Тема урока: « Present Simple» УМК: «Английский язык» 7 класс, Ю.А Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
развивающий аспект — развитие догадки; развитие внимания, памяти; развитие способности высказывать предположения и приводить аргументы;
воспитательный аспект — формирование положительного отношения, воспитание познавательных потребностей;
обучающий аспект – Повторить «Настоящее простое время»;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_uroka_7a.doc | 54.5 КБ |
7_klass.pptx | 126.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: « Present Simple»
УМК: «Английский язык» 7 класс, Ю.А Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
Класс: 7«а».
развивающий аспект — развитие догадки; развитие внимания, памяти; развитие способности высказывать предположения и приводить аргументы;
воспитательный аспект — формирование положительного отношения, воспитание познавательных потребностей;
обучающий аспект – Повторить «Настоящее простое время»;
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Универсальные действия |
I. Организационный этап Цель: Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне Время: 2 мин. | 1) Приветствует учащихся, спрашивает «Как дела?», «Какая сегодня дата?» 2) Предлагает описать две группы или певцов, которые им нравятся и не нравятся | Приветствуют учителя, Отвечают на вопросы 2) Рассказывают о своих предпочтениях | Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других. Личностные: смыслообразование. |
II. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы Цель: Овладение действиями постановки задач. Время: 2 мин. | Учитель предлагает ответить на вопрос и угадать правила и определить тему урока What do you think? What is the theme, topic of our lesson? | Учащиеся определяют тему | Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. |
III. Актуализация знаний. Цель: Изучение нового материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений» Время: 3 мин. | 1) Предлагает прочитать правила на с164, 165 2) Выполняют задание по которой они распределяют глаголы | 1) Читают правила 2) Выполняют | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. |
IV. Первичное закрепление Цель: Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы Время: 4 мин. | 1) Предлагает выполнить Ex 1 p.12 (Повторение материала) - Есть ли в нашем языку такие слова DO and DOES 2) Предлагает выполнить Ex 2 p.12 3) Предлагает выполнить Ex 3 p.12 4) Предлагает выполнить Ex 4 p.12 (Объясняет правила образования 3 л, ед.ч ) | 1) Выполняют упражнение Смотрят на экран | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций. Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. |
VI. Физкультминутка Время 1 мин. | |||
V. Практическая работа Цель: Применение полученных знаний в практической работе Время 8 мин | 1) Предлагает выполнить Ex 5 p.12 2) Предлагает выполнить Ex 6 p.12 3) Предлагает выполнить Ex 7 p.12 (Т.е Специальные вопросы)
| 1) Выполняют упражнение, проверяют ответы по слайдам 2)Слушают и выполняют упражнение | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать самостоятельно и в группе по плану. Познавательные: оценка полученного результата. Коммуникативные: умение работать в группе, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи. |
VI. Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. Время: 8 мин. | Спрашивает, понравился ли урок? Что нового они узнали? Выставляет оценки | Отвечают на вопросы | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль («что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. |
IX. Д/з Время: 2 мин. | Упражнение15 с 120 | Дети записывают домашнее задание |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Present Simple Tense" для 3 класса
Данная презентация подготовлена к уроку по теме "Present Simple Tense" для 3 класса по учебнику М.З.Биболетовой....
Рабочая программа для 2 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование....
Методическая разработка раздела учебника " АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 5" Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова
РАБОТА НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ...
Present simple в английском языке: спряжение глаголов, образование "общего" вопроса и отрицания
Здесь вы найдёте файлы:Презентация по теме: "Present simple в английском языке: спряжение глаголов, образование "общего" вопроса и отрицания",Файл в формате Word, кторый содер...
« Знакомство с буквами Ww,Xx,Zz », урок 6,УМК: «Английский язык» 2 класс, Ю.А Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
развивающий аспект — развитие догадки; развитие внимания, памяти; развитие способности высказывать предположения и приводить аргументы;воспитательный аспект — формирование положительного о...
Урок по теме "My family", 2 класс, Английский язык УМК Ю.А Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.
Конспект урока к учебнику "Английский язык" УМК Ю.А Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. по теме "Моя семья"...