Технологическая карта урока On the Move” («В движении»), 6 класс
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)

Активизировать и закрепить материал по теме "Безопасность на дороге и на транспорте. В движении". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_modul3b.docx32.4 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык, 6 класс

Учитель: Пискарева Анна Александровна

Тема: Getting around!

УMK : Spotlight - 6 (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 6кл., Москва, Просвещение, 2016 г.) Модуль 3, урок 3b

Тип урока: урок-закрепление, урок комплексного применения знаний и умений.

Используемые технологии:  технология групповой деятельности, технология проблемного обучения, ИКТ.

Тема урока: “On the Move”  («В движении»)

Цель урока: активизировать и закрепить материал по теме «Безопасность на дороге и на транспорте. В движении» .

Задачи:

Обучающая: применить изученные грамматические правила и лексические единицы «Знаки на дороге. Поведение на дороге и на транспорте», систематизировать знания по теме «Формы повелительного наклонения», строить высказывания, задавать вопросы и отвечать на них, спрашивая направление движения.

Развивающая: развивать умения аудирования с целью получения заданной информации, развивать умения строить диалогические и монологические высказывания, развивать познавательный интерес к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения, развивать умения и навыки анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы, развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения.

Воспитательная: воспитать культуру общения, развивать умения общаться в группах, повышать культуру совместной деятельности, воспитывать  навыки  самодисциплины, ответственности за свою жизнь.

Планируемый результат:

Предметные умения: - научиться спрашивать путь и объяснять, как пройти;

- научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения;

- научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.

УУД: - личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на основе успешности учебной деятельности;

коммуникативные: научиться  использовать речевые средства для решения коммуникационных задач;

познавательные: научиться строить речевые высказывания в устной форме;

регулятивные: научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Метапредметные связи: ОБЖ, обществознание, география.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, дорожные знаки.

Формы обучения: Фронтальные, индивидуальные, групповые и парные

Методы обучения: метод развития критического мышления, исследовательский метод, метод коммуникативного обучения

Образовательные ресурсы: - УМК Ю.Е.Ваулиной, В.Эванс, Д.Дули «Spotlight» 6 , презентация Powerpoint  «Безопасность на дороге», раздаточный материал: знаки дорожного движения, лист самооценки

Этапы урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1.Организационный момент

Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, кто дежурный, кто отсутствует, как дела

Good morning, boys and girls!

I'm glad to see you.

Sit down, please.

Who is on duty today?

What is the date today?

Who is absent today?

How are you?

Thank you , sit down.

Приветствие учителя.

Вхождение в тему.

Ответы на вопросы.

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные:

участие в диалоге; способность слушать и понимать других.

  1. Проверка домашнего задания.

- As you remember, your home task was to learn by heart the words on the topic “Road Safety”. Now let’s check up your knowledge. Look at the blackboard, please. Here’s a task for you. You should match the words from the columns and make word combinations. Than translate them, please.

Wear the window

walk straight the pavement

look the driver

run onto the road

talk to both ways

walk on across the road

lean out of a seat belt

- Thank you, that was nicely done. Now let’s come to your main task. As you remember your home task was to tell how you should behave outside.

(небольшое монологическое высказывание о том, как нужно вести себя на улице, чтобы оставаться в безопасности).

Дети вспоминают слова по теме «Безопасность на дорогах». Их задача заключается в том, чтобы соотнести слова, представленные на доске, составить словосочетания и перевести их.












Познавательные: актуализация полученных знаний; осознанное построение речевого высказывания

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Регулятивные:

умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

умение оценивать собственную учебную деятельность.

Определение темы урока, цели и задач:  Актуализация знаний.

- Do you live far from school?

- How do you usually get to school?

- How long does it take to get to school

Look at the Screen!

 What can you see on the screen?

Tell what the topic of the lesson is today.

The topic is“Road safety. On the move”.

The aim is make a route.

We need :

-to learn the Vocabulary

-to do the review “Imperative”

-I have an interesting task for you. You will see different pictures on the active board, showing people in the street. Tell us, please what they are doing right and what is not.

На мультимедийной доске появляются картинки. Задача учеников заключается в том, чтобы сказать, что люди на данных картинках делают правильно, а что нет.

Познавательные: актуализация полученных знаний.

Коммуникативные:

формирование умения слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, умение использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности.

Введение нового материала.

- Thank you very much, children. I’m sure, now you know what you should and shouldn’t do when you are in the street.

What’s that? I think, we have an e-mail. Look! It is an invitation card! Who would like to read it?


На мультимедийной доске появляется пригласительная записка. Учитель предлагает детям прочитать ее.

Dear friends,

You are invited to the concert.

Hope to see you there!

Head teacher.”

- Wonderful! You are invited to the concert! And do you know where the Concert Hall is?

How can we get there?

I like the idea of walking there. But do you know the way?

What do you do when you do not know how to get this or that place?

How can we ask people to show us the way?

Thank you. Now I’d like to offer you to listen how English people ask the way and give directions. Listen, please.


Учитель вводит новые фразы:

- Could you tell me the way to…?

- Go straight on.

- Turn left/right.

- Turn left/right at the traffic lights.

- Go up/down the street.

- Cross the road.

- Take the first/second turning on you left/right.

Ученики читают приглашение на концерт. Затем они отвечают на вопросы учителя о том, где будет проводиться концерт, как можно туда добраться и как правильно спрашивать дорогу.
















Ученики читают и переводят фразы.

Познавательные: актуализация новых ЛЕ через учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные:

умение принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные:

умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные:

формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях

  1. Первичное закрепление введенного материала и применение материала в новой ситуации.

-Let’s use new phrases in a real situation. Your task is to ask the way and to show the direction, following the map. Do not forget about such polite words as “excuse me”, “please”, “thank you” etc.

Учитель предлагает использовать новые фразы в реальной ситуации. На доске появляется карта, следуя которой, учащиеся должны показать дорогу.

Ученики выходят к доске. Один из них спрашивает путь, а другие рассказывает, как пройти, следуя карте.

Познавательные:

осознанное построение речевых высказываний в устной форме.

Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания.

Регулятивные:

осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок. Личностные:

формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности.

  1. Физкультминутка

-Well, I think, you’re a bit tired. Let’s wake up our bodies.

Ученики поют песню и повторяют движения за детьми на видео-ролике.

Познавательные:

повторение изученных ранее глаголов движения и грамматических конструкций в песне.

Коммуникативные: понимание на слух, воспроизведение слов и действий под музыку.

Регулятивные:

выполнение учебных действий в материализованной форме

  1. Проблемное задание

-Before doing the next task, let’s remember model verb “CAN”. What does it mean? How do we pronounce the negative form? Repeat after me:

CAN, CAN’T, I CAN, I CAN’T, I CAN SKI, I CAN’T SKI.

Перед тем, как приступить к следующему заданию, учитель предлагает вспомнить, что означает и как произносится модальный глагол CAN.

-What can you see on the screen? That’s right. While outside we often meet different traffic signs, which permit or, on the contrary, prohibit us from doing smth. Look at the blackboard, please. Here are some interpretations of traffic signs. But what a pity! The signs are mixed up. Will you help me to put the signs on the right place?

На доске записаны назначения различных дорожных знаков. Но сами знаки перемешались. Учитель предлагает расставить их по местам.

-You can turn right.

- You can’t walk here.

- You can drive at 25 mph.

- You can’t turn right.

- You can go straight.

Ученики отвечают на вопросы учителя. Затем повторяют за ним слова.










Ученики соотносят знаки со значениями, затем читают и переводят предложения.

Познавательные:

осознанное построение речевых высказываний в устной форме.

Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания.

Регулятивные:

умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности и на основе мотивации учебно-познавательной деятельности.

  1. Домашнее задание

-I think, it’s time to come to your home task. It will be:

a) WL3b;

b) ex.10, p.29

The second task should be done in your portfolios.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Познавательные:

анализ информации.

Коммуникативные:

постановка вопросов, умение обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Регулятивные:

умение использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Рефлексия

Проводит этап рефлексии: все задачи выполнены? Цель достигнута? Как вы оцениваете свою работу? Понравился урок или нет? Что нового узнали, чему научились?

Ученики заполняют листы самооценки. Thank you for the lesson. Goodbye!

Познавательные:

оценка процесса и результата деятельности.

Коммуникативные: Формулирование собственного мнения и позиции.

Личностные:

формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Решение задач на движение. 5 класс.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ. Решение задач на движение.  5 класс.Цель урока: совершенствование практических навыков решения основных задач на движение и умение применять их при решении...

Технологическая карта урока по ИЗО "Человек в движении".

Технологическая карта урока по ИЗО "Человек в движении"....

Технологическая карта урока "Расчет пути и времени движения".

Технологическая карта урока "Расчет пути и времени движения". Целью данного урока является повторение и закрепление понятия скорости тела....

Технологическая карта урока по физической культуре в 5 классе"Ловля и передача мяча в движении"

Технологическая карта урока в 5 классе "Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой(левой) рукой. Развитие координационных способностей....

Технологическая карта урока по теме «Задачи на движение». 5 класс.

Тема: Задачи на движениеКласс: 5Предмет: математикаТип урока: изучение нового материалаЦель урока: познакомить с терминами «скорость сближения», «скорость удаления»; формироват...

Технологическая карта урока географии "Форма, размеры и движение Земли", 5 класс

Технологическая карта урока географии "Форма, размеры и движение Земли", 5 класс...