Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 3 класс (УМК Spotlight)
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс (УМК Spotlight)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3a.docx | 27.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено
Распоряжением по
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»
Директор _______ Т.А.Галушкина
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
3А класс учитель Родичев М.Э.
2019 – 2020 учебный год
№ урока | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Дата план | Дата факт | ||||
1 | Добро пожаловать. Новая лексика. | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета» | ||||||
2 | Добро пожаловать. Повторение. | Повторение лексики по темам «Каникулы», «Погода», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах | ||||||
3 | Модуль 1. Школьные дни. Снова в школу. | Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога | ||||||
4 | Снова в школу. Знакомство с числительными от 11 до 20. | Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 1 до 20, знакомство с правилами чтения букв | ||||||
5 | Школьные предметы. | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма | ||||||
6 | Школьные предметы. Весело в школе. Артур и Раскал. | Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами | ||||||
7 | Игрушечный солдатик. | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | ||||||
8 | Школы в Англии. Начальная школа в России. | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | ||||||
9 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини группах | ||||||
10 | Тест к Модулю 1. | Написание контрольной работы | ||||||
11 | Модуль 2. Семейные воспоминания. Новый член семьи. | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога | ||||||
12 | Новый член семьи. Притяжательные местоимения. | Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок | ||||||
13 | Счастливая семья! Новая лексика. | Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм | ||||||
14 | Счастливая семья. Весело в школе. Артур и Раскал. | Тренировка в образовании множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания | ||||||
15 | Игрушечный солдатик. Новая лексика. Контроль чтения. | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | ||||||
16 | Семьи близкие и далекие. Российские семьи. | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | ||||||
17 | Тест к Модулю 2. Контроль письма. | Написание контрольной работы | ||||||
18 | Теперь я знаю. Я люблю английский. Итоговый урок. Работа над ошибками. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах | ||||||
19 | Модуль 3. Все что я люблю. Он любит желе. | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога | ||||||
20 | Он любит желе. Глагол «нравится». | Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple, знакомство с правилами чтения букв | ||||||
21 | В моей коробочке для ланча. Новая лексика. | Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some, any, составление списка покупок (продуктов) | ||||||
22 | В моей коробочке для ланча. Весело в школе. Артур и Раскал. | Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни | ||||||
23 | Игрушечный солдатик. Контроль чтения. | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | ||||||
24 | Легкий перекус. Обожаю мороженое. | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | ||||||
25 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах, в мини группах | ||||||
26 | Тест к Модулю 3. Контроль письма. | Написание контрольной работы | ||||||
27 | Модуль 4. Приходи играть. Игрушки для маленькой Бэтси. Работа над ошибками. | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации | ||||||
28 | Игрушки для маленькой Бэтси. Неопределенный артикль. Указательные местоимения. | Знакомство с новыми словами, тренировка в употреблении неопределенного артикля a\an, знакомство с указательными местоимениями this, that и с правилами чтения букв | ||||||
29 | В моей комнате. Новая лексика. | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употребление указательных местоимений this. those | ||||||
30 | В моей комнате. Весело в школе. Артур и Раскал. | Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания | ||||||
31 | Игрушечный солдатик. Контроль чтения. | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | ||||||
32 | Итоговый урок. Супермаркет Теско. Все любят подарки. | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | ||||||
33 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини группах | ||||||
34 | Тест к Модулю 4. | Написание контрольной работы | ||||||
35 | Праздничные дни. С Рождеством! | Прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, подготовка к выполнению творческого задания | ||||||
36 | Модуль 5. Пушистые друзья. Коровы – забавные животные. | Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога | ||||||
37 | Коровы – забавные животные. Глагол «иметь». | Обобщение употребления структуры have got, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения букв | ||||||
38 | Умные животные. Новая лексика. | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют / не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста | ||||||
39 | Умные животные. Весело в школе. Артур и Раскал. | Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам | ||||||
40 | Игрушечный солдатик. Практика чтения. | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | ||||||
41 | Удивительная страна дедушки Дурова. | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | ||||||
42 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини группах | ||||||
43 | Тест к Модулю 5. | Написание контрольной работы | ||||||
44 | Модуль 6. Любимый дом. Бабушка. Дедушка. | Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога | ||||||
45 | Бабушка. Дедушка. Предлоги места. | Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв | ||||||
46 | Мой дом. Образование множественного числа существительных. | Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры there is / there are | ||||||
47 | Мой дом. Весело в школе. Артур и Раскал. | Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания | ||||||
48 | Игрушечный солдатик. Практика чтения. | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | ||||||
49 | Британские дома. Домашние музеи в России. | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | ||||||
50 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини группах | ||||||
51 | Тест к Модулю 6. | Написание контрольной работы | ||||||
52 | Модуль 7. Выходной. Замечательное времяпрепровождение. Настоящее длительное время. | Описание действий, происходящих в данный момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации | ||||||
53 | Замечательное времяпрепровождение. Употребление Настоящего длительного времени. | Тренировка в употреблении Present Continuous, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв | ||||||
54 | В парке. Новая лексика. | Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. | ||||||
55 | В парке. Весело в школе. Артур и Раскал. | Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам | ||||||
56 | Игрушечный солдатик. Практика чтения. | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | ||||||
57 | На старт, внимание, марш! Весело в школе. | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | ||||||
58 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини группах | ||||||
59 | Тест к Модулю 7. | Написание контрольной работы | ||||||
60 | Модуль 8. День за днем. Веселый день. Распорядок дня. | Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации | ||||||
61 | Веселый день. 3-е лицо, единственное число в Настоящем простом времени. | Тренировка в употреблении 3-го липа единственного числа в Present Simple, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели | ||||||
62 | По воскресеньям. Новая лексика. | Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста | ||||||
63 | По воскресеньям. Весело в школе. Артур и Раскал. | Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса» | ||||||
64 | Игрушечный солдатик. Контроль чтения. | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | ||||||
65 | Любимые мультфильмы. | Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | ||||||
66 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини группах | ||||||
67 | Тест к Модулю 8. Контроль письма. | Написание контрольной работы | ||||||
68 | День матери. Итоговый урок. Работа над ошибками. | Беседа о Дне матери, выполнение заданий в учебнике индивидуально и в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни и стихотворения, выполнение творческого задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Английский) к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе"
Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Английский) к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе" 10-11 класс....
Календарно тематическое планирование учебного материала в 6 классе по «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.с УУД
КТП составлен по всем требованиям с УУД...
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) 7 класс УМК (Spotlight)
УМК "Английский в фокусе" (Spotlight 7)...
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) 9 класс УМК (Spotlight)
УМК "Английский в фокусе" (Spotlight 9)...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 5 класс (УМК Spotlight)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс (УМК Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 6 класс (УМК Spotlight)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (УМК Spotlight)...