Технологическая карта урока английского языка в 10 классе Spotlight, Module 3
методическая разработка по английскому языку (10 класс)
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе Spotlight, Module 3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе Spotlight, Module 3 | 24.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «СШ №15» г. Смоленска
Технологическая карта урока английского языка в 10 А классе
Учитель: Лаврикова Елена Валерьевна
Курс: (Spotlight, Module 3) Тема урока 3b: Literature (Литература) | Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме. Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания. Тип урока: Открытие нового знания |
Планируемые результаты
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
Развитие умения сверять и сравнивать информацию, развитие знаний на тему высоких технологий Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения Развивающие: Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки монологического и диалогического высказывания. Воспитательные: Развивать стремление к овладению иностранным языком |
Ресурсы:
| Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная. |
Формы контроля: групповой | Домашнее задание: Модуль 3b- 2слова учить, 7. |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
(2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Hello, cadets, sit down, please. I’m glad to see all of you. Who can tell me what was the theme of our previous lesson? | Отвечают на вопросы учителя. |
| Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения | Open your books on page 52. Let’s do exercise 1. You must read the poem. What is it about? You’re right. It’s about Chekhov. Do you have best friends? What makes them special to you? | Открывают учебники на стр.52. Выполняют упр.1: читают, отвечают на вопросы учителя. |
(4-5 мин) | Организует выполнение упр. 2 на стр.52 в учебнике, развивает монологическую речь учащихся | Now let’s do ex.2. Look at the dictionary entries of the qualities below. Let’s read and translate them. Which do you look for in a friend? Which do you try to avoid? | Выполняют упр.2, читают текст, переводят. Отвечают на вопросы учителя. |
| Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр 3,4 на стр 52-53. Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Now pay attention to the ex.3. Read first two exchanges and answer the questions. Now let’s listen to the dialogue. Let’s read and do ex.4. now. Use the words and phrases in the columns to make true statements. Which expression does Kim use to tell Laura she is annoyed? | Выполняют задание 3 на стр.52. Дополняют текст. Составляют предложения, используя слова и фразы из упражнения 3,4. Отвечают на вопросы. |
| Организует работу в парах, обсуждение написанного | Work in pairs, p.52-53, ex 5. | Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них, проверяя ответы друг друга. |
| Организует и при необходимости помогает выполнить работу. | Then do ex.6,. Please check the ex-s of each other. | Cамоконтроль |
(7-8 мин) | Выслушивает ответы учеников, оценивает | Now I’ll check up the ex-s and tell you about your marks | Рассказывают доклад , приводят примеры из упражнений |
| Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение. Объявляет домашнее задание. | Complete the sentences Thank you for your work. Your homework will be the following: Module 1(1a)-learn the words. Thank for the lesson. The lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений. Записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по учебнику "Spotlight" для 5 класса
Технологическая карта урока по теме "Сувениры и подарки" разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Цель урока: научить обучающихся использовать темати...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....
Технологическая карта урока английского языка по учебнику Spotlight 7 класс
Технологическая карта урока английского языка по учебнику английского языка Spotlight в 7-м классе The Yeoman Warders (Охранники Тауэра)...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b
Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....
Технологическая карта урока английского языка к УМК "SPOTLIGHT-10" по теме "American High Schools".
Технологическая карта урока английского языка к УМК "Spotlight-10" по теме "American High Schools"....
Технологическая карта урока английского языка 6 класс "Мой день" (УМК Spotlight)
Тема урока «Мой день»ОборудованиеЦель урокаОбразовательные:— во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексичес...
Технологическая карта урока английского языка по УМК Spotlight 9, V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina, на тему «Резиденция премьер - министра Великобритании».
Тема урока: Резиденция премьер-министра Великобритании. Урок направлен на формирование социокультурной компетенции, знакомство с известными достопримечательностями страны изучаемого языка, некоторыми ...