Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_individualnoe_obuchenie_34_chasa.docx | 38.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «английский язык» для ученицы 9 «Б» класса составлена на основе следующих документов:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012
№273-ФЗ;
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 (далее – ФГОС основного общего образования);
- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.221 №115;
- Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 №254;
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 01.02.2012 №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312» (вступил в силу с 01.09.2012);
- Письма Министерства образования и науки РФ от 18.06.2015 №НТ-670/08
«Методические рекомендации по организации самоподготовки обучающихся при осуществлении образовательной деятельности»;
- Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020№ 28 (СП 2.4.3648-20);
- Примерной программы основного общего образования. Иностранный язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе». 2–11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. Г. Апальков, Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2020.
- Учебный план ГБОУ СОШ №136 Калининского района Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год.
Место учебного предмета в учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка в 9 классе отводится 102 часа.Согласно учебному плану ГБОУ СОШ №136 на изучение учебного предмета «английский язык» в 9 классе отводится 3 часа в неделю,102 часа в год; при обучении на дому 1 час в неделю, 34 часа в год.
Учебно-методический комплект.
Для ученика
1. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.. Учебник для 9 класса «Английский в фокусе». Просвещение, 2021. ISBN 978-5-09-073858-2
Для учителя
1. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.. Учебник для 9 класса «Английский в фокусе». Просвещение, 2021. ISBN 978-5-09-073858-2
2. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.. Рабочая тетрадь для учебника для 9 класса «Английский в фокусе». Просвещение, 2021. ISBN 978-5-09-072922-2
3. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е..Книга для учителя к учебнику для 9 класса «Английский в фокусе». Просвещение, 2021. ISBN 978-5-09-071286-6
4. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.. Аудиокурс к учебнику для 9 класса «Английский в фокусе». Просвещение, 2021.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
В результате изучения иностранного языка в 9 классе обучающийся должен уметь и знать:
в области говорения:
вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;
делать краткие сообщения, описывать в рамках, пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;
в области аудирования:
понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;
понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;
в области чтения:
читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое / поисковое);
в области письма:
заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Основные виды учебной деятельности (УУД)
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
говорение:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать
краткую характеристику персонажей;
аудирование
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтение:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров стилей с полным и точным пониманием и с использованием приемов смысловой переработки текста (языковой
догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать личное мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значимых лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей
страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным I1 толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Уровень обучения: базовый.
Форма организации учебного процесса: групповая
Формы контроля:
Проверочная работа, лексический диктант, контрольная работа, устный опрос, тестирование в формате ОГЭ.
Периодичность и порядок текущего контроля:
предусматривается вводный контроль.
Система оценивания: традиционная
Виды контроля | I | II | III | IV | год |
Административная ДКР | 1 | 1 | |||
Плановых: контрольных работ | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 |
проверочных работ | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
устный опрос | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
лексический диктант | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
Содержание учебного предмета
(34 ч.)
Тематическое планирование | Характеристика деятельности учащихся |
Модуль 1 - Праздники | Праздники и празднования, приметы и предрассудки. Фразовый глагол “turn”. Предлоги. Грамматические времена. Наречия. Восклицания. Определительные придаточные предложения. Использование прилагательных и наречий в описании. Статья |
Модуль 2 - Образ жизни и среда обитания | Образ жизни и среда обитания. Словообразование существительных от прилагательных. Фразовый глагол “make” Прямые и косвенные вопросы. Выражение неодобрения, порицания, извинения. Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. |
Модуль 3 - Очевидное, невероятное | Загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Практика в использовании времён прошедшего времени. Зависимые предлоги. Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол “come”. |
Модуль 4 - Современные технологии | Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с персональным компьютером, Интернет, подростки и высокие технологии. Способы выражения будущего времени, придаточные времени, придаточные цели. Словообразование. Фразовый глагол “break”. Предлоги. Связки. |
Модуль 5 - Литература и искусство | Виды искусства: классическая музыка, кино, книги, драматургия. Практика в использовании временных форм глагола. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. Выражение мнения, рекомендаций. |
Модуль 6 - Город и горожане | Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры Практика в использовании временных форм глаголов. Страдательный залог, каузативная форма, местоимения с –ever, зависимые предлоги, возвратные местоимения. Прилагательные с эмоционально - оценочным значением. Фразовый глагол “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением (hood, -ity, -age). |
Модуль 7 - Проблемы личной безопасности | Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона. Практика в использовании придаточных предложений условия, модальных глаголов. Фразовый глагол “keep”. Словообразование глагола от существительных и прилагательных (en-, -e). |
Модуль 8 - Трудности | Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. Фразовый глагол “carry”. Словообразование. |
Тематическое планирование
Часы по авторской программе | Часы по программе учителя | |
Модуль 1 - Праздники | 12 | 5 |
Модуль 2 - Образ жизни и среда обитания | 12 | 4 |
Модуль 3 - Очевидное, невероятное | 12 | 4 |
Модуль 4 - Современные технологии | 12 | 4 |
Модуль 5 - Литература и искусство | 12 | 4 |
Модуль 6 - Город и горожане | 13 | 4 |
Модуль 7 - Проблемы личной безопасности | 13 | 4 |
Модуль 8 - Трудности | 16 | 5 |
Итого: | 102 | 34 |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 9 классе
1 часа в неделю, всего 34 часа
(Учебник: Английский язык. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. Учебник для 9 класса «Английский в фокусе». Просвещение, 2021. ФГОС)
№ уро ка | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дата | ||||||
Фонетика Ф | Лексика Л | Грамматика Г | Аудирование А | Говорение Г | Чтение Ч | Письмо П | По плану (неделя) | по факту | ||
Модуль 1 - Праздники | ||||||||||
1 | Праздники и празднования. | Ф, Л: Лексика по темам: Праздники и празднования, приметы и предрассудки. Г: Предлоги. Грамматические времена. Наречия. Восклицания. | Ч: Просмотровое и поисковое чтение по темам: Праздники, приметы, «День Памяти», «Татьянин день» А, Г: Выражение озабоченности и обеспокоенности, сострадания, восхищения. Монолог «Любимый праздник» П: Письмо описательного характера. | 1 | ||||||
2 | Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время | 2 | ||||||||
3 | Входная диагностическая контрольная работа | 3 | ||||||||
4 | Словообразование: прилагательные и причастия | 4 | ||||||||
5 | Проверочная работа по теме «Праздники». | 5 | ||||||||
Модуль 2 - Образ жизни и среда обитания | ||||||||||
6 | Образ жизни, работа по дому. | Ф, Л: Лексика по темам: Образ жизни, город/деревня, дом, семья. Г: Словообразование существительных от прилагательных. Фразовый глагол “make” Прямые и косвенные вопросы. | Ч: Просмотровое и поисковое чтение по темам: жизнь в космосе, резиденция премьер министра, «Жизнь в Деревне» А, Г: Прямые и косвенные вопросы. Выражение неодобрения, порицания, извинения. П: Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. | 6 | ||||||
7 | (Электронное) письмо личного характера. | 7 | ||||||||
8 | Словообразование существительных. | 8 | ||||||||
9 | Контрольная работа: «Образ жизни и среда обитания. Праздники». | 9 | ||||||||
Модуль 3 - Очевидное, невероятное | ||||||||||
10 | Сны и кошмары. | Ф, Л: Лексика по темам: Загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, картины, фигуры. Г: Группа прошедших времен, Зависимые предлоги. Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол “make”. | Ч: Просмотровое и поисковое чтение по темам: “Замок с привидениями» «Стили в живописи». А, Г: Идиоматические выражения, связанные со словом “paint”. Выражения размышления, рассуждения. Монолог «Мечта». П: Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии. | 10 | ||||||
11 | Прошедшее длительное время, конструкции used to, would) | 11 | ||||||||
12 | Временные формы глаголов. | 12 | ||||||||
13 | Проверочная работа по теме: «Очевидное, невероятное». | 13 | ||||||||
Модуль 4 - Современные технологии | ||||||||||
14 | Современные технологии. | Ф, Л: Лексика по темам: Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с персональным компьютером, Интернет, подростки и высокие технологии. Г: Способы выражения будущего времени, придаточные времени, придаточные цели. Словообразование. Фразовый глагол “break”. | Ч: Просмотровое и поисковое чтение по темам: «Жизнь в странном мире», «Шоу устройств», отходы и утилизация, робототехника А, Г: Идиоматические выражения, связанные с технологиями. Предлоги. Связки. Выражения решения проблемы, ответа. Монолог «Любимое устройство». П: Письмо “Выражение мнения», «Мои устройства» | 14 | ||||||
15 | Способы выражения будущего времени | 15 | ||||||||
16 | Письмо. Написание эссе, выражающего мнение. Подростки и высокие технологии. | 16 | ||||||||
17 | Контрольная работа: «Современные технологии». | 17 | ||||||||
Модуль 5 - Литература и искусство | ||||||||||
18 | Виды искусства | Ф, Л: Лексика по темам: Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия. Г: Практика в использовании временных форм глагола. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. Прилагательные – антонимы глаголов. | Ч: Просмотровое и поисковое чтение по темам: «Уильям Шекспир», «Венецианский купец», «Третьяковская галерея» А, Г: Отзывы на книгу/фильм. Выражение мнения, рекомендаций. Монолог «Любимая книга/фильм». П: Электронное письмо – отзыв на книгу, краткий письменный пересказ текста. | 18 | ||||||
19 | Степени сравнения прилагательных, наречий. | 19 | ||||||||
20 | Словообразование, формы глаголов. Фразовый глагол «бегать». | 20 | ||||||||
21 | Проверочная работа по теме: «Литература и искусство». | 21 | ||||||||
Модуль 6 - Город и горожане | ||||||||||
22 | Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. | Ф, Л: Лексика по темам: Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология. Г: Практика в использовании временных форм глаголов. Страдательный залог, каузативная форма, местоимения с –ever, зависимые предлоги, возвратные местоимения. Прилагательные с эмоционально - оценочным значением. Фразовый глагол “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением (hood, -ity, -age). | Ч: Просмотровое и поисковое чтение по темам: «Добро пожаловать в Сидней –Австралия», «Экологически чистый транспорт». А, Г: Выражения решения проблемы, совета. Монолог «Любимый город». П: Электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки. Буклет об одном из российских городов. | 22 | ||||||
23 | Возвратные и усилительные местоимения. | 23 | ||||||||
24 | Словообразование, страдательный залог. Фразовый глагол «проверять». | 24 | ||||||||
25 | Контрольная работа: «Город и горожане. Литература и искусство». | 25 | ||||||||
Модуль 7 - Проблемы личной безопасности | ||||||||||
26 | Эмоциональные состояния, страхи и фобии. | Ф, Л: Лексика по темам: Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона Г: Практика в использовании придаточных предложений условия, модальных глаголов. Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания. Фразовый глагол “keep”. Словообразование глагола от существительных и прилагательных (en-, -e). | Ч: Просмотровое и поисковое чтение по темам: «Осторожно! Опасные животные в США!», «Защити себя». А, Г: Идиоматические выражения, связанные с описанием эмоционального состояния. Связки. Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания. П: Сочинение-рассуждение “Жестокие виды спорта: за против”. Письменное краткое изложение содержания текста. | 26 | ||||||
27 | Придаточные предложения условия. | 27 | ||||||||
28 | Модальные глаголы в настоящем времени. | 28 | ||||||||
29 | Проверочная работа по теме: «Проблемы личной безопасности». | 29 | ||||||||
Модуль 8 - Трудности | ||||||||||
30 | Риски. | Ф, Л: Лексика по темам: Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология. Г: Практика употребления в речи косвенной речи, антонимов, разделительных вопросов. Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. Фразовый глагол “carry”. Словообразование. | Ч: Просмотровое и поисковое чтение по темам: «Не сдавайся!», «Ирина Слуцкая», «Вызов Антарктиды» А, Г: Идиоматические выражения, связанные лексикой по теме «Животные». Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. П: Электронное письмо другу о происшествии с использованием косвенной речи, заполнение анкеты для приема на работу, письменное краткое изложение текста, текст для журнала о своем герое. | 30 | ||||||
31 | Прямая и косвенная речь. | 31 | ||||||||
32 | Словообразование, косвенная речь. Фразовый глагол «нести». | 32 | ||||||||
33 | Итоговая контрольная работа | 33 | ||||||||
34 | Повторение способов словообразования. | 34 |
Лист корректировки рабочей программы
(календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)
Предмет | _____________________________________________________________ |
Класс | ______________________________________________________________ |
Учитель | _______________________________________________________________ |
20__/ 20___ учебный год ______ четверть
№ урока | Даты по осн. КТП | Даты прове-дения | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||||
" " __________________20__
Учитель ________________/______________________/
"СОГЛАСОВАНО"
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________ /_____________________/
"____"_______________20__
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка на 2016-2017 учебный год
В программу самообразования заявлены цели и задачи для выполнения работы над методической темой, над которой работает учитель. Названы направления действий и мероприятия самообразования, прогнозы резу...
Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку
Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку создан с целью углубления знаний учащейся ,формирование навыков самостоятельной аналитической деятельности и основ проектного мышления....
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка. Методическая проблема, над которой работает учитель: «Использование проектной деятельности на уроках английского языка...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка
Образование: В 2015 году окончила Нижневартовский Государственный университет по направлению «педагогическое образование в области иностранного языка» степень бакалавра; 2017г....
Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку
Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка МАОУ «Гимназия №33 г. Улан-Удэ» Чимитдоржиевой Жаргалмы Пирангалаевны
Методическая проблема (тема), над которой работает учитель:Проектная деятельность как среда формирования общих и профессиональных компетенций обучающихсяСрок реализации проблемы – 3 года Це...
Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку для учащихся 9 классов.
Рабочая программа к учебнику «Английский в фокусе»(обучение на дому 9 класс. 34 часа).Пояснительная запискаМесто учебного предмета в учебном планеУчебно-методический комплект.Планиру...