Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» для 5-х классов
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Данный материал является тематическим планированием уроков по английскому языку к УМК "Английскй в фокусе" для 5 класса с указанием количества часов и основных тем (разделов).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_2020-2021.docx | 71.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский)
к УМК «Английский в фокусе» для 5-х классов
№ урока | № урока в разделе | Тема урока | УУД | Оборудование | Дата | Примечание | ||
Неделя | План | Факт | ||||||
Модуль 1 School Days. «Школьные дни». | ||||||||
1 | 1 | Здравствуй, школа! Активизация лексики по теме. | Развитие навыков устной речи, чтения,аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | ПК, аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр. | 2-4 сент. | 5а –1.09 5в -1.09
| 5а – 1.09 5в – 1.09
| |
2 | 2 | Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним. | Развитие навыков устной речи, чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результа-ты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологи-ческие высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | ПК, аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр. | 5в – 2-4 сент. 5а – 7-11 сент. | 5а -3.09 5в -3.09
| 5а – 3.09 5в – 3.09 | |
3 | 3 | Первый день в школе. Развитие навыков чтения и письма. | Ознакомление с лексикой по теме «Школьные пренадлеж-ности», развитие лексичес-ких навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанав-ливать их причины. Корректировать деятель-ность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; наме-чать способы их устранения. | ПК, аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр. | 7-11 сент. | 5а -7.09 5в -4.09 | 5а – 7.09 5в – 4.09 | |
4 | 4 | Любимые предметы. Развитие навыков аудирования. | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирова-нияАнализироватьсобст-венную работу: соотносить план и совершенные опера-ции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | Презентация, ПК, аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 7-11 сент. | 5а -8.09 5в -8.09 | 5а – 8.09 5в – 8.09 | |
5 | 5 | Школы в Англии. Развитие навыков устной речи (монолог). | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель-ность, инициативу, ответ-ственность, причины неудач. | Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 7-11 сент. 5а – 14-18 сент. | 5а -10.09 5в -10.09 | 5а – 10.09 5в – 10.09 | |
6 | 6 | Школьная жизнь. Развитие навыков чтения. | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирова-ния Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших труд-ностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 14-18 сент. | 5а -14.09 5в -11.09 | 5а -14.09 5в -11.09
| |
7 | 7 | Здравствуй и прощай! Развитие навыков устной речи (диалог) | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие,внимательность, помощь и др. | Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 14-18 сент. | 5а -15.09 5в -15.09 | 5а -15.09 5в -15.09 | Больничный лист с 15.09 по 19.09 |
8 | 8 | Граждановедение. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.Планировать решение учебной задачи: выстраивать последо-вательностьнеобходимых операций (алгоритм действий). | Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 14-18 сент. 5а – 21-25 сент. | 5а -17.09 5в -17.09 | 5а -17.09 5в -17.09 | |
9 | 9 | Закрепление лексического и грамматического материала теме: «Школьные годы». | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 21-25 сент. | 5а -21.09 5в -18.09 | 5а -21.09 5в -18.09 | |
10 | 10 | Повторение усвоения материала модуля 1. | Корректировать деятель-ность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; наме-чать способы их устранения. | Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 21-25 сент. | 5а -22.09 5в -22.09 | 5а -22.09 5в -22.09 | |
11 | 11 | Поговорим! Обучение навыкам работы в парах, группах. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности | Презента-ция, ПК, аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 21-25 сент. 5а – 28-2 окт. | 5а -24.09 5в -24.09 | 5а -24.09 5в -24.09 | |
Модуль 2 That’s me. «Это я». | ||||||||
12 | 1 | Страны и национальности. Развитие навыков устной речи (монолог). | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 28-2 окт. | 5а -28.09 5в -25.09 | 5а -28.09 5в -25.09 | |
13 | 2 | Мои вещи. Развитие навыков устной речи (диалог). | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме«Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 28-2 окт. | 5а -29.09 5в -29.09 | 5а -29.09 5в -29.09 | |
14 | 3 | Моя коллекции. Развитие навыков аудирования. | Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 28-2 окт. 5а – 5-9 окт. | 5а -1.10 5в -1.10 | 5а -1.10 5в -1.10 | |
15 | 4 | Популярные сувениры в Британии. Развитие навыков письма. | Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последова-тельность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения. | Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5-9 окт. | 5а -5.10 5в -2.10 | 5а -5.10 5в -2.10 | |
16 | 5 | Одна страна – разные культуры. Развитие навыков чтения. | Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человка. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Оценивать собственную учебную деятель-ность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5-9 окт. | 5а -6.10 5в -6.10 | 5а - 5в - | |
17 | 6 | Покупка сувениров. Развитие навыков устной речи (диалог). | Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 5-9 окт. 5а- 12-16 окт. | 5а -8.10 5в -8.10 | 5а - 5в - | |
18 | 7 | Англоговорящие страны. Развитие навыков чтения. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.. | Бланки к/к | 12-16 окт. | 5а -12.10 5в -9.10 | 5а - 5в - | |
19 | 8 | Закрепление лексического и грамматического материала теме: «Это я». | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 12-16 окт. | 5а -13.10 5в -13.10 | 5а - 5в - | |
20 | 9 | Подготовка к защите проектов. | Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | Презента-ция, ПК, аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 12-16 окт. 5а- 19-23 окт. | 5а -15.10 5в -15.10 | 5а - 5в - | |
21 | 10 | Защита проектов по теме: «Это я». | Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | Презента-ция, ПК, аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 19-23 окт. | 5а -19.10 5в -16.10 | 5а - 5в - | |
Модуль 3 My home, my castle. «Мой дом – моя крепость». | ||||||||
22 | 1 | Разные дома. Развитие навыков устной речи (диалог). | Закрепление языкового материала модуля. Корректи-ровать деятельность: вносить изменения в процесс с уче-том возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Восприни-мать текст с учетом постав-ленной учебной задачи, находить в тексте информа-цию, необходимую для ее решения. | Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 19-23 окт. | 5а -20.10 5в -20.10 | 5а - 5в - | |
23 | 2 | Новоселье. Развитие навыков устной речи (монолог). | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравни-вать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 19-23 окт. 5а – 26-30 окт. | 5а -22.10 5в -22.10 | 5а - 5в - | |
24 | 3 | Моя комната. Развитие навыков письма. | Развитие навыка аудирова-ния, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учеб-ной задачи: выстраивать последовательность необ-ходимых операций (алгоритм действий).Выражать поло-жительное отношение к процессу познания: прояв-лять внимание, удивление, желание больше узнать. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 26-30 окт. | 5а -26.10 5в -23.10 | 5а - 5в - | |
25 | 4 | Типичный английский дом. Развитие навыков чтения. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Учебник, удиозаписик учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 26-30 окт. | 5а -27.10 5в -27.10 | 5а - 5в - | |
26 | 5 | Дома в России. | Корректировать деятель-ность: вносить изменения в процесс сучетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устра-нения. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | Бланки к/р | 5в – 26-30 окт. 5а – 9-13 нояб. | 5а -29.10 5в -29.10 | 5а - 5в - | |
27 | 6 | Осмотр дома. | Анализировать и характери-зовать эмоциональные состояния и чувства окружа-ющих, строить свои взаимо-отношения с их учетом. | Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 9-13 нояб. | 5а -09.11 5в -30.10 | 5а - 5в - | |
28 | 7 | Искусство и дизайн. Тадж-Махал. | Проявлять понимание и уважение к ценностям куль-тур других народов. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 9-13 нояб. | 5а -10.11 5в -10.11 | 5а - 5в - | |
29 | 8 | Закрепление лексического и грамматического материала теме: «Мой дом – моя крепость» | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внима-ние, удивление, желание больше узнать. | Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 9-13 нояб. 5а – 16-20 нояб. | 5а -12.11 5в -12.11 | 5а - 5в - | |
30 | 9 | Контроль навыков чтения. | Совершенствование лексических. навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последователь-ность необходимых опера-ций (алгоритм действий). Писать сочинения (неболь-шие рефераты, док-лады), используя информацию, полученную из разных источников | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 16-20 нояб. | 5а -16.11 5в -13.11 | 5а - 5в - | |
31 | 10 | Повторение усвоения материала модуля 3. | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 16-20 нояб. | 5а -16.11 5в -17.11 | 5а - 5в - | |
Модуль 3 Family ties. «Семейные узы». | ||||||||
32 | 1 | Семья и я. Развитие навыков устной речи (монолог). | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 16-20 нояб. 5а – 23-27 нояб. | 5а -19.11 5в -19.11 | 5а - 5в - | |
33 | 2 | Кто есть кто? Развитие навыков устной речи (диалог). | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 23-27 нояб. | 5а -23.11 5в -20.11 | 5а - 5в - | |
34 | 3 | Знаменитые люди. Развитие навыков аудирования. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 23-27 нояб. | 5а -24.11 5в -24.11 | 5а - 5в - | |
35 | 4 | Американские «телесемьи». | Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 23-27 нояб. 5а – 30-4 дек. | 5а -26.11 5в -26.11 | 5а - 5в - | |
36 | 5 | Увлечения. | Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 30-4 дек. | 5а -30.11 5в -27.11 | 5а - 5в - | |
37 | 6 | Описываем внешность. | Развитие лексических и грамма-тических навыков чтения и говорения. Планировать реше-ние учебной задачи: выстраи-вать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 30-4 дек. | 5а -1.12 5в -1.12 | 5а - 5в - | |
38 | 7 | Моя семья. Развитие навыков чтения. | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 30-4 дек. 5а – 7-11 дек. | 5а -3.12 5в -3.12 | 5а - 5в - | |
39 | 8 | Контроль навыков аудирования по теме: «Семейные узы». | Развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 7-11 дек. | 5а -7.12 5в -4.12 | 5а - 5в - | |
40 | 9 | Повторение усвоения материала модуля 4. | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 7-11 дек. | 5а -8.12 5в -8.12 | 5а - 5в - | |
41 | 10 | Контроль навыков говорения по теме: «Семейные узы». | Закрепление языкового материала модуля 5. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 7-11 дек. 5а – 14-18 дек. | 5а -10.12 5в -10.12
| 5а - 5в - | |
Модуль 5 World animals. «Мир животных». | ||||||||
42 | 1 | Чудесные создания. Развитие навыков чтения. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | Учебник, удиозаписик учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 14-18 дек. | 5а -14.12 5в -11.12 | 5а - 5в - | |
43 | 2 | В зоопарке. Развитие навыков устной речи (диалог). | Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 14-18 дек. | 5а -15.12 5в -15.12 | 5а - 5в - | |
44 | 3 | Мое домашнее животное. Развитие навыков устной речи (монолог). | Развитие навыка монологической речи по теме «Дом и семья». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 14-18 дек. 5а – 21-25 дек. | 5а -17.12 5в -17.12 | 5а - 5в - | |
45 | 4 | Контроль навыков письменной речи. Пушистые друзья | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 21-25 дек. | 5а -21.12 5в -18.12 | 5а - 5в - | |
46 | 5 | Животные в России. | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 21-25 дек. | 5а -22.12 5в -22.12 | 5а - 5в - | |
47 | 6 | У ветеринара. Развитие навыков устной речи (диалог). | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 21-25 дек. 5а – 11-15 янв. | 5а -24.12 5в -24.12 | 5а - 5в - | |
48 | 7 | В мире насекомых. Развитие навыков чтения. | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 11-15 янв. | 5а -11.01 5в -25.12 | 5а - 5в - | |
49 | 8 | Закрепление лексического и грамматического материала по теме: «Мир животных». | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 11-15 янв. | 5а -12.01 5в -12.01 | 5а - 5в - | |
50 | 9 | Повторение усвоения материала модуля 5. | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 11-15 янв. 5а – 18-22 янв. | 5а -14.01 5в -14.01 | 5а - 5в - | |
51 | 10 | Контроль навыков говорения. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения. | Бланки контрольных работ | 18-22 янв. | 5а -18.01 5в -15.01 | 5а - 5в - | |
Модуль 6 Round the clock. «С утра до вечера». | ||||||||
52 | 1 | Распорядок дня. Развитие навыков чтения. | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 18-22 янв. | 5а -19.01 5в -19.01 | 5а - 5в - | |
53 | 2 | На работе. Формирование навыков аудирования. | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 18-22 янв. 5а – 25-29 янв. | 5а -21.01 5в -21.01 | 5а - 5в - | |
54 | 3 | Выходные дни. Развитие навыков письма. | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 25-29 янв. | 5а -25.01 5в -22.01 | 5а - 5в - | |
55 | 4 | Главные достопримечательности. Развитие навыков чтения. | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 25-29 янв. | 5а -26.01 5в -26.01 | 5а - 5в - | |
56 | 5 | Известный музыкант. Развитие навыков устной речи (монолог). | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения. | Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 25-29 янв. 5а – 1-5 фев. | 5а -28.01 5в -28.01 | 5а - 5в - | |
57 | 6 | Приглашение к действию. | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 1-5 фев. | 5а -01.02 5в -29.01 | 5а - 5в - | |
58 | 7 | Солнечные часы. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения. | Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 1-5 фев. | 5а -2.02 5в -2.02 | 5а - 5в - | |
59 | 8 | Закрепление лексического и грамматического материала теме: «С утра до вечера». | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 1-5 фев. 5а – 8-12 фев. | 5а -4.02 5в -4.02 | 5а - 5в - | |
60 | 9 | Контроль навыков чтения по теме: «С утра до вечера». | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения. | Бланки контрольных работ Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 8-12 фев. | 5а -8.02 5в -5.02 | 5а - 5в - | |
61 | 10 | Повторение усвоения материала модуля 6. | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 8-12 фев. | 5а -9.02 5в -9.02 | 5а - 5в - | |
Модуль 7 In all weathers. «В любую погоду». | ||||||||
62 | 1 | Времена года. Развитие навыков аудирования. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 8-12 фев. 5а – 15-19 фев. | 5а -11.02 5в -11.02 | 5а - 5в - | |
63 | 2 | Одежда. Формирование навыков устной речи (диалог). | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 15-19 фев. | 5а -15.02 5в -12.02 | 5а - 5в - | |
64 | 3 | Чем можно заняться? Развитие навыков письма. | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 15-19 фев. | 5а -16.02 5в -16.02 | 5а - 5в - | |
65 | 4 | Климат Аляски. Развитие навыков чтения. | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 15-19 фев. 5а – 22-26 фев. | 5а -18.02 5в -18.02 | 5а - 5в - | |
66 | 5 | Времена года в России. | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 22-26 фев. | 5а -22.02 5в -19.02 | 5а - 5в - | |
67 | 6 | Покупка одежды. Развитие навыков устной речи (диалог). | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 22-26 фев. | 5а -25.02 5в -25.02 | 5а - 5в - | |
68 | 7 | Ну и погода! Развитие навыков чтения. | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 22-26 фев. 5а – 1-5 мар. | 5а -01.03 5в -26.02 | 5а - 5в - | |
69 | 8 | Контроль навыков аудирования. Закрепление лексического и грамматического материала по теме: «В любую погоду» | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр Бланки контрольных работ | 1-5 мар. | 5а -02.03 5в -2.03 | 5а - 5в - | |
70 | 9 | Повторение усвоения материала модуля 7. | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 1-5 мар. | 5а -4.03 5в -4.03 | 5а - 5в - | |
71 | 10 | Моё любимое время года. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 1-5 мар. 5а – 8-12 мар. | 5а -9.03 5в -5.03 | 5а - 5в - | |
Модуль 8 Special days. «Особые дни». | ||||||||
72 | 1 | Праздники. Развитие навыков чтения. | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 8-12 мар. | 5а -11.03 5в -9.03 | 5а - 5в - | |
73 | 2 | Готовим сами. Развитие навыков аудирования. | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 8-12 мар. | 5а -15.03 5в -11.03 | 5а - 5в - | |
74 | 3 | У меня день рождения. Развитие навыков чтения. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 8-12 мар. 5а – 15-19 мар. | 5а -16.03 5в -12.03 | 5а - 5в - | |
75 | 4 | Контроль навыков письменной речи. День благодарения. | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр Бланки контрольных работ | 15-19 мар. | 5а -18.03 5в -16.03 | 5а - 5в - | |
76 | 5 | Праздники и гулянья. Развитие навыков аудирования. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 15-19 мар. | 5а - 5в -18.03 | 5а - 5в - | |
77 | 6 | Заказ блюд в ресторане. Развитие навыков письма. | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в - 15-19 мар. 5а – 29-2 апр. | 5а -16.03 5в -19.03 | 5а - 5в - | |
78 | 7 | Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне. | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 29-2 апр. | 5а -18.03 5в -19.03 | 5а - 5в - | |
79 | 8 | Закрепление лексического и грамматического материала теме: «Особые дни» | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 29-2 апр. | 5а -29.03 5в -30.03 | 5а - 5в - | |
80 | 9 | Повторение усвоения материала модуля 8. | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 29-2 апр. 5а – 5-9 апр. | 5а -30.03 5в -1.04 | 5а - 5в - | |
81 | 10 | Контроль навыков говорения. по теме: «Особые дни» | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5-9 апр. | 5а -1.04 5в -2.04 | 5а - 5в - | |
Модуль 9 Modern living. «Жить в ногу со временем». | ||||||||
82 | 1 | Магазины. Развитие навыков аудирования. | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5-9 апр. | 5а -5.04 5в -6.04 | 5а - 5в - | |
83 | 2 | Досуг. Развитие навыков чтения. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 5-9 апр. 5а – 12-16 апр. | 5а -6.04 5в -8.04 | 5а - 5в - | |
84 | 3 | Интересное кино. Развитие навыков письма. | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 12-16 апр. | 5а -8.04 5в -9.04 | 5а - 5в - | |
85 | 4 | Площадь кинотеатров в Лондоне. Развитие навыков чтения. | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 12-16 апр. | 5а -12.04 5в -13.04 | 5а - 5в - | |
86 | 5 | Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Развитие навыков аудирования. | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 12-16 апр. 5а – 19-23 апр. | 5а -13.04 5в -15.04 | 5а - 5в - | |
87 | 6 | Как пройти в…? Развитие навыков устной речи (диалог). | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр Презентация,аудио и видео техника | 19-23 апр. | 5а -15.04 5в -16.04 | 5а - 5в - | |
88 | 7 | Математика. Контроль навыков аудирования | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 19-23 апр. | 5а -19.04 5в -20.04 | 5а - 5в - | |
89 | 8 | Закрепление лексического и грамматического материала по теме: «Жить в ногу со временем» | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 19-23 апр. 5а – 26-30 апр. | 5а -20.04 5в -22.04 | 5а - 5в - | |
90 | 9 | Контроль навыков чтения по теме: «Жить в ногу со временем» | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 26-30 апр. | 5а -22.04 5в -23.04 | 5а - 5в - | |
91 | 10 | Повторение усвоения материала модуля 9. | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 26-30 апр. | 5а -26.04 5в -27.04 | 5а - 5в - | |
Модуль 10 Holidays. «Каникулы». | ||||||||
92 | 1 | Путешествие. Развитие навыков устной речи (монолог). | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 26-30 апр. 5а – 3-7 мая | 5а -27.04 5в -29.04 | 5а - 5в - | |
93 | 2 | Летние удовольствия. Развитие навыков устной речи (диалог). | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 3-7 мая | 5а -29.04 5в -30.04 | 5а - 5в - | |
94 | 3 | Будь здоров! Развитие навыков письма. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 3-7 мая | 5а -3.05 5в -4.05 | 5а - 5в -
| |
95 | 4 | Путешествие по Шотландии. | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 3-7 мая 5а – 10-14 мая | 5а -4.05 5в -6.05 | 5а - 5в - | |
96 | 5 | Летний лагерь. | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 10-14 мая | 5а -6.05 5в -7.05 | 5а - 5в - | |
97 | 6 | Как взять напрокат (велосипед, автомобиль). Развитие навыков устной (диалог). | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 10-14 мая | 5а -10.05 5в -11.05 | 5а - 5в - | |
98 | 7 | География. Развитие навыков чтения. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения. | Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 10-14 мая 5а – 17-21 мая | 5а -11.05 5в -13.05 | 5а - 5в - | |
99 | 8 | Контроль навыков письменной речи по теме: «Каникулы» | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 17-21 мая | 5а -13.05 5в -14.05 | 5а - 5в - | |
100 | 9 | Подготовка к защите проектов. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения. | Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 17-21 мая | 5а -1.05 5в -18.05 | 5а - 5в - | |
101 | 10 | Защита проектов по теме: «Каникулы». | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 5в – 17-21 мая 5а – 24-25 мая | 5а -18.05 5в -20.05 | 5а - 5в - | |
102 | 11 | Итоговый урок. Обобщающее-повторение. | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр | 24-25 мая | 5а -20.05 5в -21.05 | 5а - 5в - |
Контрольных работ – 12. В первой четверти контрольные работы отсутствуют. В остальных четвертях по 4 контрольные работы (по чтению, говорению, письму и аудированию).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Английский) к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе"
Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Английский) к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе" 10-11 класс....
Конспект открытого внеклассного мероприятия по иностранному языку (английский) на тему: "Английский язык - язык международного общения", 2 класс
КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯк УМК В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С. А. Постухова, О. В. Стрельникова«Английский язык. 2 класс»Разработала: Златьева Дарья Игоревна, учитель английского яз...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 3 класс (УМК Spotlight)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс (УМК Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 5 класс (УМК Spotlight)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс (УМК Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 6 класс (УМК Spotlight)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (УМК Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» 6 класс
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 6 классМатериал носит рекомендательный характер и является основой и образцом для самостоятельной...
Тематическое планирование учебного предмета иностранный язык (английский) 7 класс
УМК «Английский в фокусе» 7 класс, базовый уровень, авт.-сост. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс; 34 недели, 3 часа в неделю, 102 часа в год....