Технологическая карта урока по теме «Towns and villages», Spotlight 9, Module 2d
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Технологическая карта урока по теме «Towns and villages»

9 класс, Гимназия № 177, Красногвардейский район, г. СПб

учитель английского языка

Пискарева Анна Александровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnol_karta_9_kl_modul_2d.docx28.02 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по теме «Towns and villages»

9 класс, Гимназия № 177, Красногвардейский район, г. СПб

учитель английского языка

Пискарева Анна Александровна

Класс 9 (Spotlight, Module 2d) Vocabulary and Speaking, p.32-33

Тема урока:  Города и деревни

Цели  урока  совершенствования навыков говорения и письма на примере составления рассказа о своем окружении, месте, где мы живем    

Задачи урока:  

Образовательные:

•        Закрепить  изученную ранее тематическую  лексику,  мотивировать на дальнейшее изучение темы «Города и деревни»

•        Способствовать овладению новой лексики по теме, освоить выражения в ситуации «взаимоотношения с соседями».

•        Способствовать формированию умения аудирования, построения диалогического высказывания, продуктивного письма

Развивающие:

•        Развивать навыки чтения с поиском необходимой информации.

•        Развивать навыки чтения с полным пониманием.

•        Развивать навыки высказывания по опоре. Высказывание с новой лексикой на основе личного опыта.

Воспитательные:

•        Воспитывать уважение к культуре быта.

Формы работы:  индивидуальная, фронтальная, парная.

Ожидаемые результаты (урока)

Личностные

- Формировать  ответственное  отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию

- проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

- развивать чувство ответственности за свое здоровье и здоровье окружающих

- проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Метапредметные

Познавательные:

  • учиться понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
  • планировать деятельность на уроке под руководством учителя.
  • искать разные способы решения задачи
  • работать в паре и группе.
  • выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения
  • Коммуникативные:

- формировать умение слушать и читать, формулировать собственное мнение и искать разные способы решения задачи

- уметь продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывая позиции других участников  

Регулятивные

- самостоятельно контролировать и корректировать свою деятельность

Предметные

- воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в тексте.

- развивать навыки чтения, диалогического высказывания

- учиться использовать речевые средства для решения различных задач.

- вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

 

Основные ресурсы урока

Для учителя

Рабочая программа

Книга для учителя «Spotlight» 9 класс Virginia Evans, Jenny Dooley и др к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений-Express publishing, Просвещение, 2010г

Технологическая карта – сайт издательства «Просвещение»

Компьютер и экран. Звуковое приложение        

Для учащихся

Учебник «Spotlight» 9 класс, Virginia Evans, Jenny Dooley и др для общеобразовательных учреждений- издательство Express publishing, издательство «Просвещение», 2010г, с.32-33

Раздаточный материал

Вид урока – комбинированный.

Место урока в учебном плане – урок находится в разделе «Life and Living» (2 модуль), по заданной теме частично изучена лексика

Критерии оценки –   Я умею хорошо строить высказывания на тему.

Я умею строить высказывания  на тему с помощью учителя.

Я еще не достаточно хорошо умею строить высказывания на тему

Содержание деятельности учителя

Виды деятельности обучающихся

  1. Организационный момент и лексическая разминка (настрой на урок, мотивация к новым знаниям). Учитель приветствует учащихся. Цель -настроить на общение на английском языке, включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

«Good morning, students! I am glad to see you. Sit down, please. How are you today?....What day is it today? Are you ready to start our lesson? Let’s do it!».

Ученики отвечают на реплики.

Коммуникативные УУД: слушают,  отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные УУД: используют речь для регуляции своего действия.  

Познавательные УУД:  осознанное и произвольное построение  речевого высказывания.

  1. Мотивация к учебной деятельности. Цель -поставить познавательную задачу. Прием -«мозговой шторм». В быстром темпе учитель с помощью слайдов на компьютере задает учащимся вопросы, касающиеся темы урока, вспоминая известную лексику по теме  города и деревни  

 

Цель - сформулировать задачу урока. Отвечая на вопросы учителя, сами делают выводы о цели урока.  Познавательные УУД: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные УУД: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные УУД: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная). Коммуникативные УУД: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

  1. Постановка учебной задачи. Цель- поставить познавательную задачу.

What do you know about the cities and villages? How can we describe the city and villages? Which words can we use describing the city and villages? What can we talk about describing the city and villages?

Ex1p.32

Look at the pictures and say what you can see. Read the phrases. What are they in your language? What is your Use as many phrases as you can to talk where you live.

Цель –сформулировать задачу урока.

 Определяют учебную задачу.

I live in a large city. There are a lot of attractive modern houses in the center and in the suburbs…

 Коммуникативные УУД:  умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД:  осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

  1. Открытие нового знания. Цель -сформировать навыки умений аудировния, развитие  навыков монологического высказывания.      Ex2p32. Listen to Alex describing his neighborhood. What is it like? What shops are there?
  2.  Первичное закрепление. Учитель организует работу по составлению высказываний на тему мой район, мои соседи.

Ex.3p32,  Use the prepositions and places from the lists to describe your neighborhood.

  1.  Работа в паре. Цель – воспитать навык к самостоятельности и развитие творческих способностей, а также уважительного отношения к собеседнику и его точке зрения.

Ex.4p32 Освоение тематической лексики (прилагательные); интеллектуальные умения (анализ и классификация). Sort the adjectives into positive/negative. Think of your neighbours. Which of the adjectives would best describe them? Tell your partner. Give reasons.

Учитель организует работу в парах и выслушивает ответы.

  1. Развитие умения изучающего чтения. Read the text and match the phrases to the gaps. Ex.5p.33
  2. .Освоение выражений и клише в ситуации «Взаимоотношения с соседями». Развитие умений составления диалога этикетного характера. Match to make exchanges (c1, 2d, 3a, 4e, 5b). Ex.6p33

  1. Включение в систему знаний. Цель- научить строить высказывания с опорой на текст и вопросы.

Ex.7p.33. Диалогическая речь (мини-диалоги этикетного характера). Act out similar exchanges for the following situation. (Ситуации на эл. доске.)

     Учитель организует работу в парах. Now work in pairs. You will tell your partner your opinion about different situations.

Цель- составление монологического  высказывания с использованием опорных слов.

Ученики внимательно слушают текст, и отвечают на вопросы.

Ученики внимательно читают табличку с предлогами, местами, названиями магазинов и составляют монологическое высказывание на тему мой район, мои соседи.

 Познавательные УУД: формировать навыки аудирования с полным пониманием услышанного и извлечения необходимой информации из услышанного. Коммуникативные УУД:  формировать навыки диалогического и монологического высказывания.

Регулятивные УУД :  формировать умение анализировать ответы, устанавливать причинно-следственные связи;  Личностные УУД:  формировать положительные отношения к познавательной деятельности.

Цель -развить навыки устной речи; правильно излагать свои мысли, обосновать свою точку зрения.

Ученики строят краткое диалогическое высказывание.

Познавательные УУД:  моделировать высказывание при помощи шаблонов, осуществлять актуализацию полученных знаний.  Коммуникативные УУД: формировать и отстаивать свое мнение, вести диалог

Цель: - научиться понимать общее содержание текста, вставлять в текст пропущенную информацию.

Познавательные УУД: - формировать навык работы с текстом, извлекать необходимую информацию.

Цель- научиться строить высказывания с опорой на текст и вопросы.

Ученики выполняют упражнение  в парах.

Коммуникативные УУД: ученики учатся слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания, контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность.

Подведение итогов урока

  1. . Рефлексия и домашнее задание Цель- подвести итог изученного материала урока и установить соответствие полученного результата поставленной цели. Беседа. Учитель предлагает учащимся вспомнить материал урока. Организует блиц-опрос по изученной теме.

Now let’s  return to the beginning of our lesson.

Can you tell me the subject of our today’s lesson?

So, how do you find today’s lesson?

Have you leant anything new?

Ok, thank you very much for your hard work, your marks :.......

Write down your homework, please: Ex8 p.33 You should write a few sentences  about what makes a good neighbour and we will discuss then next lesson.

Have you got any question?

Thank you very much for your active and hard work at the lesson. It’s very pleasant to work with you

Сообщает домашнее задание. Цель- объяснить, что ученики должны сделать в процессе домашнего задания.

“The lesson is over. Goodbye!”.

Цель - осуществить прогнозирующий контроль по результату поставленной цели. Ученики оценивают результаты достигнутого на уроке. Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме, учатся самостоятельно анализировать достижения цели, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные УУД:  оценить процесс и результат деятельности. Коммуникативные УУД:  формулировать собственное мнение и позицию. Личностные УУД:  понимать значение знаний для человека.

Цель- осмыслить и записать домашнее задание. Познавательные УУД: осуществлять анализ информации. Коммуникативные УУД: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своего действия.

Прощаются на английском.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект и технологическая карта урока по теме " Daily Routine" ( УМК " Spotlight" 5)

Урок посвящен подготовке к контрольной работе ( Test № 5), повторению и закреплению грамматического материала Present Simple/Present Continuous, закреплению и повторению лексики по теме "...

Технологическая карта урока по теме "Town Life. London" в 4 классе

Технологическая карта урока разработана к УМК  И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой....

Технологическая карта урока по теме "Дом моей мечты" (Spotlight 5 класс)+презентация

Технологическая карта урока по теме "Дом моей мечты" (Spotlight 5 класс)+презентация...

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе Spotlight, Module 3

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе Spotlight, Module 3...

Технологическая карта урока по теме "Town and Community. Australia"

Урок по теме «Town and Community. Australia» разработан к модулю 6 УМК "Spotlight" для 9 класса под редакцией Ю.Е. Ваулиной, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко...

Технологическая карта урока "My dream Town" 5 класс

Технологическая карта урока для 5 класса на тему "Город моей мечты"...

Технологическая карта урока на тему "Walk of fame" Spotlight 7 module 7a

Технологическая карта урока на тему "Walk of fame" Spotlight 7 module 7a...