирование. Понимание основного содержания прослушанного текста

27.09

5

Аудирование. Задания с выбором одного ответа из трех предложенных.

4.10

6

Раздел 2. Чтение

Изучение особенностей видов заданий в данном разделе.

11.10

7

Чтение. Задание на установление соответствий в тексте

18.10

8

Чтение. Задание на понимание структурно-смысловых связей в тексте

25.10

9

Чтение.

Задание на полное понимание информации в тексте

8.11

10

Раздел 3 «Лексика. Грамматика». Изучение особенностей трех видов заданий в данном разделе.

15.11

11

Повторение правил словообразования в английском языке

22.11

12

Лексика. Фразеологизмы. Устойчивые сочетания.  Фразовые глаголы.

29.11

13

Грамматика. Повторение видовременных форм глагола. Условные предложения трех типов. Косвенная речь.

6.10

14

Грамматика. Числительные. Местоимения. Множественное число имен существительных.

13.12

15

Грамматика. Степени сравнения прилагательных и наречий.

20.12

16

Раздел 4. «Письмо». Изучение особенностей видов заданий в данном разделе.

27.12

17

Электронное письмо личного характера.

17.01

18

Изучение плана составления развёрнутого письменного высказывания на основе таблицы или графика. Анализ работ-образцов.

24.01

19

Развёрнутое письменное высказывание на основе таблицы или графика по теме «Увлечения подростков»

31.01

20

Развёрнутое письменное высказывание на основе таблицы или графика «Выбор будущей профессии»

7.02

21

Развёрнутое письменное высказывание на основе таблицы или графика «Посещение ресторанов быстрого питания»

14.02

22

Раздел 5. Устная часть ЕГЭ.

Изучение особенностей видов заданий в данном разделе. Чтение текста вслух.

21.02

23

Повторение правил составления вопроса в английском языке. Виды вопросов.

28.02

24

Условный диалог-расспрос. Постановка четырех вопросов к рекламному объявлению.

6.03

25

Условный диалог-интервью. Развернутые ответы на вопросы.  ·

13.03

26

Монолог-сравнение двух фотографий с выражением собственного мнения. Изучение плана ответа и образцов высказываний учащихся

20.03

27

Сравнение двух фотографий с выражением собственного мнения по проблеме проектной работы «Онлайн-шоппинг»

3.04

28

Сравнение двух фотографий с выражением собственного мнения по проблеме проектной работы «Лучшее место для жизни»

10.04

29

Раздел 4. Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ.

Аудирование.

17.04

30

Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. Чтение.

24.04

31

Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. Лексика и грамматика.

8.05

32

Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. Письмо. Промежуточная аттестация.

15.05

33

Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. Устная речь.

22.05

Приложение № 1

Перечень показателей и критериев для оценивания результатов выполнения программы

Показатели

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

1

Теоретические знания,

предусмотренные программой

освоил практически весь объем знаний,

предусмотренных программой за конкретный период

объем усвоенных

знаний составляет

более половины знаний,

предусмотренных

программой за

конкретный период

овладел менее, чем

половина объема знаний,

предусмотренных программой за конкретный период

2

Владение специальной терминологией

специальные

термины понимает и употребляет

осознанно, в полном

соответствии с их содержанием

допускает ошибки

в употреблении

специальных терминов

избегает

употребления

специальных терминов

3

Умение участвовать в дискуссии,

защищать свою точку зрения

самостоятельно участвует в дискуссии, логически

обоснованно предъявляет

доказательства,

убедительно

аргументирует свою точку зрения

участвует в дискуссии,

защищает свое

мнение при

поддержке

педагога, иногда сам строит доказательства

испытывает серьезные

затруднения в

ситуации дискуссии, необходимости предъявления

доказательств и

аргументации своей точки зрения, нуждается в

значительной помощи педагога

4

Умение выступать перед аудиторией

самостоятельно готовит

информацию,

охотно выступает

перед аудиторией,

свободно владеет и подает информацию

готовит

информацию и

выступает перед

аудиторией при поддержке

педагога, иногда стесняется

испытывает

серьезные

затруднения при

подготовке и подаче

информации, часто старается быть меньше на виду

5

Умение планировать и

организовывать работу,

эффективно

распределять и

использовать время

самостоятельно планирует и

организовывает

работу, эффективно распределяет и использует время

планирует и

организовывает работу,

распределяет время при

поддержке

(напоминании) педагога

испытывает

серьезные

затруднения при

планировании и

организации работы, распределении

учебного времени, нуждается в

постоянном контроле и помощи педагога


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФАКУЛЬТАТИВ ДЛЯ 5 КЛАССА «В МИРЕ ПРОЗВЕДЕНИЙ А.С.ПУШКИНА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФАКУЛЬТАТИВ ДЛЯ 5 КЛАССА «В МИРЕ ПРОЗВЕДЕНИЙ А.С.ПУШКИНА"...

Программа внеурочной деятельности группы " Общефизической подготовки для учащихся первой ступени обучения"

Программа внеурочной деятельности группы " Общефизической подготовки для учщихся первой ступени обучения"...

Программа внеурочной деятельности «Школа социального успеха»

Программа внеурочной деятельности «Школа социального успеха» ставит перед собой цель: создание психолого-педагогических условий для формирования социально-активной личности обучающихся пут...

Рабочая программа Внеурочной деятельности "Дорога к успеху"

Рабочая программа Внеурочной деятельности "Дорога к успеху"5-9 класс...

Программа внеурочной деятельности "Шаги к успеху"

Программа внеурочной деятельности "Шаги к успеху" . Подготовка учащихся к олимпиаде по литературе....

Программа внеурочной деятельности "Путь к успеху"

Программа кружка внеурочной деятельности «Путь к успеху» направлена на обще-интеллектуальное развитие    личности. Одной из приоритетных задач современного образования являе...