Интерактивные формы,методы и приёмы как способ подготовки обучающихся к ОГЭ по английскому языку.Раздел 2 "Чтение"
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс)

Стригункова Маргарита Дмитриевна

Использование интерактивных методов и приёмовРаздел2 "Чтение"ОГЭ даёт новые возможности для повышения эффективности учебного процесса,что особенно важно при подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ. Разнообразные  методы ,приёмы и формы способствуют расширению словарного запаса,тренируют память, развивают организационные навыки и умения при чтении текстов разнообразногоформата ,создают уверенность у обучающихся в сдаче ОГЭ,учат умению различать цели и задачи конкретного задания по чтению, способствуют расширению общего кругозора, повышают мотивацию к чтению как к конкретному виду речевой деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивные формы, методы и приёмы как способ подготовки обучающихся к ОГЭ по английскому языку. Раздел 2 «Чтение». Стригункова М.Д. учитель английского языка МБОУ «СОШ №59 им. Г.М. Мыльникова» г. Курск 2023-2024

Слайд 2

Раздел 2 «Чтение» Задание 9 Подобрать заголовки (чтение с пониманием основного содержания – skimming, reading for gist). Проверяет умение читать текст с пониманием общего содержания прочитанного. Предлагается установить соответствие между прочитанными абзацами связного текста (или короткими текстами) и заголовками, передающими основную мысль текста (текстов). При этом в задание включён один лишний заголовок. За каждое правильное установленное соответствие обучающийся получает 1 балл. Задания 10-17 True/ False/ Not stated Чтение с извлечением необходимой информации ( scanning, reading for specific information) . В разделе чтение задания нацелены на проверку умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор ответа. Прочитав текст, обучающийся должен определить какие из предлагаемых утверждений соответствуют содержанию текста (1-True), какие не соответствуют (2-False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3- Not stated ). 30 минут 15 баллов

Слайд 3

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать.» Дени Дидро «Гораздо важнее не то что мы читаем, а как и с какой целью.» Эдмунд Берк Задания разного уровня сложности и разного формата. В данном разделе используются тексты журнальных статей, брошюр и путеводителей. Важно, чтобы в качестве материала для подготовки привлекались те же жанры и типы аутентичных текстов, которые даются в КИМах . Для успешного выполнения заданий раздела 2 «Чтение» обучающиеся должны владеть такими умениями, как языковая догадка (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, определять ключевые слова в самих вопросах, по созвучию с родным языком, словообразовательным элементам), игнорирование незнакомых слов, не занимающих в тексте ключевых позиций , уметь выделять фразовые глаголы, идиомы В связи с этим выбор интерактивных форм и методов обучения становятся актуальными для каждого из нас. Раздел 2 «Чтение» ОГЭ включает:

Слайд 4

Интерактивные методы и приемы.

Слайд 5

- Работа в малых группах, в парах, ротационных тройках, «два, четыре, вместе». Метод карусели / «идейная» карусель. Каждому члену микрогруппы (3-4 человека) раздается чистый лист и задается один и тот же вопрос, ответы вписываются в листок и передается по кругу. В микрогруппах обсуждают ответы. Аквариум – это спектакль, где несколько обучающихся разыгрывают ситуацию в круге, а остальные наблюдают и анализируют, угадывая роли. Мозговой штурм /мозговая атака /« брейнсторминг » - это разогрев на предтекстовом этапе, когда дети в группе называют как можно больше идей, которые ассоциируются с чтением. «Ажурная пила» - « jigsaw » метод. Обучающиеся объединяются в группы (по 5-6) для работы над текстом. Например, который разбит на логические и смысловые блоки. Текст один и тот же, но тема у каждого члена группы своя. Обучающиеся разрабатывают свои темы и становятся экспертами. Эксперты групп встречаются и обсуждают свои темы. На заключительном этапе урока учитель задает вопросы экспертам теме или обучающийся выполняют тест, обмениваются ответами, проверяют. Результаты суммируются, команда с наименьшим количеством ошибок побеждает. Броуновское движение – это свободное перемещение учащихся по классу с целью сбора информации. Чаще всего это интервью. Развивается умение формулировать различные типы вопросов, чтобы выяснить мнения и суждения. « The decision tree » - прием разработан американским ученым Дж. Беллансом для работы с текстом. На доске рисуется дерево. Ствол дерева – это тема текста. Ветви дерева – варианты предположений. Листья дерева – основание, аргументы. Например, текст читается не до конца. Строится дерево решений, где ветви будут содержать варианты возможных концовок. В качестве аргументов представляются факты, взятые из самого текста. - Прием составления ментальной (интеллектуальной) карты, синквейн , сингапурские технологии. - Конференции / дискуссии/ интервью/дебаты. - Ролевые / деловые игры. В рамках урока иностранного языка используются интерактивные методы и приемы:

Слайд 6

1 Интерактивная форма обучения , которую я использую, - работа в группах. Например, при подготовке обучающихся выполнению задания 10-17 по чтению из ОГЭ, я делю детей на группы, предлагаю им текст, к которым по заданию в КИМах есть вопросы, на которые необходимо ответить TRUE\FALSE\NOT STATED. Однако я им вопросы не раздаю, только сам текст, и их задача заключается в следующем: нужно прочитать текст в течении нескольких минут, придумать вопросы по тексту для другой группы (группы обмениваются вопросами (видео). Таким образом, обучающиеся учатся понимать, что значит каждый из этих вопросов и как на него отвечать, позволяет отработать разные типы вопросов. Вопросы выбирают из готового списка или из задания из КИМов , или составляя самостоятельно в рамках темы текста « Travelling ». После выполнении тестового задания True / False / Not Stated обучающиеся в парах обмениваются тестами, проверяют работы по ключам на доске. Такой приём позволяет контролировать понимание текста. Перед чтением теста обучающиеся знакомятся с инструкцией. Интерактивные формы обучения:

Слайд 7

Инструкция 1. Для выполнения данного задания надо внимательно прочитать задание и утверждения/вопросы. Следует продумать, какого рода информация потребуется (например, цифры, время, имена собственные, какие-то детали), чтобы определить данное утверждение/ вопрос как верное, неверное или вообще в тексте не затронутое. 2. Необходимо учитывать разницу между вариантом «Не верно» и вариантом «В тексте не сказано». Неверное предложение содержит информацию, которая противоречит тексту, а вариант «В тексте не сказано» означает, что в тексте ничего не говорится по этому поводу. Многие учащиеся воспринимают неупомянутую информацию как неправильную, что в результате приводит к ошибке в ответе. 3. В заданиях такого типа порядок приведённых утверждений/ вопросов, как правило, соответствует тому порядку, в каком информация даётся в тексте. Понимание в тексте запрашиваемой информации True / False / Not Stated .

Слайд 8

2 Интерактивный прием, который называют «мозговой штурм» («мозговая атака» или « брейнсторминг »), является оперативным методом стимулирования творческой активности. Работа в парах, ротационных тройках, «два, четыре, вместе» внутри группы. Read - why? Read – what for? For pleasure --> fiction, poetry, magazines, letters from friends . For work --> job adverts, business letters, contracts, professional journals . For studies --> scientific literature, reference literature, text books, dictionaries . For survival --> instructions, cautions, bills, labels . Участникам обсуждения предлагается высказать как можно большее количество возможных вариантов решения проблемы « Why do we read? What for? Я использую этот метод на предтекстовом этапе с целью активизации имеющихся знаний. Повышается мотивации обучающихся к чтению как конкретному виду речевой деятельности. Мозговой штурм (brainstorming) .

Слайд 9

Reading . Why do we read? What for?

Слайд 10

с 3. Прием составления «ментальной карты» (интеллектуальной карты, карты знаний, “Mind Map ” Такие карты представляют собой диаграммы, схемы, в наглядном виде представляющие различные идеи, задачи, тезисы, связанные друг с другом и объединенные какой-то общей темой. Карта позволяет охватить всю ситуацию в целом, удерживать одновременно в сознании большое количество информации, чтобы находить связи между отдельными участками, недостающие элементы, запоминать информацию и быть способным воспроизвести ее даже спустя длительный срок. Я обычно использую “Mind Map ” при подготовке к разделу «Чтение» в ГИА для обобщения информации в тексте на послетекстовом этапе. Mind-mapping (ментальная карта)

Слайд 11

4. Интерактивная форма - синквейн ( cin q uane ) – французское стихотворение из 5 строк, помогает в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему. Это отличный контролёр текста и лексики. Синквейн предусматривает работу в парах, в малых группах, индивидуально, проверяя знания лексики, грамматики, умение составить предложение из 4-5 слов, подобрать синоним, вспомнить пословицу или поговорку. Каждая мини группа представляет свой синквейн по тексту « Travelling ». Я использую приём « синквейн » как обобщение работы по тексту на послетекстовом этапе. Проверяется понимание содержания, композиции и логики построения текста. Cinquaine ( синквейн ).

Слайд 12

Инструкция. Для выполнения задания 9 на соответствие необходимо прочитать внимательно формулировку задания, т.е. утверждения (высказывания, заголовки) и подчеркнуть в них ключевые слова. Как правило, они близки тематически, поэтому надо искать различия, стараясь ответить на вопрос: «Чем высказывания отличаются друг то друга?» Определив эти различия (в виде ключевых слов), следует подумать о синонимах. В заданиях такого типа необходимо соединять с текстом различные элементы, такие как заголовки, фразы, вопросы, утверждения. Начиная выполнять такое задание, следует определить, что нужно соединять с текстом, а затем использовать соответствующую стратегию. - заголовки и фразы – надо быстро определить основную идею текста и его частей; - вопросы – найти в тексте место, к которому относится вопрос; - утверждения – найти в тексте ту же информацию, которая иначе выражена. Установление соответствия утверждений (заголовок) прочитанному тексту.

Слайд 13

В данном задании намеренно используется одно лишнее утверждение (заголовок, вопрос), который не соотносится с текстом или текстами. В этом случае надо определить, какие утверждения (заголовки, вопросы) соответствуют тексту, а что является лишним. Важно также помнить, что выполнение этого задания не требует полного и детального понимания текста, и умение проявить языковую догадку, а в отдельных случаях проигнорировать незнакомые «трудные слова», поскольку основное содержание текста может быть понято и без знания этих слов. a) Read the exam task . Exam tips. b) Skim the texts for general understanding . c) Read the headings and underline key words . d) Read the texts again , identify the main points of the texts and underline the key phrases or key sentences . e) Match the key phrases or key sentences to the appropriate heading . Установление соответствия утверждений (заголовок) прочитанному тексту.

Слайд 14

Испытывают трудности в выделении ключевых слов неумение игнорировать ненужную информацию; ставят верно/неверно /нет информации исходя не из содержания текста, а из своего социального опыта; дают ответ на текстовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова; выбирают варианты ответов только потому, что эти же слова звучат в тексте, и забывают о том, что верный ответ, как правило, выражен синонимами. Типичные ошибки экзаменуемых:

Слайд 15

Алгоритм подготовки к ОГЭ

Слайд 16

Использование интерактивных методов и приёмов Раздел 2 «Чтение» дает новые возможности для повышения эффективности учебного процесса, что особенно важно при подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ. Разнообразные методы, приемы и формы способствуют расширению словарного запаса, тренируют память, развивают организационные навыки и умения при чтении текстов разнообразного формата с использованием стратегий чтения: чтение с пониманием основного, выборочного и полного содержания. Интерактивные методы и приёмы способствуют совершенствованию умений при работе с текстом для чтения в формате ОГЭ, создают уверенность у обучающихся в сдаче ОГЭ, учат умению различать цели и задачи конкретного задания по чтению, самостоятельно решать поставленные задачи, способствуют расширению общего кругозора обучающихся, повышению мотивации к чтению как конкретному виду речевой деятельности. Но самое главное, на мой взгляд, что определяет ценность такой стратегии работы с текстом, - это изменение отношения к сложному предмету как доступному и увлекательному! Чем раньше прививается любовь к чтению, тем легче готовить обучающихся к экзамену, тем лучше результаты и тем интереснее предмет. Когда я начинаю знакомить обучающихся с экзаменами ОГЭ или ЕГЭ, то пользуюсь сайтами http://www.fipi.ru/ , https://ege.sdamgia.ru/ , https://skysmart.ru На этих сайтах представлен большой банк типовых заданий экзаменов ГИА, которые можно решать как по отдельности, так и составив полноценный вариант того или иного экзамена. Вывод:

Слайд 17

Thank you for attention “Today a reader, tomorrow a leader” «Читатель сегодня, победитель завтра» Margaret Fuller


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивные формы, методы и приёмы как способ подготовки обучающихся к ОГЭ по английскому языку. Раздел 2 «Чтение». Стригункова М.Д. учитель английского языка МБОУ «СОШ №59 им. Г.М. Мыльникова» г. Курск 2023-2024

Слайд 2

Раздел 2 «Чтение» Задание 9 Подобрать заголовки (чтение с пониманием основного содержания – skimming, reading for gist). Проверяет умение читать текст с пониманием общего содержания прочитанного. Предлагается установить соответствие между прочитанными абзацами связного текста (или короткими текстами) и заголовками, передающими основную мысль текста (текстов). При этом в задание включён один лишний заголовок. За каждое правильное установленное соответствие обучающийся получает 1 балл. Задания 10-17 True/ False/ Not stated Чтение с извлечением необходимой информации ( scanning, reading for specific information) . В разделе чтение задания нацелены на проверку умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор ответа. Прочитав текст, обучающийся должен определить какие из предлагаемых утверждений соответствуют содержанию текста (1-True), какие не соответствуют (2-False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3- Not stated ). 30 минут 15 баллов

Слайд 3

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать.» Дени Дидро «Гораздо важнее не то что мы читаем, а как и с какой целью.» Эдмунд Берк Задания разного уровня сложности и разного формата. В данном разделе используются тексты журнальных статей, брошюр и путеводителей. Важно, чтобы в качестве материала для подготовки привлекались те же жанры и типы аутентичных текстов, которые даются в КИМах . Для успешного выполнения заданий раздела 2 «Чтение» обучающиеся должны владеть такими умениями, как языковая догадка (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, определять ключевые слова в самих вопросах, по созвучию с родным языком, словообразовательным элементам), игнорирование незнакомых слов, не занимающих в тексте ключевых позиций , уметь выделять фразовые глаголы, идиомы В связи с этим выбор интерактивных форм и методов обучения становятся актуальными для каждого из нас. Раздел 2 «Чтение» ОГЭ включает:

Слайд 4

Интерактивные методы и приемы.

Слайд 5

- Работа в малых группах, в парах, ротационных тройках, «два, четыре, вместе». Метод карусели / «идейная» карусель. Каждому члену микрогруппы (3-4 человека) раздается чистый лист и задается один и тот же вопрос, ответы вписываются в листок и передается по кругу. В микрогруппах обсуждают ответы. Аквариум – это спектакль, где несколько обучающихся разыгрывают ситуацию в круге, а остальные наблюдают и анализируют, угадывая роли. Мозговой штурм /мозговая атака /« брейнсторминг » - это разогрев на предтекстовом этапе, когда дети в группе называют как можно больше идей, которые ассоциируются с чтением. «Ажурная пила» - « jigsaw » метод. Обучающиеся объединяются в группы (по 5-6) для работы над текстом. Например, который разбит на логические и смысловые блоки. Текст один и тот же, но тема у каждого члена группы своя. Обучающиеся разрабатывают свои темы и становятся экспертами. Эксперты групп встречаются и обсуждают свои темы. На заключительном этапе урока учитель задает вопросы экспертам теме или обучающийся выполняют тест, обмениваются ответами, проверяют. Результаты суммируются, команда с наименьшим количеством ошибок побеждает. Броуновское движение – это свободное перемещение учащихся по классу с целью сбора информации. Чаще всего это интервью. Развивается умение формулировать различные типы вопросов, чтобы выяснить мнения и суждения. « The decision tree » - прием разработан американским ученым Дж. Беллансом для работы с текстом. На доске рисуется дерево. Ствол дерева – это тема текста. Ветви дерева – варианты предположений. Листья дерева – основание, аргументы. Например, текст читается не до конца. Строится дерево решений, где ветви будут содержать варианты возможных концовок. В качестве аргументов представляются факты, взятые из самого текста. - Прием составления ментальной (интеллектуальной) карты, синквейн , сингапурские технологии. - Конференции / дискуссии/ интервью/дебаты. - Ролевые / деловые игры. В рамках урока иностранного языка используются интерактивные методы и приемы:

Слайд 6

1 Интерактивная форма обучения , которую я использую, - работа в группах. Например, при подготовке обучающихся выполнению задания 10-17 по чтению из ОГЭ, я делю детей на группы, предлагаю им текст, к которым по заданию в КИМах есть вопросы, на которые необходимо ответить TRUE\FALSE\NOT STATED. Однако я им вопросы не раздаю, только сам текст, и их задача заключается в следующем: нужно прочитать текст в течении нескольких минут, придумать вопросы по тексту для другой группы (группы обмениваются вопросами (видео). Таким образом, обучающиеся учатся понимать, что значит каждый из этих вопросов и как на него отвечать, позволяет отработать разные типы вопросов. Вопросы выбирают из готового списка или из задания из КИМов , или составляя самостоятельно в рамках темы текста « Travelling ». После выполнении тестового задания True / False / Not Stated обучающиеся в парах обмениваются тестами, проверяют работы по ключам на доске. Такой приём позволяет контролировать понимание текста. Перед чтением теста обучающиеся знакомятся с инструкцией. Интерактивные формы обучения:

Слайд 7

Инструкция 1. Для выполнения данного задания надо внимательно прочитать задание и утверждения/вопросы. Следует продумать, какого рода информация потребуется (например, цифры, время, имена собственные, какие-то детали), чтобы определить данное утверждение/ вопрос как верное, неверное или вообще в тексте не затронутое. 2. Необходимо учитывать разницу между вариантом «Не верно» и вариантом «В тексте не сказано». Неверное предложение содержит информацию, которая противоречит тексту, а вариант «В тексте не сказано» означает, что в тексте ничего не говорится по этому поводу. Многие учащиеся воспринимают неупомянутую информацию как неправильную, что в результате приводит к ошибке в ответе. 3. В заданиях такого типа порядок приведённых утверждений/ вопросов, как правило, соответствует тому порядку, в каком информация даётся в тексте. Понимание в тексте запрашиваемой информации True / False / Not Stated .

Слайд 8

2 Интерактивный прием, который называют «мозговой штурм» («мозговая атака» или « брейнсторминг »), является оперативным методом стимулирования творческой активности. Работа в парах, ротационных тройках, «два, четыре, вместе» внутри группы. Read - why? Read – what for? For pleasure --> fiction, poetry, magazines, letters from friends . For work --> job adverts, business letters, contracts, professional journals . For studies --> scientific literature, reference literature, text books, dictionaries . For survival --> instructions, cautions, bills, labels . Участникам обсуждения предлагается высказать как можно большее количество возможных вариантов решения проблемы « Why do we read? What for? Я использую этот метод на предтекстовом этапе с целью активизации имеющихся знаний. Повышается мотивации обучающихся к чтению как конкретному виду речевой деятельности. Мозговой штурм (brainstorming) .

Слайд 9

Reading . Why do we read? What for?

Слайд 10

с 3. Прием составления «ментальной карты» (интеллектуальной карты, карты знаний, “Mind Map ” Такие карты представляют собой диаграммы, схемы, в наглядном виде представляющие различные идеи, задачи, тезисы, связанные друг с другом и объединенные какой-то общей темой. Карта позволяет охватить всю ситуацию в целом, удерживать одновременно в сознании большое количество информации, чтобы находить связи между отдельными участками, недостающие элементы, запоминать информацию и быть способным воспроизвести ее даже спустя длительный срок. Я обычно использую “Mind Map ” при подготовке к разделу «Чтение» в ГИА для обобщения информации в тексте на послетекстовом этапе. Mind-mapping (ментальная карта)

Слайд 11

4. Интерактивная форма - синквейн ( cin q uane ) – французское стихотворение из 5 строк, помогает в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему. Это отличный контролёр текста и лексики. Синквейн предусматривает работу в парах, в малых группах, индивидуально, проверяя знания лексики, грамматики, умение составить предложение из 4-5 слов, подобрать синоним, вспомнить пословицу или поговорку. Каждая мини группа представляет свой синквейн по тексту « Travelling ». Я использую приём « синквейн » как обобщение работы по тексту на послетекстовом этапе. Проверяется понимание содержания, композиции и логики построения текста. Cinquaine ( синквейн ).

Слайд 12

Инструкция. Для выполнения задания 9 на соответствие необходимо прочитать внимательно формулировку задания, т.е. утверждения (высказывания, заголовки) и подчеркнуть в них ключевые слова. Как правило, они близки тематически, поэтому надо искать различия, стараясь ответить на вопрос: «Чем высказывания отличаются друг то друга?» Определив эти различия (в виде ключевых слов), следует подумать о синонимах. В заданиях такого типа необходимо соединять с текстом различные элементы, такие как заголовки, фразы, вопросы, утверждения. Начиная выполнять такое задание, следует определить, что нужно соединять с текстом, а затем использовать соответствующую стратегию. - заголовки и фразы – надо быстро определить основную идею текста и его частей; - вопросы – найти в тексте место, к которому относится вопрос; - утверждения – найти в тексте ту же информацию, которая иначе выражена. Установление соответствия утверждений (заголовок) прочитанному тексту.

Слайд 13

В данном задании намеренно используется одно лишнее утверждение (заголовок, вопрос), который не соотносится с текстом или текстами. В этом случае надо определить, какие утверждения (заголовки, вопросы) соответствуют тексту, а что является лишним. Важно также помнить, что выполнение этого задания не требует полного и детального понимания текста, и умение проявить языковую догадку, а в отдельных случаях проигнорировать незнакомые «трудные слова», поскольку основное содержание текста может быть понято и без знания этих слов. a) Read the exam task . Exam tips. b) Skim the texts for general understanding . c) Read the headings and underline key words . d) Read the texts again , identify the main points of the texts and underline the key phrases or key sentences . e) Match the key phrases or key sentences to the appropriate heading . Установление соответствия утверждений (заголовок) прочитанному тексту.

Слайд 14

Испытывают трудности в выделении ключевых слов неумение игнорировать ненужную информацию; ставят верно/неверно /нет информации исходя не из содержания текста, а из своего социального опыта; дают ответ на текстовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова; выбирают варианты ответов только потому, что эти же слова звучат в тексте, и забывают о том, что верный ответ, как правило, выражен синонимами. Типичные ошибки экзаменуемых:

Слайд 15

Алгоритм подготовки к ОГЭ

Слайд 16

Использование интерактивных методов и приёмов Раздел 2 «Чтение» дает новые возможности для повышения эффективности учебного процесса, что особенно важно при подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ. Разнообразные методы, приемы и формы способствуют расширению словарного запаса, тренируют память, развивают организационные навыки и умения при чтении текстов разнообразного формата с использованием стратегий чтения: чтение с пониманием основного, выборочного и полного содержания. Интерактивные методы и приёмы способствуют совершенствованию умений при работе с текстом для чтения в формате ОГЭ, создают уверенность у обучающихся в сдаче ОГЭ, учат умению различать цели и задачи конкретного задания по чтению, самостоятельно решать поставленные задачи, способствуют расширению общего кругозора обучающихся, повышению мотивации к чтению как конкретному виду речевой деятельности. Но самое главное, на мой взгляд, что определяет ценность такой стратегии работы с текстом, - это изменение отношения к сложному предмету как доступному и увлекательному! Чем раньше прививается любовь к чтению, тем легче готовить обучающихся к экзамену, тем лучше результаты и тем интереснее предмет. Когда я начинаю знакомить обучающихся с экзаменами ОГЭ или ЕГЭ, то пользуюсь сайтами http://www.fipi.ru/ , https://ege.sdamgia.ru/ , https://skysmart.ru На этих сайтах представлен большой банк типовых заданий экзаменов ГИА, которые можно решать как по отдельности, так и составив полноценный вариант того или иного экзамена. Вывод:

Слайд 17

Thank you for attention “Today a reader, tomorrow a leader” «Читатель сегодня, победитель завтра» Margaret Fuller


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологии подготовки учащихся к сдаче ГИА по английскому языку.Раздел "Чтение".

Данное учебно-методическое пособие предлагает систему упражнений, формирующих ключевые умения, проверяемые в разделе "Чтение" с использованием стратегий, рекомендуемых для выполнения различных типов з...

Эффективные приёмы подготовки обучающихся к ГИА по английскому языку в разделе «Чтение».

презентация по теме "Эффективные приемы и методы подготовки к ГИА"...

Методика подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"

Статья о подготовке обучающихся 8-9 классов к успшной сдаче ОГЭ...

Эффективные способы обучения чтению для подготовки обучающихся к ОГЭ по английскому языку

Задание 12 в разделе Чтение  проверяет умение читать тексты про себя и понимать основное содержание текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, определять в каком из ряда пис...