Программа внеурочной деятельности «Ступени к успеху»
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Программа внеурочной деятельности «Ступени к успеху» (далее – Программа) составлена для общеобразовательных средних школ и рассчитана на учащихся 11 классов, желающих повысить уровень владения английским языком и, в том числе, успешно сдать ЕГЭ. Программа составлена по типовым темам в соответствии с государственными образовательными стандартами общего (полного) образования, спецификациями и кодификатором ЕГЭ по английскому языку.
Направленность Программы – общеинтеллектуальная.
Программа разработана в соответствии с нормативно- правовыми документами:
• Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• Указом Президента Российской Федерации «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», определяющего одной из национальных целей развития Российской Федерации предоставление возможности для самореализации и развития талантов;
• Приказом Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”;
• СанПиН 2.4 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (Постановление Главного государственного врача РЫ от 28.09.2020 № 28);
• Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»;
• Уставом МБОУ «Гимназия № 4».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_i_ktp_stupeni_k_uspehu_11_klass.docx | 60.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 4» города Смоленска
РАССМОТРЕНО на заседании МО/кафедры руководитель МО/кафедры ________ /______________/ Протокол от 30 августа 2023 г. №1 | СОГЛАСОВАНО на заседании педагогического совета Протокол от 31 августа 2023 г. №1 | УТВЕРЖДЕНО приказом директора МБОУ «Гимназия №4» от 31.08.2023 № 43 - од |
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа
по английскому языку
«Ступени к успеху»
на 2023-2024 учебный год
Возраст обучающихся: 17 лет
Срок реализации: 1 год
Составитель:
Галко Алина Олеговна,
учитель английского языка
МБОУ «Гимназия № 4»
Смоленск, 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа внеурочной деятельности «Ступени к успеху» (далее – Программа) составлена для общеобразовательных средних школ и рассчитана на учащихся 11 классов, желающих повысить уровень владения английским языком и, в том числе, успешно сдать ЕГЭ. Программа составлена по типовым темам в соответствии с государственными образовательными стандартами общего (полного) образования, спецификациями и кодификатором ЕГЭ по английскому языку.
Направленность Программы – общеинтеллектуальная.
Программа разработана в соответствии с нормативно- правовыми документами:
• Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• Указом Президента Российской Федерации «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», определяющего одной из национальных целей развития Российской Федерации предоставление возможности для самореализации и развития талантов;
• Приказом Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”;
• СанПиН 2.4 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (Постановление Главного государственного врача РЫ от 28.09.2020 № 28);
• Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»;
• Уставом МБОУ «Гимназия № 4».
Актуальность
Знание иностранных языков в наш век очень важно. Наше время отмечено глобализацией экономики, интеграцией политической, культурной и хозяйственной жизни, что ведет к укреплению связей между странами в различных областях. Все эти изменения привели к значительному повышению роли иностранного языка в обществе. Вследствие глобальных изменений в общественной жизни России, как и во всем мире, изменилась роль иностранного языка и в системе образования. Из простого учебного предмета он превратился в базовый элемент современной системы образования, в средство достижения профессиональной реализации личности.
Значимость изучения иностранного языка в школе подтверждена и желанием многих учащихся выйти на ГИА в формате ЕГЭ, в связи с чем возникает необходимость создать такой курс по подготовке к ЕГЭ, который позволит с одной стороны систематизировать знания, с другой - повысить уровень речевой подготовки в целом.
Цель программы
Главная цель — подготовка учащихся к успешной сдаче экзамена в формате ЕГЭ, которая включает в себя развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой (говорение, аудирование, чтение и письмо), языковой (систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения), социокультурной (приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения), компенсаторной (развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации) и учебно-познавательной (дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур), а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания и самореализации.
Данная программа предполагает решение следующих задач:
Обучающие:
- повторение и обобщение материала по разделам грамматика и лексика;
- совершенствование навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
- обучение основным стратегиям поведения в трудной языковой ситуации;
- развитие творческого потенциала учащихся;
- ознакомление учащихся с экзаменационным форматом.
Развивающие:
• развитие гибкости мышления, способности ориентироваться в типах экзаменационных заданий;
• развитие навыков публичного выступления, защиты своей работы перед аудиторией;
• расширение кругозора обучающихся в области филологии.
Воспитывающие:
• формирование потребности к целенаправленному самообразованию, коммуникации и сотрудничеству, эффективному решению проблем;
• обеспечение профессиональной ориентации обучающихся.
Формы и режим занятий
Данная программа внеурочной деятельности предполагает следующие формы проведения занятий:
- групповые занятия, в том числе занятия в режиме сетевого взаимодействия;
- работа в парах;
- самостоятельная работа;
-индивидуальная самостоятельная работа, выполняемая дистанционно во внеурочное время.
Режим занятий: 1 раза в неделю по 1 часу. Всего 33 часа в год.
Категория обучающихся: программа предназначена для обучающихся 17 лет.
Срок реализации программы
Программа по английскому языку «Ступени к успеху» рассчитана на 1 год обучения.
Содержание программы
Название темы (раздела) | Содержание учебной темы |
Раздел 1. Введение (1 час) | Структура экзаменационной работы. Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию, видам умений и способам действий. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. |
Раздел 2. Письменная часть ЕГЭ (21 ч.) | Аудирование (4 часа): понимание основного содержания текста. Понимание структурно-смысловых связей текста. Детальное понимание текста. Решение заданий на установку соответствий, с выбором ответа. Чтение (4 часа): Понимание основного содержания текста. Понимание структурно-смысловых связей текста. Детальное понимание текста. Решение заданий на установку соответствий, с выбором ответа. Грамматика, лексика (6 часов): Имя существительное. Единственное и множественное число существительных. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимения. Личные, притяжательные, абсолютная форма притяжательных местоимений, объектные, возвратные, неопределенные местоимения. Числительные. Порядковые, количественные числительные. Прилагательные. Наречия. Степени сравнения прилагательных и наречий. Времена. Активный и пассивный залоги. Условные предложения. Сложное дополнение. Инфинитив. Герундий. Причастия. Модальные глаголы. Предлоги. Предлоги времени, места и движения. Глаголы с предлогами. Фразовые глаголы. Выполнение заданий на образование грамматических форм. Словообразование. Префиксы. Суффиксы. Орфография. Выполнение заданий на множественный выбор. Выполнение заданий на словообразование. Письмо (6 часов): Письмо личного характера. Письменное высказывание с элементами рассуждения. |
Раздел 3. Устная часть ЕГЭ (7 часов) | Чтение текста научно-популярного характера вслух; условный диалог-расспрос; проблемная тема для проектной работы и 2 фотографии, выбор которых в качестве иллюстраций надо обосновать и выразить своё мнение по проблеме. |
Раздел 4. Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ (4 часа) | Задания в формате ЕГЭ (аудирование, чтение, лексика и грамматика, письмо, говорение). |
Учебный план дополнительного образования
№ | Название раздела, темы | Количество часов | Формы контроля | ||
Всего | Теория | Практика | |||
1 | Введение (знакомство с инструкцией по выполнению работы, организации экзамена, спецификой заполнения бланка ответов). | 1 | 1 | 0 | |
2 | Письменная часть ЕГЭ. Раздел 1 «Аудирование». | 4 | 1 | 3 | Тест |
3 | Письменная часть ЕГЭ. Раздел 2 «Чтение». | 4 | 1 | 3 | Тест |
4 | Письменная часть ЕГЭ. Раздел 3 «Лексика. Грамматика». | 6 | 2 | 4 | Тест |
5 | Письменная часть ЕГЭ. Раздел 4 «Письмо». | 6 | 2 | 4 | Тест |
6 | Устная часть ЕГЭ. | 7 | 2 | 5 | Диалогическое и монологическое высказывание |
7 | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | 5 | 0 | 5 | Тест |
Итого | 33 | 9 | 24 |
Рабочая программа
№ | Форма занятия | Название раздела, темы | Количество часов | Место проведения | Формы организации учебной деятельности | ||
Всего | Теория | Практика | |||||
1 | Лекция | Введение (знакомство с инструкцией по выполнению работы, организацией экзамена, спецификой заполнения бланка ответов) | 1 | 1 | 0 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
2 | Практика | Раздел 1. Письменная часть ЕГЭ. Аудирование. Выделение информации в прослушанном тексте | 1 | 1 | 0 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
3 | Практика | Аудирование. Установление соответствий. | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
4 | Практика | Аудирование. Понимание основного содержания прослушанного текста | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
5 | Практика | Аудирование. Задания с выбором одного ответа из трех предложенных. | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
6 | Лекция | Раздел 2. Чтение Изучение особенностей видов заданий в данном разделе. | 1 | 1 | 0 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
7 | Практика | Чтение. Задание на установление соответствий в тексте | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
8 | Практика | Чтение. Задание на понимание структурно-смысловых связей в тексте | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
9 | Практика | Чтение. Задание на полное понимание информации в тексте. Итоговый контроль. | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
10 | Лекция | Раздел 3 «Лексика. Грамматика». Изучение особенностей трех видов заданий в данном разделе. | 1 | 1 | 0 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
11 | Лекция | Повторение правил словообразования в английском языке | 1 | 1 | 0 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
12 | Практика | Лексика. Фразеологизмы. Устойчивые сочетания. Фразовые глаголы. | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
13 | Практика | Грамматика. Повторение видовременных форм глагола. Условные предложения трех типов. Косвенная речь. | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
14 | Практика | Грамматика. Числительные. Местоимения. Множественное число имен существительных. | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
15 | Практика | Грамматика. Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
16 | Лекция | Раздел 4. «Письмо». Изучение особенностей видов заданий в данном разделе. Итоговый контроль. | 1 | 1 | 0 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
17 | Практика | Электронное письмо личного характера. | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
18 | Лекция | Изучение плана составления развёрнутого письменного высказывания на основе таблицы или графика. Анализ работ-образцов. | 1 | 1 | 0 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
19 | Практика | Развёрнутое письменное высказывание на основе таблицы или графика по теме «Увлечения подростков» | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
20 | Практика | Развёрнутое письменное высказывание на основе таблицы или графика «Выбор будущей профессии» | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
21 | Практика | Развёрнутое письменное высказывание на основе таблицы или графика «Посещение ресторанов быстрого питания» | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
22 | Практика | Раздел 5. Устная часть ЕГЭ. Изучение особенностей видов заданий в данном разделе. Чтение текста вслух. | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
23 | Лекция | Повторение правил составления вопроса в английском языке. Виды вопросов. | 1 | 1 | 0 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
24 | Практика | Условный диалог-расспрос. Постановка четырех вопросов к рекламному объявлению. | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
25 | Практика | Условный диалог-интервью. Развернутые ответы на вопросы. Итоговый контроль. | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
26 | Лекция | Монолог-сравнение двух фотографий с выражением собственного мнения. Изучение плана ответа и образцов высказываний учащихся | 1 | 1 | 0 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
27 | Практика | Сравнение двух фотографий с выражением собственного мнения по проблеме проектной работы «Онлайн-шоппинг» | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
28 | Практика | Сравнение двух фотографий с выражением собственного мнения по проблеме проектной работы «Лучшее место для жизни» | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
29 | Практика | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. Аудирование. | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
30 | Практика | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. Чтение. | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
31 | Практика | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. Лексика и грамматика. Итоговый контроль. | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
32 | Практика | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. Письмо. | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
33 | Практика | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. Устная речь. | 1 | 0 | 1 | МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска | Практическое занятие |
Итого: | 33 | 9 | 24 |
Календарно-учебный график
Учебный год | Каникулы | Промежуточная аттестация |
с 1.09.2023 по 25.05.2024 | Осенние с 29.10.2023 по 6.11.2023 Зимние с 30.12.2023 по 10.01.2024 Весенние с 23.03.2024 по 31.03.2024 | 15.05.2024 |
Планируемые (ожидаемые) результаты и способы определения их результативности
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
• воспитание у учащихся понимания и восприятия межкультурного разнообразия современного мира;
• воспитание уважения к культуре изучаемого языка и, через это, уважения и любви к родному языку и культуре;
• воспитание уважения общечеловеческих ценностей, умения понять другого человека, уважать чужое мнение, умения сопереживать другим людям.
Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия
Учащийся научится:
• самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно
• определить, что цель достигнута; применять имеющиеся знания для получения новых идей,
• продуктов или процессов;
• оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
• ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; создавать оригинальные произведения как средство выражения личности или группы;
• оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
• выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты; использовать модели и моделирование для изучения сложных систем и проблем;
• организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
• сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
Познавательные универсальные учебные действия
Учащийся научится:
• искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
• критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
• использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
• находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого;
• спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
• выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
• выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
• менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
• осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и с взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации, исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
• при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
• координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
• развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
• распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
Предметные образовательные результаты
Выпускник научится: | Выпускник получит возможность научиться: |
Говорение, диалогическая речь | |
вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики; | вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека; |
при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»; | проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации; |
выражать и аргументировать личную точку зрения, запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики; | обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию. |
обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию. | |
Говорение, монологическая речь | |
формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; | резюмировать прослушанный/прочитанный текст; |
передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного; | обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста. |
строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы. | |
Аудирование | |
понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением; | полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях; |
выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением. | обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом. |
Чтение | |
читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; | читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов. |
отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. | |
Письмо | |
писать личное (электронное) письмо, | писать краткий отзыв о фильме, книге или пьесе. |
письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. |
Промежуточная аттестация
Формы подведения итогов реализации программы:
- устные практические задания;
- письменные практические задания;
- тестовые задания;
- самооценка и самоконтроль при выполнении тестовых заданий.
Формы контроля и оценочные материалы
Для определения ожидаемого результата проводится входящий контроль (сентябрь), промежуточный контроль (декабрь, май) и итоговый контроль обучающихся (в конце срока реализации программы). Контроль результатов обучения и оценка приобретенных обучающимися умений и навыков осуществляется при выполнении учащимися устных и письменных практических и тестовых заданий, а также самими обучающимися путем самооценки и самоконтроля при выполнении тестовых заданий, написания различного рода писем, эссе. Данные виды контроля позволяют педагогу и обучающимся увидеть результаты своей деятельности.
Мониторинг и анализ результатов
Мониторинг будет осуществляться посредством:
- анализа тестовых работ;
- анализа результатов проведенных мероприятий;
- мониторинга результатов ЕГЭ.
Методы отслеживания результативности:
- педагогическое наблюдение;
- тестирование;
- сравнение.
Перечень электронных источников:
1. Методическая поддержка издательства «Макмиллан». Режим доступа:
https://www.macmillan.ru/teachers/
2. Образовательный портал для подготовки к экзаменам. Режим доступа: ЕГЭ−2021, Английский язык: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина (sdamgia.ru)
3. Дополнительные упражнения. Режим доступа: Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart
4. Российская электронная школа. Режим доступа: http://resh.edu.ru/office/user/.
5. ФИПИ. Открытый банк заданий ЕГЭ. Режим доступа: http://www.fipi.ru/content/otkrytyybank-zadaniy-еge.
6. Сообщество учителей английского языка. Режим доступа:
http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=116
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
Класс 11 г
Учитель Галко Алина Олеговна
Количество часов: всего 33 часа; в неделю 1 час.
Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку, утвержденной приказом МБОУ «Гимназия № 4» от 31.08.2023 № 43 - од
№ | Тема занятия | Дата проведения | |
По плану | Коррекция | ||
1 | Введение (знакомство с инструкцией по выполнению работы, организации экзамена, спецификой заполнения бланка ответов) | 6.09 | |
2 | Раздел 1. Письменная часть ЕГЭ. Аудирование. Выделение информации в прослушанном тексте | 13.09 | |
3 | Аудирование. Установление соответствий. | 20.09 | |
4 | Аудирование. Понимание основного содержания прослушанного текста | 27.09 | |
5 | Аудирование. Задания с выбором одного ответа из трех предложенных. | 4.10 | |
6 | Раздел 2. Чтение Изучение особенностей видов заданий в данном разделе. | 11.10 | |
7 | Чтение. Задание на установление соответствий в тексте | 18.10 | |
8 | Чтение. Задание на понимание структурно-смысловых связей в тексте | 25.10 | |
9 | Чтение. Задание на полное понимание информации в тексте | 8.11 | |
10 | Раздел 3 «Лексика. Грамматика». Изучение особенностей трех видов заданий в данном разделе. | 15.11 | |
11 | Повторение правил словообразования в английском языке | 22.11 | |
12 | Лексика. Фразеологизмы. Устойчивые сочетания. Фразовые глаголы. | 29.11 | |
13 | Грамматика. Повторение видовременных форм глагола. Условные предложения трех типов. Косвенная речь. | 6.10 | |
14 | Грамматика. Числительные. Местоимения. Множественное число имен существительных. | 13.12 | |
15 | Грамматика. Степени сравнения прилагательных и наречий. | 20.12 | |
16 | Раздел 4. «Письмо». Изучение особенностей видов заданий в данном разделе. | 27.12 | |
17 | Электронное письмо личного характера. | 17.01 | |
18 | Изучение плана составления развёрнутого письменного высказывания на основе таблицы или графика. Анализ работ-образцов. | 24.01 | |
19 | Развёрнутое письменное высказывание на основе таблицы или графика по теме «Увлечения подростков» | 31.01 | |
20 | Развёрнутое письменное высказывание на основе таблицы или графика «Выбор будущей профессии» | 7.02 | |
21 | Развёрнутое письменное высказывание на основе таблицы или графика «Посещение ресторанов быстрого питания» | 14.02 | |
22 | Раздел 5. Устная часть ЕГЭ. Изучение особенностей видов заданий в данном разделе. Чтение текста вслух. | 21.02 | |
23 | Повторение правил составления вопроса в английском языке. Виды вопросов. | 28.02 | |
24 | Условный диалог-расспрос. Постановка четырех вопросов к рекламному объявлению. | 6.03 | |
25 | Условный диалог-интервью. Развернутые ответы на вопросы. · | 13.03 | |
26 | Монолог-сравнение двух фотографий с выражением собственного мнения. Изучение плана ответа и образцов высказываний учащихся | 20.03 | |
27 | Сравнение двух фотографий с выражением собственного мнения по проблеме проектной работы «Онлайн-шоппинг» | 3.04 | |
28 | Сравнение двух фотографий с выражением собственного мнения по проблеме проектной работы «Лучшее место для жизни» | 10.04 | |
29 | Раздел 4. Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. Аудирование. | 17.04 | |
30 | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. Чтение. | 24.04 | |
31 | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. Лексика и грамматика. | 8.05 | |
32 | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. Письмо. Промежуточная аттестация. | 15.05 | |
33 | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. Устная речь. | 22.05 |
Приложение № 1
Перечень показателей и критериев для оценивания результатов выполнения программы
№ | Показатели | высокий уровень | средний уровень | низкий уровень |
1 | Теоретические знания, предусмотренные программой | освоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период | объем усвоенных знаний составляет более половины знаний, предусмотренных программой за конкретный период | овладел менее, чем половина объема знаний, предусмотренных программой за конкретный период |
2 | Владение специальной терминологией | специальные термины понимает и употребляет осознанно, в полном соответствии с их содержанием | допускает ошибки в употреблении специальных терминов | избегает употребления специальных терминов |
3 | Умение участвовать в дискуссии, защищать свою точку зрения | самостоятельно участвует в дискуссии, логически обоснованно предъявляет доказательства, убедительно аргументирует свою точку зрения | участвует в дискуссии, защищает свое мнение при поддержке педагога, иногда сам строит доказательства | испытывает серьезные затруднения в ситуации дискуссии, необходимости предъявления доказательств и аргументации своей точки зрения, нуждается в значительной помощи педагога |
4 | Умение выступать перед аудиторией | самостоятельно готовит информацию, охотно выступает перед аудиторией, свободно владеет и подает информацию | готовит информацию и выступает перед аудиторией при поддержке педагога, иногда стесняется | испытывает серьезные затруднения при подготовке и подаче информации, часто старается быть меньше на виду |
5 | Умение планировать и организовывать работу, эффективно распределять и использовать время | самостоятельно планирует и организовывает работу, эффективно распределяет и использует время | планирует и организовывает работу, распределяет время при поддержке (напоминании) педагога | испытывает серьезные затруднения при планировании и организации работы, распределении учебного времени, нуждается в постоянном контроле и помощи педагога |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФАКУЛЬТАТИВ ДЛЯ 5 КЛАССА «В МИРЕ ПРОЗВЕДЕНИЙ А.С.ПУШКИНА"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФАКУЛЬТАТИВ ДЛЯ 5 КЛАССА «В МИРЕ ПРОЗВЕДЕНИЙ А.С.ПУШКИНА"...
Программа внеурочной деятельности группы " Общефизической подготовки для учащихся первой ступени обучения"
Программа внеурочной деятельности группы " Общефизической подготовки для учщихся первой ступени обучения"...
Программа внеурочной деятельности «Школа социального успеха»
Программа внеурочной деятельности «Школа социального успеха» ставит перед собой цель: создание психолого-педагогических условий для формирования социально-активной личности обучающихся пут...
«Хореография» Программа внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования (1–4 классы) Направление: спортивно-оздоровительное Составитель: Вутман Виктория Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №2» им. Героя Социалис
Программа внеурочной деятельности. Хореография 1-4 классы....
Рабочая программа Внеурочной деятельности "Дорога к успеху"
Рабочая программа Внеурочной деятельности "Дорога к успеху"5-9 класс...
Программа внеурочной деятельности "Шаги к успеху"
Программа внеурочной деятельности "Шаги к успеху" . Подготовка учащихся к олимпиаде по литературе....
Программа внеурочной деятельности "Путь к успеху"
Программа кружка внеурочной деятельности «Путь к успеху» направлена на обще-интеллектуальное развитие личности. Одной из приоритетных задач современного образования являе...