Обобщающий урок по теме "Food", 3 класс
презентация к уроку по английскому языку по теме
Обобщающий урок по теме "Еда" для 3 класса в увлекательной игровой форме. Материал содержит конспект урока, презентацию и интерактивную игру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eda_3_kl.ppt | 608 КБ |
obobshchayushchiy_urok_po_teme_eda.docx | 19.31 КБ |
игра | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[s] [z] [t] Name the sounds and repeat [d] [h] [ɔ:]
1 2 3 4 5 6 Hello, my little friends!
Read and guess what it is [mı:t] [aıs krı:m] [keık]
[kær ә t] [bred] [fru:t] [ve t ә bl]
Let’s play the game
1. I am fat because I like to … a) fly b) eat c) jump 2. For breakfast I like …. a) sweets b) milk c) honey 3. For lunch I like …. a) sweets b) carrot c) sugar 4. I don’t like …. a) milk b) cabbage c) sandwich 5. For dinner I drink … a) tea b) coffee c) juice
You are tired. Let’s have a rest.
I like honey. What do you like?
Do you like … ? Yes, I do. I like … . No. I don’t. I don’t like …
Can you read English?
I like honey. What do you like?
Do you like … ? Yes, I do. I like … . No. I don’t. I don’t like …
You are very nice and clever! I like your work at the lesson
Good buy Thank you for the lesson, my little friends!
Предварительный просмотр:
Обобщающий урок по теме "Our favourite food" для 3-го класса
Садриева Альбина Сергеевна, учитель английского языка
Цель урока: создать условия для обобщения материала по теме "Еда" с помощью лексических упражнений, текстов для чтения, аудирования и монологических высказываний.
Задачи урока:
Образовательные:
- систематизировать знания учащихся по теме "Еда";
- активизировать употребление изученных лексических единиц по теме "Еда" в речи учащихся;
- активизировать работу каждого учащегося.
Развивающие:
- развивать лексические навыки говорения;
- развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания;
- развивать мышление, внимание, память;
- развивать навыки чтения.
Воспитательные:
- воспитывать уважение к мнению других людей;
- прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.
Практические:
- умение оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Аспекты языка: лексика.
Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.
Режим работы: индивидуальный, фронтальный.
Виды упражнений: языковые, условно-речевые.
Оборудование: презентация по теме "Еда", карточки, картинки.
Ход урока
I. Организационный момент
- Hello! Sit down, please! Let's greet each other. Давайте поприветствуем друг друга.
- Ребята, перед уроком я получила письмо от Винни - Пуха, давайте посмотрим, что он нам прислал. Смотрите, у него в письме картинки с изображением продуктов питания, какие-то задания на чтение, карточки со словами. А вы догадались, что мы сегодня будем делать?
Учащиеся говорят, что они сегодня будут делать на уроке.
- Today we have an interesting lesson. We have a guest, Winnie-the-Pooh, he prepared a lot of tasks for us to revise our vocabulary on Food and train our reading and listening skills.
II. Фонетическая зарядка.
- You know that Winnie-the Pooh is an Englishman, he speaks English well. Do you want to speak English well too? Of course, yes. To do it, we should train our tongues, and a monkey, a friend of Winnie-the Pooh, will help us:
Бежит водичка: [s], [s], [s], (sweets, juice, sausage, some, soup)
Жужжат комарики: [z], [z], [z,] (cheese, lemons, doesn't, dogs)
Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d] (bread, porridge, sandwich)
Из коврика: [t], [t], [t] (tea, butter, sweets, meat)
Она потягивается: [ :], [ :], [ :], (porridge, corn, or, short)
Обезьянка греет лапки: [h], [h], [h] (honey, hungry, have)
- Excellent. Молодцы.
III. Активизация изученных лексических единиц.
- And now let’s play a little and remember the words on the topic “ Food” .
Игра работает следующим образом: среди множества картинок нужно выбрать ту, которая соответствует написанному слову. При нажатии на правильный ответ картинка оживает; при клике на неправильный ответ слово исчезает.
IV. Физминутка.
- It's time to have a rest.
V. . Развитие навыка аудирования.
- Now I want to know how attentively you are. At your desks you have a sheet of paper with a word and I read a sentence with a word and if you have this word in your sheet of paper, stand up and read the word and translate it. Let's start.
1. A girl is nice.
2. I have an apple.
3. I would like some milk.
4. He can jump and fly.
5. Winnie is short and fat.
6. His pet is a big black horse.
7. I run in the park.
8. I have a nice cockerel.
9. I have a friend.
10. His nose is not long.
11. A fox lives in the forest.
- Listen to the story of Winnie - the - Pooh and choose the best answer (слайд).
Hello, I am Winnie. I am fat because I like to eat. For breakfast I like honey and sugar. For lunch I like sweets and orange juice, but I don't like cabbage and carrots. For dinner I drink tea with sugar and milk.
1. I am fat because I like to :. a) fly b) eat c) jump
2. For breakfast I like :. a) sweets b) milk c) honey
3. For lunch I like :. a) sweets b) carrot c) sugar
4. I don't like :. a) milk b) cabbage c) sandwich
5. For dinner I drink :. a) tea b) coffee c) juice
VI Развитие навыка чтения.
- Winnie -the - Pooh can not only speak English but also read. Can you read English? Of course, you can. Winnie - the Pooh wants to know how well you can read and translate. The text is in your sheets of paper.
I am Winnie. I am very nice. I am not very fat. But I am not slim. I live in the forest. I like sweets and honey. I can jump and fly. I have many friends.
- Do you know why Winnie is fat? Find the answer in the text.
Учащиеся зачитывают предложение из текста "I like sweets".
VII. Развитие навыка говорения.
- You know a lot of words on the topic "Food". What do you like most of all?
Учащиеся отвечают на вопрос.
- What would you like now? Be attentive, you shouldn't repeat the products of your classmates. Учащиеся отвечают на вопрос.
- Now you should work in pairs and make your short dialogues. You have pictures of products on your desks, please, use it.
VIII. Подведение итогов.
- I'm quite satisfied with your work at our lesson. Now I would like you to give a mark to yourself and your classmates.
Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке и работу своих одноклассников.
- Look at the board and see what Winnie - the Pooh says to you about your work.
IX. Домашнее задание.
- Нарисовать любимое животное или сказочного героя и его любимую еду.
X. Рефлексия.
1. Did you like our lesson?
2. What did you like at our lesson?
3. Did you like your working at our lesson?
- Ребята, мне очень понравилось ваша работа на уроке и я хочу подарить вам картинки с изображением продуктов питания.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по теме: Слово-предмет и слово-действии (обобщающий урок) в 1 классе.
Конспект открытого урока в 1 классе.Тема: Слово-предмет и слово-действие (обобщающее занятие).Цель: Дифференциация слов-предметов и слов-действий....
Обобщающий урок в 7 классе по теме "Класс Млекопитающие"
Заключительный урок в теме "Класс млекопитающие", где рассматриваются прогрессивные черты организации млекопитающих, позволившие им занять все основные среды обитания. К конспекту прилагается пре...
Урок "Синтаксис и пунктуация"(повторительно-обобщающий урок) в 5 классе
На уроке ведется повторение и обощение материала по теме "Синтаксис и пунктуация" в 5 классе. Использование интерактивной доски, электронного приложения к учебнику Ладыженской Т.А., доступного кроссво...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обобщающий урок по теме «Класс Млекопитающие».
Конспект урока по биологии животных 7 класс. Базовый учебник: Константинов В.М. Бабенко В.Г. Кучменко В.С. Биология 7 класс. – М. : Вентана-Граф. Урок построен на использовании электр...
классы неорганических соединений (обобщающий урок в 8 классе)
Обобщающий урок по теме: "Основные классы неорганических соединений"...
Обобщающий урок по теме: "Класс млекопитающие", 7 класс
Цель: повторить и обобщить знания по теме "Класс млекопитающие". Образовательные задачи: повторить и закрепить полученные знания...
Презентация и конспект урока "Обобщающий урок по основным классам неорганических соединений" 8 класс
Конспект урока-игры "Основные классы неорганических соединений". Это урок-обощение по большому разделу для 8 класса. Урок построен в форме игры, в котором класс разделен на группы....