Технологическая карта урока по ИЗО "Человек в движении".
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 7 класс) на тему
Технологическая карта урока по ИЗО "Человек в движении".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_izo_chelovek_v_dvizhenii.docx | 25.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока | Человек в движении. | |||
Цель урока | Ознакомить учащихся с пропорциями фигуры человека, формировать умения выполнять наброски фигуры в движении, | |||
Тип урока | Изучение нового материала | |||
Класс | 6 | |||
Методы и формы обучения | Практический, фронтальный, и ндивидуальный | |||
Планируемые образовательные результаты | Предметные: построение нового знания о понятии “набросок”; изучение техники работы над наброском; формировать навыки работы с художественными материалами. Метапредметные: познавательные — научатся формулировать проблему, самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера (из рассказа учителя, собственного жизненного опыта), осуществлять анализ фигуры человека при ее рисовании; Регулятивные — овладеют способностями понимать учебную задачу урока; анализировать свои мысли, действия, чувства; сравнивать и критично оценивать свои ответы, работы, выполненные задания учащимися; коммуникативные - овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы. Личностные: развитие самостоятельности в решении различных изобразительных задач; формирование духовных и эстетических потребностей; овладение различными приемами и техниками изобразительного искусства; отработка навыков самостоятельной работы. | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД | |
Орг. момент | Приветствие учащихся. | Приветствие учителя | Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, понимают личную ответственность за будущий результат. Регулятивные:принимают и сохраняют учебную задачу. | |
Постановка темы, цели урока. | Синквейн. Человек Стройный, красивый Прыгает, танцует, бегает Тело, голова, рука От движения его мы сходим с ума. Определите тему урока. Сформулируйте цель урока. | Определяют тему урока. Формулируют цель и задачи урока. | Личностные: проявляют интерес к художественной деятельности. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения. | |
Глядя на рисунки, что вы видите? (просмотр рисунков человек в движении). | Отвечают на вопросы. | Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы | ||
Объяснение новой темы. | Существует несколько, правил при изображении людей. И их нужно учитывать. Разберем эти правила:
А теперь попробуем нарисовать людей в движении.
| Внимательно слушаю беседу учителя. Наблюдают за рисунками на доске, делая свои наброски на листе бумаги. | Личностные: проявляют интерес к художественной деятельности. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя. Коммуникативные: умеют слушать друг друга, строят понятные речевые высказывания, задают вопросы, инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации, отвечают на вопросы, делают выводы. | |
Практическая работа. | Вы уже нарисовали по человеку в движении, дальнейшая ваша задача, еще изобразить 2,3 фигуры создавая композицию. Композиция должна соответствовать вашим фигурам. | Организуют свое рабочее место, выполняют рисунок, анализируют ошибки, исправляют их. | Познавательные: анализируют информацию о приемах рисования фигуры человека в разных позах. Регулятивные: работают по плану работы над рисунком, выделяя основные этапы и приемы его выполнения. Личностные: имеют желание рисовать, понимают значимость правильной организации рабочего места. Коммуникативные: задают вопросы для уточнения последовательности работы и техники исполнения рисунка | |
Закрепление изученного материала. |
| Рассказывают правила изображения фигуры человека как в движении так и в покое. | Личностные: проявляют интерес к художественной деятельности, положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью; Коммуникативные: умеют слушать друг друга, строят понятные речевые высказывания, отвечают на вопросы. | |
Рефлексия | Сегодня на уроке я узнал… Мне понравилось… Я научился… Было трудно… Я смог… | Активно участвуют в опросе. Демонстрация получившихся рисунков. | Личностные: обладают умениями оценки собственной учебной деятельности на основе заданных критериев. Коммуникативные: Излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения | |
Домашнее задание. | Необходимо выполнить рисунок ваших домочадцев соблюдая композицию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока географии 6 класс "Движение воздуха"
Автор УМК по географии под редакцией Е. М. Домогацкий, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков.Тема урока_ Движение воздуха Тип урока_ изучение и первичное закрепление Задачи урока: Раскрывать значение т...
Технологическая карта урока истории. 8 класс. Движение декабристов и восстание на Сенатской площади.
Технологическая карта урока истории. 8 класс. Движение декабристов и восстание на Сенатской площади....
Технологическая карта урока по теме «Орбитальное движение Земли»
Технологическая карта урока по теме «Орбитальное движение Земли» для 5 класса.Урок изучения нового материала....
Технологическая карта урока "Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение" 7 класс + презентация
В работе представлена технологическая карта урока в 7 классе по физике "Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение". К уроку подготовлена презентация....
Технологическая карта урока по теме «Орбитальное движение Земли»
Технологическая карта составлена в соответствии с новым стандартом.Дидактическая цель урока включает: Образовательная цель: Обосновать роль различных источников информации, устанавливать взаимосвязи м...
Урок истории в 8 классе по теме "Движение декабристов" (технологическая карта урока)
Данный урок знакомит учащихся с событиями 1825 г. Обучающиеся узнают о восстании на Сенатской площади, рассмотрят причины поражения восстания и его значение, а также узнают о судьбе декабристов в Сиби...
Технологическая карта урока по теме «Форма, размеры и движения земли» (5 класс, урок № 4)
Технологическая карта урока по теме «Форма, размеры и движения земли» (5 класс, урок № 4)...