Технологическая карта урока-игры по станциям по английскому языку в 7 классе по теме «Brainstorm».
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Колесниченко Екатерина Сергеевна

Технологическая карта урока-игры по станциям по английскому языку в 7 классе по теме «Brainstorm» в рамках недели науки. Ребята вспомнят всемирноизвестных ученых и узнают новую информацию об известных людях, почетных жителях города Королёва, сделавших вклад в развитие космической отрасли страны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_igra_po_stantsiyam_brainstorm.docx369.48 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Предмет: Английский язык

Класс: 7

Тема занятия: Brainstorm

Учитель: Колесниченко Е. С.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

  1. Закрепление страноведческих знаний, расширение кругозора.

2. Распознавать речь на слух с целью извлечения конкретной информации

2. Развитие речевого умения

3. Закрепления навыка чтения на английском языке с извлечением необходимой информации.

4. Расширение лексического запаса, развитие навыков письма.

1. Развивать умение составлять аналогии, классифицировать, анализировать, сравнивать, выделять общий признак

2. Развитие функциональной грамотности, читательской грамотности.

3. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками;

4. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

1. Мотивация к изучению иностранного языка

2 Воспитание любви к науке, открытиям и уважительного отношения к культуре другой страны.

3. Воспитание уважительного/критического отношения к мнению собеседника, его взглядам;

4. Развитие стремления иметь собственное мнение;

5. Воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор;

Ресурсы урока: маршрутный лист, карточки с заданиями, листы (с ответами) оценивания.

Межпредметные связи: География, история, физика, литература

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика (учеников)

УУД

1. Орг.момент. Мотивация

Приветствие: Good morning, children! I’m glad to see you

Объясняет правила игры. Предлагает разделиться на команды, придумать название команды, выбрать капитана.

Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, I’m glad to see you, too.

Отвечают на вопрос: How are you?

Делятся на команды, придумывают название команды, выбирают капитана

Коммуникативные: строить речевое высказывание по образцу, осуществлять взаимодействие с учителем, тренировать коммуникативные умения  слушать друг друга, выражать свою точку зрения, аргументировать ее, работать в  группах;

2. Этап Работа по станциям

Раздает командам листы с заданиями.

Станция 1. Jumbled text (Приложение 1)

Станция 2. Scientists and discoveries (Приложение 2)

Станция 3. Who is who?  (Приложение 3)

Станция 4. Vocabulary  (Приложение 4)

Выполняют задания по командам. За каждый правильный ответ получают балл

Работают с текстом, разгадывают кроссворд, находят нужную информацию о знаменитых людях города, собирают слова из букв.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, строить логические цепи рассуждений, выводить следствия, оценивать усваиваемый материал

Регулятивные: ставить цель деятельности, планировать, прогнозировать

Коммуникативные: строить речевое высказывание по образцу, осуществлять взаимодействие с учителем, формировать и аргументировать свое мнение, слышать партнера,

Личностные: смыслообразование, волевая саморегуляция

3 Этап. Смена станций

Контролирует и оценивает работу команд

Каждая команда проходит по всем станциям, выполняет задания.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, строить логические цепи рассуждений, выводить следствия, оценивать усваиваемый материал

Регулятивные: ставить цель деятельности, планировать, прогнозировать

Коммуникативные: строить речевое высказывание по образцу, осуществлять взаимодействие с учителем, формировать и аргументировать свое мнение, слышать партнера,

Личностные: смыслообразование, волевая саморегуляция

4. Этап подведение итогов

Подсчитывает итоговые баллы, оглашает результаты

Оценивают свою работу, выражают согласие, несогласие с выставленными баллами

Коммуникативные:уметь аргументировать свою точку зрения

Регулятивные: волевая саморегуляция

5. Этап Рефлексия

Организовывает «обратную связь» с учащимися. Прием «Телеграмма»

Пишут телеграмму с «обратной связью», выражают свое отношение к уроку, указывают на «плюсы» и «минусы»

Личностные: внутренняя позиция школьника; самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности

Познавательные:  рефлексия способов и условий действия.

6. Этап рефлексии

Организует рефлексию.

Продолжают предложения

Now I know…

Now I can…

It was difficult …

Личностные: внутренняя позиция школьника; самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности

Познавательные:  рефлексия способов и условий действия.

7. Этап Домашнее задание.

Объясняет домашнее задание.

Подготовить небольшой рассказ о выдающемся ученом.

Слушают домашнее задание, задают вопросы, если они возникают.

Коммуникативные:уметь воспринимать информацию, осуществлять взаимодействие с учителем,

Регулятивные: волевая саморегуляция

Приложение 1 – Station 1

Mikhael Lomonosov.

Mikhael Lomonosov is the father of the Russian science, an outstanding poet, the founder of Russian literature.

Mikhael Lomonosov was born in 1711 in Arkhangelsk province. He liked to spend his time fishing with his father. He began to read himself when he was a little boy. He wanted to study and when he was 19 he went on foot to Moscow. He decided to enter the Slavic-Greek-Latin Academy. He entered it and six years later in 1736 he was sent abroad to complete his studies in chemistry and mining. Lomonosov worked hard and he became a great scientist. Lomonosov was a physicist, a painter, an astronomer, a geographer, a historian and a statesman.

Mikhael Lomonosov made a telescope. He observed a lot of stars and planets with  his telescope. Lomonosov wrote the first scientific grammar of the Russian language. He wrote  many poems.

Lomonosov built a factory near  Petersburg. It was the factory, where glass was produced. He made a portrait of Peter the First of pieces of glass. Lomonosov was the founder of the first Russian University. This University is named after Lomonosov and it is situated in Moscow.

Mikhael Lomonosov died in 1765. But people know and remember him.

Приложение 2– Station 2

Lomonosov Mikhael Vasilevich

1711-1765

Korolyov Sergei Pavlovich

1906-1966

Tikhonravov Mikhael Klavdievich

1900-1974

Feoktistov Konstantin Petrovich

1926-2009

Tsiolkovsky Konstantin Eduardovich

1857-1935

Isaac Newton

1642-1727

Albert Einstein

1879-1955

Lomonosov Mikhael Vasilevich

Korolyov Sergei Pavlovich

Tikhonravov Mikhael Klavdievich

Feoktistov Konstantin Petrovich

Tsiolkovsky Konstantin Eduardovich

Isaac Newton

Albert Einstein

the father of the Russian science

the founder of practical cosmonautics

Soviet pioneer of spacecraft design and rocketry

a leading developer of many spaceships and orbital stations,

a pilot

the founder of astronautics

a scientist, he formulated the binomial theorem

a great American scientist

Приложение 3 – Station 3

Lomonosov Mikhael Vasilevich

Korolyov Sergei Pavlovich

Tikhonravov Mikhael Klavdievich

Feoktistov Konstantin Petrovich

Tsiolkovsky Konstantin Eduardovich

Isaac Newton

Albert Einstein

C:\Users\Lenovo\Desktop\шКОЛА 8 КОРОЛЕВ\2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД\материалы ко дню науки\Новая папка\sньютон.jpgC:\Users\Lenovo\Desktop\шКОЛА 8 КОРОЛЕВ\2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД\материалы ко дню науки\Новая папка\Михаил_Тихонравов.jpg

1

2

4

5

7

3

6

C:\Users\Lenovo\Desktop\шКОЛА 8 КОРОЛЕВ\2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД\материалы ко дню науки\Новая папка\Albert_Einstein_Head.jpgC:\Users\Lenovo\Desktop\шКОЛА 8 КОРОЛЕВ\2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД\материалы ко дню науки\Новая папка\M.V._Lomonosov_by_L.Miropolskiy_after_G.C.Prenner_(1787,_RAN).jpgC:\Users\Lenovo\Desktop\шКОЛА 8 КОРОЛЕВ\2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД\материалы ко дню науки\Новая папка\sergej-pavlovich-korolev-biografiya.jpgC:\Users\Lenovo\Desktop\шКОЛА 8 КОРОЛЕВ\2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД\материалы ко дню науки\Новая папка\циолковскийe.jpg

C:\Users\Lenovo\Desktop\шКОЛА 8 КОРОЛЕВ\2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД\материалы ко дню науки\Новая папка\феоктистов0.jpg

Приложение 4 – Station 4

SCIENTIFIC

Доп.задание.

Назовите  англоязычные  страны и  их  столицы.  Найдите  флаги  этих  стран.

Canada

Ottawa    

http://tonail.com/America-England-Canada-Australia/images/Canada/Canada-flag.png

USA

Washington  

http://elviraz.ucoz.ru/american_flag.gif

Australia

Canberra

http://www.cdc-msk.ru/netcat_files/Image/Australia.gif

New Zealand

Wellington

http://states-world.ru/flags/338.png

United  Kingdom

London

http://4flaga.ru/picterra/UK1.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта и план - конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «Части тела» с элементами сингапурской методики.

Технологическая карта и план - конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «Части тела» с элементами сингапурской методики.Урок-закрепление материала с презентацией, с игровыми элементами. ...

Технологическая карта урока - игры русского языка в 5 классе "Сказка и... фонетика"

Технологическая карта урока - игры по русскому языку содержит не только задания, но и описания игр, проведённых на уроке. Урок даёт возможность решать задания по фонетике, используя материалы русских ...

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев

Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...

Технологическая карта урока. О.В.Афанасьева, Д.Дули. Английский язык. 10 класс. ФГОС. Тема урока: Teen activities.

Цели: Практическая: формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме  “ Teens activities ”, практика диалогического общения.Развива...