календарно-тематическое планирование по английскому языку дл учащихся 5 классов
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
календарно-тематическое планирование по английскому языку дл учащихся 5 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44.66 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ
2023 – 2024 учебный год
Календарно-тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Дата (факт) | Примечание |
РАЗДЕЛ 1. МОЯ СЕМЬЯ. МОИ ДРУЗЬЯ. СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ | |||
1 | Моя семья. Члены моей семьи | ||
2 | Моя семья. Представление членов моей семьи | ||
3 | Моя семья. Наши любимые занятия | ||
4 | Моя семья. Проводим время вместе | ||
5 | Контрольная работа за курс 4 класса | ||
6 | Семейные праздники и традиции. День рождения, Новый год | ||
7 | Моя семья. Семейные праздники в разных странах | ||
8 | Моя семья. Мои друзья | ||
9 | Мои друзья. Взаимоотношения с друзьями | ||
10 | Мои друзья. Совместные занятия | ||
11 | Обобщение по теме «Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год» | ||
12 | Проект по теме «Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год» | ||
РАЗДЕЛ 2. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА (ЛИТЕРАТУРНОГО ПЕРСОНАЖА) | |||
13 | Члены семьи: описание внешности | ||
14 | Члены семьи: описание характера | ||
15 | Мои друзья: описание внешности | ||
16 | Мои друзья: описание характера | ||
17 | Мой любимый герой. Описание внешности и характера | ||
18 | Мой любимый литературный персонаж. Описание внешности и характера | ||
19 | Обобщение по теме «Внешность и характер человека (литературного персонажа)» | ||
20 | Контрольная работа по теме «Внешность и характер человека (литературного персонажа)» | ||
РАЗДЕЛ 3. ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ (ХОББИ) СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА (ЧТЕНИЕ, КИНО, СПОРТ) | |||
21 | Досуг и увлечения современных подростков. Любимые увлечения | ||
22 | Досуг и увлечения современных подростков. Любимые занятия | ||
23 | Досуг и увлечения современных подростков. Места для отдыха | ||
24 | Мое свободное время. Театр | ||
25 | Мое свободное время. Кино | ||
26 | Обобщение по теме «Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт)» | ||
РАЗДЕЛ 4. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА, ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ | |||
27 | Здоровый образ жизни. Распорядок дня | ||
28 | Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха | ||
29 | Здоровый образ жизни. Занятия спортом и активные виды отдыха | ||
30 | Здоровый образ жизни. Проводим выходные с пользой для здоровья | ||
31 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание | ||
32 | Обобщение по теме «Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание» | ||
33 | Проект по теме «Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание» | ||
РАЗДЕЛ 5. ПОКУПКИ: ОДЕЖДА, ОБУВЬ И ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ | |||
34 | Покупки. Одежда, обувь | ||
35 | Покупки. Продукты питания | ||
36 | Покупки. Сувениры | ||
37 | Покупки. Мои любимые магазины | ||
38 | Обобщение по теме «Покупки: одежда, обувь и продукты питания» | ||
39 | Проект по теме «Покупки: одежда, обувь и продукты питания» | ||
РАЗДЕЛ 6. ШКОЛА, ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ, ШКОЛЬНАЯ ФОРМА, ИЗУЧАЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ. ПЕРЕПИСКА С ЗАРУБЕЖНЫМИ СВЕРСТНИКАМИ | |||
40 | Школа, школьная жизнь. Школьные предметы | ||
41 | Школа, школьная жизнь. Мой любимый предмет | ||
42 | Школа, школьная жизнь. Расписание уроков | ||
43 | Школа, школьная жизнь. Общение с одноклассниками | ||
44 | Школа, школьная жизнь. Образование в стране/ странах изучаемого языка | ||
45 | Переписка с зарубежными сверстниками. Пишем электронное письмо другу | ||
46 | Обобщение по теме «Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с иностранными сверстниками» | ||
47 | Контрольная работа по теме «Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с иностранными сверстниками» | ||
48 | Проект по теме «Школа, школьная жизнь»» | ||
РАЗДЕЛ 7. КАНИКУЛЫ В РАЗЛИЧНОЕ ВРЕМЯ ГОДА. ВИДЫ ОТДЫХА | |||
49 | Каникулы. Виды путешествий | ||
50 | Каникулы. Путешествуем в разное время года | ||
51 | Каникулы. Путешествуем с моей семьей и друзьями | ||
52 | Каникулы. Активные виды отдыха | ||
53 | Каникулы. Детский лагерь | ||
54 | Виды отдыха. Активности | ||
55 | Виды отдыха. Поход | ||
56 | Обобщение по теме «Каникулы в различное время года. Виды отдыха» | ||
57 | Проект по теме «Каникулы в различное время года. Виды отдыха» | ||
РАЗДЕЛ 8. ПРИРОДА: ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. ПОГОДА | |||
58 | Природа. Дикие животные | ||
59 | Природа. Домашние животные | ||
60 | Природа. Описание диких животных | ||
61 | Природа. Животные в зоопарке | ||
62 | Природа. Описание домашних животных | ||
63 | Природа. Животные России | ||
64 | Природа. Животные страны/стран изучаемого языка | ||
65 | Природа. Насекомые | ||
66 | Погода. Говорим о погоде | ||
67 | Погода в разные времена года, месяцы | ||
68 | Погода. Мое любимое время года | ||
69 | Погода. Различные природные явления | ||
70 | Одеваемся по погоде | ||
71 | Обобщение по теме «Природа: дикие и домашние животные. Погода» | ||
72 | Проект по теме «Природа: дикие и домашние животные. Погода» | ||
РАЗДЕЛ 9. РОДНОЙ ГОРОД (СЕЛО). ТРАНСПОРТ 8 | |||
73 | Родной город (село). Жизнь в городе и деревне | ||
74 | Родной город (село). Типы домов | ||
75 | Родной город (село). В квартире, в доме | ||
76 | Родной город (село). Описание квартиры, дома | ||
77 | Контрольная работа по теме «Родной город (село)» | ||
78 | Обобщение по теме «Родной город (село)» | ||
79 | Виды транспорта | ||
80 | Проект по теме «Родной город (село). Транспорт» | ||
РАЗДЕЛ 10. РОДНАЯ СТРАНА И СТРАНА (СТРАНЫ) ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА. ИХ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, СТОЛИЦЫ, ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ, КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, ТРАДИЦИИ, ОБЫЧАИ) 17 | |||
81 | Родная страна. Географическое положение | ||
82 | Родная страна. Культура и традиции | ||
83 | Родная страна. Национальные обычаи | ||
84 | Родная страна. Праздники | ||
85 | Родная страна. Достопримечательности | ||
86 | Родная страна. Народное творчество | ||
87 | Страна/страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы | ||
88 | Страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности Великобритании | ||
89 | Достопримечательности стран изучаемого языка | ||
90 | Страна/страны изучаемого языка. Национальные праздники | ||
91 | Страна/страны изучаемого языка. Национальные особенности | ||
92 | Страна/страны изучаемого языка. Национальные обычаи | ||
93 | Страна/страны изучаемого языка. Традиции | ||
94 | Страна/страны изучаемого языка. Сувениры | ||
95 | Страна/страны изучаемого языка. Типичные здания и строения | ||
96 | Обобщение по теме «Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)» | ||
97 | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса (промежуточная аттестация) | ||
РАЗДЕЛ 11. ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ РОДНОЙ СТРАНЫ И СТРАНЫ (СТРАН) ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА: ПИСАТЕЛИ, ПОЭТЫ 5 | |||
98 | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: страницы истории | ||
99 | Выдающиеся поэты, писатели родной страны и страны/стран изучаемого языка | ||
100 | Любимые книги и литературные персонажи родной страны и страны/стран изучаемого языка | ||
101 | Обобщение по теме «Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты» | ||
102 | Проект по теме «Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты» |
График проведения контрольных работ
№ | Наименование работы | Дата | Форма проведения |
1 | Контрольная работа за курс 4 класса | контрольная работа | |
2 | Контрольная работа по теме «Внешность и характер человека (литературного персонажа)» | контрольная работа | |
3 | Контрольная работа по теме «Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с иностранными сверстниками» | контрольная работа | |
4 | Контрольная работа по теме «Родной город (село)» | контрольная работа | |
5 | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса (промежуточная аттестация) | контрольная работа |
Критерии оценивания контрольных работ в рамках контроля успеваемости и промежуточной аттестации:
Цифровая оценка (отметка) | Базовый уровень | Повышенный уровень |
"5" ("отлично") | не менее 90% - до 100% | не менее 65% и более |
"4" ("хорошо") | не менее 65% - до 90% | не менее 50% - до 65% |
"3" ("удовлетворительно") | не менее 50% - до 65% | - |
"2" ("неудовлетворительно") | менее 50% | - |
Перечень учебных проектов по учебному предмету «Иностранный язык», 5 класс
Направления проектной деятельности
Одним из путей формирования УУД в основной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.
Специфика проектной деятельности
Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.
№ | Название проекта | Тип проекта | Уровень |
5 класс | |||
1 | Проект по теме «Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год» | индивидуальный | школьный |
2 | Проект по теме «Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание» | групповой | |
3 | Проект по теме «Покупки: одежда, обувь и продукты питания» | групповой | |
4 | Проект по теме «Каникулы в различное время года. Виды отдыха» | индивидуальный | |
5 | Проект по теме «Природа: дикие и домашние животные. Погода» | групповой | |
6 | Проект по теме «Родной город (село). Транспорт» | индивидуальный | |
7 | Проект по теме «Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты» | индивидуальный |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
(календарно-тематическое планирование)
ФИО учителя:
Предмет: ___Английский язык____
Класс: _____« »_____________
Учебный год: _2023 – 2024 гг______
№ урока | Даты по основному КТП | Тема урока по основному КТП | Дата проведения по факту | Тема урока по факту | Причина корректировки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 6 классов под редакцией В.П.Кузовлева.
Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку под редакцией В.П.Кузовлева предназначено для учащихся 6 классов. из расчета 3 учебных часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 9 класса по учебнику В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "Happy English-9", "English-9" (серия УМК 5-11) А-64 ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 8 класса по учебнику В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-8" (серия УМК 2-11 и УМК 5-11) Приложение 1...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 7 класса по учебнику В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-7" (серия УМК 5-11)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 6 класса по учебнику В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-6"...