Конспект урока по теме "Food"
план-конспект урока (английский язык) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Лицей №7»
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «ЕДА»
2 класс
УМК “Enjoy English” 2 класс,
авторы УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Из опыта работы
Суренковой Т. Н.
Саранск 2012
План-конспект урока
Цель – развитие коммуникативной иноязычной компетенции учащихся в ситуации речевого общения по теме «Еда».
Образовательные задачи:
- активизировать изученную лексику по теме;
- формировать навыки и умения в следующих видах речевой деятельности:
- аудирование
- говорение
- чтение
Развивающие задачи:
- развивать память, внимание, мышление;
- развивать познавательный интерес к учению и мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.
Воспитательные задачи:
- воспитывать культуру иноязычного общения;
- воспитывать чувство товарищества, умение работать сообща.
Методы обучения: коммуникативный, игровой, аудиовизуальный, переводной, метод погружения в языковую среду, методы самоконтроля и взаимоконтроля.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная,
индивидуальная, групповая, парная.
Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал,
персональный компьютер, интерактивная доска, авторские презентации,
выполненные в программе PowerPoint, авторская презентация
ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ |
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ | МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ |
Spider, pot, smell, wait, pull, web, bean, to tie, fell over, thin (выписаны на доску с переводом) | Лексика по теме (eggs, milk, ham, fish, bread, butter, cheese, sweets, cake, juice, potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage, jam, honey, banana, porridge, soup, tea, coffee, meat, sandwich, fruit, vegetables, drinks, meals) |
Речевые клише ( Do you like…? / Would you like…? / Yes, please! / No, thank you! / Help yourself! / You are welcome! ) |
План-конспект урока
Этап учебного занятия, время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Используемые электронные образователь-ные ресурсы |
I. Начало урока:
Приветствие учащихся. Вопросы о настроении учащихся, дне недели. (1 мин.) Фонетическая зарядка. (2 мин.) Речевая разминка. (3мин) | Good morning girls and boys! How are you? What day is it today? And now let’s do our phonetic warm-up: “Our Green School is very good. We have here a tasty food: pizza, bacon, salad, ham, porridge, sausages, soup and jam, milk and coffee, juice and tea for my teachers, friends and me!” – Do you like an orange (an apple, a banana, etc.) | Good morning! I’m fine thank you! And you? Today is… Учащиеся слушают стихотворение и проговаривают его вслед за учителем. «Yes, I do», «No, I don't». |
2)Сообщение учащимся учебной задачи. | Do you remember Winnie- the- Pooh? Would you like to have a picnic together with him? Let’s greed him and sing a song “Hello” Let’s start! | Yes, we would! | Hello, hello, hello! What’s your name? Hello, hello, hello! Hello, Kate! Hello, Kate! Hello! |
б) Соотнесите английские слова и соответствующие им картинки (2 мин.) | And now I hope you remember all the words, look at the slide and match the words and the pictures. | Учащиеся сопоставляют слова и картинки, путем перетягивания изображения продукта напротив английского слова. | Презентация-тренажер, слайд 2 |
Физкультминутка-песенка. (3 мин.) | It must be fun during the picnic. Let’s dance and sing the song “Clap your hands” | Учащиеся поют знакомую им песню и выполняют соответствующие движения. | “Clap your hands” |
Pre-watching. 2) Развитие умений аудирования и чтения. а) Просмотр, прослушивание и чтение фильма(3 мин), проверка понимания прослушанного и прочитанного (3 мин.) | You must answer the questions. I know that you like to watch the films. Let’s watch, listen and read it and then do some activities. | Учащиеся слушают, читают текст, выполняют задание по тексту (№ 1, 2). | Слайд 5 |
б) Прослушивание стихов и подбор рифм.(2 мин.) Физкультминутка для глаз. | During the picnic the pupils decided to play rhymes. Help them!
-Yes, I am. -Have some honey, have some (jam).
Have for Fred some milk and (bread).
Have got some milk, some fish, and (nuts). Now, let’s have a rest. Our eyes are tired.
| Учащиеся слушают стихи и подбирают к ним рифмующиеся слова. Дети следят за предметами. | Презентация. |
3) Развитие умений диалогической речи а) Затем учащиеся разыгрывают диалог. (4 мин.) | And now listen and act out the dialogues. | Учащиеся составляют в парах собственные диалоги с опорой на слайды презентации. |
б) Расположите фразы в правильном порядке, чтобы получился диалог (Wb ex.3, p.11). (3 мин.) | Your next task is to arrange the sentences in the correct order. | Учащиеся располагают фразы в правильном порядке и разыгрывают диалог в парах. |
III. Заключительная часть урока (4 мин.): 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учителя и учащихся. 3. Домашнее задание. Песня “The more we are together” | Do you like our picnic?
Your home task will be: Wb p.22, make a project «Menu» Let’s sing a song! The lesson is over! Good-bye! | Учащиеся рисуют смайлик на заранее приготовленных листочках. Учащиеся записывают домашнее задание. Good-bye! Дети поют. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Winnie the Pooh
Let’s sing a song!!! Hello! Hello! Hello! What’s your name? Hello! Hello! Hello! My name is ….! My name is ….! Hello, …! Hello, …! Hello!
Let’s have a picnic!!!
Pre-watching ! Answer the questions: 1 What does Kim want to do? a) to eat b) to drink 2 What would Kim like ? 3 What does Maya want to do? to eat b) to drink 4 What would Maya like? 5 What does Mat want to do? to eat b) to drink 6 What would Mat like?
Let’s watch the film!!! Food
Add the missing words! Cards: 1Kim would like..... a) ice-cream b) milk c) biscuit 2 Maya would like..... a) coca-cola b) lemonade c) tea 3 Mat would like..... a) banana b) cheese c) lemon
Let’s read the text. ex. 4, p. 134.
Match questions with the answers! 1 Who lives in the forest? 2 What does Roo like to do? 3 Who has breakfast with Roo and Tiger? 4 What do they do in the morning? 5 Is Roo brave? 1 They have breakfast. 2 Yes, he is. 3 Kanga does. 4 Roo does. 5 He likes to play.
Add the missing words in the sentences: Little Roo lives … . He likes to … . He doesn’t like to… . Today he has breakfast with … .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....