Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 6 класс (УМК Spotlight)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (УМК Spotlight)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6b.docx | 40.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено
Распоряжением по
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»
Директор _______ Т.А.Галушкина
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
6Б класс учитель Родичев М.Э.
2019 – 2020 учебный год
№ урока | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности | Дата план | Дата факт | ||||||
1. | Вводный урок | Повторяют лексику и грамматику, изученную в 5 классе. Называют свои личные данные по аналогии. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. | ||||||||
2. | Члены семьи с. 6-7 | Отвечают на вопросы с опорой на зрительную наглядность – семейное дерево. Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о членах своей семьи с опорой на образец. | ||||||||
3. | Кто ты? с. 8-9 | Читают диалог, заполняют пропуски в членской карточке. Дифференцируют и употребляют в речи притяжательные прилагательные и местоимения. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Презентуют людей на основе их удостоверений личности. Создают членские (библиотечные карточки) с опорой на образец. | ||||||||
4. | Моя страна с. 10 | Употребляют в речи названия стран и национальностей, частей света. Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту. Пишут короткое сообщение о своей стране с опорой на образец. | ||||||||
5. | Великобритания с. 11 | Описывают флаги стран, входящих в Соединённое Королевство Великобритании. Читают текст о Великобритании и заполняют диаграмму. Пишут короткое сообщение (30-50 слов) своей стране, столице и национальном флаге. | ||||||||
6. | Семьи Sp on R с. 3 | Рассказывают о своей семье. Читают текст, сравнивают ответы героини со своими. Берут интервью у одноклассников. Составляют короткие письменные сообщения о себе и своей семье. | ||||||||
7. | Знакомство, приветствия с. 12 | Читают и разыгрывают диалоги приветствия и знакомства. Отрабатывают навыки произношения. | ||||||||
8. | География: Земля с. 13 | Делают презентацию планеты Земля на основе карты (зрительная опора) и нелинейного текста. | ||||||||
9. | Контроль усвоения материала модуля 1 (с. 14) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 15) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||
10. | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 1 с. 8-9 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ||||||||
11. | Время радости с. 16-17 | Отрабатывают произношение и употребляют в речи названия дней недели, месяцев, порядковых числительных. Отрабатывают и употребляют в речи предлоги времени, называют время на АЯ. Берут интервью у одноклассников, узнавая месяц/дату их рождения. Пишут пригласительные открытки. | ||||||||
12. | У меня дома с. 18-19 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме мебель, комнаты. Отрабатывают и употребляют в речи неопределённые местоимения, предлоги места. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое описание комнаты, делают презентацию перед классом. | ||||||||
13. | По соседству. Мой микрорайон с. 20 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме типы магазинов. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. Задают в парах вопросы по прочитанному тексту. Пишут короткое сообщение о своём микрорайоне. | ||||||||
14. | Знаменитые улицы с. 21 | Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение (около 80 слов) о знаменитой улице в своём городе. | ||||||||
15. | Дачи Sp on R с. 4 | Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения, пишут короткое эссе о своей даче. | ||||||||
16. | Заявка на обслуживание с. 22 | Читают и разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. | ||||||||
17. | Выполнение плана чертежа в масштабе с. 23 | Читают и полностью понимают содержание текста. Делают проект – чертёж своей комнаты, представляют проект перед классом. | ||||||||
18. | Контроль усвоения материала модуля 2 (с. 24) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 25) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ||||||||
19. | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 2 с. 10-11 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ||||||||
20. | Безопасность на дорогах с. 26-27 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме дорожное движение. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в повелительном наклонении. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют письменную инструкцию для детей по правилам поведения на дороге. | ||||||||
21. | В движении с. 28-29 | Отрабатывают и употребляют в речи модальный глагол can/can’t в разных значениях. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог между инструктором по вождению и учеником. Рисуют плакат со знаками дорожного движения, представляют классу. | ||||||||
22. | С ветерком с. 30 | Читают и полностью понимают содержание текста. Заполняют анкету на основе прочитанного текста. Представляют известного человека на основе его анкеты. Пишут короткое сообщение (50-60 слов) об известном гонщике с опорой на образец. | ||||||||
23. | Виды транспорта в Лондоне с. 31 | Читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют постер о ПДД для водителей авто в России. | ||||||||
24. | Метро Sp on R с. 5 | Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут о своей любимой станции метро. | ||||||||
25. | Как пройти...? с. 32 | Ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. | ||||||||
26. | Что означает красный цвет? с. 33 | Составляют микро-монологи и микро-диалоги на основе иллюстраций. Читают и понимают основное содержание текста, заполняют пропуски. Делают короткие сообщения на основе заметок. | ||||||||
27. | Контроль усвоения материала модуля 3 (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 35) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||
28. | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 3 с. 12-13 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ||||||||
29. | День и ночь – сутки прочь с. 36–37 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме каждодневная рутина. Отрабатывают и употребляют в речи настоящее простое время Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты. Работают с текстом в формате теста: находят в нём изученные грамматические структуры и ЛЕ, составляют устные высказывания на основе прочитанного. Берут интервью у одноклассников на тему каждодневная рутина. Пишут короткое сообщение о своём типичном дне. | ||||||||
30. | Как насчет…? с. 38–39 | Комментируют диаграмму, высказываются о своих предпочтениях, употребляя в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог. Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные предложения и краткие ответы в настоящем простом времени Present Simple. Проводят опрос одноклассников и на его основе пишут короткое сообщение. | ||||||||
31. | Мой любимый день с. 40 | Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи. Опрашивают одноклассников. Пишут короткие сообщения о своём идеальном дне. | ||||||||
32. | Жизнь подростков в Великобритании с. 41 | Заполняют пропуски в тексте, слушают аудиозапись текста и проверяют себя. Делают выписки из текста, составляют монологические высказывания на основе своих записей. Пишут короткую статью в журнал для подростков. | ||||||||
33. | Привет! Sp on R с. 6 | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут короткую статью. | ||||||||
34. | Назначение/ отмена встречи с. 42 | Осваивают и употребляют в речи фразы и выражения о назначении/отмене встречи. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учатся использовать перифраз. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом. | ||||||||
35. | Вычерчиваем числа с. 43 | Читают и понимают основное содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного. Проводят интервью одноклассников, на его основе рисуют график, который презентуют перед классом. | ||||||||
36. | Контроль усвоения материала модуля 4 (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 45) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||
37. | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 4 с. 14-15 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ||||||||
38. | Время праздников с. 46–47 | Читают и понимают основное содержание текста. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Пишут пригласительную открытку. | ||||||||
39. | Отпразднуем! с. 48–49 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме праздники. Читают текст с пониманием основного содержания. Осваивают новые фразовые глаголы. Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Описывают картинки устно и письменно. | ||||||||
40. | Особые дни с. 50 | Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Составляют план устного сообщения/письменного эссе по теме национальный праздник. С опорой на свой план/записи делают короткие устное и письменное сообщения. | ||||||||
41. | Шотландские игры с. 51 | Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Делают записи и готовят устное высказывание (объявление на радио) на основе прочитанного. Пишут короткие рекламные постеры. | ||||||||
42. | Белые ночи Sp on R с. 7 | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и понимают основное содержание текста, пишут статью для журнала об интересных реалиях России. | ||||||||
43. | Как заказать цветы с. 52 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (названия цветов). Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом. | ||||||||
44. | В Зазеркалье с. 53 | Отвечают на вопросы литературоведческого характера. Читают краткую биографию английского писателя. Читают диалог (отрывок из худ. произведения) по ролям, отвечают на вопросы на основе прочитанного. | ||||||||
45. | Контроль усвоения материала модуля 5 (с.54) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 55) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||
46. | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 5 с. 16-17 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ||||||||
47. | Свободное время с. 56–57 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме свободное времяпрепровождение. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию. Учатся образовывать новые слова при помощи словосложения, аффиксации. Берут интервью у одноклассников, что они любят делать в свободное время, составляют график, на его основе пишут короткие письменные сообщения. | ||||||||
48. | Игра! с. 58–59 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме игры. Читают и находят в тексте нужную информацию. Разыгрывают диалог по аналогии с образцом. Дифференцируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continious, отрабатывают их употребление в речевой деятельности. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Проводят опрос одноклассников, делают постер. | ||||||||
49. | Скоротаем время! с. 60 | Ставят глаголы в нужную грамматическую форму, заполняют пропуски в тексте и читают его. Слушают и читают инструкции к настольной игре, играют в группах. Создают в группах свои собственные настольные игры на тему свободное время. | ||||||||
50. | Настольные игры с. 61 | Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание текстов. Составляют предложения с цифрами на основе прочитанного. Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о популярной в России игре. Пишут короткое письменное сообщение о популярной в России игре. | ||||||||
51. | Свободное время Sp on R с. 8 | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о том, что любят делать в свободное время. | ||||||||
52. | Покупка подарка с. 62 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом. | ||||||||
53. | Кукольный театр с. 63 | Читают и понимают основное содержание текстов. Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Отвечают на вопросы на основе прочитанного и прослушанного материала. Делают пальчиковые куклы, следуя инструкциям на английском языке. | ||||||||
54. | Контроль усвоения материала модуля 6 (с.64) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 65) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||
55. | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 6 с. 18-19 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ||||||||
56. | В прошлом с. 66–67 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и понимают основное содержание текста, придумывают заголовки к абзацам текста. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («правильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; дифференцируют правила формирования и нормы употребления. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с опорой на ключевые слова, с использованием грамматического времени Past Simple. Пишут короткое письменное сообщение. | ||||||||
57. | Дух Хеллоуина с. 68–69 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные, передающие чувства и ощущения). Читают и находят в тексте нужную информацию. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Составляют список событий и на его основе представляют устный рассказ. Пишут короткий рассказ в журнал о памятном дне. | ||||||||
58. | Они были первыми с. 70 | Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Подбирают заголовки к абзацам текста. Находят в тексте формы прошедшего времени Past Simple, составляют с ними вопросы и ответы. Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста. Делают записи по плану и на их основе пишут короткую биографию известного человека. | ||||||||
59. | Стальной человек с. 71 | Описывают супергероев на картинке, сравнивают их, высказывают своё отношение к ним. Создают словосочетания и предложения с ними. Читают и понимают основное содержание текста, передают основные идеи текста своими словами. Выделают ключевую информацию в тексте, делают записи и на их основе устно делают краткий пересказ текста. | ||||||||
60. | Слава Sp on R с. 9 | Читают и понимают основное содержание текста. Составляют хронологию жизни Пушкина А.С. на основе прочитанного текста, добавляют факты. Представляют монологическое высказывание на её основе. Составляют викторину о жизни и творчестве А.С. Пушкина для своих одноклассников. Пишут стихотворение. | ||||||||
61. | В бюро находок с. 72 | Обсуждают, где можно увидеть знак «бюро находок», что там делают. Определяют, какие из высказываний относятся к работнику бюро находок. Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог этикетного характера по аналогии с образцом, соблюдая нормы речевого этикета. | ||||||||
62. | Играя в прошлое с. 73 | Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Составляют диалог на основе прочитанного текста и картинок. Составляют постер о популярных в России в прошлом игрушках. | ||||||||
63. | Контроль усвоения материала модуля 7 (с.74) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 75) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||
64. | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 7 с. 20-21 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ||||||||
65. | Таковы правила с. 76–77 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы домов и зданий). Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. В парах придумывают по одному правилу к каждому абзацу текста. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы must, mustn’t, can’t. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с использованием модальных глаголов. В командах придумывают правила проживания в британской семье. Составляют постер о правилах поведения в своей комнате. | ||||||||
66. | А давай…? с. 78–79 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (места в городе). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных. Сопоставляют знаки с местами, где их можно увидеть. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Изучают устойчивые выражения: как пригласить собеседника, согласиться или отказаться, - и разыгрывают диалоги с их использованием. Письменно прописывают знаки для разных мест в городе. | ||||||||
67. | Правила и инструкции с. 80 | Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают значение восклицаний. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы have to, don’t have to / needn’t. Разыгрывают диалоги, с использованием модальных глаголов в речи. Пишут правила нахождения в детском лагере. | ||||||||
68. | Вершины мира с. 81 | Соединяют картинки со зданиями и страны, в которых они находятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте 5 прилагательных в превосходной степени сравнения. С закрытыми книгами рассказывают 3 факта об Empire State Building на основе прочитанного. Собирают информацию об известном здании в России, пишут короткое сообщение о нём с опорой на план. | ||||||||
69. | Московский зоопарк Sp on R с. 10 | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о своём любимом животном. | ||||||||
70. | Заказ театральных билетов с. 82 | Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. | ||||||||
71. | Чисто ли в твоем микрорайоне? с. 83 | Сопоставляют антонимы (прилагательные), составляют с ними предложения. Читают текст в формате опросника, отвечают на вопросы, определяют уровень чистоты своего района. Описывают свой район, используя картинки / слайды. Готовят письменный лифлет для своих соседей о том, что можно / нельзя делать в районе для того, чтобы содержать его в чистоте. | ||||||||
72. | Контроль усвоения материала модуля 8 (с.84) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 85) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||
73. | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 8 с. 22-23 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ||||||||
74. | Еда и питье с. 86–87 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (продукты питания), учатся их правильно писать и произносить. Отрабатывают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с различными наречиями, обозначающими количество. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ: контейнеры, числа, обозначающие сумму. Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста. Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание. Составляют письменно список продуктов для своего любимого блюда. | ||||||||
75. | Что в меню? с. 88–89 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом, с использованием фраз этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем простом времени Present Simple и настоящем продолженном времени Present Continuous, проводят дифференциацию двух грамматических времён. Отрабатывают навыки произношения. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Письменно составляют рекламу ресторана. | ||||||||
76. | Давай готовить! с. 90 | Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять грамматические формы. Читают и понимают основное содержание текста. Пересказывают текст (рецепт), рассказываю рецепт недавно приготовленного блюда. Пишут рецепт национального русского блюла. | ||||||||
77. | Кафе и закусочные в Великобритании с. 91 | Читают и понимают основное содержание текста. Обсуждают в небольших группах, где бы предпочли в Великобритании обедать и почему. Пишут короткую статью по плану, с опорой на образец о популярных кафе и закусочных в России. | ||||||||
78. | Грибы Sp on R с. 11 | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут рецепт своего любимого блюда. | ||||||||
79. | Заказ столика в ресторане с. 92 | Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. | ||||||||
80. | Кулинария с. 93 | Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Описывают пирамиду из еды, опираясь на прочитанный текст. Составляют список съеденного вчера, сравнивают со списком партнёра, определяют, было ли вчера питание здоровым. | ||||||||
81. | Контроль усвоения материала модуля 9 (с.94) Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 95) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||
82. | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 9 с. 24-25 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ||||||||
83. | Планы на каникулы с. 96–97 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в отпуске). Читают и понимают основное содержание текста, выстраивают абзацы текста в правильном порядке. Находят в тексте прилагательные / фразы для описания ощущений. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to. Разыгрывают короткие диалоги по образцу. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Отрабатывают навыки произношения. Пишут письмо другу о своих каникулах. | ||||||||
84. | Какая погода? с. 98–99 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (погода, одежда). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают и употребляют в речи фразы этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous, to be going to, Simple Future. Составляют письменный график с прогнозом погоды в разных городах страны. | ||||||||
85. | Выходные с удовольствием! с. 100 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в выходные). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи грамматические средства связи предложений. Проводят мозговой штурм на тему занятий в грядущие выходные, на его основе составляют spidergram, с опорой на которую пишут имейл другу. | ||||||||
86. | В Эдинбург на каникулы! с. 101 | Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Составляют устные высказывания на основе прочитанного. Пишут короткие туристические брошюры о столице России Москве, с опорой на образец и план. | ||||||||
87. | Сочи Sp on R с. 12 | Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут статью о российском курорте с опорой на план. Пишут и рассказывают о своих лучших каникулах. | ||||||||
88. | Бронирование номера в гостинице с. 102 | Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. | ||||||||
89. | Практика речи: Бронирование номера в гостинице | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы пляжей). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте прилагательные-описания. Подбирают заголовки к абзацам текста, делают записи, на их основе пересказывают текст. Составляют постер о пляжах России / мира. | ||||||||
90. | Пляжи | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||
91. | Обобщающее повторение | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ||||||||
92. | Тест «Каникулы» | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||
93. | Урок коррекции знаний. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||
94. | Обобщающее повторение | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||
95. | Подготовка к итоговой контрольной работе | Систематизируют знания, умения навыки в продуктивных и рецептивных видах речевой деятельности | ||||||||
96. | Подготовка к итоговой контрольной работе | Систематизируют знания, умения навыки в продуктивных и рецептивных видах речевой деятельности | ||||||||
97. | Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение, письмо) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||
98. | Итоговая контрольная работа (говорение) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||
99. | Урок коррекции знаний. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||
100-102. | Резервные уроки | Систематизируют знания, умения навыки в продуктивных и рецептивных видах речевой деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Английский) к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе"
Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Английский) к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе" 10-11 класс....
Календарно тематическое планирование учебного материала в 6 классе по «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.с УУД
КТП составлен по всем требованиям с УУД...
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) 7 класс УМК (Spotlight)
УМК "Английский в фокусе" (Spotlight 7)...
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) 9 класс УМК (Spotlight)
УМК "Английский в фокусе" (Spotlight 9)...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 3 класс (УМК Spotlight)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс (УМК Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 5 класс (УМК Spotlight)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс (УМК Spotlight)...