Урок по теме Food
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Прокопьева Ю.С.
Класс: 8
УМК: учебник английского языка Forward
Предмет: английский язык
Тема урока: Свободное время
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Место и роль урока в изучаемой теме: обобщающий урок по теме «Профессии»
Цель: К концу урока обучающиеся напишут сочинение и аргументируют свой выбор.
Технологии: Технология ИКТ, коммуникативная технология обучения, проблемное обучение, технология критического мышления, проектная технология.
Оборудование: словари, 2ноутбука, интернет, раздаточные материалы, карточки.
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия | УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | |
|
|
|
|
|
Ход урока
Название этапа урока | Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока) | Формы организации деятельности учащихся | Действия учителя по организации деятельности учащихся | Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) | Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока | Диагностика достижения планируемых результатов урока | |
I | Организационный этап Речевая зарядка Мотивация учебной деятельности учащихся | Формирование дисциплинированности Отвечать на поставленные вопросы Введение в атмосферу иноязычного общения Формирование мотивации изучения английского языка | Фронтальная работа | Приветствует учащихся, проверяет готовность обучающихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.
| Здороваются с учителем. Настраиваются на учебную деятельность. Отвечают на вопросы учителя | Настрой к деятельности Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Слушать собеседника Воспринимать речь на слух | взаимоконтроль |
II | Постановка цели и задач урока. | В совместной деятельности сформулировать цели и задачи урока | Фронтальная работа | Организует деятельность по определению темы и цели урока, выявление критериев оценки по данной цели | контролируют правильность ответов одноклассников Учащиеся отвечают на вопросы учителя, определяя тем самым тему цель урока | Поставлены цели и задачи на урок, обучающимся понятны критерии оценки Развитие целеустремленности, умения слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания. Слушать собеседника; строить понятные для собеседника высказывания. Выделять существенную информацию; выдвигать гипотезу и обосновывать её. | взаимоконтроль |
III | Актуализация знаний. | Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне за счёт мотивационного настроя и выполнения упражнений, активизирующих мыслительную деятельность Развитие инициативности. Развитие умений аудирования
| Фронтальная работа | Организует обучающихся на повторение для написания сочинения. | Принимают учебную задачу. Включаются в работу. | Включаются в деятельность | взаимоконтроль |
IV | Обобщение и систематизация знаний | Развитие умений во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по свободному времени Формирование умения ведения проектной деятельности Формирование социокультурной компетенции | Работа в группах | Предлагает по группам написать сочинение и аргументировать их выбор
Оказывает помощь в комментировании учебных действий. Проводит организацию защиты проектов. | Выполняют сочинение, готовят аргументированную защиту. Защищают свою работу. Анализируют представленные результаты. | Осуществлять взаимоконтроль; принимать и сохранять учебную цель и задачу. Понимать на слух ответы одноклассников; осознанно строить речевое высказывание; строить высказывания, понятные для партнеров. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Презентация работы групп Взаимооценка проектов. Воспитание любви к интересам других людей . Умеют писать сочинение на английском языке | Взаимооценка Самоконтроль Самооценка по образцу |
V | Рефлексия деятельности | Контроль процесса и результата учебной деятельности | Фронтальная работа | Подведение общего итога оценивания. Осуществляет работу по оцениванию меры продвижения к цели и успехи личные и класса в целом. Ведёт диалог, направленный на анализ учебной деятельности и обобщение. Мотивирует обучающихся на дальнейший успех. Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке с помощью листа самооценки. | Анализируют работу класса в целом. Высказывают оценочные суждения. Отвечают на вопросы учителя, обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают по критериям себя, работу в группе, достижение целей | Развитие адекватной самооценки. Осуществлять рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение. Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания. | самоконтроль |
VI | Домашнее задание. | Развитие целеустремлённости, трудолюбия | Фронтальная работа | Объясняет домашнее задание. Организовывает индивидуальную работу обучающихся на платформе Кандинский Завершает урок | Самоопределяются к деятельности. Прощаются с учителем. | Принимают учебную задачу. | Выполнение творческих работ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по теме «FOOD» в третьем классе
Тема урока "Food"(Еда и продукты питания)Цель урока: развитие языковой компетенции1. Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, пись...
Обобщающий урок по теме "Food", 6 класс
Цель данного урока - обощить знания учащихся по теме "Food"....
Разработка открытого урока на тему: "food and holidays"
Практические задачи:1) Повторить лексику по теме "food".2) Повторить Pastsimple...
Урок по теме Food
Открытый урок по теме "Healthy Food vs. Unhealthy Food". Цели:образовательныеразвитие навыка аудирования;развитие лексических навыков;развитие навыка монологической речи;развивающиеразвитие крит...
Конспект урока по теме "Food"
для 2 класса...
Презентация к уроку по теме "Food"
Презентация, создана при помощи Capzles Social Storytelling http://www.capzles.com/#/3dad1d33-8797-4acd-b510-02f23d93f4f9/...
Обобщающий урок по теме "Food", 3 класс
Обобщающий урок по теме "Еда" для 3 класса в увлекательной игровой форме. Материал содержит конспект урока, презентацию и интерактивную игру....