Технологическая карта по английскому языку 5 класс на тему "School things" ("Школьные принадлежности")
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
План-конспект урока английского языка для 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl_tehnokarta_na_temu_school_things.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы урока | Содержание деятельности | Планируемые результаты | ||
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные | |
I. Организационный момент | Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя Hello! Let’s start our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? | Подготовка класса к работе Hello! Today is the 21th of September Today is Wednesday. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Р. Целеполагание Л. Самоопределение К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |
Фонетическая зарядка |
(Повторение пройденного лексического материала) | Слушают, повторяют за учителем, прорабатывают произношение слов. | Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение воспроизводить по памяти знакомые слова. |
Речевая разминка | Задаю вопрос: Is our school big? Is it modern? Are you happy to study here? | Отвечают на вопрос Yes, it is/ No, it isn't. Yes we are/ No, we aren't. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. строить понятные для партнера высказывания | Умение отвечать на поставленный вопрос |
II. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний | Организует проверку записанных слов, их транскрипции и перевода | Демонстрируют домашнее задание, зачитывают отдельные слова и переводят их | Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения; К.Ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения; П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения; | Тренировка лексического навыка |
III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности | Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока | Называют тему урока «Школьные принадлежности» | Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться. |
IV. Актуализация знаний | Оранизует чтение, аудирование, перевод слов. | Читают, слушают и повторяют за учителем, запоминают произношение слов. | П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; К.Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; ставить вопросы; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата Л.Готовность и способность об-ся к саморазвитию. | Совершенствование лексических навыков, пополнение словарного запаса |
V. Применение знаний и умений в новой ситуации | Организует выполнение задания: Open your books at р. 23 ех. 2 | Заполняют кроссворд самостоятельно. Проверка и обсуждение ответов. | П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий; К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; | Совершенствование грам., лексич. навыка |
VI.Обобщение и систематизация знаний. Совместное закрепление пройденной и изучаемой тем. | Организует выполнение задания из учебника: Open your books at p.23 ех. 3 Организовывает контроль над ходом работы в индивидуальном режиме. | Читают пример, отвечают на вопросы, какого цвета каждая вещь, изображенная на картинках | П.Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (словарь) Р.Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок; К. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; определять общую цель и пути её достижения; | Тренировка навыка ауд. |
VII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Организует выполнение задания из учебника: Open your books at p.22 ех. 4. Организует работу в парах. Помогает ученикам формировать микродиалоги, следит за произношением отдельных слов. | Читают образец диалога. Формируют свои микродиалоги. Работа в парах. | Р. устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; П. Применять и представлять информацию; К. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания; | Развитие навыка говорения |
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | WB. Стр. 15 упр. 1,2. Объясняет ход выполнения домашнего задания. | Задают вопросы, если что-то не понятно. | П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности); К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. |
IX.Рефлексия | Прием «Комплимент». Thank you for your work. Good bye | Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Good bye | Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. Тема урока: «My things»
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК Spotlight в соответствии с ФГОС.Тема урока: Мои вещи.Тип урока: закрепление пройденного материала....
Технологическая карта урока английского языка на тему: «Мои вещи» («My things»)
Технологическая карта урока английского языка для 5 класса к УМК "Спотлайт"...
Технологическая карта урока иностранного языка на тему «My things»
Урок английского языка в 5 классе...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные принадлежности
Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Школьные принадлежности»
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Школьные принадлежности»...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Living Things around Us. The Flora and Fauna of the British Isles» в 7 классе.
Данный урок разработан к УМК О.В. Афанасьевой "Rainbow English". Это комбинированный тип урока....