Технологическая карта урока по теме «Юрий Гагарин: освоение космоса»
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Дата: 18.10.22
Класс: 8
Предмет: Английский язык
Учитель: Гичко Дарина Витальевна
Ссылка на урок: https://youtu.be/IwduhXyjMjU
Технологическая карта урока
Целевой блок: | ||
Тема | Развитие умений в говорении по теме «Юрий Гагарин: освоение космоса» | |
Цель | Использование полученных знаний для развития умений в диалогической речи | |
Формирование УУД: Личностные: стремление к процессу познания, умение давать оценку своим действиям, сотрудничать с одноклассниками. Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать свое мнение. Коммуникативные: умение строить полные и понятные и для собеседника высказывания; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные: умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; развитие умения просмотрового чтения, языковой догадки, расширение своего кругозора об истории космонавтики родной страны | ||
Планируемые результаты | Предметные: Умение строить диалогическое высказывание по предложенной теме в соответствии планом; понимать прочитанное и делать правильный выбор; умение использовать навыки поискового чтения; правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их; Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; Осознание возможности использования уже имеющихся и полученных на уроке знаний в новой языковой ситуации Метапредметные: целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить учебную и познавательную задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; Формирование осознанного отношения к истории родной страны; умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; | |
Инструментальный блок | ||
Задачи урока | Образовательный аспект: --активизировать употребление лексики в диалогической речи; -совершенствовать навык поискового чтения - совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме Развивающий аспект: - развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися; -развивать умение организовывать информацию по теме; - развивать память и мышление; - развивать творческие способности учащихся. Воспитательный аспект: - воспитывать уважение к достижениям отечественной космонавтики; - воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; - повышать мотивацию к изучению английского языка. | |
Учебно-методический комплекс | Английский язык 8 кл. К.М. Баранова ,В.В. Копылова «Звездный английский» Интерактивная презентация на доске Smartboard, Prime Time электронный учебник к умк Starlight 8 | |
Организационно-деятельностный блок | ||
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Освоение космоса». Составление вопросов и ответов по теме с использованием необходимой лексики. | |
Организация пространства | Парная, фронтальная, индивидуальная работа | |
Межпредметные связи | Астрономия, физика, история | |
Описание урока: | ||
Этапы урока | Ход урока | УУД |
Орг. момент 0.5 мин | Приветствие, настрой на урок | |
Целеполагание 3 мин | Определение темы урока и предполагаемых видов деятельности и умений, причины необходимости овладения данным умением | Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке |
Актуализация лексического материала 10 мин |
“ Космос/освоение космоса ”с использованием англо-английского справочника
| Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме слушать и понимать речь других; Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке |
Практика в употреблении 10 мин |
| Предметные: активизация лексических единиц по теме в чтении Метапредметные: выделение необходимой информации, установление соответствий Познавательные: осуществление актуализации полученных знаний. Регулятивные: принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности, оценка правильности собственного выбора. |
Физ.минутка 2 мин | Ответы на вопросы по теме в формате подвижной игры | Коммуникативные: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативной задачи. |
Практика в употреблении 15 минут |
| Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные: умение планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое мнение. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других Познавательные: умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке |
Домашнее задание 3 мин. | Подготовить постер по теме «МКС» и презентовать его в классе | Регулятивные: умение планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей |
Рефлексия 2 мин. | Подведение итогов, советы, рекомендации | Личностные: адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока № 9, тема урока «Свобода и моральный выбор человека».по курсу ОРКСЭ, модуль "Основы светской этики"
Данный урок предполагает ознакомление с такими понятиями:Свобода, моральный выбор, ситуация морального выбора, моральный конфликт....
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Конкурс методической разработки по истории по теме:Технологическая карта урока по теме:Возвышение Македонии
Познакомить учащихся с возвышением Македонии. Подвести учащихся к пониманию причин упадка Греции и подчинению её Македонскому царству....
Конспект урока и технологическая карта урока по теме "Решение неполных квадратных уравнений".
Использование на уроке разноуровневых заданий на разных этапах урока....
Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Г.В. Дорофеев,И.Ф.Шарыгин и др.
Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организац...
технологическая карта урока по теме "Географическая карта и ее масштаб" 6 класс
Технологическая карта урока по географии 6 класс по теме "Географическая карта и ее масштаб"...