Ищу партнера: для реализации основных и дополнительных образовательных программ в вашем регионе
материал (11 класс) по теме
Ищу партнера: для реализации основных и дополнительных образовательных программ в вашем регионе
Ищем партнеров, агентов, представителей в регионах России и странах СНГ. Современный и высокотехнологичный НОУ ВПО «Уральский институт бизнеса» им И.А.Ильина предлагает взаимовыгодное сотрудничество по реализации наших образовательных программ основного и дополнительного образования в очной/заочной форме (с применением онлайн технологий: lmsи wikilearning.TV- online).
Вы получаете возможность осуществлять круглогодичный прием абитуриентов.
Вам не придется тратить свои ресурсы: на создание и апробацию курсов, на привлечение своего ППС (профессорско- преподавательский состав), а также прилагать усилия на получение аккредитации.
Наш сайт http://www.urib.info/ Наш основной образовательный портал http://www.urib.info/ moodle
Центр развития компетенций http://www.urib.info/ moodle2
Наши преподаватели регулярно актуализируют и пополняют свои знания, а значит, используют самую «свежую» и актуальную информацию при разработке электронных УМК, подготовке мультимедийного контекста. Условия ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УЗЕЛКОВАЯ ОКРАСКА ТКАНЕЙ" Методическая разработка урока в рамках реализации комплексной модифицированной дополнительной образовательной программы по предмету «Художественный текстиль» для учащихся художественной школы второго года обучения
Разработка имеет две части: теоретическую и практическую. В основе – проработка урока с описанием хода работы, инструментов и материалов, используемых для её выполнения. Иллюстративный матери...

«Формирование психологического базиса для полноценного развития детей с ОВЗ, в дальнейшей социальной адаптации в обществе» путем реализации комплексной дополнительной образовательной программы (дополнительной общеразвивающей программы) «Надежда»
Дети с ограниченными возможностями здоровья – сложная категория детей, требующая к себе повышенного внимания, заботы и понимания.Одним из факторов психологического базиса для развития высших психическ...
Образовательный модуль к основной дополнительной образовательной программе «Грузинская народная хореография» на летний период. 2015 г.
Основная цель данного модуля - организация досуговой деятельности детей в период летних каникул, удовлетворение воспитательных и образовательных потребностей воспитанников, обучающихся по программе &l...

Статья «Технологии проектирования и реализации, актуальные требования к дополнительным образовательным программам. Вариативность образовательных программ»
Содержание:Введение1. Основные требования к дополнительным общеобразовательным программам 2. Разработка учебно-тематического плана2.1 Модульный принцип построения содержания программ2.2 Кале...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа социально-педагогической_направленности «Пресс-центр» Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа: 10-12 лет Срок реализации дополнительной образовательной прог
Программа «Пресс-центр» ориентирована на активное приобщение детей и подростков к журналистскому творчеству и носит образовательный характер.Цель программы – создание необходимых усл...
Технологии проектирования и реализации, актуальные требования к дополнительным образовательным программам. Вариативность образовательных программ
Данная методическая разработка содержит основные требования к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, нормативно-правовые основы проектирования ДООП....

«Эффективные практики реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей»
Объективное оценивание качества освоения обучающимися лексических единиц по теме "Моя семья" по учебному предмету "иностранный язык" ( 6 класс УМК Spotlight 6)...