Технологические карты уроков
учебно-методический материал по английскому языку

Хан Светлана Иосифовна

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Учитель Хан С.И.

Тема: Сколько стран , столько традиций.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

время

УУД

I.Этап мотивации к деятельности.

Приветствует обучающихся  по-английски

Good morning!  I’m glad to see you.

You’ve got cards on your desks. Take them and read.

What topic are these words connected to?

In what countries do people celebrate these holidays?

What are we going to speak about today?

Right you are. The theme of our lesson is “So many countries, so many customs (Russia, Britain, the USA)”

Читают карточку

Christmas, St.Valentine’s Day, Easter, Halloween, New Year, Thanksgiving Day, Maslenitsa, April Fool’s Day, May Day, Memorial Day, Independence Day, International Women's Day, Victory Day

Отвечают на вопрос учителя

Pupils’ answers:

They are connected with holidays.

People celebrate these holidays in Great Britain, America and  Russia.

We are going to speak about holidays and customs of Great Britain, America and  Russia.

2 мин

Включение учащихся в режим работы.

Повторяют лексику, связанную с темой «Праздники».

Подготовка учащихся к формулированию темы урока.

II. Этап актуализации знаний и пробного учебного действия.

Организует работу в группах с буклетом с целью получения информации о стране.

Each group gets a booklet. Your task is to read the text and to fill in the table.

Организует проверку.

Now let’s see your results.

Take your travelling cards, plan and good luck to you! You may begin your journey.

Читают тексты и заполняют таблицу о той стране, в группе, которой они оказались

Представляют результат работы в группе

12 мин

5 минут

Умение извлекать информацию из текста.

Развитие умений применять   полученную информацию, умение работать в группе, умение представить результат работы.

III. Этап применения полученных знаний.

Организует путешествие по «станциям»

Привлекает помощников      

Stations

1. Traditional Food

2. Traditional Holidays  

3. Famous  People  

4. Famous  Places

«Путешествуют» по «станциям», выполняют задания по темам:

- традиционная еда– решают кроссворд;

- традиционные праздники – работают на магнитной доске, распределяя праздники и даты по странам;

- знаменитые люди – по портрету называют имя и страну;

- известные места – совершают виртуальное путешествие по знаменитым местам Америки, Великобритании и России, называют  его и страну.

20 мин

Развитие умений применять   полученную информацию, активизация  изученного страноведческого материала.

IV.  Этап работы с самопроверкой по эталону

Контролирует «работу» помощников на станциях.

Оценивают выполнение заданий на станциях, получают отметки в travelling cards. Если задание выполнено правильно, то помощники ставят печать в travelling cards. ПРИЛОЖЕНИЕ11

Умение оценивать результат своей работы.

V. Этап рефлексии деятельности на уроке.

Организует подведение итогов

Teacher: Now you may take your seats and let’s speak about your results. Take your task according to your results.

The lesson is over, thank you. Good-bye.

Оценивают свою работу на уроке,

Pupil : My score is…….. points, so my mark is ………………… I should learn ….

Учащиеся получают домашнее задание

5 мин

Развитие умений самооценки, оценивания достигнутых результатов.

Формирование умения определять направление дальнейшей работы в зависимости от уровня, достигнутого на уроке.



Предварительный просмотр:

                                                            Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

Учитель Хан С.И

Тема урока:  «Шотландия «

Тип урока:  урок обобщения знаний

Цель урока:

Развитие коммуникативных навыков школьников

Задачи урока:

Практическая: 
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная
: 
– активизировать и совершенствовать лексико-грамматические навыки обучающихся.
Воспитательные
: 
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и расширять общекультурный и социокультурный кругозор учащихся. 
Развивающие
: 
– содействовать установлению в сознании учащихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Формируемые УУД:

Личностные: 
–развивать действия смыслообразования,т.е. установление учащимися связи между результатами своей деятельности на уроке, давать нравственно-эстетическую оценку усваемового регионального содержания урока

Регулятивные: 
–уметь ставить учебную задачу, планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечной цели урока, контролировать и корректировать способы действий одноклассников в группе

– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
Познавательные
: осуществлять поиск необходимой информации , осуществлять сравнение и классификацию информации по заданным критериям

Коммуникативные: развивать умения планировать сотрудничество со сверстниками и учителем- определять цели, функции участников и  способы взаимодействия. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формы организации деятельности учащихся:

Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

проектная технология,

технология критического мышления

интерактивная технология: виртуальная экскурсия

Применяются следующие методы:

словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения, виртуальная экскурсия

Наглядно-демонстрационные: использование презентации

Практические: работа в группе

Приемы:

прием отбора и  систематизации знаний и способов действий, прием сравнения

 прием самоконтроля.

Техническое обеспечение урока:

 Компьютер ,  проектор; учебная доска .

Дидактическое обеспечение урока:

наглядные пособия: карта  Шотландии

Английский язык .Страноведческий справочник.

 презентация к уроку «Шотландия»

Список учебной и дополнительной литературы:

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева ,учебник  6 класса для школ с углубленным изучением английского языка , лицеев

 и гимназий, Просвещение 2010; Английский язык

Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Постановка цели и задач урока
  3. Этап актуализации ранее полученных знаний и способов действий
  4. Применение знаний и умений в новой ситуации
  5. Обобщение и систематизация знаний
  6. Рефлексия деятельности учащихся
  7. Подведение итогов урока. Информация о домашнем задании и инструктажа по его выполнению



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Учитель Хан С.И.

Тема урока: Моя семья.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Форма урока: комплексное использование различных форм: фронтальная и индивидуальная, групповая, игровая, применение ИКТ.

Методическое обеспечение урока: на основании технологий: системно-деятельностного подхода к обучению, коммуникативно-ориентированного обучения, личностно-ориентированной, здоровье сберегающей и эффективной речевой деятельности.

Учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения, произносительных навыков.

Развивающий аспект: развитие языковых способностей, развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления; развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы при построении собственных высказываний.

Воспитательный аспект: воспитание познавательных потребностей, воспитание дисциплинированности, последовательности в выполнении учебных заданий, воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи, развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Средства обучения: доска, проектор, презентация, раздаточные карточки, учебники, рабочие тетради.

Приемы и методы формирования умений и навыков: активизация изученной лексики в коротких предложениях, объяснение, проблемная постановка вопросов, групповая работа, оформление мыслей в устной форме.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность

преподавателя

Деятельность

учащихся

Планируемые

результаты

Организационный этап (1,5-2 мин)

Цель: создание позитивного эмоционального настроя учеников на урок.

Личностно-ориентированная технология.

Осуществляет установку на сотрудничество с педагогом и одноклассниками.

Проверяет организацию рабочего места.

Приветствуют учителя, называют отсутствующих, дату и день.

Регулятивные УУД: эмоциональный настрой на урок.

Коммуникативные УУД: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативной задачи.

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности (3 мин).

Цель: включение учащихся в учебную деятельность; наметить план урока.

Игровой этап, здоровьесберегающая технология.

Педагог акцентирует внимание учащихся и подводит к формулированию темы урока. На доске слова:

 mother

father

sister

brother

grandmother

grandfather

uncle

aunt

cousin

nephew

niece

parents  

Работа с карточками  (Учитель показывает карточку и задает вопрос, карточки выстраиваются на доску и все слова повторяются еще раз.)

– А теперь посмотрите на картинки ,которые у меня есть. Кто изображен на них? Правильно, на них члены семьи. Давайте повторим их по-английски все вместе

  Игра “Кого нет?” (What is missing?)

– Мэри очень любит играть, давайте поиграем вместе с Хелен в игру “Кого нет,” – What is missing?  Внимательно посмотрите на картинки, запомните их. Закройте глаза, а Мэри спрячет кого-то из членов семьи. А вы, ребята должны догадаться кого нет.

Слушают и повторяют слова, называют тему урока.

Учащиеся слушают учителя и повторяют слово за ним

Учащиеся называют членов семьи.

Принятие и сохранение учебной задачи, формирование активности и заинтересованности.

Актуализация знаний (15 минут)

Цель: формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения, фонетическая разминка.

ИКТ-технология: учитель поддерживает познавательную деятельность ученика в развитии и закреплении навыков и умений, развитие умения чтения.

Учащиеся повторяют за учителем звуки, складывают из них слова- названия членов семьи.

Использование знаково символических средств для решения задачи, сохранение задачи учебной деятельности, формирование активности

Разминка (2 мин)

Цель: релаксация, стихотворение «Моя семья»

Здоровьесберегающая технология

Дети рассказывают стихотворение

Реализация установок здорового образа жизни

Первичное усвоение новых знаний (8 минут)

Цель: активизация грамматической структуры.

Физкультминутка

Цель: релаксация.

Конструкция  – “I have got a mother”,  “He has got a mother”. Учитель предлагает составить предложения. 

Hands up! Hands down! 
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides! 
Bend left! Bend right!
One, two, three ... Hop!
One, two, three ... Stop! 
Thank you. Sit down.

Учащиеся составляют предложения и рассказывают о своей семье.
I have got a big family. 
I have got a mother, a father, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother.  
I  love my family.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Воспитание уважительного отношения к семье

Первичное закрепление (5 минут)

Цель: узнавание и воспроизведение лексики, развитие навыка аудирования.

Информация о домашнем задании, инструктаж к выполнению (2 мин)

Цель: обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Now answer my questions:

1.Have  you got a family?

- Have you got a mother?

- Have you got a father?

- Have you got a sister?

- Have you got a brother?

- Do you like have you got a grandmother?

- Have you got a grandfather?

2. Практика употребления глагола Have / has got в предложениях.  На доске.

Учитель инструктирует, мотивирует на выполнение домашнего задания

 нарисовать свою семью и написать текст о семье.

Ученики отвечают на вопросы учителя

Ученики вставляют глагол Have / has

Слушают пояснения к домашнему заданию, задают вопросы и записывают задание в дневник

Отвечают на вопросы учителя. Подводят итог. Осмысливают свои действия и дают самооценку

Построение речевого высказывания.

Формирование опыта участия в учебной деятельности.

Формирование любознательности и активности в дальнейшем приобретении новых знаний

Умение корректировать свою работу, добились ли целей, которые ставили в начале урока.

 

Технологическая карта урока английского языка во 4 классе по теме «Школьная жизнь»

Учитель Хан С.И.

Цель урока:

Развитие коммуникативной компетенции

Задачи урока:

Образовательные:

развивать фонетические и лексические навыки;

тренировать использование лексических единиц по изученным темам;

совершенствовать умения в чтении;

учить точному восприятию смысловой информации текста;

совершенствовать умения монологического высказывания.

Воспитательные:

способствовать формированию ответственного отношения к учению;

воспитывать культуру учебного труда, навыков самообразования;

прививать интерес к языку и культуре страны изучаемого языка.

Развивающие:

развивать память, внимание, логическое мышление;

развивать умение слушать и слышать учителя и одноклассников;

формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа);

развивать способность к рефлексии.

Тип урока:

Урок открытия новых знаний, приобретения новых умений и навыков.

Оборудование:

Учебник Английский язык (4 класс, И.Н. Верещагина , О.В. Афанасьева), презентация, проектор, раздаточный материал

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная

Индивидуальная

УМК Английский язык  4 класс. Учебник. для общеобразовательных. организаций и школ с углубленным изучением английского языка в 2-х частях, И. Н .Верещагина, О. В. Афанасьева, М.: Просвещение, 2016

Ход урока

Этап (название)

Задача этапа

        Содержание (речь учителя)

Методы, приемы работы

  Время

  1. Начальный этап

Подготовка к иноязычной речи

Постановка цели

Stand up, please! Good morning boys and girls! I’m very glad to see you! Sit down, please! Let’s start our lesson!

How are you? How do you feel today?

What date is it today? What is the day of the week?

Who is absent today?

Today we are going to speak about your school life, revise the days of the week and prepositions of time, do some exercises and write down new words.

Фронтальная, индивидуальная

4мин

  1. Основной этап

Проверка домашнего задания.

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Активизация лексики

Физкультминутка

Повторение изученного грамматического материала

Your home task was to read and translate word ex. 8.
Did you know these words before? Before start working, let’s warm up our tongues!

Look at the blackboard! Match the words with its translation.

History
historic
Geography
continent
computer
central
metre
kilometre
Good work!

Listen to me and repeat after me the words.

Now, read all of them.

Well done! Thank you!

So, children, what day of the week is it today? What day was yesterday? What day of the week will be tomorrow? What prepositions do we use when we speak about days of the week?
Tell me, what do you do on Monday? On Tuesday?
What prepositions of time do we use when we speak about seasons? What prepositions of time do we use when we speak about time? What prepositions of time do we use when we speak about exact date?

Now, let’s train these prepositions. Open p. 37 Ex. 7. You are to complete the sentences and match them with the pictures.

Great! Thank you!

Let’s have some rest. Stand up, please. Look at the board. Watch the video and repeat the movements.

So, on weekdays you are at school till two or three o’clock. Then you go home where you have your other duties. Let’s see what duties Mary has. Find Ex. 10. Here we have a page from Mary’s diary. You are to say what Mary usually does on each day of the week. Read the example.

Great! Thank you!

Do you keep a diary?
Have you got shopping days, cooking days, visiting days?
What do you usually do on Monday and the other days of the week? Is it good to make plans for every day if the week? Why?

Let`s revise prepositions. My friend wrote me a letter. But prepositions are missed. Let’s read it, put preposition and translate.
(In summer I lived in the country. But  in September I came back to Moscow. I went to school on the 1st September. It was Saturday. I didn't go to school on Sunday, but on Monday I was in the classroom at 8.30 in  the morning.
Well done.
Now open your books at page 39. Here we have a page either from Mary's or' Susan's diary. Let`s read it and say whose page it is. Give reasons for your opinion.
Let`s start.
Thank you.

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

5 мин

3мин

5 мин

2мин

8
мин

2 мин

3 мин

7 мин

3 мин

  1. Заключительный этап

Объяснение домашнего задания

Этап рефлексии

At home you will preparе…

What did we do today? Did you like your work?

Stand up, children! You worked very hard today. Thank you! You may be free! Good bye!

2 мин

1

мин

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Учитель Хан С.И.

Тема: Сколько стран , столько традиций.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

время

УУД

I.Этап мотивации к деятельности.

Приветствует обучающихся  по-английски

Good morning!  I’m glad to see you.

You’ve got cards on your desks. Take them and read.

What topic are these words connected to?

In what countries do people celebrate these holidays?

What are we going to speak about today?

Right you are. The theme of our lesson is “So many countries, so many customs (Russia, Britain, the USA)”

Читают карточку

Christmas, St.Valentine’s Day, Easter, Halloween, New Year, Thanksgiving Day, Maslenitsa, April Fool’s Day, May Day, Memorial Day, Independence Day, International Women's Day, Victory Day

Отвечают на вопрос учителя

Pupils’ answers:

They are connected with holidays.

People celebrate these holidays in Great Britain, America and  Russia.

We are going to speak about holidays and customs of Great Britain, America and  Russia.

2 мин

Включение учащихся в режим работы.

Повторяют лексику, связанную с темой «Праздники».

Подготовка учащихся к формулированию темы урока.

II. Этап актуализации знаний и пробного учебного действия.

Организует работу в группах с буклетом с целью получения информации о стране.

Each group gets a booklet. Your task is to read the text and to fill in the table.

Организует проверку.

Now let’s see your results.

Take your travelling cards, plan and good luck to you! You may begin your journey.

Читают тексты и заполняют таблицу о той стране, в группе, которой они оказались

Представляют результат работы в группе

12 мин

5 минут

Умение извлекать информацию из текста.

Развитие умений применять   полученную информацию, умение работать в группе, умение представить результат работы.

III. Этап применения полученных знаний.

Организует путешествие по «станциям»

Привлекает помощников      

Stations

1. Traditional Food

2. Traditional Holidays  

3. Famous  People  

4. Famous  Places

«Путешествуют» по «станциям», выполняют задания по темам:

- традиционная еда– решают кроссворд;

- традиционные праздники – работают на магнитной доске, распределяя праздники и даты по странам;

- знаменитые люди – по портрету называют имя и страну;

- известные места – совершают виртуальное путешествие по знаменитым местам Америки, Великобритании и России, называют  его и страну.

20 мин

Развитие умений применять   полученную информацию, активизация  изученного страноведческого материала.

IV.  Этап работы с самопроверкой по эталону

Контролирует «работу» помощников на станциях.

Оценивают выполнение заданий на станциях, получают отметки в travelling cards. Если задание выполнено правильно, то помощники ставят печать в travelling cards. ПРИЛОЖЕНИЕ11

Умение оценивать результат своей работы.

V. Этап рефлексии деятельности на уроке.

Организует подведение итогов

Teacher: Now you may take your seats and let’s speak about your results. Take your task according to your results.

The lesson is over, thank you. Good-bye.

Оценивают свою работу на уроке,

Pupil : My score is…….. points, so my mark is ………………… I should learn ….

Учащиеся получают домашнее задание

5 мин

Развитие умений самооценки, оценивания достигнутых результатов.

Формирование умения определять направление дальнейшей работы в зависимости от уровня, достигнутого на уроке.

                                                            Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

Учитель Хан С.И

Тема урока:  «Шотландия «

Тип урока:  урок обобщения знаний

Цель урока:

Развитие коммуникативных навыков школьников

Задачи урока:

Практическая: 
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная
: 
– активизировать и совершенствовать лексико-грамматические навыки обучающихся.
Воспитательные
: 
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и расширять общекультурный и социокультурный кругозор учащихся. 
Развивающие
: 
– содействовать установлению в сознании учащихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Формируемые УУД:

Личностные: 
–развивать действия смыслообразования,т.е. установление учащимися связи между результатами своей деятельности на уроке, давать нравственно-эстетическую оценку усваемового регионального содержания урока

Регулятивные: 
–уметь ставить учебную задачу, планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечной цели урока, контролировать и корректировать способы действий одноклассников в группе

– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
Познавательные
: осуществлять поиск необходимой информации , осуществлять сравнение и классификацию информации по заданным критериям

Коммуникативные: развивать умения планировать сотрудничество со сверстниками и учителем- определять цели, функции участников и  способы взаимодействия. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формы организации деятельности учащихся:

Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

проектная технология,

технология критического мышления

интерактивная технология: виртуальная экскурсия

Применяются следующие методы:

словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения, виртуальная экскурсия

Наглядно-демонстрационные: использование презентации

Практические: работа в группе

Приемы:

прием отбора и  систематизации знаний и способов действий, прием сравнения

 прием самоконтроля.

Техническое обеспечение урока:

 Компьютер ,  проектор; учебная доска .

Дидактическое обеспечение урока:

наглядные пособия: карта  Шотландии

Английский язык .Страноведческий справочник.

 презентация к уроку «Шотландия»

Список учебной и дополнительной литературы:

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева ,учебник  6 класса для школ с углубленным изучением английского языка , лицеев

 и гимназий, Просвещение 2010; Английский язык

Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Постановка цели и задач урока
  3. Этап актуализации ранее полученных знаний и способов действий
  4. Применение знаний и умений в новой ситуации
  5. Обобщение и систематизация знаний
  6. Рефлексия деятельности учащихся
  7. Подведение итогов урока. Информация о домашнем задании и инструктажа по его выполнению

Технологическая карта урока в 10 классе по теме «Главные религии мира»

Учитель Хан С.И.

Тема урока:  «Шотландия «

Тип урока:  урок обобщения знаний

Цель урока:

Развитие коммуникативных навыков школьников

Задачи урока:

Практическая: 
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная
: 
– активизировать и совершенствовать лексико-грамматические навыки обучающихся.
Воспитательные
: 
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и расширять общекультурный и социокультурный кругозор учащихся. 
Развивающие
: 
– содействовать установлению в сознании учащихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Формируемые УУД:

Личностные: 
–развивать действия смыслообразования,т.е. установление учащимися связи между результатами своей деятельности на уроке, давать нравственно-эстетическую оценку усваемового регионального содержания урока

Регулятивные: 
–уметь ставить учебную задачу, планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечной цели урока, контролировать и корректировать способы действий одноклассников в группе

– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
Познавательные
: осуществлять поиск необходимой информации , осуществлять сравнение и классификацию информации по заданным критериям

Коммуникативные: развивать умения планировать сотрудничество со сверстниками и учителем- определять цели, функции участников и  способы взаимодействия. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формы организации деятельности учащихся:

Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

проектная технология,

технология критического мышления

интерактивная технология: виртуальная экскурсия

Применяются следующие методы:

словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения, виртуальная экскурсия

Наглядно-демонстрационные: использование презентации

Практические: работа в группе

Приемы:

прием отбора и  систематизации знаний и способов действий, прием сравнения

 прием самоконтроля.

Техническое обеспечение урока:

 Компьютер ,  проектор; учебная доска .

Дидактическое обеспечение урока:

наглядные пособия: карта  Шотландии

Английский язык .Страноведческий справочник.

 презентация к уроку «Шотландия»

Список учебной и дополнительной литературы:

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева ,учебник  6 класса для школ с углубленным изучением английского языка , лицеев

 и гимназий, Просвещение 2010; Английский язык

Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Постановка цели и задач урока
  3. Этап актуализации ранее полученных знаний и способов действий
  4. Применение знаний и умений в новой ситуации
  5. Обобщение и систематизация знаний
  6. Рефлексия деятельности учащихся
  7. Подведение итогов урока. Информация о домашнем задании и инструктажа по его выполнению

Технологическая карта урока в 10 классе по теме «Главные религии мира»

Учитель Хан С.И.

Тема: «Главные религии мира»

Урок: Комплексного применения знаний

Цель : создание условий для совершенствования лексических навыков говорения, чтения для формирования УУД обучающихся.

Основные термины, понятия: Лексика по теме «Религия»

Задачи

Образовательные: вести этикетный диалог, заполнять таблицу, находить информацию в тексте и уметь преобразовывать ее.

Развивающие: дальнейшее развитие знаний о национально-культурных особенностях речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Воспитательные: формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

УУД

Личностные УУД:  

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
  • устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

 Регулятивные УУД:

  • осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
  • совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
  • выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

 Коммуникативные УУД:

  • общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах;
  • слушать и понимать речь учителя;
  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • извлекать необходимую информацию; читать тексты с общим и полным пониманием.

Познавательные УУД: 

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
  • свободная ориентация и восприятие текста.

Планируемые результаты

Предметные: Научить использовать лексические единицы по теме «Религия», выявить различия между религиями посредством обсуждения и извлечения информации из текста, научиться строить высказывание с опорой на таблицу

Метапредметные результаты: развивать умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развивать коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Ресурсы:

  •  Основные: учебник 10 класс «English» О.В. Афанасьева, И.В.Михеева
  •  Дополнительные: презентация, раздаточный материал

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технология

Проектная

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

  1. Организационный этап.

Hello. I am glad to see you today.

How are you getting on?

What’s the news?

Приветствуют учителя.

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

What do you see in the picture? What signs are familiar to you? Which of them do you know? According to speech what is the theme of the lesson and what are the aims?

To make up the aim you have to put the words in the correct order.

Описывают картинку и определяют тему урока.

Расставляя слова в правильном порядке, определяют цель урока.

  1. Актуализация знаний.

Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

Now let’s remember the main religions in the world. Can you name any of them?

Now you have to match up the religions with their symbols.

You can see some tables which you have to fill in. You have some time to do it.

Называют основные религии мира.

Соединяют религии мира и символы.

Заполняют таблицу согласно с пунктами.

  1. Первичное закрепление

в знакомой ситуации

Look at the next exercise. You have to fill in the gaps with the words above. You can use your student’s book. You can do it in pairs

Let’s check.

Now let’s look at the buildings and match them with the religions. Fill in the gaps.

Выполняют упражнение.

Осуществляют взаимопроверку.

Заполняют таблицу.

Соотносят строения с религиями.

Заполняют таблицу

  1. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации 

You have some texts on your tables. Your task is to read them and find the information for filling in the tables. You can work in pairs.

Now let’s swap your worksheets and check them.

Looking at your tables try to answer the questions.

Читают текст и заполняют таблицу

Обмениваются таблицей и осуществляют взаимопроверку.

На основе таблицы отвечают на вопросы.

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Составить монолог об одной из религий на основе таблицы и ответить на вопросы

Задают вопросы по домашнему заданию

Рефлексия

Самооценка и самоконтроль.

Деятельность
учителя

Учитель помогает определить цели заданий и наметить цели. Учащимся необходимо определить для себя что необходимо сделать для успешного освоения материала



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 4 классе по теме «Школьная жизнь»

Учитель Хан С.И.

Цель урока:

Развитие коммуникативной компетенции

Задачи урока:

Образовательные:

развивать фонетические и лексические навыки;

тренировать использование лексических единиц по изученным темам;

совершенствовать умения в чтении;

учить точному восприятию смысловой информации текста;

совершенствовать умения монологического высказывания.

Воспитательные:

способствовать формированию ответственного отношения к учению;

воспитывать культуру учебного труда, навыков самообразования;

прививать интерес к языку и культуре страны изучаемого языка.

Развивающие:

развивать память, внимание, логическое мышление;

развивать умение слушать и слышать учителя и одноклассников;

формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа);

развивать способность к рефлексии.

Тип урока:

Урок открытия новых знаний, приобретения новых умений и навыков.

Оборудование:

Учебник Английский язык (4 класс, И.Н. Верещагина , О.В. Афанасьева), презентация, проектор, раздаточный материал

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная

Индивидуальная

УМК Английский язык  4 класс. Учебник. для общеобразовательных. организаций и школ с углубленным изучением английского языка в 2-х частях, И. Н .Верещагина, О. В. Афанасьева, М.: Просвещение, 2016

Ход урока

Этап (название)

Задача этапа

        Содержание (речь учителя)

Методы, приемы работы

  Время

  1. Начальный этап

Подготовка к иноязычной речи

Постановка цели

Stand up, please! Good morning boys and girls! I’m very glad to see you! Sit down, please! Let’s start our lesson!

How are you? How do you feel today?

What date is it today? What is the day of the week?

Who is absent today?

Today we are going to speak about your school life, revise the days of the week and prepositions of time, do some exercises and write down new words.

Фронтальная, индивидуальная

4мин

  1. Основной этап

Проверка домашнего задания.

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Активизация лексики

Физкультминутка

Повторение изученного грамматического материала

Your home task was to read and translate word ex. 8.
Did you know these words before? Before start working, let’s warm up our tongues!

Look at the blackboard! Match the words with its translation.

History
historic
Geography
continent
computer
central
metre
kilometre
Good work!

Listen to me and repeat after me the words.

Now, read all of them.

Well done! Thank you!

So, children, what day of the week is it today? What day was yesterday? What day of the week will be tomorrow? What prepositions do we use when we speak about days of the week?
Tell me, what do you do on Monday? On Tuesday?
What prepositions of time do we use when we speak about seasons? What prepositions of time do we use when we speak about time? What prepositions of time do we use when we speak about exact date?

Now, let’s train these prepositions. Open p. 37 Ex. 7. You are to complete the sentences and match them with the pictures.

Great! Thank you!

Let’s have some rest. Stand up, please. Look at the board. Watch the video and repeat the movements.

So, on weekdays you are at school till two or three o’clock. Then you go home where you have your other duties. Let’s see what duties Mary has. Find Ex. 10. Here we have a page from Mary’s diary. You are to say what Mary usually does on each day of the week. Read the example.

Great! Thank you!

Do you keep a diary?
Have you got shopping days, cooking days, visiting days?
What do you usually do on Monday and the other days of the week? Is it good to make plans for every day if the week? Why?

Let`s revise prepositions. My friend wrote me a letter. But prepositions are missed. Let’s read it, put preposition and translate.
(In summer I lived in the country. But  in September I came back to Moscow. I went to school on the 1st September. It was Saturday. I didn't go to school on Sunday, but on Monday I was in the classroom at 8.30 in  the morning.
Well done.
Now open your books at page 39. Here we have a page either from Mary's or' Susan's diary. Let`s read it and say whose page it is. Give reasons for your opinion.
Let`s start.
Thank you.

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальная, индивидуальная

5 мин

3мин

5 мин

2мин

8
мин

2 мин

3 мин

7 мин

3 мин

  1. Заключительный этап

Объяснение домашнего задания

Этап рефлексии

At home you will preparе…

What did we do today? Did you like your work?

Stand up, children! You worked very hard today. Thank you! You may be free! Good bye!

2 мин

1

мин



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 10 классе по теме «Главные религии мира»

Учитель Хан С.И.

Тема: «Главные религии мира»

Урок: Комплексного применения знаний

Цель : создание условий для совершенствования лексических навыков говорения, чтения для формирования УУД обучающихся.

Основные термины, понятия: Лексика по теме «Религия»

Задачи

Образовательные: вести этикетный диалог, заполнять таблицу, находить информацию в тексте и уметь преобразовывать ее.

Развивающие: дальнейшее развитие знаний о национально-культурных особенностях речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Воспитательные: формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

УУД

Личностные УУД:  

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
  • устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

 Регулятивные УУД:

  • осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
  • совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
  • выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

 Коммуникативные УУД:

  • общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах;
  • слушать и понимать речь учителя;
  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • извлекать необходимую информацию; читать тексты с общим и полным пониманием.

Познавательные УУД: 

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
  • свободная ориентация и восприятие текста.

Планируемые результаты

Предметные: Научить использовать лексические единицы по теме «Религия», выявить различия между религиями посредством обсуждения и извлечения информации из текста, научиться строить высказывание с опорой на таблицу

Метапредметные результаты: развивать умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развивать коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Ресурсы:

  •  Основные: учебник 10 класс «English» О.В. Афанасьева, И.В.Михеева
  •  Дополнительные: презентация, раздаточный материал

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технология

Проектная

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

  1. Организационный этап.

Hello. I am glad to see you today.

How are you getting on?

What’s the news?

Приветствуют учителя.

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

What do you see in the picture? What signs are familiar to you? Which of them do you know? According to speech what is the theme of the lesson and what are the aims?

To make up the aim you have to put the words in the correct order.

Описывают картинку и определяют тему урока.

Расставляя слова в правильном порядке, определяют цель урока.

  1. Актуализация знаний.

Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

Now let’s remember the main religions in the world. Can you name any of them?

Now you have to match up the religions with their symbols.

You can see some tables which you have to fill in. You have some time to do it.

Называют основные религии мира.

Соединяют религии мира и символы.

Заполняют таблицу согласно с пунктами.

  1. Первичное закрепление

в знакомой ситуации

Look at the next exercise. You have to fill in the gaps with the words above. You can use your student’s book. You can do it in pairs

Let’s check.

Now let’s look at the buildings and match them with the religions. Fill in the gaps.

Выполняют упражнение.

Осуществляют взаимопроверку.

Заполняют таблицу.

Соотносят строения с религиями.

Заполняют таблицу

  1. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации 

You have some texts on your tables. Your task is to read them and find the information for filling in the tables. You can work in pairs.

Now let’s swap your worksheets and check them.

Looking at your tables try to answer the questions.

Читают текст и заполняют таблицу

Обмениваются таблицей и осуществляют взаимопроверку.

На основе таблицы отвечают на вопросы.

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Составить монолог об одной из религий на основе таблицы и ответить на вопросы

Задают вопросы по домашнему заданию

Рефлексия

Самооценка и самоконтроль.

Деятельность
учителя

Учитель помогает определить цели заданий и наметить цели. Учащимся необходимо определить для себя что необходимо сделать для успешного освоения материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...