Тематическое планирование учебного предмета иностранный язык (английский) 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
УМК «Английский в фокусе» 7 класс, базовый уровень, авт.-сост. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс; 34 недели, 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_tematicheskoe_i_pourochnoe_planirovanie.docx | 46.19 КБ |
Предварительный просмотр:
7 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |
Всего | Контрольные работы | |||
1 | Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт | 9 | 1 | Библиотека ЦОК |
2 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка) | 16 | 0 | Библиотека ЦОК |
3 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому | 7 | 0 | Библиотека ЦОК |
4 | Внешность и характер человека (литературного персонажа) | 5 | 1 | Библиотека ЦОК |
5 | Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет) | 8 | 0 | Библиотека ЦОК |
6 | Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с иностранными сверстниками | 8 | 1 | Библиотека ЦОК |
7 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) | 8 | 0 | Библиотека ЦОК |
8 | Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам | 10 | 1 | Библиотека ЦОК |
9 | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены | 9 | 0 | Библиотека ЦОК |
10 | Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода | 8 | 0 | Библиотека ЦОК |
11 | Покупки: одежда, обувь и продукты питания | 7 | 0 | Библиотека ЦОК |
12 | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание | 7 | 0 | Библиотека ЦОК |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 4 |
7 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | |
Всего | Контрольные работы | ||||
1 | Жизнь в городе и сельской местности. Особенности. Лексика. Устная речь. | 1 | |||
2 | Жизнь в городе и сельской местности. Плюсы и минусы. Чтение. Монологическая речь. | 1 | |||
3 | Описание родного города. Настоящее простое и длительное время. | 1 | |||
4 | Жизнь в городе и сельской местности. Правила личной безопасности. Диалогическая речь. | 1 | |||
5 | Жизнь в городе и сельской местности. Правила личной безопасности. Словообразование. Фразовые глаголы. Транспорт. Устная речь. | 1 | |||
6 | Жизнь в городе и сельской местности. Времяпрепровождение. Знаменитые туристические места. Чтение. | 1 | |||
7 | Жизнь в городе и сельской местности. Транспорт. В метро. Диалогическая речь. | 1 | |||
8 | Обобщение по теме "Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт" | 1 | |||
9 | Контроль по теме "Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт". | 1 | 1 | ||
10 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка. Чтение. Литературные жанры. | 1 | |||
11 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка. Лексика. Устная речь. | 1 | |||
12 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка. Знаменитые писатели. Чтение. Работа с текстом. | 1 | |||
13 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка. Чтение. Прошедшее простое время. | 1 | |||
14 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка. Чтение. Отработка употребления прошедшего простого времени. | 1 | |||
15 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка. Прошедшее простое время. Грамматические упражнения. | 1 | |||
16 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка. Мое хобби: писать рассказы. Главные герои и порядок событий. | 1 | |||
17 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка. Мое хобби: писать рассказы. Составление собственной истории. | 1 | |||
18 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка. Грамматическая конструкция used to. | 1 | |||
19 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка. Грамматическая конструкция used to. Грамматические упражнения. | 1 | |||
20 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка. Дар рассказчика. Аудирование. Работа с текстом. | 1 | |||
21 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка. Рассказ о прошлых событиях. Диалогическая речь. | 1 | |||
22 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка. Рассказ о прошлых событиях. Устная речь. | 1 | |||
23 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка. Кентервильское привидение. Чтение. Устная речь. | 1 | |||
24 | Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)". | 1 | |||
25 | Проверочная работа по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)". | 1 | |||
26 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Лексика. Устная речь. | 1 | |||
27 | Внешность и характер человека (литературного персонажа). Успешные подростки. Чтение. Работа с текстом. | 1 | |||
28 | Внешность и характер человека (литературного персонажа). Сложноподчиненные предложения с относительными союзами. | 1 | |||
29 | Внешность и характер человека (литературного персонажа). Лексика. Диалогическая речь. | 1 | |||
30 | Внешность и характер человека (литературного персонажа). Причастие 1 и 2 типа. Порядок имен прилагательных в предложении. | 1 | |||
31 | Внешность и характер человека (литературного персонажа). Описание картинки. Монологическая речь. | 1 | |||
32 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Человек, которым я восхищаюсь. Чтение. Фразовые глаголы. | 1 | |||
33 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Стражники Тауэра. Чтение. Работа с текстом. | 1 | |||
34 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Диалогическая речь. | 1 | |||
35 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Детский труд во времена королевы Виктории. Чтение. Работа с текстом. | 1 | |||
36 | Обобщение по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)". | 1 | |||
37 | Контроль по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)". | 1 | 1 | ||
38 | Средства массовой информации. Новостные ресурсы. Чтение. Устная речь. | 1 | |||
39 | Средства массовой информации. Новостные ресурсы. Прошедшее длительное время. Правила написания короткого сообщения информативного характера. | 1 | |||
40 | Средства массовой информации. Интервью. Чтение. Диалогическая речь. | 1 | |||
41 | Средства массовой информации. Интервью. Фразовые глаголы. Сравнение прошедшего простого и длительного времен. Журналы. Аудирование. Чтение. | 1 | |||
42 | Средства массовой информации. Телевидение. Правила чтения. Речевые клише. Диалогическая речь. | 1 | |||
43 | Средства массовой информации. Радио. Чтение. Устная речь. | 1 | |||
44 | Обобщение по теме "Средства массовой информации (телевидение, журналы)". | 1 | |||
45 | Проверочная работа по теме "Средства массовой информации (телевидение, журналы)". | 1 | |||
46 | Школа, школьная жизнь. Предсказания. Чтение. Работа с текстом. | 1 | Библиотека ЦОК | ||
47 | Школа, школьная жизнь. Будущее простое время. Фразовые глаголы. | 1 | |||
48 | Школа, школьная жизнь. Гаджеты. Диалогическая речь. | 1 | |||
49 | Школа, школьная жизнь. Гаджеты. Способы выражения будущего времени. Условные предложения 0 и 1 типа. | 1 | |||
50 | Школа, школьная жизнь. Дистанционное обучение. Правила написания эссе. Высокотехнологичные подростки. Чтение. Работа с текстом. | 1 | |||
51 | Школа, школьная жизнь. Инструкции. Диалогическая речь. Симулирование реальности. Чтение. Устная речь. | 1 | |||
52 | Обобщение по теме "Школа, школьная жизнь". | 1 | |||
53 | Контроль по теме "Школа, школьная жизнь". | 1 | 1 | ||
54 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (достопримечательности). Чтение. Работа с текстом. | 1 | |||
55 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (достопримечательности). Лексика. Устная речь. | 1 | |||
56 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Путешествия по России и зарубежным странам. Настоящее совершенное время. | 1 | |||
57 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Путешествия по России и зарубежным странам. Отработка настоящего совершенного времени. | 1 | |||
58 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Путешествия по России и зарубежным странам. Настоящее совершенное время. Грамматические упражнения. | 1 | |||
59 | Путешествия по России и зарубежным странам Фразовые глаголы. Устная речь. | 1 | |||
60 | Обобщение по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Путешествия по России и зарубежным странам". | 1 | |||
61 | Проверочная работа по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Путешествия по России и зарубежным странам". | 1 | |||
62 | Каникулы в различное время года. Поездка в летний лагерь. Диалогическая речь. | 1 | |||
63 | Каникулы в различное время года. Активности в летнем лагере. Аудирование. | 1 | |||
64 | Каникулы в различное время года. Активности в летнем лагере. Указатели времени в настоящем совершенном времени. | 1 | |||
65 | Каникулы в различное время года. Правила написания личного письма. | 1 | |||
66 | Каникулы в различное время года. Тематические парки. Чтение. Работа с текстом. Словообразование. | 1 | |||
67 | Каникулы в различное время года. Бронирование мест в летнем лагере. Диалогическая речь. | 1 | |||
68 | Каникулы в различное время года. Правила безопасности на летнем отдыхе. Чтение. Работа с текстом. | 1 | |||
69 | Каникулы в различное время года. Правила чтения. Устная речь. | 1 | |||
70 | Обобщение по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам". | 1 | |||
71 | Контроль по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам". | 1 | 1 | ||
72 | Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка. Лексика. Устная речь. | 1 | |||
73 | Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка. Степени сравнения имен прилагательных. | 1 | |||
74 | Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка. Известные актеры и фильмы. Диалогическая речь. | 1 | |||
75 | Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка. Известные актеры и фильмы. Сравнение настоящего совершенного и прошедшего простого времен. Фразовые глаголы. | 1 | |||
76 | Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка. Отзыв о фильме. Правила написания отзыва. | 1 | |||
77 | Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка. Музыканты, спортсмены. Чтение. Устная речь. Словообразование. | 1 | |||
78 | Покупка билетов в кино. Диалогическая речь. | 1 | |||
79 | Обобщение по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты, учёные". | 1 | |||
80 | Проверочная работа по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты, учёные". | 1 | |||
81 | Природа. Проблемы экологии. Лексика. Устная речь. | 1 | |||
82 | Природа. Проблемы экологии. Настоящее совершенное длительное время. Фразовые глаголы. | 1 | |||
83 | Природа. Помощь окружающей среде. Диалогическая речь. | 1 | |||
84 | Помощь окружающей среде. Разделительные вопросы. Повторение: настоящее совершенное длительное время. | 1 | |||
85 | Животные и места их обитания. Правила написания эссе «за/против». | 1 | |||
86 | Национальный природный заповедник Шотландии. Чтение. Работа с текстом. | 1 | |||
87 | Пожертвования.Диалогическая речь. Пищевая цепочка. Чтение. Устная речь. | 1 | |||
88 | Обобщение по теме "Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода". | 1 | |||
89 | Покупки. Еда и напитки. Лексика. Устная речь. Выражение значения количества с существительными. | 1 | |||
90 | Покупки. Здоровая и нездоровая пища. Чтение. Работа с текстом. Фразовые глаголы. | 1 | |||
91 | Магазины, покупки и связанные с ними профессии. Диалогическая речь. Сравнение настоящего совершенного и настоящего совершенного длительного времен. | 1 | |||
92 | Покупки. Поход по магазинам. Аудирование. Устная речь. Сувениры. Описание покупок. Идиомы и поговорки о еде. | 1 | |||
93 | Правила написания электронного письма. Выражение благодарности и восхищения. Ответственное потребление. Чтение. Устная речь. | 1 | |||
94 | Обобщение по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания". | 1 | |||
95 | Проверочная работа по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания". | 1 | |||
96 | Здоровый образ жизни. Жизнь без стресса. Чтение. Работа с текстом. Модальные глаголы. | 1 | |||
97 | Здоровый образ жизни. Фразовые глаголы. Здоровье. Лексика. Устная речь. Возвратные местоимения. | 1 | |||
98 | Здоровый образ жизни. Визит к доктору. Диалогическая речь. Служба скорой помощи. Чтение. Работа с текстом. Словообразование. | 1 | |||
99 | Здоровый образ жизни. Визит к школьной медсестре. Диалогическая речь. | 1 | |||
100 | Здоровый образ жизни. Лекарства. Чтение. Устная речь. | 1 | |||
101 | Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание" | 1 | |||
102 | Обобщающее повторение. Летние каникулы. Устная речь. | 1 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование учебного предмета "Русский язык". 9 класс.
Тематическое планирование учебного предмета "Русский язык". 9 класс. ФГОС....
Тематическое планирование учебного предмета "Русский язык". 8 класс.
Тематическое планирование учебного предмета "Русский язык". 8 класс. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 3 класс (УМК Spotlight)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс (УМК Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 5 класс (УМК Spotlight)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс (УМК Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 6 класс (УМК Spotlight)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (УМК Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» 6 класс
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 6 классМатериал носит рекомендательный характер и является основой и образцом для самостоятельной...
Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» для 5-х классов
Данный материал является тематическим планированием уроков по английскому языку к УМК "Английскй в фокусе" для 5 класса с указанием количества часов и основных тем (разделов)....