Технологическая карта открытого урока 5 Класс "Страны и национальности"
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Разработка открытого урока для 5 класса УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_5_kl.docx23.72 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока  

Ф.И.О. Евдокимова Татьяна Петровна

Класс: 5 

Предмет: английский язык 

Дата: 17.10.2023 

Тема: Страны и национальности 

Тип урока: урок освоения новых знаний и умений 

Цель: Способствовать формированию лексических навыков по теме «Страны и национальности», развитию навыков монологической и диалогической речи. Способствовать совершенствованию грамматических навыков.

Задачи: Развитие навыков распознавания и употребления изученной ранее тематической лексики, развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме, развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых слов по теме «Страны и национальности», развитие умений смыслового чтения, развитие навыков распознавания и употребления форм множественного числа существительных и указательных местоимений

(this,that,these,those).  

 

 

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

  1. Уметь         называть         некоторые         страны         и национальности.
  2. Уметь говорить о предмете как в единственном, так и во множественном числе.
  3. Уметь употреблять указательные местоимения this/that,these/those.
  4. Овладевать навыками чтения и аудирования.
  5. Овладевать произносительными навыками.

 

 

Коммуникативные

  1. Запрашивать         и         давать         необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства         для         решения         различных коммуникативных задач.
  2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения (знакомство).
  3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.
  4. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.
  5. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации.
  6. Осуществлять         взаимный         контроль         в совместной деятельности и самоконтроль.
  1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.
  2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.
  3. Знание правил поведения; овладение культурой речи.
  4. Формирование         устойчивой         учебно-

познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

  1. Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке.
  2. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

  1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.
  2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.
  3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
  4. Оценивать правильность решения учебной задачи.
  5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
  6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

  1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.
  2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
  3. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.
  1. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.
  2. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.
  3. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.
  4. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.
  5. Формирование         навыков         самоанализа         и самоконтроля.
  6. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности

эстетического характера

  1. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
  2. Выполнять логические действия сравнения, анализа, классификации по различным признакам, установления аналогий.
  3. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.
  4. Овладевать         различными         формами познавательной и личностной рефлексии. 

Межпредметные связи: история, география  

Ресурсы урока: аудио к УМК, доска, компьютер, учебник Spotlight 5, наглядный материал, тетради 

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Актуализация необходимых знаний

1.Организационный этап  

Учитель создает благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности, спрашивает число и день, отсутствующих на уроке.  - Good morning, pupils!

  • I’m glad to see you today! -  Sit down, please.
  • What’s the date today?  Who is absent?  

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

  • Good morning, teacher!
  • We are glad to see you, too!
  • Today is the 16th of October.

Мотивация познавательной деятельности

2. Постановка цели и задач урока  

Учитель рисует на доске два флага (Японии и России).

Children, do you know what’s on the board?

 Try to guess the countries.  

Do you know the nationalities of these countries?

Учитель предлагает ребятам сделать предположение о теме урока.  

Well, let’s try to guess, what will we talk about today?

 

Дети рассматривают картинки и пытаются вспомнить слово флаг на английском языке. После угадывают страны.  

It’s a flag. There are flags of Japan and Russia. No, we don’t.  

Дети пытаются сформулировать тему урока  

Countries and nationalities

Организация познавательной деятельности

3.Введение нового лексического материала  

Учитель обращает внимание детей на новые слова  

Open your books on page 36. Look at ex 1. How many country names can you see? What are they, read please? Let’s compare countries with their nationalities.

Ученикам дается задание в тетради  

Well, i have an exercise for you, it’s a good chance to check yourself. Look at the whiteboard, there are two columns you should line countries with its nationalities. Try not to look in the books.

Russia                    British

The USA               American

The UK                 French

France                   Japanese

Japan                     Australian

Australia               Russian

Учитель вызывает к доске 2 учеников для проверки задания.  

 

  1. Закрепление нового материала с помощью игры в карточки  

Учитель развешивает на доске картинки людей разных национальностей, отдельно называния стран и отдельно называния национальностей. Вызывает к доске одного ученика, остальные ему помогают с места.   Children, this is a game called “guess me”. You should compare all the parts together. I need one pupil for this game, but all the group will support him/her. Who wants?

 

  1. Работа с чтением и анализом текста  

Учитель раздает распечатанный материал с тексом и заданием после него.

Просит детей рассмотреть текст и решить, кто хочет его прочитать.  

Children, now I will give you cards with the text about a famous hero. We will read about him and try to understand his nationality, who is he and why is he a hero. Who wants to read the text?

 

 

Ученики отвечают на вопрос  

Can see 8 countries. They are Russia, The UK, The USA, France, Australia, New Zealand, Canada, Japan.  

 

Ученики выполняют задания в тетрадях. После выполнения производят самопроверку, сверяются с ответами на доске.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети распознают национальности и составляют правильный ряд. Происходит групповая работа.  

 

 

 

 

 

 

 

 

2 человека читают текст поделив его пополам.

 

 

Учитель предлагает перевести прочитанный текст.  

Who wants to translate the text?

После прочтения текста учитель объясняет, как выполнить задание после текста.  

Well, you can see the exercise after the text. You should read the sentence and decide is it true or false. Let’s read and do together.  

 

 6. Работа с грамматикой  

Учитель предлагает вспомнить правило множественного числа  Kids, do you remember the plurals? Yes? Let’s remember together!

Can “a sheep” has s/es endings?

Can “a man or a woman” has s/es endings? What will be with them? Thanks! Good job!

Look on page 39 ex. 5 and read the rule again.

Учитель рассказывает о связи множественного числа существительных с правилом this, these /that, those.  

Kids, open page 39 ex.7. Let’s look through the rule and write it in the copybooks.

 2 человека переводят текст.  

 

Ученики выполняют задание после текста, озвучивая свои варианты ответов. Работает вся группа.  

 

 

 

 

 

Дети фронтально отвечают на вопросы.  

No, it can’t. It also can’t. These words will have changings. Ученики открывают учебник и вслух читают правило.  

 

 

 

Дети разбирают правило с учителем и делают записи в тетради.  

Подведение итогов

  1. Рефлексия

Учитель интересуется, усвоили ли ребята новый материал.

Can you say where people are from and what languages they speak?

Can you talk about people’s nationalities? Do you know how to form plurals?

  1. Оценивание  

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

  1. Информирование о домашнем задании. Прощание.  

Learn new words “countries and nationalities” Thats all for today. Goodbye!!!! 

 

Ученики отвечают.

 

 

 

 

 

Ученики записывают задание в дневник и прощаются с учителем!

Thanks for the lesson. Goodbye, teacher! 

Диагностика достижения планируемых результатов: проведение словарных диктантов, опросов, выполнение заданий на лексику и грамматику  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.11.02.2016.  КЛАСС: 5Б. Тема урока:   Сложение и вычитание смешанных чисел....

Английский язык: технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"

Технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"...

Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"

Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...

Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии 27.11 2018 г. )

Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В РАМКАХ ПРОЕКТА «Книга на уроке».

Тема урока: Нахождение дроби от числа. Класс:6. Цель: развитие ключевых компетенций, мотивация чтеня книг....

Технологическая карта открытого урока географии в 8 классе «Особо охраняемые территории России», урок № 38

УМКУчебник «Географии  России. Природа. Население. Хозяйство». 8 класс. Авторы: Дронов В.П., И.И.Баринова, В.Я.Ром. М., «Дрофа», 2016.Тема урока «Особо охраняем...

Технологическая карта открытого урока по рассказу С. Василенко «Суслик». Конспект урока.11 класс.

Класс: 11Предмет: ЛитератураТема: «Мир, в котором я живу…» (по рассказу Светланы Владимировны Василенко «Суслик»).Время проведения: 1 урокТип урока: комби...