Технологическая карта урока 11 класс Spotlight 11, Module 3 "Citizenship. Across the curriculum". Права человека (Human rights)
методическая разработка по английскому языку (11 класс)


Технологическая карта урока для 11 класса по УМК Spotlight11, Модуль3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnokarta_11_kl_shpilevaya.docx29.79 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ гимназия №177 Санкт-Петербурга.  Учитель английского языка – Шпилевая Ирина Юрьевна

Класс 11 (Spotlight 11, Module 3) Citizenship. Across the curriculum, p.58

Тема урока: Права человека (Human rights)

Цель  урока       Формирование  и совершенствование чтения и монологического высказывания по теме: Права человека. Всеобщая декларация прав человека

Задачи урока  

       Образовательные:

  • Закрепить  изученную ранее тематическую  лексику,  мотивировать на дальнейшее изучение темы «Права человека»
  • Способствовать овладению новой лексики по теме.
  • Способствовать формированию умения составлять монологическое высказывание.

Развивающие:

  • Развивать навыки чтения с поиском необходимой информации.
  • Развивать навыки чтения с полным пониманием.
  • Развивать навыки аудирования.
  • Развивать навыки высказывания по опоре.

Воспитательные:

  • Воспитывать уважение к мнению разных народов о правах человека.

Формы работы:  индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Планируемые результаты (урока)

Личностные УУД

  • формировать  ответственное  отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию;
  • проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Метапредметные УУД

Познавательные:

  • учиться понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
  • уметь ориентироваться и классифицировать информацию,  получаемую на уроке;
  • планировать деятельность на уроке под руководством учителя;
  • работать в паре и группе;
  • выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения.

Коммуникативные:

  • формировать умение слушать и читать, формулировать собственное мнение и искать разные способы решения задачи;
  • уметь продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывая позиции других участников.  

Регулятивные

  • самостоятельно контролировать и корректировать свою деятельность

Предметные УУД

  • воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в тексте;
  • развивать навыки чтения и монологического высказывания;
  • учиться использовать речевые средства для решения различных задач;
  • вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

 

Основные ресурсы урока

Для учителя

  • Рабочая программа
  • Книга для учителя «Spotlight» 11 класс Virginia Evans, Jenny Dooley и др к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений-Express publishing, Просвещение, 2009г
  • Технологическая карта – сайт издательства «Просвещение»
  • Компьютер и экран. Звуковое приложение

Для учащихся

  • Учебник «Spotlight» 11 класс, Virginia Evans, Jenny Dooley и др для общеобразовательных учреждений- издательство Express publishing, издательство «Просвещение», 2009г, с.58
  • Раздаточный материал
  • Презентация по теме

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Виды деятельности обучающихся

  1. Орг. момент и лексическая разминка (настрой на урок, мотивация к новым знаниям). Учитель приветствует учащихся. Цель - настроить на общение на английском языке, включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

«Good morning, students! I am glad to see you. Sit down, please. Are you ready to start our lesson? Let’s do it! »

Ученики отвечают на реплики.

Коммуникативные УУД: слушают,  отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные УУД: используют речь для регуляции своего действия.   Познавательные УУД:  осознанное и произвольное построение  речевого высказывания.

  1. Мотивация к учебной деятельности. Цель - поставить познавательную задачу. Прием - «мозговой шторм». В быстром темпе учитель с помощью слайдов на компьютере задает учащимся вопросы, касающиеся темы урока, вспоминая изученную лексику об их правах и обязанностях в семье и школе. Think of yourselves at home, school and neighborhood. What are your rights? What are your responsibilities?

Цель - сформулировать задачу урока. Отвечая на вопросы учителя, сами делают выводы о цели урока.                              Познавательные УУД: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные УУД: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные УУД: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная). Коммуникативные УУД: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

  1. Постановка учебной задачи. Цель - поставить познавательную задачу. Учитель показывает слайд с эмблемой ООН.What is it? What do you know about the United Nations?

What are human rights?  Учитель организует работу в парах для обсуждения вопросов с.58 (1).

Цель - сформулировать задачу урока.

 Определяют учебную задачу.

 Коммуникативные УУД:  умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД:  осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

 

  1. Открытие нового знания. Цель - сформировать навыки полного понимания детьми содержания текста. Учитель организует индивидуальную работу с текстом по учебнику с.58 (2).

  1. Первичное закрепление. Учитель организует работу, выслушивая разные мнения, подводя учащихся к общему мнению.

  1. Самостоятельная работа. Цель - воспитать навык к самостоятельности  и развития творческих способностей, а также уважительного отношения к собеседнику и его точке зрения.

Учитель организует самостоятельную работу в группах с использованием сети Интернет, с.58 (3)

Цель - анализировать текст, сопоставить заголовки с частями текста.

 Ученики слушают текст, а  затем  читают его, подчеркивая слова и фразы, помогающие выполнить задание.                           Познавательные УУД: формировать навыки осмысленного чтения и извлечения необходимой информации из прочитанного. Коммуникативные УУД:  формировать навыки чтения с извлечением информации и понимания прочитанного.

Цель - озвучить варианты ответов, обосновать свой выбор.

Ученики обсуждают правильность заголовков и объясняют друг другу незнакомую лексику. Учитель помогает при затруднении.

Регулятивные УУД:  формировать умение анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи; планировать алгоритм ответа. Личностные УУД:  формировать положительные отношения к познавательной деятельности.

Цель - развить навыки устной речи; правильно излагать свои мысли, обосновать свою точку зрения.

Ученики строят краткие монологические высказывания по плану.

Познавательные УУД:  моделировать высказывание при помощи шаблонов, осуществлять актуализацию полученных знаний.  Коммуникативные УУД: формировать и отстаивать свое мнение, признавать свои ошибки, вести обсуждение.  

Ученики выполняют упражнение 3 в группах. Устно высказываются, про благотворительные организации в мире.

Коммуникативные УУД: ученики учатся слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания, контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность.

Подведение итогов урока

7. Рефлексия и домашнее задание Цель - подвести итог изученного материала урока и установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Беседа. Учитель предлагает учащимся вспомнить материал урока. Организует блиц-опрос по изученной теме.

Сообщает домашнее задание. Цель - объяснить, что ученики должны сделать в процессе домашнего задания. Your homework will be to give a two-minute talk about one of the organisations that protects human rights.

The lesson is over. Goodbye.

Цель - осуществить прогнозирующий контроль по результату поставленной цели. Ученики оценивают результаты достигнутого на уроке. Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме, учатся самостоятельно анализировать достижения цели, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.                                                          Познавательные УУД:  оценить процесс и результат деятельности. Коммуникативные УУД:  формулировать собственное мнение и позицию. Личностные УУД:  понимать значение знаний для человека.

Цель - осмыслить и записать домашнее задание.               Познавательные УУД: осуществлять анализ информации. Коммуникативные УУД: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своего действия.

Прощаются на английском.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

: "In my room. В моей комнате". Технологическая карта 3 класс Spotlight

Мною был прведен данный открытый урок в 3 классе по учебнику Spotlight...

Технологическая карта 6 класс Spotlight

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме: "Аудирование: заявка на обслуживание"...

Технологическая карта урока технологии по теме «Аналитическая лепка (Декоративные пластины)» Изделие: Модель человека (ребёнок), 3 класс

Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: освоение технологии аналитической лепки из пластилина на примере изготовления модели человека (ребёнка).Задачи урокаДидактические:Знать ход р...

Технологическая карта урока УМК Spotlight - Game on- 6 класс

Конспект урока в виде технологической карты.Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «My free time»,создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; с...

Технологическая карта урока английского языка«Professions». (Module 2, урок 3а)

Технологическая карта урока английского языка«Professions». (Module 2, урок 3а)Класс: 4Тема урока: «Professions». (Module 2, урок 3а)УМК: «Английский  в фокусе (Spot...

технологическая карта 8 класс Spotlight Module 1 e

технологическая карта 8 класс Spotlight Module 1 e...

Разработка урока по теме "Дождевые леса", Spotlight 10 (Module 4, Across the curriculum)

В даной презентации представлена разработка урок англйского языка на теме "Дождевые леса", а также интерактивные задания на закрепление материала...