Технологическая карта урока 11 класс Spotlight 11, Module 3 "Citizenship. Across the curriculum". Права человека (Human rights)
методическая разработка по английскому языку (11 класс)
Технологическая карта урока для 11 класса по УМК Spotlight11, Модуль3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnokarta_11_kl_shpilevaya.docx | 29.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ гимназия №177 Санкт-Петербурга. Учитель английского языка – Шпилевая Ирина Юрьевна
Класс 11 (Spotlight 11, Module 3) Citizenship. Across the curriculum, p.58 Тема урока: Права человека (Human rights) | |||
Цель урока Формирование и совершенствование чтения и монологического высказывания по теме: Права человека. Всеобщая декларация прав человека Задачи урока Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая. | |||
Планируемые результаты (урока) | |||
Личностные УУД
| Метапредметные УУД Познавательные:
Коммуникативные:
Регулятивные
| Предметные УУД
| |
Основные ресурсы урока | |||
Для учителя
| Для учащихся
| ||
Ход урока | |||
Содержание деятельности учителя | Виды деятельности обучающихся | ||
«Good morning, students! I am glad to see you. Sit down, please. Are you ready to start our lesson? Let’s do it! » | Ученики отвечают на реплики. Коммуникативные УУД: слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные УУД: используют речь для регуляции своего действия. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | ||
| Цель - сформулировать задачу урока. Отвечая на вопросы учителя, сами делают выводы о цели урока. Познавательные УУД: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные УУД: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные УУД: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная). Коммуникативные УУД: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | ||
What are human rights? Учитель организует работу в парах для обсуждения вопросов с.58 (1). | Цель - сформулировать задачу урока. Определяют учебную задачу. Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | ||
| |||
Учитель организует самостоятельную работу в группах с использованием сети Интернет, с.58 (3) | Цель - анализировать текст, сопоставить заголовки с частями текста. Ученики слушают текст, а затем читают его, подчеркивая слова и фразы, помогающие выполнить задание. Познавательные УУД: формировать навыки осмысленного чтения и извлечения необходимой информации из прочитанного. Коммуникативные УУД: формировать навыки чтения с извлечением информации и понимания прочитанного. Цель - озвучить варианты ответов, обосновать свой выбор. Ученики обсуждают правильность заголовков и объясняют друг другу незнакомую лексику. Учитель помогает при затруднении. Регулятивные УУД: формировать умение анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи; планировать алгоритм ответа. Личностные УУД: формировать положительные отношения к познавательной деятельности. Цель - развить навыки устной речи; правильно излагать свои мысли, обосновать свою точку зрения. Ученики строят краткие монологические высказывания по плану. Познавательные УУД: моделировать высказывание при помощи шаблонов, осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные УУД: формировать и отстаивать свое мнение, признавать свои ошибки, вести обсуждение. Ученики выполняют упражнение 3 в группах. Устно высказываются, про благотворительные организации в мире. Коммуникативные УУД: ученики учатся слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания, контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность. | ||
Подведение итогов урока | |||
7. Рефлексия и домашнее задание Цель - подвести итог изученного материала урока и установить соответствие полученного результата поставленной цели. Беседа. Учитель предлагает учащимся вспомнить материал урока. Организует блиц-опрос по изученной теме. Сообщает домашнее задание. Цель - объяснить, что ученики должны сделать в процессе домашнего задания. Your homework will be to give a two-minute talk about one of the organisations that protects human rights. The lesson is over. Goodbye. | Цель - осуществить прогнозирующий контроль по результату поставленной цели. Ученики оценивают результаты достигнутого на уроке. Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме, учатся самостоятельно анализировать достижения цели, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: оценить процесс и результат деятельности. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные УУД: понимать значение знаний для человека. Цель - осмыслить и записать домашнее задание. Познавательные УУД: осуществлять анализ информации. Коммуникативные УУД: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своего действия. Прощаются на английском. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
: "In my room. В моей комнате". Технологическая карта 3 класс Spotlight
Мною был прведен данный открытый урок в 3 классе по учебнику Spotlight...
Технологическая карта 6 класс Spotlight
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме: "Аудирование: заявка на обслуживание"...
Технологическая карта урока технологии по теме «Аналитическая лепка (Декоративные пластины)» Изделие: Модель человека (ребёнок), 3 класс
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: освоение технологии аналитической лепки из пластилина на примере изготовления модели человека (ребёнка).Задачи урокаДидактические:Знать ход р...
Технологическая карта урока УМК Spotlight - Game on- 6 класс
Конспект урока в виде технологической карты.Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «My free time»,создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; с...
Технологическая карта урока английского языка«Professions». (Module 2, урок 3а)
Технологическая карта урока английского языка«Professions». (Module 2, урок 3а)Класс: 4Тема урока: «Professions». (Module 2, урок 3а)УМК: «Английский в фокусе (Spot...
технологическая карта 8 класс Spotlight Module 1 e
технологическая карта 8 класс Spotlight Module 1 e...
Разработка урока по теме "Дождевые леса", Spotlight 10 (Module 4, Across the curriculum)
В даной презентации представлена разработка урок англйского языка на теме "Дождевые леса", а также интерактивные задания на закрепление материала...