Технологическая карта урока английского языка по теме "Права человека" (учебник Биболетовой М.З., 9 класс)
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Формирование коммуникативных умений учащихся по теме "Права человека".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тема "Права человека" | 28.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учитель | Дагаева Светлана Владиславовна, учитель английского языка |
Предмет | Английский язык |
Класс | 9 |
УМК | Биболетова М. З. и др. Английский с удовольствием. Enjoy English – 9. – Обнинск: Титул. |
Тип урока | Комбинированный |
Тема урока | "Права человека" ("Human Rights"). |
Цель урока | Формирование коммуникативных умений учащихся по теме "Права человека". |
Задачи урока | Образовательные: повторить лексику и совершенствовать навыки устной речи по теме "Конфликты"; познакомить с новыми ЛЕ по теме "Права человека"; расширить кругозор учащихся по теме "Декларация прав человека". Развивающие: развивать навыки чтения и аудирования, фонетические и лексические навыки; развивать внимание, мышление, память, речь учащихся; формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля и оценки своей работы на уроке, развивать интерес к предмету. Воспитательные: воспитывать у обучающихся культуру поведения, чувство ответственности за результаты своей работы на уроке, толерантность, уважение к другим людям. |
Методы обучения | Беседа, работа с текстом, приёмы технологии критического мышления. |
Оснащение урока | Дидактический и наглядный материал, учебник английского языка М.З.Биболетовой для 9 класса "Enjoy English". |
Планируемые результаты: | |
личностные | Освоение личностного смысла учения. Самореализация средствами иностранного языка, развитие самостоятельности мышления. |
метапредметные | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, в т.ч. умения взаимодействовать с одноклассниками и учителем; тренировка навыков работы с информацией (поиск и выделение нужной информации); развитие лексических и грамматических навыков при построении предложения, высказывания; развитие умения работать в соответствии с намеченным планом; осуществление регулятивных действий самооценки в процессе коммуникативной деятельности. |
предметные | В коммуникативной сфере - Речевая компетенция а) в области говорения: строить устное монологическое высказывание, сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов, аргументировать свою точку зрения; б) в области аудирования: воспринимать на слух и понимать связное высказывание, извлекать необходимую информацию; в) в области чтения: читать публицистический текст с целью извлечения детальной информации, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и обобщать полученную информацию; г) в области письменной речи: употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции на письме. - Языковая компетенция адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных типов, правильно членить предложения на смысловые группы; распознавать в тексте и употреблять в речи изученные лексические единицы и предложения по теме «Конфликты». - Социокультурная компетенция получить представление о Международной организации объединённых наций, Декларации по правам человека; осознать роль владения иностранным языком в современном мире. В познавательной сфере уметь пользоваться стратегией чтения и аудирования с извлечением нужной/основной информации; развивать умение действовать по образцу при составлении собственных высказываний. |
Ход урока
Этап урока и время его прохождения | Задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма обучения | Универсальные учебные действия |
1.Начало урока, мотивация учебной деятельности, объявление темы урока. (3 мин.) | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. | Приветствие учащихся. Проверка отсутствующих и готовности к уроку. Объявление темы урока. - Good morning, students! Glad to see you! - What date is it today? Who is absent? - Today we’re going to talk about human rights and learn some information about the Universal Declaration of Human Rights. | Приветствуют учителя, называют дату, отсутствующих. Эмоционально настраиваются на урок. | Фронтальная | Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного. Коммуникативные: умеют формулировать ответ на вопрос учителя. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осознают, что предстоит усвоить на уроке. |
2.Актуализация знаний. (10 мин.) | Лексическая и фонетическая разминка. Определение основной идеи урока. | Предлагает сыграть в игру «Бинго», цель которой – освежить в памяти изученную лексику по теме «Конфликты» и определить основную идею урока. -But at first I want you to revise some words. Let’s play the Bingo game. I’ll tell you words in Russian. You should listen to me attentively, find their English equivalents in your cards and strike them out. If you do this task correctly, you’ll have some extra words. You must use them to make a sentence which will contain the main idea of our lesson. Do you understand? Let’s start: мирное решение, поддерживать, | Слушают учителя, находят в своих карточках английские эквиваленты услышанных русских слов и словосочетаний и вычёркивают их. Из оставшихся слов составляют предложение, которое содержит основную идею урока: “Tolerance prevents conflicts” (Толерантность предотвращает конфликты). Проверяют | Фронтальная, индивидуальная | Личностные: проявляют интерес, действие смыслообразования. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; демонстрируют умение анализировать, сравнивать, делать вывод. Коммуникативные: умеют слушать друг друга, строят понятные речевые высказывания. Регулятивные: выполняют учебную задачу и оценивают уровень её решения. |
уважать ценности, уверенный, заключать мир, несправедливый, спорить, плохие отношения. Now let’s check your task. -Look at these words and think: what topic are they connected with? What is a conflict? What kinds of conflicts do you know? Why do people have conflicts? What is the best way to resolve a conflict? | правильность выполнения задания,зачитывая вычеркнутые слова и составленное предложение. Отвечают на вопросы учителя. | ||||
3. Усвоение новых знаний. Работа с текстом. (10 мин.) | Чтение текста из лингво-страноведческого справочника учебника (с.199), ответы на вопросы по тексту (№93, с.131) | Организует чтение текста об ООН, работу с учебником, наглядным материалом. - Do you agree with the statement “Tolerance prevents conflicts”? In my opinion most conflicts happen because of lack of tolerance. To be tolerant you should know and observe human rights in order not to offend other people and not to be offended by someone. What do you know about human rights? What rights do you have? Human Rights were adopted by the organization of the United Nations. What do you know about it? Where is it situated? Look at the blackboard. Here you can see some pictures. This is the emblem of the UN, the building of the UN, the General Assembly Hall and the secretary-general of the UN Antonio Guterres. Let’s learn some more information about this organization. Open your books. Page 199. Read the text, please. Then you’ll answer the questions of ex.93, p.131. | Отвечают на вопросы учителя. Читают текст, отвечают на вопросы к нему. | Фронтальная, индивидуальная | Личностные: выражают собственные мысли; правильно понимают задание. Познавательные: получают представление об ООН. Коммуникативные: умеют слушать друг друга, строят понятные речевые высказывания, формулируют ответы на вопросы. Регулятивные: выполняют учебную задачу. |
Введение новой лексики по теме "Права человека". Развитие фонетических навыков. (5 мин.) | Работа с лексикой №94, с.131 учебника. | Организует введение новой лексики по теме "Права человека". -And now it’s time to learn some new words. It’s еx.94,р.131. Listen to the words and read them after me. Now read the words in a chain and translate them. | Повторяют слова за учителем, затем читают их по цепочке и переводят на русский язык, используя языковую догадку и словарь учебника. | Фронтальная, индивидуальная | Личностные: правильно понимают задание. Познавательные: знакомятся с новой лексикой по теме "Права человека". Коммуникативные: умеют слушать, повторять и переводить ЛЕ. Регулятивные: выполняют учебную задачу. |
Аудирование и чтение на материале публицистического текста. (10 мин.) | Выполнение упражнений №95, с.131 и №96, с.131 | Читает текст о Декларации прав человека. It’s time for listening. Listen to the text and tick the rights you hear about. Let’s check your answers. Which rights were not mentioned in the text? And now read the text you’ve just listened. It’s ex.96, p.131. Fill in given words. You have two minutes to do it. | Слушают текст, выполняют задание упражнения №95, с.131. Читают текст упражнения №96, с.131, заполняют пропуски подходящими по смыслу словами. | Фронтальная, индивидуальная | Личностные: правильно понимают задание. Познавательные: получают представление о Декларации прав человека. Коммуникативные: умеют слушать, искать информацию, делать выводы. Регулятивные: выполняют учебную задачу. |
4. Обобщение знаний. (3 мин.) | Ответы учащихся на вопросы учителя. | Задаёт вопросы по изученной теме. Answer my questions: How many human rights does the Universal Declaration include? What human rights can you name? Why are they important for people? | Отвечают на вопросы учителя. | Фронтальная, индивидуальная | Личностные: выражают собственные мысли, осуществляют самооценку. Коммуникативные: умеют выражать свои мысли. |
5. Рефлексия. Оценка результата работы. (2 мин.) | Осуществление рефлексии. | Помогает учащимся осмыслить полученную информацию, выявить отношение к изученному материалу. -Have you learnt anything new about human rights today? Was our lesson usefull for you? Выставляет отметки за работу на уроке. -Your marks are: … | Высказывают мнение о своей работе c помощью фраз: I have learnt…/ It was interesting to know…/ I didn’t understand… и т.п. | Фронтальная | Личностные: выражают собственные мысли, осуществляют самооценку. Познавательные: оценивают результат своей деятельности. Коммуникативные: умеют общаться с учителем и одноклассниками, выражать свои мысли. Регулятивные: анализируют свою работу, осуществляют рефлексию, самоконтроль. |
6. Домашнее задание. (2 мин.) | Инструктаж по выполнению домашнего задания. | Даёт задание на дом. - It’s time to finish our lesson. Write down your hometask: ex., p. Now the lesson is over. Thank you for your work! | Записывают задание на дом. | Фронтальная | Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности. |
peaceful solution | prevents | peaceful solution | prevents |
to respect values | to support | to respect values | to support |
to argue | unfair | to argue | unfair |
tolerance | bad relations | tolerance | bad relations |
confident | conflicts | confident | conflicts |
peaceful solution | prevents | peaceful solution | prevents |
to respect values | to support | to respect values | to support |
to argue | unfair | to argue | unfair |
tolerance | bad relations | tolerance | bad relations |
confident | conflicts | confident | conflicts |
peaceful solution | prevents | peaceful solution | prevents |
to respect values | to support | to respect values | to support |
to argue | unfair | to argue | unfair |
tolerance | bad relations | tolerance | bad relations |
confident | conflicts | confident | conflicts |
peaceful solution | prevents | peaceful solution | prevents |
to respect values | to support | to respect values | to support |
to argue | unfair | to argue | unfair |
tolerance | bad relations | tolerance | bad relations |
confident | conflicts | confident | conflicts |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». Пятый класс
Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне»....
Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс
Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс ...
Технологическая карта урока английского языка по теме Asking the way в 6 классе
Предлагаю технологическую карту урока английского языка по теме "Как спросить дорогу" в 6 классе по УМК HAPPY ENGLISH.RU автор М.Кауфман....
Технологическая карта урока английского языка по теме “Books and TV ” в 6 классе.
Урок английского языка по теме “Books and TV ” в 6 классе....
Технологическая карта урока английского языка по теме " Health and Body Care" 5 класс УМК Верещагина И.Н.
Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка по теме "Продукты и напитки" в 6 классе
УМК Starlight 6 Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В....
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мои буквы (a – h)" (2 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мои буквы (a – h)". «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «...