Обобщающий урок по теме "Food", 3 класс
презентация к уроку по английскому языку по теме

Садриева Альбина Сергеевна

Обобщающий урок по теме "Еда" для 3 класса в увлекательной игровой форме. Материал содержит конспект урока, презентацию и интерактивную игру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon eda_3_kl.ppt608 КБ
Файл obobshchayushchiy_urok_po_teme_eda.docx19.31 КБ
Office presentation icon игра2.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Our favourite food Выполнила : Садриева Альбина Сергеевна учитель английского языка, МБОУ «СОШ №4» г. Менделеевск

Слайд 2

[s] [z] [t] Name the sounds and repeat [d] [h] [ɔ:]

Слайд 3

1 2 3 4 5 6 Hello, my little friends!

Слайд 4

Read and guess what it is [mı:t] [aıs krı:m] [keık]

Слайд 5

[kær ә t] [bred] [fru:t] [ve  t ә bl]

Слайд 6

Let’s play the game

Слайд 7

1. I am fat because I like to … a) fly b) eat c) jump 2. For breakfast I like …. a) sweets b) milk c) honey 3. For lunch I like …. a) sweets b) carrot c) sugar 4. I don’t like …. a) milk b) cabbage c) sandwich 5. For dinner I drink … a) tea b) coffee c) juice

Слайд 8

You are tired. Let’s have a rest.

Слайд 9

I like honey. What do you like?

Слайд 10

Do you like … ? Yes, I do. I like … . No. I don’t. I don’t like …

Слайд 11

Can you read English?

Слайд 12

I like honey. What do you like?

Слайд 13

Do you like … ? Yes, I do. I like … . No. I don’t. I don’t like …

Слайд 14

You are very nice and clever! I like your work at the lesson

Слайд 15

Good buy Thank you for the lesson, my little friends!



Предварительный просмотр:

Обобщающий урок по теме "Our favourite food" для 3-го класса

Садриева Альбина Сергеевна, учитель английского языка

Цель урока: создать условия для обобщения материала по теме "Еда" с помощью лексических упражнений, текстов для чтения, аудирования и монологических высказываний.

Задачи урока:

Образовательные:

  • систематизировать знания учащихся по теме "Еда";
  • активизировать употребление изученных лексических единиц по теме "Еда" в речи учащихся;
  • активизировать работу каждого учащегося.

Развивающие:

  • развивать лексические навыки говорения;
  • развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания;
  • развивать мышление, внимание, память;
  • развивать навыки чтения.

Воспитательные:

  • воспитывать уважение к мнению других людей;
  • прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.

Практические: 

  • умение оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Аспекты языка: лексика.

Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.

Режим работы: индивидуальный, фронтальный.

Виды упражнений: языковые, условно-речевые.

Оборудование: презентация по теме "Еда", карточки, картинки.

Ход урока

I. Организационный момент

- Hello! Sit down, please! Let's greet each other. Давайте поприветствуем друг друга.

- Ребята, перед уроком я получила письмо от Винни - Пуха, давайте посмотрим, что он нам прислал. Смотрите, у него в письме картинки с изображением продуктов питания, какие-то задания на чтение, карточки со словами. А вы догадались, что мы сегодня будем делать?

Учащиеся говорят, что они сегодня будут делать на уроке.

- Today we have an interesting lesson. We have a guest, Winnie-the-Pooh, he prepared a lot of tasks for us to revise our vocabulary on Food and train our reading and listening skills.

II. Фонетическая зарядка.

- You know that Winnie-the Pooh is an Englishman, he speaks English well. Do you want to speak English well too? Of course, yes. To do it, we should train our tongues, and a monkey, a friend of Winnie-the Pooh, will help us:

Бежит водичка: [s], [s], [s], (sweets, juice, sausage, some, soup)

Жужжат комарики: [z], [z], [z,] (cheese, lemons, doesn't, dogs)

Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d] (bread, porridge, sandwich)

Из коврика: [t], [t], [t] (tea, butter, sweets, meat)

Она потягивается: [ :], [ :], [ :], (porridge, corn, or, short)

Обезьянка греет лапки: [h], [h], [h] (honey, hungry, have)

- Excellent. Молодцы.

III. Активизация изученных лексических единиц.

- And now let’s play a little and remember the words on the topic “ Food” .

Игра работает следующим образом: среди множества картинок нужно выбрать ту, которая соответствует написанному слову. При нажатии на правильный ответ картинка оживает; при клике на неправильный ответ слово исчезает.

IV. Физминутка.

- It's time to have a rest.

V. . Развитие навыка аудирования.

- Now I want to know how attentively you are. At your desks you have a sheet of paper with a word and I read a sentence with a word and if you have this word in your sheet of paper, stand up and read the word and translate it. Let's start.

1. A girl is nice.

2. I have an apple. 

3. I would like some milk.

4. He can jump and fly.

5. Winnie is short and fat.

6. His pet is a big black horse.

7. I run in the park.

8. I have a nice cockerel.

9. I have a friend.

10. His nose is not long.

11. A fox lives in the forest.

- Listen to the story of Winnie - the - Pooh and choose the best answer (слайд).

Hello, I am Winnie. I am fat because I like to eat. For breakfast I like honey and sugar. For lunch I like sweets and orange juice, but I don't like cabbage and carrots. For dinner I drink tea with sugar and milk.

1. I am fat because I like to :. a) fly b) eat c) jump

2. For breakfast I like :. a) sweets b) milk c) honey

3. For lunch I like :. a) sweets b) carrot c) sugar

4. I don't like :. a) milk b) cabbage c) sandwich

5. For dinner I drink :. a) tea b) coffee c) juice

VI Развитие навыка чтения.

- Winnie -the - Pooh can not only speak English but also read. Can you read English? Of course, you can. Winnie - the Pooh wants to know how well you can read and translate. The text is in your sheets of paper.

I am Winnie. I am very nice. I am not very fat. But I am not slim. I live in the forest. I like sweets and honey. I can jump and fly. I have many friends.

- Do you know why Winnie is fat? Find the answer in the text.

Учащиеся зачитывают предложение из текста "I like sweets".

VII. Развитие навыка говорения.

- You know a lot of words on the topic "Food". What do you like most of all?

Учащиеся отвечают на вопрос.

- What would you like now? Be attentive, you shouldn't repeat the products of your classmates. Учащиеся отвечают на вопрос.

- Now you should work in pairs and make your short dialogues. You have pictures of products on your desks, please, use it.

VIII. Подведение итогов.

- I'm quite satisfied with your work at our lesson. Now I would like you to give a mark to yourself and your classmates.

Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке и работу своих одноклассников.

- Look at the board and see what Winnie - the Pooh says to you about your work.

IX. Домашнее задание.

- Нарисовать любимое животное или сказочного героя и его любимую еду.

X. Рефлексия.

1. Did you like our lesson?

2. What did you like at our lesson?

3. Did you like your working at our lesson?

- Ребята, мне очень понравилось ваша работа на уроке и я хочу подарить вам картинки с изображением продуктов питания.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по теме: Слово-предмет и слово-действии (обобщающий урок) в 1 классе.

Конспект открытого урока в 1 классе.Тема: Слово-предмет и слово-действие (обобщающее занятие).Цель: Дифференциация слов-предметов и слов-действий....

Обобщающий урок в 7 классе по теме "Класс Млекопитающие"

Заключительный урок в теме "Класс млекопитающие", где рассматриваются прогрессивные черты организации млекопитающих, позволившие им занять все основные среды обитания. К конспекту прилагается пре...

Урок "Синтаксис и пунктуация"(повторительно-обобщающий урок) в 5 классе

На уроке ведется повторение и обощение материала по теме "Синтаксис и пунктуация" в 5 классе. Использование интерактивной доски, электронного приложения к учебнику Ладыженской Т.А., доступного кроссво...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обобщающий урок по теме «Класс Млекопитающие».

Конспект урока по биологии животных 7 класс. Базовый учебник:  Константинов В.М. Бабенко В.Г. Кучменко В.С.  Биология 7 класс. – М. : Вентана-Граф. Урок построен на использовании электр...

классы неорганических соединений (обобщающий урок в 8 классе)

Обобщающий урок по теме: "Основные классы неорганических соединений"...

Обобщающий урок по теме: "Класс млекопитающие", 7 класс

Цель: повторить и обобщить знания по  теме "Класс млекопитающие". Образовательные задачи: повторить и закрепить  полученные  знания...

Презентация и конспект урока "Обобщающий урок по основным классам неорганических соединений" 8 класс

Конспект урока-игры "Основные классы неорганических соединений". Это урок-обощение по большому разделу для 8 класса. Урок построен в форме игры, в котором класс разделен на группы....