Эффективные приёмы подготовки обучающихся к ГИА по английскому языку в разделе «Чтение».
презентация к уроку по английскому языку (11 класс) на тему
презентация по теме "Эффективные приемы и методы подготовки к ГИА"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovka_k_gia_v_razdele_chtenie.ppt | 346 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Раздел «Чтение» в экзаменационной работе Текст на понимание основного содержания прочитанного Текст на полное понимание прочитанного
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ впадают в панику при виде первого незнакомого слова. Сразу пытаются перевести незнакомые слова, даже не пытаясь догадаться о значении слов по контексту или использовать языковую догадку; полностью игнорируют неизвестную конструкцию/слово, тем самым упуская существенный смысл высказывания; неправильно распределяют силы и время на задания, следовательно, не могут уложиться во временной лимит.
Ученик должен УМЕТЬ: - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение); - читать несложные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания; - определять тему, выделять основную мысль; - выделять главные факты, опуская второстепенные; - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, прогнозировать содержание при чтении; - использовать различные приемы смысловой переработки текста: анализ, языковую и контекстуальную догадку; - оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
Цель: создать у учащихся устойчивый мотив к чтению текста, заинтересовать их, сделать так, чтобы им захотелось прочитать текст, несмотря на всевозможные трудности. Обсуждение проблематики читаемого текста; использование презентаций или иллюстраций с ключевыми словами; чтение вслух слов, объединенных общей темой для выявления тематики текста; определение значений и функций определенных грамматических структур в предложениях. Виды заданий на предтекстовом этапе:
Цель: формирование у учащихся стратегий идентификации незнакомых слов. А также использование различных приемов извлечения информации. Этот этап работы над текстом является основным. Разделить текст на смысловые части и подобрать названия к каждой из них; Составить план текста; Найти в каждой части предложения , передающие основную мысль этой части; Составить сокращенный вариант текста; Выписать из текста незнакомые слова, и догадавшись об их значении , составить предложения с этими словами; Виды заданий на текстовом этапе:
Цель: использование ситуации текста в качестве опоры для развития умений устной речи. Закончить предложения , используя предлагаемые варианты; расставить картинки в соответствии с содержанием текста; Расставить части текста в логической последовательности ; Ответить на вопросы по прочитанному тексту; Прокомментировать часть текст , которая ученику показалась наиболее интересной; Выразить свое отношение к прочитанному; Виды заданий на послетекстовом этапе:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О пути повышения эффективности подготовки обучающихся к ЕГЭ по английскому языку
Цель ЕГЭ по английскому языку: оценка уровня сформированности коммуникативной компетенции. Итоговая аттестация выпускников школ, призвана установить соответствие между реальным уро...
Методические рекомендации по подготовке учащихся к сдаче ОГЭ по английскому языку в разделе "чтение".
В проектной работе даются краткие рекомендации о том, как повысить интерес к чтению. Рассматриваются приемы и методы подготовки к ОГЭ по английскому языку в разделе чтение и дается описание самого раз...
Эффективные приёмы подготовки обучающихся к ГИА по английскому языку в разделе «Чтение».
методы и приемы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ....
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАЗДЕЛЕ «Аудирования»
Презентация на тему "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАЗДЕЛЕ «Аудирования»"...
Эффективные методы и методики подготовки обучающихся к ВПР по английскому языку ( 7 класс)
В настоящее время одной из оценочных процедур Единой системы оценки качества образования в школе является Всероссийская проверочная работа. ВПР по иностранным языкам нацелена на определение уровня ино...
Интерактивные формы,методы и приёмы как способ подготовки обучающихся к ОГЭ по английскому языку.Раздел 2 "Чтение"
Использование интерактивных методов и приёмовРаздел2 "Чтение"ОГЭ даёт новые возможности для повышения эффективности учебного процесса,что особенно важно при подготовке обучающихся к сдаче ОГ...
Эффективные способы обучения чтению для подготовки обучающихся к ОГЭ по английскому языку
Задание 12 в разделе Чтение проверяет умение читать тексты про себя и понимать основное содержание текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, определять в каком из ряда пис...