Технологическая карта урока"Описание профессии".УМК: Английский язык. Brilliant 4 класс Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет
план-конспект урока по английскому языку
Педагогическая разработка учителя английского языка на тему "Профессии".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_4_klass_k_uchebniku_yu.a._komarova_opisanie_professii_.odt | 45.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Тема урока: Описание профессии
УМК: Английский язык. Brilliant, 4 класс, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Тема | Описание профессии | |
Цель и задачи | Цель: формирование коммуникативной компетенции обучающихся. 1.Образовательная: Развивать навыки чтения; закрепление лексико-грамматического материала; расширение словарного запаса учащихся. 2.Развивающая: Развивать навыки чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать понимание о важности любой профессии. | |
Планируемый результат | УУД | |
Предметные: читать и переводить тексты по заданной теме. Уметь составлять устное и письменное высказывание, используя изученный лексико-грамматический материал. Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения. Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Метапредметные: умение структурировать знания, поиск, анализ и выделение необходимой информации, выбор оснований и критериев для сравнивания и классификации объектов, самостоятельно формулировать цель учебной деятельности, умение работать в группах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. | Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения читать и переводить связные тексты, оперировать новой лексикой. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе. |
Этап урока | Действия учителя | Действия учащихся | УУД |
| Hello, children! I am glad to see you. Give a smile to each other. Give a smile to me. Let’s start our lesson. (Здравствуйте, ребята! Рада Вас видеть. Улыбнитесь друг другу. Улыбнитесь мне. Давайте начнем наш урок. Фонетическая зарядка А начнем мы наш урок с песенки. Let's listen to the song. What is this song about? Прослушайте песню. О чем эта песня? И что люди делают каждый день? Let's listen to the song once more. What name for this song would you like to choose? Let’s sing this song together. Давайте прослушаем эту песню вновь. После прослушивания будьте готовы озаглавить данную песню. Поем вместе. What are we going to speak about? Как вы думаете, о чем наш урок? What do we need to speak about it? Что нам для этого потребуется? Как мы может обозначить тему урока? Речевая разминка Ребята, а что вы делаете каждый день? What do you do every day? When do you get up/have lunch/walk to school /go home? Что составляет ваш день? Когда вы встаете/ обедаете/ идете в школу/идете домой? | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Включаются в речевую деятельность. Прослушивают песню. Отвечают на вопросы учителя. Формулируют тему урока. Отвечают на вопросы учителя о своем режиме дня | Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) |
| Let’s check your homework. Tell me, please, what jobs do you know? I speak Russian,you speak English. Давайте проверим ваше домашнее задание. Дома вы должны были выучить слова. Я буду говорить на русском, а вы на английском. Тетради с письменной домашней работой вы сдадите мне после урока. | Повторяют лексические единицы по теме. | Познавательные: общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Познавательные: анализ, сравнение, синтез. Регулятивные: контроль и оценка |
| Let’s speak about different jobs. Open your books on p. 55 ex 9. Read about the jobs and point to the pictures. Давайте подробнее поговорим о различных профессиях. Откройте свои учебники стр 55 упр 9. Прочтите про себя и сопоставьте тест с картинкой. | Читают тест и сопоставляют с соответствующей картинкой. | Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации и личном опыте. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
| Ребята, читая данные описания, мы встретили два новых слова. Это слова always (всегда) и never (никогда). Ваша задача найти предложения с данными словами и перевести их. | Ищут в тексте предложения со словами always never и переводят их на русский язык | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, слушать и понимать речь других; Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания. Регулятивные:осуществлять саморегуляцию и самоконтроль |
| Физминутка About me I clean my teeth - scrub, scrub. I wash my hands - rub, rub. I go to bed - creep, creep. I'm in bed... fast, fast asleep | Ученики повторяют рифмовку за учителем,сопровождая действиями. | Коммуникативные: сотрудничество с учителем и детьми. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
| Продолжим говорить о различных профессиях и проверим, на сколько вы хорошо знаете, чем занимаются люди разных профессий. Перед вами лежат карточки. Ваша задача в парах составить предложении, вписав недостающие слова. Вы должны дать ответы, что всегда делают эти люди и чего они никогда не делают. Let’s check each other. Ask questions to each other. Давайте проверим. Задайте друг другу вопросы. Задача одноклассника будет ответить, что делают люди этих профессий. Use the example in ex 10. Воспользуетесь образцом упр 10. | В парах составляют предложения; задают друг другу вопросы и отвечают на них. | Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
| Итак ребята, что нового вы сегодня узнали и чему научились? Для этого вспомните все наши пожелания на сегодняшний урок. Выполнить РТ стр 40. | Подводят итоги. Рассказывают, что было новым для них. Записывают домашнее задание. | Познавательные: умение структурировать знания, оценка процессов и результатов деятельности Регулятивные:волевая саморегуляция-осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению |
| Оцените свою работу на уроке. Я доволен своей работой на уроке/не совсем доволен/ не доволен, потому что.. Я смог/Я научился… | Оценивают свою работу на уроке | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет
Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока "Что посмотреть. Говорение" английский язык, 7 класс. Автор Сорокина ГВ
Технологическая карта урока1. ФИО учителя: Сорокина Г.В.2. УМК: Ю.Е. Ваулина «Английский в фокусе . Английский язык 7 класс». Учебник для общеобразовательных учрежд...
« Знакомство с буквами Ww,Xx,Zz », урок 6,УМК: «Английский язык» 2 класс, Ю.А Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
развивающий аспект — развитие догадки; развитие внимания, памяти; развитие способности высказывать предположения и приводить аргументы;воспитательный аспект — формирование положительного о...
Тема урока: « Present Simple» УМК: «Английский язык» 7 класс, Ю.А Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
развивающий аспект — развитие догадки; развитие внимания, памяти; развитие способности высказывать предположения и приводить аргументы;воспитательный аспект — формирование положительного о...
Конспект урока по теме "Clothes and accessories".УМК « Английский язык. 6 класс» Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет М.
Методическая разработка учителя английского языка....
Конспект урока"We must find it!" УМК: Английский язык. Brilliant 2класс Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет
На данном уроке изучаются предлоги места,учащиеся учатся описывать комнату....