ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Джавадова Динара Тельман кызы

Обобщение и систематизация изученного материала по пройденной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_1.docx28.83 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №1

Учитель: Джавадова Динара Тельман кызы

Класс: 5

Тема урока: Revision of the topic

Место урока в системе уроков: урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Цель урока: обобщение и систематизация изученного материала по пройденной теме

Задачи урока:

  1. Обучающая: активизировать употребление в речи грамматического материала (the Present Continuous tense); активизировать лексику по теме “Technology”;
  2. Развивающая: развивать навыки говорения, аудирования; развивать умение обобщать;
  3. Воспитательная: умение работать в группе, толерантное сознание и навыки сотрудничества со сверстниками и учителем; способность к самообразованию, самооценке.

Планируемые образовательные результаты:

предметные

личностные

метапредметные

1) формировать практические умения использовать полученные знания;

1) устанавливать связи между грамматические явлениями родного и иностранного языков;

1) развитие памяти, смекалки, сообразительности

2) составлять предложения с использованием заданных грамматических конструкций

2) формировать коммуникативную компетенцию

2) организовать учебное сотрудничество со сверстниками;

3) активизировать в речи лексический и грамматический запас.

3) умение спланировать и согласованно выполнять совместную деятельность

3) адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

Универсальные учебные действия:

личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

формирование мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

действие со знаково-символическими средствами;

планирование

учебного

сотрудничества с

учителем и

сверстниками –

определение цели,

функций участников,

способов

взаимодействия;

постановка

учебной задачи на

основе соотнесения

того, что уже

известно и усвоено

учащимся, и того, что

еще неизвестно;

приобретение начального опыта социального поведения.

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования

определение последовательности

промежуточных

целей с учетом

конечного результата.

Межпредметные связи: с русским языком

Основные понятия, изучаемые на уроке: the Present Continuous tense, interested in, scared of, excited about, good at, bad at.

Ресурсы: 

- УМК: «Английский язык. 5 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1 "Team Up!" (Вместе)». АО Издательство «Просвещение»;

- техническое оснащение: проектор, компьютер;

- программное обеспечение: Microsoft Office PowerPoint;

- дополнительные ресурсы: раздаточный материал, презентация Power Point

Ход урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя и речь учителя

Деятельность учащихся и возможные варианты ответов/высказыв.

Начало урока

  1. Организационный этап

  1. Целеполагание

4 мин.

Приветствие учащихся, коммуникативный настрой:

Hello? How are you? Отмечает отсутствующих.

Записывает тему урока на доске (“Revision”). Спрашивает, что означает это слово. Спрашивает, чем, по их мнению, мы будем заниматься сегодня на уроке. Просит учащихся вспомнить, что было пройдено в течение последние несколько уроков.

Приветствуют учителя, отвечают на вопрос: «I’m good/ I’m not so good/etc.»

Отвечают на вопросы учителя, высказывают догадки.

Основной этап

  1. Обобщение и систематизация знаний

  1. Практическое применение знаний

33мин.

p.45 ex. 1

Просит детей посмотреть на доску с выведенной на нее картинкой. По очереди спрашивает учащихся, просит каждого выбрать цифру и назвать изображенный предмет. Затем задает вопрос: What other items of technology do you remember?

p.45 ex. 2

Просит учащихся поработать в парах. Затем каждой мини-группе выдает распечатанные листочки (перевернутые текстом вниз) с частями предложений. Просит учащихся не переворачивать распечатки. Дает инструкцию к выполнению задания: Work in pairs. Match the sentence halves. The first pair to finish the task raises their hands. The first pair to do the task correctly is the winner.

По окончании выполнения задания всеми учащимися, учитель задает вопрос: Which sentences are true for you? Спрашивает 5-6 учащихся.

p.45 ex. 3

Просит детей посмотреть на доску с выведенным на нее заданием. Дает инструкцию к выполнению задания: You will see 5 sentences appearing one by one. Once the sentence is on the board, you have 5 seconds to read it and choose the correct word out of two. I will count 5-4-3-2-1, then you cry out the correct word. Is the task clear?

p.45 ex. 4

Открывает доску, на которой написаны 5 предложений с пропущенными предлогами. По очереди вызывает 5 учащихся к доске и просит их заполнить пропуски. Затем подчеркивает на доске ярким фломастером глагол и предлог.

Выдает каждому учащемуся распечатку с заданием. Просит учащихся за 3 минуты дополнить предложения про самих себя. Затем предлагает детям пройтись по классу, задавая одноклассникам вопросы «What are you interested in?”, “What are you scared of?” etc. и найти хотя бы одного ученика, чей ответ совпал с их собственными ответами.

p.45 ex. 5

Имитирует звук /ŋ/. Просит детей повторить. Проходит по классу и исправляет учеников, которые произносят звук неправильно. Затем выводит на доску предложения, просит детей послушать аудиозапись и повторить предложения за диктором. Включает аудиозапись.

p.45 ex. 6

На доске схематично рисует структуру предложения в Present Continuous. Просит учащихся помочь, задает наводящие вопросы. Затем раздает каждому учащемуся распечатанное задание и дает установку к заданию: Write true sentences about yourself. Use the Present Continuous. После выполнения детьми задания выборочно просит учащихся прочитать по одному предложению от каждого.

p.45 ex. 7

Просит детей посмотреть на доску с выведенным на нее заданием. Дает инструкцию к выполнению задания: Work in pairs. Look at the board. One person in the pair makes up questions using the given words, the other answers the question. Then swap. Во время выполнения учащимися задания проходит по классу и слушает детей.

p.45 ex.8

Просит детей посмотреть на доску с выведенным на нее заданием. Дает инструкцию к выполнению задания: Fill in the gaps in the dialogue. Выбирает двух учащихся и просит их прочитать диалог по ролям. Затем предлагает учащимся поработать в парах и дает новую установку: Now act out a dialogue. You can change names. You can also change some words if needed. Отводит 3 минуты на выполнение задания. Выбирает одну пару и просит их разыграть получившийся диалог.

Внимательно слушают учителя. Смотрят на картинку на доске, называют предметы.

Внимательно слушают учителя. Выполняют установку учителя. Поднимают руки по мере выполнения задания. Затем отвечают на вопросы.

Внимательно слушают учителя. Смотрят на предложения на доске, ждут, пока учитель досчитает от 5 до 1, затем выкрикивают верное слово.

Внимательно слушают учителя. Смотрят на предложения на доске, по просьбе учителя выходят к доске и вписывают предлоги.

Дополняют предложения. Затем, по команде учителя, встают и ходят по классу, задавая вопросы одноклассникам.

Внимательно слушают установку к заданию. Произносят звук /ŋ/. Слушают предложения и повторяют за диктором.

Помогают учителю воспроизвести структуру предложения во времени Present Continuous. Затем индивидуально выполняют задание на распечатках. Читают свои предложения по просьбе учителя.

Внимательно слушают установку к заданию. Смотрят на доску, задают друг другу вопросы и отвечают на них.

Внимательно слушают установку к заданию. Смотрят на доску, два учащихся читают диалог, остальные помогают и исправляют ошибки. Затем дети работают в парах, модифицируя диалог.

Заключительный

  1. Рефлексия

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

3 мин.

Осуществляет прием рефлексии. Выдает каждому ребенку по листочку, просит написать три предложения: одно с использованием лексики по теме “technology”, второе во времени Present Continuous, третье с одной из изученных ранее фраз interested in/scared of/excited about etc.

Диктует и записывает на доске домашнее задание.

Благодарит учеников за продуктивную работу и прощается с ними.

Внимательно слушают учителя. Выполняют установку учителя.

Записывают домашнее задание в дневник.

Благодарят учителя за урок и прощаются.

Задания, направленные на достижение запланированных результатов

Организационные формы работы

Методы/ приемы работы

Активизация изученных ранее понятий и грамматического материала; использование изученных ранее времен в диалогической речи; домашнее задание на отработку пройденного материала.

Групповая (упражнение на составление предложений), индивидуальная (упражнения из учебника, упражнения на распечатке); фронтальная (упражнение на экране)

Словесный (беседа учителя с учениками), наглядный (иллюстрации, демонстрация примеров), практический (упражнения), игровой (выполнение упражнений в игровой форме), коммуникативный (вовлечение учащихся в общение), коррекция (исправление ошибок учеников).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...