Обобщающий урок по теме «FOOD» в третьем классе
план-конспект по теме
Тема урока "Food"(Еда и продукты питания)
Цель урока: развитие языковой компетенции
1. Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда».
2. Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
3. Воспитательный компонент цели: воспитание у учащихся активной жизненной позиции, здорового образа жизни.
Материал содержит: план-конспект урока, презентацию, раздаточный материал и т.п.(ПРИЛОЖЕНИЯ), самоанализ урока. Урок рассчитан на 30 минут, является обобщающим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_ur._food.docx | 14.99 КБ |
plan-konspekt_uroka.doc | 62.5 КБ |
trav_2.ppt | 2.5 МБ |
prilozheniya_12.docx | 37.72 КБ |
prilozhenie_3a.docx | 782.71 КБ |
prlozhenie3b.docx | 526.41 КБ |
prilozhenie3v.docx | 507.32 КБ |
prilozhenie4.docx | 22.18 КБ |
prilozhenie5.docx | 70.68 КБ |
prilozhenie6.docx | 150.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока "Food" 3-й класс
Цель урока: развитие языковой компетенции
- Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда».
- Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
- Воспитательный компонент цели: воспитание у учащихся активной жизненной позиции, здорового образа жизни.
Задачи урока:
- Обобщить пройденный лексический материал.
- Повторить конструкции Would you like…? I would like…, I don’t like…
- Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки, компьютерная программа Enjoy listening & playing.
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Форма урока: урок-соревнование
Формы организации работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная.
Место урока в системе уроков по изучаемой теме: Один из последних уроков раздела.
Характеристика класса: дети активные, работоспособные. Уровень обученности в классе 100%, уровень качества знаний – 92%.
Психолого-педагогическая оценка системы учебных заданий, выполненных на уроке: речь учащихся мотивирована, это достигается с первых минут урока, дополнительную мотивацию создает и то, что это урок-соревнование, в нем много игровых заданий. Для создания благоприятного эмоционального климата урок начинается с непринужденной беседы. Для включения класса в работу и первичного повторения материала использованы фонетическая и речевая разминки.
Проблемные задания способствуют развитию механизмов мышления.
Большинство учащихся активно сотрудничают с учителем (за исключением).
При отборе учебного материала учитывались возрастные особенности учащихся, соблюдались как общедидактические принципы (ативности, наглядности, доступности и посильности, прочности и воспитывающего обучения), так и специфические принципы, используемые в методике обучения иностранным языкам (принцип интеграции и дифференциации, принцип коммуникативной направленности).
Мотивация выбора методов урока: при отборе методов обучения учитывалось их соответствие целям и содержанию урока. Использовались практический (упр.), наглядный, словесный (беседа), работа с карточками, видеометод.
Связность в планировании этапов: каждый этап урока был звеном единой логической цепочки, вытекал и из предыдущего и был сложнее его.
Цель урока достигнута. Материал раздела обобщен и закреплен.
Предварительный просмотр:
Обобщающий урок по теме «FOOD»
в третьем классе
по УМК М. З. Биболетовой Enjoy English
Тема "Food"
Цель урока: развитие языковой компетенции
- Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда».
- Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
- Воспитательный компонент цели: воспитание у учащихся активной жизненной позиции, здорового образа жизни.
Задачи урока:
- Обобщить пройденный лексический материал.
- Повторить конструкции Would you like…? I would like…, I don’t like…
- Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.
Оборудование: компьютер, проектор, карточки – приложение 1, пазлы — приложение 6, компьютерная программа Enjoy listening& playing, оформление доски: название темы - приложение 2, маршрут - приложение 3, названия команд и флажки — приложение 4; подарки-закладки или бейджи — приложение 5.
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Форма урока: урок соревнование
Формы организации работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная.
ХОД УРОКА
- Организационный момент (2 мин.)
- Good morning, boys and girls!
- Good morning, morning,
Good morning to you,
Good morning, our teacher,
We are glad to see you.
- I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you?
- We are fine, thank you. And how are you?
- I am OK, thank you. And how are you?
- I’m OK? Thank you! That’s good, because today we have an unusual lesson. Today
we are going to have a trip-competition to Health-city. Сегодня мы путешествуем в
город Здоровой еды. Это не простой путь и на пути нам будут встречаться
испытания. Вы готовы? Jim and Jill are going with us. Let’s start! (Слайд 1)
А с нами отправятся в путешествие герои нашего учебника девочка Джил
и ее брат Джим. Мы расскажем им, что мы любим есть и чего не любим.
- Фонетическая зарядка (3 мин.)
Но прежде всего нам надо сделать разминку, чтобы правильно произносить английские звуки.
Let’s train our tongues. (Слайд 2)
Repeat the words, please!
- Речевая разминка. (5 мин.)
Сказка «О сандвиче и каше».
Спорят на столе аппетитный сандвич и сладкая porridge, кто из них вкуснее. Sandwich говорит: Sandwich! Sandwich! Sandwich! А porridge не соглашается: Porridge! Porridge! Porridge! А вы как считаете, ребята?( I like porridge, and you? Дети говорят, что они любят.) Медвежонок Билли решил, что лучше за завтраком съесть и some porridge, и a sandwich? Тогда на уроках у него все будет получаться, и у него будут только хорошие отметки!
- Конкурс пазлов.
Now you must play puzzles to find out the names of your teams. Дети разгадывают пазлы и отгадывают названия команд и получают флажки.
- Конкурс рифмовок (5 мин.)
We have a new task. I hope you remember a lot of words on theme “Food”.
Let’s see. (Слайд 3) Я буду читать начало рифмовки, а вы продолжение. Команды работают поочередно.
Вкуснотища – very good! Пищу называют ...
Вини Пуха, нет ли с вами? А то спрячу я свой …
Молоко я пить привык. Молоко иначе…
Это вовсе не каприз, сыр мы называем …
Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски…
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по-английски …
Я все варенье это съем. Варенье по-английски…
Рыбу ловишь не шумишь. Рыба по-английски…
Полез на дерево мой брат. Орехи рвет. Орешек- …
I like apples on the tree. I like coffee, I like …
Two little boys: Billy and Sam like to eat bread with…
А теперь расскажите, что из этих продуктов вы любите, а чего не любите.
Команды работают по цепочке, не повторяя названных продуктов: I like cheese, and you? Команды получают баллы за правильно выполненное задание. На доске идет подсчет баллов (можно использовать магниты- смайлики для наглядности подсчета).
- Чтение.
Учащиеся получают карточки с предложениями, в которые должны вставить подходящие по смыслу слова по теме Еда. The next task is a test you must read and choose the right answer. Let’s check. Проверяем с помощью слайдов. (Слайд 4)
1) The rabbit likes...
a) ham b) fish c) carrot
2) The bird likes…
a) sweets b) corn c) cabbage
3) The bear likes…
a) honey b) lemon c) ice-cream
4) The cat likes…
a) apple b) jam c) milk
- Физкультминутка (3 мин.)
Boys and girls, let’s play a game! Игра Еда. Все стоят в кругу. Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай), то все должны стоять с опущенными вниз руками. Кто ошибается, выходит из круга. Последний оставшийся – победитель. Темп в игре должен постоянно расти.
- Аудирование. (7 мин.)
Ну, наконец, мы дошли до нашего города. На его воротах написана английская пословица : “An apple a day keeps doctors away”. Это значит, что все жители города следуют этому правилу. Джим подсказывает, что ворота не открываются. Что же делать? Надо прослушать диалог и выполнить задание (используется компьютерная программа Enjoy listening & playing Unit1, Lesson11,Ex.1).
Let’s act out the dialogue!
- Заключительный этап урока (2 мин.)
Good work!
Вот мы и пришли в город Здоровья. (Слайд 5) Трудный был путь? Что вам запомнилось? What do you like? Какую английскую пословицу мы узнали?
Давайте подведем итоги конкурса. Победила дружба!
Список использованной литературы:
1. М.З.Биболетова Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск Изд. Титул, 2009г.
2. М.К.Колкова «Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам». – СПб.: Изд. «Каро», 2007г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Приложение1
READ AND CHOOSE
1) The rabbit likes...
a) ham b) fish c) carrot
2) The bird likes…
a) sweets b) corn c) cabbage
3) The bear likes…
a) honey b) lemons c) ice-cream
4) The cat likes…
a) apples b) jam c) milk
READ AND CHOOSE
1) The rabbit likes...
a) ham b) fish c) carrot
2) The bird likes…
a) sweets b) corn c) cabbage
3) The bear likes…
a) honey b) lemon c) ice-cream
4) The cat likes…
a) apples b) jam c) milk
Приложение 2
приложение 2
приложение 2
Предварительный просмотр:
приложение 3
приложение 3
Предварительный просмотр:
приложение 3
приложение 3
Предварительный просмотр:
приложение 3
Предварительный просмотр:
приложение 4
приложение 4
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по теме "Food", 6 класс
Цель данного урока - обощить знания учащихся по теме "Food"....
Обобщающий урок по теме "Food", 3 класс
Обобщающий урок по теме "Еда" для 3 класса в увлекательной игровой форме. Материал содержит конспект урока, презентацию и интерактивную игру....
Открытый урок по теме "Food" в 6 классе по учебнику Биболетовой "Enjoy English"
Представляю вашему вниманию план-конспект урока по теме "Food" в 6 классе по учебнику Биболетовой "Enjoy English".Тип учебного занятия: урок контроля и коррекции знаний, речевых умений и навыков ...
Презентация к уроку по теме "Food" в 5 классе.
Презентация к уроку по теме "Food" в 5 классе....
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Урок по теме "Food" в 4 классе
Урок по теме "Food" в 4 классе. Разработка включает в себя технологическую карту урока.презентацию, самоанализ урока...
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «FOOD»
Учебные задачи:активизировать в речи учащихся новую лексику,практиковать учащихся в диалогической речи;Развивающие задачи: развивать у учащихся навыки устной речи,формировать умение сравнивать, класси...