Технологическая карта урока на тему "Walk of fame" Spotlight 7 module 7a
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

AnnaMarkova23

Технологическая карта урока на тему "Walk of fame" Spotlight 7 module 7a

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_markova.docx31.02 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО учителя: Маркова Анна Александровна

Класс: 7

УМК: «Spotlight» / «Английский в фокусе». Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Тема урока: «Walk of fame» / «Аллея славы»

Тип урока: комбинированный урок

Место урока в системе уроков: первый урок по теме «In the spotlight» / «В центре внимания» Module 7a

Цели урока: организация деятельности учащихся по первичному закреплению знаний (лексика по теме «Famous people»); организация деятельности учащихся по самостоятельному применению знаний о языковых явлениях (орфографических и пунктуационных правил) в нестандартной ситуации; развитие интеллектуальной, эмоциональной сферы личности учащихся; развитие внимания учащихся; воспитание любви к предмету “английский язык”.

Планируемые результаты: правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Famous people».

Оборудование: УМК «Spotlight 7», аудиозапись, интерактивная панель, ноутбуки, презентация, раздаточный материал.

Этапы работы:

  1. Организационный этап ( 2 минуты)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствие учащихся:

-«Hello, girls and boys! I’m very glad to see you. Sit down, please!”

-“How are you today?”

-“Cheer up! Show me the smiles on your faces!”

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Ch: “Hello, ;

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.

  1. Этап постановки цели и задач урока. ( 3 минуты)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

We start our lesson! Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. Look at the board. Here you can see the quizziz. Let’s play! Are you ready to name the topic of our lesson? Today we are talking about famous and successful people.

Цель – сформулировать тему и задачи урока.

Отвечая на вопросы из викторины, учащиеся сами формулируют тему урока.

Ch: “Famous people”, “Celebrity”

А затем и проговаривают задачи урока в понятной для них форме.

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно– познавательная, социальная). Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

  1. Первичное усвоение новых знаний. (5 минут)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

How can you describe the famous people or celebrity?

Well, girls and boys, we have a problem! We haven’t enough vocabulary to make the description!

Let’s learn them! Well done.

Цель – актуализация деятельности по работе с новой лексикой.

Выполняют упражнения на отработку новой лексики (Complete the sentences with the right word ).

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог. Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые для работы в группе. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Первичная проверка понимания (3 минут)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Children! I’ve got a vocabulary task for you. You work together. You can discuss. In this exercise you should correct the mistakes. Look at the celebrities again! Imagine that you are one of them!

Цель – систематизировать знания по новым лексическим единицам.

Учащиеся выполняют задание (Match the words with the definitions).

Далее идет проверка на интерактивной доске, обучающиеся исправляют ошибки, комментируя и объясняя.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы в группе. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Релаксация ( 2 минуты)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Let’s our eyes have rest. Close your eyes and count to 5. Open them and look left, look right, look at your nose. Look at me. Wink 5 times. Smile! Let’s work.

Цель – смена активной деятельности на уроке.

Выполняют команды учителя.

  1. Первичное закрепление - работ а с нейросетью ( 17 минут)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

You'll work in teams of four, and each team will make the interview, Twee will help you. .Our task is to use new vocabulary and the topic of the interview is “My favorite place in Novy ;

After that we have a film studio and we need to record your interview.

As the team’s work, I'd walk around the each group.

Цель – систематизировать знания по работе с нейросетью, закрепить пройденный материал.

Групповая работа. Работа в нейросети Twee, создание диалога (интервью) с помощью введения новых лексических единиц.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые для в в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (3 минуты)

Деятельность учителя

Thank you! It was really interesting!

Now, let’s talk about your homework!

You may choose it:

Task 1: Create the picture of your favorite Russian celebrity in Kandinsky, find the information, and tell us about her/him.

Task 2: Find the video about your favorite Russian celebrity and create the task in Twee.

Деятельность обучающихся

Ученик выбирают одно из заданий, которое они будут выполнять дома, задают вопросы.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь. Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог.

  1. Рефлексия (5 минуты)

Деятельность учителя

Thank you for your great job!

How are you feeling? Look at the emotion stars (I’m sad, I’m happy, I’m ok).

Now, take the stickers and write on the left side as many words as you remember, on the left side your wishes, and under them your emotions.

Деятельность обучающихся

Ученик выбирают одно из заданий, которое они будут выполнять дома, задают вопросы.

Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь. Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку в 5м классе (Spotlight 5 module 4c).

Технологическая карта урока по английскому языку в 5м классе (Spotlight 5 module 4c)....

Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b

Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....

Технологическая карта урока по теме «Towns and villages», Spotlight 9, Module 2d

Технологическая карта урока по теме «Towns and villages»9 класс, Гимназия № 177, Красногвардейский район, г. СПбучитель английского языкаПискарева Анна Александровна...

Технологическая карта урока 11 класс Spotlight 11, Module 3 "Citizenship. Across the curriculum". Права человека (Human rights)

Технологическая карта урока для 11 класса по УМК Spotlight11, Модуль3...

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе Spotlight, Module 3

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе Spotlight, Module 3...

Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a

Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a...

Технологическая карта урока "Анализ контрольной работы. Работа над ошибками" Spotlight, 6 Module 7

Данная разработка урока содержит тест, презентацию и упражнения и может использоваться как урок - обобщение и повторение материла перед контрольной работой по модулю 7 (Spotlight, 6)  так и при р...