«Эффективные практики реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей»
методическая разработка по английскому языку

Белова Елена Анатольевна

Объективное  оценивание качества освоения обучающимися  лексических единиц по теме "Моя семья" по учебному предмету "иностранный язык" ( 6 класс УМК Spotlight 6) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл belova_e.a._itogovaya_rabota.pptx600.31 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Министерство образования и науки КО Кузбасский региональный ИПКиПРО Итоговая работа Слушателей курса ДПП ПК «Эффективные практики реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей» Работу выполнили: Белова Елена Анатольевна, учитель английского языка, МБОУ «Гимназия №6» scorpion.alyonka@yandex.ru Касьянова Наталья Петровна, учитель английского языка, МБОУ «Гимназия №6» kasianova2010@gmail.com Коцеруба Ирина Владимировна учитель английского языка, МБОУ «Гимназия №6» irintime@mail.ru Кемерово 2020

Слайд 2

Контрольно - измерительный материал Диагностическая работа по чтению

Слайд 3

Цель диагностической работы Объективное оценивание качества освоения обучающимися лексических единиц по теме "Моя семья" по учебному предмету "иностранный язык" ( 6 класс УМК Spotlight 6)

Слайд 4

Целевая группа Диагностическая работа предназначена для обучающихся 6 класса

Слайд 5

Формулировка задания Диагностическая работа состоит из задания по одной части речевой деятельности - чтению ( Reading ) и включает в себя 10 вопросов: 5 вопросов на контроль селективного понимания текста; 5 вопросов на контроль детального понимания текста.

Слайд 6

Время выполнения диагностической работы I. Умение читать текст с пониманием основного содержания (селективное понимание) : 5 мин. II. Понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию (детальное понимание) : 10 мин. Итого: 15 минут

Слайд 7

Критерии оценивания (Перевод первичных баллов в отметку) Уровень выполнения работы – 90-100% ( 10-9 баллов ) 5 «отлично» Уровень выполнения работы – 80-70% ( 8-7 баллов ) 4 «хорошо» Уровень выполнения работы – 60-50% (6-5 баллов) 3 «удовлетворительно» Уровень выполнения работы – 40-30% (4-3 балла) 2 «неудовлетворительно» Уровень выполнения работы – 20-0% (2-0 баллов) 1 «плохо»

Слайд 8

Ключи I. 1. exciting 2. big 3. doesn`t play 4. dogs 5. Charles II. 1 - c 2 - b 3 - b 4 - c 5 - a https://learningapps.org/16063520

Слайд 9

Read the text and do the tasks: Kids and their Brothers and Sisters Sophia has got two brothers, Peter and Tom. Peter is thirteen and Tom is sixteen. Many girls in her class think it’s great to have two brothers. But Sophia thinks Peter is a pest ( вредина ). He is very unfair. He says she can’t watch TV late in the evening and she can’t play on his computer when he’s not at home. And he calls her “baby”! Tom is really nice. At weekend he plays table tennis with her. Sometimes he buys ice cream or chewing gum for her. Sophia would like to have an elder sister. She thinks it would be great going shopping with her. And she would help her homework. Charles has got a sister Anna. Anna is sixteen. Charles likes her and she likes him. When she has got no homework, she plays cards with him. But not at weekends. Then she goes out with her friends. Charles’s best friend is Mark. He sits next to Charles at school. He has no brothers or sisters, but he has two lovely dogs. In the afternoon he often goes to the park with them. There they can run and play. Lucy is the girl Charles likes best. She lives next door. She has an elder sister. Her name’s Alice. And she has three younger brothers. They always make a lot of noise. So Lucy often comes to his place to watch TV or play games.

Слайд 10

I. Underline the correct variant: 1. A lot of girls in Sophia`s class think it`s awful/exciting to have big brothers. 2. Sophia would like to have a small/big sister too. 3. Charles`s sister plays/doesn`t play cards with him at the weekends. 4. Mark often goes to the park with his friends/dogs. 5. Lucy comes to Charles/ Alice to watch TV.

Слайд 11

II. Choose the right option: 1. Peter and Tom are ... a) twins b) Sophia's best friends c) teenagers 2. Peter doesn't let her ... a) read his books b) stay up late at night c) eat ice cream 3. At weekends Tom ... a) calls Sophia "baby" b) plays sport games with his sister c) plays on the computer 4. Mark ... a) has three lovely dogs b) sits next to Lucy at school c) sits next to Charles 5. Alice is ... a) Lucy's elder sister b) Charles's best friend c) Lucy's younger sister


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ищу партнера: для реализации основных и дополнительных образовательных программ в вашем регионе

Ищу партнера: для реализации основных и дополнительных образовательных программ в вашем регионе Ищем партнеров, агентов, представителей  в регионах России и странах СНГ. Современный и высо...

Дополнительная общеобразовательная программа «Цифровые музыкальные инструменты: синтезатор» - ознакомительный уровень (2013-14 учеб. г.)

Программа по обучению детей 6-11 лет ознакомительного уровня - 1 этап обучения по предмету синтезатор....

Дополнительная общеобразовательная программа «Цифровые музыкальные инструменты: синтезатор» - базовый уровень (на 2013-14 учеб.г.)

Программа для учащихся 9-16 лет по предмету синтезатор базового уровня - 2 этап обучения....

Дополнительная общеобразовательная программа «Цифровые музыкальные инструменты: синтезатор» - углубленный уровень (на 2013-14 учеб. г.)

Программа по предмету синтезатор для учащихся 14-18 лет углублённого уровня - 3 этап обучения....

Апробация проектно - исследовательской технологий на основе разработки интеллект карты (в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы естественнонаучной направленности «Земля у нас одна» )

В основе лежит создание  научного общества обучающихся на площадкеМБУ ДО «Еткульский РДДТ»Работа НОУ началась с организациигидрометеорологического поста на реке Чумляк(с.Калачево, Етк...

«Реализация дополнительных общеобразовательных программ гуманитарного профиля в школах, расположенных в сельской местности»

ТЕМА СЕМИНАРА: «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ В ШКОЛАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И МАЛЫХ ГОРОДАХ»Ра...

Дополнительная общеобразовательная программа центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» «Путь к вершинам (возможности квадрокоптера)»

Дополнительная общеобразовательная программа центра образования цифрового и гуманитарного профилей«Точка роста»«Путь к вершинам (возможности квадрокоптера)»...