Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 6 класс
Материал носит рекомендательный характер и является основой и образцом для самостоятельной работы учителя по осознанному планированию курсов для 5-9 классов в рамках требований ФГОС по формированию УУД как основе образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_predmetu_inostrannyy_yazyk_angliyskiy_6_klass.docx | 65.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский)
к УМК «Английский в фокусе»
6 класс
№ урока | № урока в разделе | Тема урока | УУД | Оборудование | Дата | Примечание | ||
Неделя | План | Факт | ||||||
Раздел: Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. (11 ч.) | ||||||||
1 | 1 | Вводный урок. Обзорное повторение. | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). | Презентация по теме, ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 3-7 сент. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
2 | 2 | Члены семьи. Притяжательный падеж. | Р: устанавливать целевые приоритеты П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры. | Презентация по теме, проектор, аудиозапись, ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 3-7 сент. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
3 | 3 | Кто ты? Притяжатель-ные местоимения. | Р: построению жизненных планов во временной перспективе П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Презентация по теме, проектор, аудиозапись, ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 3-7 сент. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
4 | 4 | Моя страна. Национальности. | Рассказывать на основе прочитанного с использованием географической карты. Давать краткие сведения и составлять связный текст о своей стране; Р: планировать пути достижения целей П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия. | Презентация по теме, проектор , аудиозапись, ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 10-14 сент. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
5 | 5 | Великобритания. | Рассказывать на основе прочитанного с использованием географической карты. Давать краткие сведения и составлять связный текст о своей стране; Р: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности П: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. | Презентация по теме, проектор, аудиозапись, ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 10-14 сент. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
6 | 6 | Моя страна. Семьи в России. | Делать сравнительное высказывание участвовать в обсуждении текста; брать/давать интервью. Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | Презентация по теме, проектор, аудиозапись, ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 10-14 сент. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
7 | 7 | Знакомство. Приветствие. Театральное творчество. | Вести диалог этикетного характера. Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | аудиозапись, ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 17-21 сент. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
8 | 8 | Земля. | Рассказывать основе прочитанного с использованием географической карты. Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Презентация по теме, проектор, аудиозапись, ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 17-21 сент. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
9 | 9 | Практика чтения и говорения. География. | Рассказывать основе прочитанного с использованием географической карты. Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Презентация по теме, проектор, аудиозапись, ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 17-21 сент. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
10 | 10 | К/р № 1. Контроль чтения по теме «Моя семья». | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы. | Карточки с контроль-ными заданиями | 24-28 сент. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
11 | 11 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение. | Развитие навыков чтения аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания. Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Р: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | учебник, рабочая тетрадь | 24-28 сент. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
Раздел:Условия проживания в городской и сельской местности (10 ч.) | ||||||||
12 | 1 | Время радости. Предлоги места. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно использовать в речи предлоги места прогнозировать, читать и полностьюпонимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, описывать ситуацию. Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Р: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения. | Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 24-28 сент. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
13 | 2 | У меня дома. Артикль а/an, местоимения some/any. | Развитие навыков чтения, умения понимать содержание текста, описывать свою гостиную воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, правильно употреблять артикль местоимения. Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: давать определение понятиям К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь | 1-5 окт. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
14 | 3 | По соседству. Мой микрорайон. | Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: строить монологическое контекстное высказывание. Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, описывать свой микрорайон. | Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись, ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 1-5 окт. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
15 | 4 | Знаменитые улицы. | Развитие умения читать и понимать содержание текста, представлять монолог. высказывание на основе прочитанного,составлять заметку для журнала. Р: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса П: устанавливать причинно-следственные связи К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись, ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 1-5 окт. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
16 | 5 | Дачи. К/р № 2. Контроль письма по теме «Дом моей мечты». | Развитие умения читать и понимать содержание текста, делать сообщения на основе прочитанного, говорить о своей стране. Р: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом К: строить монологич. высказывание. | Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись, ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 8-12 окт. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
17 | 6 | Анализ контрольной работы. Заявки на обслуживание. | Уметь:употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание плаката, вести диалог этикетного характера. Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 8-12 окт. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
18 | 7 | К/р № 3. Контроль навыков говорения по теме «Мой дом». | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. Уметь: правильно использовать грамматические явления, ЛЕ. | Карточки с контрль-нымиза-даниями | 8-12 окт. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
19 | 8 | Практика чтения и говорения. Математика. | Уметь: Использовать лексический и грамматический материал модуля. Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы. | Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 15-19 окт. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
20 | 9 | К/р № 4. Контроль аудирования по теме «Мой дом». | Уметь: правильно использовать грамматические явления, ЛЕ. Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы. | Карточки с контрль-нымиза-даниями | 15-19 окт. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
21 | 10 | Анализ контрольной работы. Проект по теме «Мой дом». | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 15-19 окт. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
Раздел: Транспорт (9 ч.) | ||||||||
22 | 1 | Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Уметь:читать с полным пониманием содержания текста, Составлять резюме, представлять монологические высказывания на основе прочитанного. | Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 22-26 окт. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
23 | 2 | В движение. Глагол can. | Уметь: Работа в группах/парах употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представлять монолог.высказывания. Р: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности П: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. | Таблица модальных глаголов, проектор, аудиоза-пись, ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 22-26 окт. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
24 | 3 | С ветерком. | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. Уметь: Работать в группах/парах употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять резюме на основе прочитанного. | Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 22-26 окт. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
25 | 4 | Виды транспорта в Лондоне. | Уметь: Работать в группах/парах употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять ассоциативные высказывания вести диалог на основе прочитанного. Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: строить монологическое контекстное высказывание | Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 6-9 нояб. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
26 | 5 | Моя страна. Метро. | Уметь: читать с полным пониманием содержания текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного. Р: планировать пути достижения целей П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 6-9 нояб. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
27 | 6 | Как пройти…? Игра. | Уметь: читать с полным пониманием содержания текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного. Р: планировать пути достижения целей П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись, ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 6-9 нояб. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
28 | 7 | Практика чтения и говорения. Искусство и дизайн. | Уметь: читать с полным пониманием содержания текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного. Р: планировать пути достижения целей П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 12-16 нояб. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
29 | 8 | К/р № 5. Контроль чтения по теме «Виды транспорта». | Уметь: правильно использовать грамматические явления, ЛЕ. Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы. | Карточки с контро-льнымизаданими | 12-16 нояб. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
30 | 9 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение. | Уметь: читать с полным пониманием содержания текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного. Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | Аудиоза-пись, ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 12-16 нояб. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
Раздел: Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы, отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. (4 ч.) | ||||||||
31 | 1 | День и ночь - сутки прочь. Настоящее простое время. | Уметь: читать и понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного текста, вести диалог о своем распорядке дня. Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом. К: строить монологическое контекстное высказывание. | Граммат. таблица времен. Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 19-23 нояб. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
32 | 2 | Как насчет…? Настоящее простое время. | Уметь:Работать в группах/парах. Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать содержание текста, представлять монологич. высказывания на основе прочитанного текста, вести диалог. Р: устанавливать целевые приоритеты П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения. | Граммат. таблица времен. Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 19-23 нояб. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
33 | 3 | Мой любимый день. | Уметь: правильно употреблять в речи настоящее простое время. Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | Грамма-тическая таблица по теме «Настоящее простое время», учебник, рабочая тетрадь. | 19-23 нояб. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
34 | 4 | К/р № 6. Контроль письма по теме «Мой любимый день». | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | Карточки с контроль-ными заданиями | 26-30 нояб. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
Раздел: Молодежная мода, покупки, карманные деньги (8 ч.) | ||||||||
35 | 1 | Жизнь подростков в Великобритании | Знать: новые ЛЕ по теме. Уметь:читать с полным пониманием содержания текста, представить короткую статью вжурнал о жизни российскихподростков. Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия. | Презента-ция по теме, проектор аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 26-30 нояб. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
36 | 2 | Моя страна. Привет! | Знать:новые ЛЕ по теме Уметь: читать и понимать содержание текста,представлятьмонологич. высказывания на основе прочитанного о своем образе жизни. Р: планировать пути достижения целей П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 26-30 нояб. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
37 | 3 | Назначение, отмена встречи. Театральное творчество. | Знать:новые ЛЕ по теме. Уметь: читать и понимать содержание текста. Р: устанавливать целевые приоритеты П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет. | аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 3-7 декаб. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
38 | 4 | Практика чтения и говорения. Математика. | Знать:новые ЛЕ по теме. Уметь: читать и понимать содержание текста,представлять монологич. высказывания на основе прочитанного. Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 3-7 декаб. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
39 | 5 | К/р № 7. Контроль аудирования по теме «Жизнь подростков». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | ПК, аудиоза-пись | 3-7 декаб. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
40 | 6 | Анализ контрольной работы. Обобщение лексич. и грамматич. материала по теме. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | ПК, учебник, рабочая тетрадь | 10-14 дек. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
41 | 7 | Домашнее чтениепо теме «Жизнь подростков в России». | Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста. Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | учебник, рабочая тетрадь | 10-14 дек. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
42 | 8 | Защита проекта по теме «Жизнь подростков в России». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | ПК, учебник, рабочая тетрадь | 10-14 дек. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
Раздел: Культурные особенности, национальные праздники, традиции, обычаи. (10 ч.) | ||||||||
43 | 1 | Время праздников. Настоящее длительное время. | Знать:новые ЛЕ модуля. Настоящее длительное время Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | Граммат. таблица времен. Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь | 17-21 дек. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
44 | 2 | Отпразднуем! Вопросительные и отрицательные предложения. | Уметь:употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают описывают праздник. Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь | 17-21 дек. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
45 | 3 | Особые дни. | Уметь:употребляют в речи новые ЛЕ по теме,прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 17-21 дек. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
46 | 4 | К/р № 8. Контроль говорения по теме «Мой любимый праздник». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы. | учебник, рабочая тетрадь | 24-28 дек. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
47 | 5 | Шотландские игры. | Уметь:употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию. Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | учебник, рабочая тетрадь | 24-28 дек. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
48 | 6 | Моя страна. Белые ночи. | Уметь: употребляют в речи новые ЛЕ по теме,прогнозируют содержания текста и извлекают информацию. Р: планировать пути достижения целей П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 24-28 дек. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
49 | 7 | Как заказать цветы. | Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста. Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи. | аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 14-18 янв. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
50 | 8 | Практика чтения и говорения. Литература. В Зазеркалье. | Осознание возможностей самореализации средствами иностран. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 14-18 янв. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
51 | 9 | Обобщение лексич. и грамматич. материала по теме «Праздники». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 14-18 янв. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
52 | 10 | Защита проектов по теме «Мой любимый праздник». | Р: устанавливать целевые приоритеты П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 21-25 янв. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
Раздел: Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. (9 ч.) | ||||||||
53 | 1 | Свободное время. Сложные существительные | Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, говорять о любимых видах досуга. Р: построению жизненных планов во временной перспективе П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись ПК, учебник, рабочая тетрадь | 21-25 янв. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
54 | 2 | Игра! Настоящее простое и длительное времена. | Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста,правильно употреблять настоящее длительное время. Р: уметь самостоятельно контролировать своё время. П:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения. | Граммат. таблица времен, проектор, ПК, учебник | 21-25 янв. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
55 | 3 | Скоротаем время. | Уметь: читать и полностью понимать содержание текста,представлятьмонолог.высказывание на основе прочитанного. Р: уметь самостоятельно контролировать своё время П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения. | Презентация по теме, проектор, аудиоза-пись ПК, учебник, рабочая тетрадь | 28 янв.- 1 февр. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
56 | 4 | Настольные игры. | Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста,составить связный текст о популярной русской настольной игре. Р: уметь самостоятельно контролировать своё время П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения. | Презентация по теме, проектор, аудиоза-пись ПК, учебник, рабочая тетрадь | 28 янв.- 1 февр. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
57 | 5 | Моя страна. Свободное время. | Уметь: Работа в группах/парах употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста,воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Презентация по теме, проектор, аудиоза-пись ПК, учебник, рабочая тетрадь | 28 янв.- 1 февр. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
58 | 6 | Покупка подарка. | Уметь:представлять монологические высказывания, вести диалог этикетного характера. Р: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий К: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. | Презентация по теме, проектор, аудиоза-пись ПК, учебник, рабочая тетрадь | 4-8 февр. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
59 | 8 | К/р № 9. Контроль чтения на тему «Игры и развлечения». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Карточки для к/р | 4-8 февр. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
60 | 7 | Кукольный театр. Анализ контрольной работы. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Презентация по теме, проектор, аудиоза-пись ПК, учебник, рабочая тетрадь | 4-8 февр. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
61 | 9 | К/р № 10. Контроль навыков говорения «Мое свободное время». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы. | учебник, рабочая тетрадь | 11-15 февр. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
Раздел: Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (10 ч.) | ||||||||
62 | 1 | Путешествие в прошлое. Прошедшее простое время. | Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста,воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,интервью о родном городе. Р: устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; давать определение понятиям К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | Презентация по теме, проектор, аудиоза-пись ПК, учебник, рабочая тетрадь | 11-15 февр. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
63 | 2 | Дух Хэллоуина. Неправильные глаголы. | Уметь:читать и полностью понимать содержание текста, представлять ассоциативные высказывания, пересказ. Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи. | Таблица неправиль-ных глаголов, проектор, ПК, учебник, рабочая тетрадь | 11-15 февр. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
64 | 3 | Они были первыми.Уолт Дисней. | Уметь: читать и полностью понимать содержание текста, представлять монолог.высказывания на основе прочитанного, составить краткую биографию выдающегося деятеля прошлого. Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: устанавливать причинно-следственные связи К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия. | Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись, ПК, учебник, рабочая тетрадь | 18-22 февр. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
65 | 4 | Стальной человек. Американские герои | Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста. Р: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей П: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования К: овладевать основы коммуникативной рефлексии | Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись ПК, учебник, рабочая тетрадь | 18-22 февр. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
66 | 5 | Моя страна. Национальная гордость. | Уметь: Работать в группах/парах употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: устанавливать причинно-следственные связи К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия. | Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись ПК, учебник, рабочая тетрадь | 18-22 февр. | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
67 | 6 | В бюро находок. | Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста; вести диалог этикетного характера. Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись ПК, учебник, рабочая тетрадь | 25 февр. – 1 марта | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
68 | 7 | История. Играя в прошлое. Практика чтения и говорения. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Уучебник, рабочая тетрадь | 25 февр. – 1 марта | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
69 | 8 | Обобщение лексич. и грамматич. материала по теме «Путешествие в прошлое». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | Грамматич. таблица времен, ПК, учебник, рабочая тетрадь | 25 февр. – 1 марта | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
70 | 9 | К/р № 11. Контроль письма по теме «Известные люди нашей страны» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Карточки для к/р | 4-8 марта | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
71 | 10 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение. | Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста. Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Грамматич. таблица времен, ПК, учебник, рабочая тетрадь | 4-8 марта | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
Раздел: Здоровый образ жизни, режим труда и отдыха. (9 ч.) | ||||||||
72 | 1 | Таковы правила. Модальные глаголы. | Знать: новые ЛЕ, модальные глаголы Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,читать и полностью понимать содержание текста. Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. | Таблица модальных глаголов, ПК, учебник, рабочая тетрадь | 4-8 марта | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
73 | 2 | А давай… Степени сравнения прилагательных. | Уметь: работать в группах/парах; употреблять в речи новые ЛЕ по теме, представлять монол.высказ. на основе прочитанного, написать правила поведения в общественных местах. Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. | Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись ПК, учебник, рабочая тетрадь | 11-15 марта | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
74 | 3 | Правила и инструкции. Конструкция «нужно/ не нужно». | Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста,вести диалог этикетного характера. Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | 11-15 марта | 6а – 6б - | 6а - 6б - | ||
75 | 4 | Вершины мира. К/р № 12. Контроль аудирования по теме «Правила и инструкции». | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Карточки для к/р, ПК, аудиозапись | 11-15 марта | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
76 | 5 | Заказ театральных билетов. | Уметь:вести и заканчивать диалог этикетного характера. Р: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Учебник, рабочая тетрадь | 18-22 марта | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
77 | 6 | Культура общества. Чисто ли в твоем микрорайоне? | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы. | Учебник, рабочая тетрадь | 18-22 марта | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
78 | 7 | Московский зоопарк. | Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты. Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: устанавливать причинно-следственные связи К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию. | Учебник, рабочая тетрадь | 18-22 марта | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
79 | 8 | Защита проектов по теме «Правила и инструкции». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | ПК, учебник, рабочая тетрадь. | 1-5 апреля | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
80 | 9 | Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Правила и инструкции». | Уметь: употреблять в речи изучен. ЛЕ по теме, правильно использовать в речи настоящее продолженное время. Р: устанавливать целевые приоритеты П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения. | Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись ПК, учебник, рабочая тетрадь | 1-5 апреля | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
Раздел: Сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (3 ч.) | ||||||||
81 | 1 | Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существитель-ные. | Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог. Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись ПК, учебник, рабочая тетрадь | 1-5 апреля | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
82 | 2 | Меню в ресторане/кафе. Настоящее простое и длительное время. | Уметь: работать в группах/парах; употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать текст, вести диалог этикетного характера на основе прочитанного. Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий К: продуктивно разрешать конфликты; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интерес. | аудиоза-пись ПК, учебник, рабочая тетрадь | 8-12 апреля | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
83 | 3 | Давай готовить! | Знать: новые ЛЕ модуля Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты. Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: устанавливать причинно-следственные связи К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию. | ПК, учебник, рабочая тетрадь | 8-12 апреля | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
Раздел: Страна/страны изучаемого языка, родная страна. Культурные особенности, традиции, обычаи. (8 ч.) | ||||||||
84 | 1 | Традиционная британская еда. | Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты; составлять список покупок. Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | ПК, учебник, рабочая тетрадь | 8-12 апреля | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
85 | 2 | Кафе и закусочные в Великобритании | Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты. Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | учебник, рабочая тетрадь | 15-19 апреля | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
86 | 3 | Заказ столика в ресторане. | Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалогэтикетного характера. Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. | Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись ПК, учебник, рабочая тетрадь | 15-19 апреля | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
87 | 4 | Технология еды. Кулинария. | Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,читать и извлекать информацию. Р: устанавливать целевые приоритеты; построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | ПК, учебник, рабочая тетрадь | 15-19 апреля | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
88 | 5 | Моя страна. Грибы. Старые русские традиции. | Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты. Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Презен-тация по теме, проектор, аудиоза-пись ПК, учебник, рабочая тетрадь | 22-26 апреля | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
89 | 6 | К/р № 13. Контроль письма по теме «Еда». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Бланки к/р | 22-26 апреля | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
90 | 7 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала. | Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | учебник, рабочая тетрадь | 22-26 апреля | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
91 | 8 | Защита проекта по теме «Мое любимое блюдо». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | ПК, учебник, рабочая тетрадь | 29 апреля – 3 мая | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
Раздел: Каникулы в различное время года (4ч.) | ||||||||
92 | 1 | Планы на каникулы. Конструкция «to be going to…». | Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, конструкцию«tobegoingto…», писать письмо о планах на каникулах. Р: устанавливать целевые приоритеты; построению жизненных планов во временной перспективе,уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись ПК, учебник, рабочая тетрадь | 29 апреля – 3 мая | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
93 | 2 | Какая погода? Настоящее длительное время (в значении будущего времени). | Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, составлять прогноз погоды. Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | Таблица по теме, проектор, аудиоза-пись ПК, учебник, рабочая тетрадь | 29 апреля – 3 мая | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
94 | 3 | Выходные с удовольствием. | Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,вести диалог,писать сообщение о планах на каникулах. Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: делать выводы на основе аргументации, организовывать исследование с целью проверки гипотез;делать умозаключения К: брать на себя инициативу в организации совместного действия. | Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись ПК, учебник, рабочая тетрадь | 6-10 мая | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
95 | 4 | В Эдинбург на каникулы. | Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, написать туристический буклет о Москве. Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись ПК, учебник, рабочая тетрадь | 6-10 мая | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
Раздел: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. (7 ч.) | ||||||||
96 | 1 | К/р № 14. Контроль чтения по теме «Моя страна». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Бланки к/р | 6-10 мая | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
97 | 2 | Анализ контрольной работы. Моя страна. Сочи. | Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | аудиоза-пись, ПК, учебник, рабочая тетрадь | 13-17 мая | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
98 | 3 | Пляжи. К/р № 15. Контроль аудирования. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Бланки к/р, аудиоза-пись, ПК, учебник, рабочая тетрадь | 13-17 мая | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
99 | 4 | Бронирование номера в гостинице. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Р: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. | учебник, рабочая тетрадь | 13-17 мая | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
100 | 5 | К/р № 16. Контроль говорения по теме «Планы на лето». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | учебник, рабочая тетрадь | 20-24 мая | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
101 | 6 | Защита проекта по теме «Города-курорты нашей страны». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | ПК, учебник, рабочая тетрадь | 20-24 мая | 6а – 6б - | 6а - 6б - | |
102 | 7 | Обобщающее повторение. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | ПК, учебник, рабочая тетрадь | 20-24 мая | 6а – 6б - | 6а - 6б - |
Контрольных работ -16: 4 контрольные работы в четверть (контролируется владение учащимися основными видами речевой деятельности: говорением, чтением, письмом, аудированием).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» ( английский язык) (базовый уровень) 5-9 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» ( английский язык) (базовый уровень)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для учащихся 5-9 общеобразовательных классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для учащихся 5-9 общеобразовательных классов...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 3 класс (УМК Spotlight)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс (УМК Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 5 класс (УМК Spotlight)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс (УМК Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 6 класс (УМК Spotlight)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (УМК Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» для 5-х классов
Данный материал является тематическим планированием уроков по английскому языку к УМК "Английскй в фокусе" для 5 класса с указанием количества часов и основных тем (разделов)....
Тематическое планирование учебного предмета иностранный язык (английский) 7 класс
УМК «Английский в фокусе» 7 класс, базовый уровень, авт.-сост. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс; 34 недели, 3 часа в неделю, 102 часа в год....