Технологическая карта урока английского языка по теме "What do you look like?" 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС, направлен на формирование у учащихся умения описывать внешность третьего лица, выражать собственное мнение. Использование на уроке фронтальных, групповых и парных форм работы способствует раззвитию коммуникативных навыков сотрудничества учащихся друг с другом и формирует их речевую компетентность . Урок сопровождается презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 1.5 МБ |
urok_angliyskogo_yazyka.docx | 33.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Listen and match Alan – Nigel – Amanda – Barbara – Jack – Liz - 5 6 3 4 1 2 2 6 5 4 3 1
Amanda Nigel Jack Barbara Liz Alan is wearing … He\She looks great \fantastic \awful. has got … I (don’t) like because of her\his ...
Домашнее задание Уч . Стр 19-20 упр. 1 (перевести любые 2 описания проектов, выбрать 1 принести к нему иллюстрации)
Вспомнили- Узнали – Научились-
Check your progress Работал (а) на «отлично»( со всеми заданиями справился(ась), могу помочь другим) Работал(а) на «хорошо» (иногда нуждаюсь в помощи). Работал(а) на «удовлетворительно» (нуждаюсь в серьёзной помощи)
Предварительный просмотр:
Урок английского языка (Unit 1 What do you look like?)
Класс: 6
Тема урока: “Do you care what you look like?
УМК: «Английский язык» “ English”В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др., Москва «Просвещение», 2015г
Цель | Создать условия для формирования у учащихся умения описывать внешность третьего лица и выражать свое мнение о ней. 1.Образовательная: Расширить словарный запас учащихся по теме и систематизировать употребление уже изученных лексических единиц и грамматических структур . 2.Развивающая: Развивать навыки говорения: краткое монологическое высказывание по теме. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3. Воспитательная: Воспитывать толерантность к чужой внешности, опрятность и аккуратность. | |
Задачи: | Практические: Ввести новые ЛЕ buttons, high heels, pockets, scarf. Закрепить и систематизировать в речи слова «Одежда» и «Внешность» и конструкции : he\she is wearing, he\she looks great\awful . Развивающие: Способствовать развитию коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися. Развивать речевые компетенции на основе аутентичного материала. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, описывать человека с опорой на образец. Познавательные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока. Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Искать и выделять необходимую информацию из прослушанного текста. Регулятивные: Осуществлять самооценку – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. | |
Организация простр-ва | Фронтальная работа, парная и индивидуальная работа. |
Оборудование: учебник, компьютер, колонки, проектор, раздаточный материал.
Технологическая карта урока.
Этап урока и цель | Результаты (предметные, УУД) | Содержание деятельности (взаимодействие) | Комментарий | |
Действия педагога | Действия обучающихся | |||
1.Организационный момент – введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения. | личностные – обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя; | Цель– настроить на общение на английском языке . -учитель приветствует обучающихся, задает им вопросы: - Good morning, class! - How are you? - What’s the weather like today? -What day is it today? | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. -обучающиеся участвуют в коммуникации, отвечая на вопросы учителя. | |
2.Этап целеполагания определение совместно с обучающимися темы и цели урока . | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | Цель- поставить познавательную задачу -учитель просит обучающихся посмотреть на картинку в учебнике и высказать свои предположения о теме урока. - Look at the picture.( слайд 1) Where are these people? -What are they doing? -What are we talking about? -И так, что же мы будем делать на уроке? Правильно, мы будем говорить о внешности и об одежде, и высказывать свое мнение о них. А определить задачи нашего урока нам помогут три ключевые слова « вспомнить, узнать, научиться» -Что мы должны вспомнить? -Что мы ложны узнать? -Чему должны научиться? | Цель –сформулировать задачу урока -обучающиеся участвуют в коммуникации, отвечая на вопросы учителя и высказывая свои предположения о теме урока. - They are at the fashion show. -They are talking about clothes. They discussing clothes. - Вспомнить слова и выражения по темам «Одежда» и «Внешность» -Узнать, как выразить своё отношение. -Описывать внешний вид человека и высказывать своё мнение о нем. | В сильных группах этап целеполагания можно провести на английском языке. |
3. Речевая разминка – подготовка обучающихся к общению на иностранном языке, активизация речевого материала по теме урока | предметные – Учащиеся актуализируют лексику по темам «Одежда» и «Внешность» личностные – обучающиеся, отвечая на вопросы учителя, выражают свои намерения; коммуникативные обучающиеся строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывают свою точку зрения. | Цель - актуализировать лексику по темам «Одежда» и «Внешность» -учитель организует фронтальную работу: -What’s the Russian for…? 2) задает обучающимся вопросы: -What are boys’\girls’ clothes? -учитель вводит новые ЛЕ“ buttons, high heels, pockets, scarf, stripes” -Read the words and translate them | Цель – вспомнить лексику по темам«Одежда» и «Внешность» -обучающиеся слушают учителя и одноклассников, вспоминают значения слов, проверяют себя, сверяясь с ответами одноклассников -обучающиеся отвечают на вопросы учителя -учащиеся высказывают предположения о значении слов | В зависимости от уровня подготовки обучающихся можно использовать зрительные опоры |
4.Проверка домашнего задания | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | Цель- контроль навыков диалогической речи с использованием изученных грамматических структур. - учитель организует презентацию диалогов (для более сильных учащихся) и работу по карточкам (для менее сильных) -Listen to the classimates -Fill in the gaps | Цель- контроль умения диалогической речи -ученики представляют свои диалоги -выполняют задания на карточках. | Заслушиваются диалоги |
5.Этап изучения нового учебного материала | Познавательные: Осуществлять актуализацию новой грамматической структуры, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. | Цель - сформировать навыки употребления конструкций he\she is wearing, he\she looks great\awful - учитель организует введение новой лексики - учитель организует прослушивание звучащего текста (слайд 2) - Look at the pictures and match the numbers and the names. . | Цель- приобрести речевые навыки употребления слов buttons, high heels, pockets, scarf, stripes и употребления конструкций he\she is wearing, he\she looks great\awful -ученики слушают звучащий текст, заполняют таблицу -ученики анализируют содержание картинок и отвечают на вопросы учителя | |
6.Физминутка – снятие напряжения, релаксация | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать новые ЛЕ. | Цель- смена учебной деятельности на уроке. -Учитель предлагает обучающимся выполнить упражнения. | Цель - сделать двигательный перерыв. -Обучающиеся слушают учителя и выполняют движения. | Учащиеся могут самостоятельно провести физминутку. |
7.Этап закрепления учебного материала | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | Цель- развитие навыков монологической речи с использованием новой грамматической структуры he\she is wearing, he\she looks great\awful - учитель организует, практику употребления изученных структур. -Look at the pictures and talk about the children’s appearance (Слайд 3) | Цель- научиться описывать внешность третьего лица и высказывать свое отношение к ней -ученики выполняют упражнение -ученики составляют предложения, озвучивают их | Если задание вызывает затруднение, можно, работая фронтально, записать несколько предложений в тетради, а потом продолжить работу индивидуально. |
8. Объяснение домашнего задания. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.
-учитель объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания .(слайд 4) | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. -ученики записывают домашнее задание. | Запись на доске. |
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке - подведение итогов урока, оценивание работы обучающихся. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | Цель- подвести итоги изучения материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. (слайд 5) Что повторили? Что узнали? Чему научились? (слайд 6) -учитель предлагает обучающимся оценить свою работу на уроке, работу одного из одноклассников и учителя . Работал (а) на «отлично»( со всеми заданиями справляюсь, могу помочь другим) Работал(а) на «хорошо» (иногда нуждаюсь в помощи). Работал(а) на «удовлетворительно» (нуждаюсь в серьёзной помощи) | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. -обучающиеся высказывают свое мнение и оценивают свою работу, работу учителя и одноклассника. |
Приложение 1
Составь диалог, используя слова из рамочки.
No problem. a favour, have a sport class at this time. All right. Look, big brown eyes, tall, |
- Can you do me (1)_______________and meet my friend at 4. p.m at the bus-station? I’ll_ (2)_________________________________.
- Of course, I can. What does she (3)_______________ like?
- She is as (4) ________as me. She has got (5)________________.
-(6)____________. I’ll meet her.
- Thanks.
-(7)____________.
Составь диалог, используя слова из рамочки.
No problem. a favour, have a sport class at this time. All right. Look, big brown eyes, tall, |
- Can you do me (1)_______________and meet my friend at 4. p.m at the bus-station? I’ll_ (2)_________________________________.
- Of course, I can. What does she (3)_______________ like?
- She is as (4) ________as me. She has got (5)________________.
-(6)____________. I’ll meet her.
- Thanks.
-(7)____________.
Приложение 2
№ | |
Alan | |
Nigel | |
Amanda | |
Barbara | |
Jack | |
Liz |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе
Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 8 класс
Учебный предмет: английский языкУчитель: Грибова Ю.А.Класс: 8 аАвторы УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. ТрубаневаТема урока: «Чтобы я изменил в экологической ситуации, если я бы…»Тип уро...
технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...
Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 6 класс)
Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс (УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" содержит список применяемых технологий, в том числе технол...
Технологическая карта урока английского языка "Роль книг в нашей жизни" 8 класс
Технологическая карта урока английского языка "Роль книг в нашей жизни" 8 класс , УМК Биболетовой М.З....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...