« Знакомство с буквами Ww,Xx,Zz », урок 6,УМК: «Английский язык» 2 класс, Ю.А Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
план-конспект урока по английскому языку
развивающий аспект — развитие догадки; развитие внимания, памяти; развитие способности высказывать предположения и приводить аргументы;
воспитательный аспект — формирование положительного отношения к стране изучаемого языка, воспитание познавательных потребностей;
учебный аспект — Познакомить с буквами Ww,Xx,Zz;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_znakomstvo_s_bukvami_wwxxzz_urok_6_2_klass.doc | 51 КБ |
2_klass.pptx | 547.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: « Знакомство с буквами Ww,Xx,Zz », урок 6
УМК: Ю.А Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
Класс: 2 «а».
развивающий аспект — развитие догадки; развитие внимания, памяти; развитие способности высказывать предположения и приводить аргументы;
воспитательный аспект — формирование положительного отношения к стране изучаемого языка, воспитание познавательных потребностей;
учебный аспект — Познакомить с буквами Ww,Xx,Zz;
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Универсальные действия |
I. Организационный этап Цель: Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне Время: 2 мин. | Приветствует учащихся, спрашивает «Как дела?», «Какая сегодня дата?» | Приветствуют учителя, Отвечают на вопросы | Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других. Личностные: смыслообразование. |
II. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы Цель: Овладение действиями постановки задач. Время: 2 мин. | 1) Учитель предлагает посмотреть на картинки и узнать, что будем изучать на уроке What do you think? What is the theme, topic of our lesson? | 1) Учащиеся ищут персонажа. 2) Отвечают и определяют тему | Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. |
III. Актуализация знаний. Цель: Изучение нового материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений» Время: 3 мин. | 1) Вспомнить все согласные буквы 2) Познакомить с последними согласными буквами и послушать запись, потом написать на воздухе | 1)Вспоминают правила 2) Выполняют упражнения | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. |
IV. Физкультминутка Время 1 мин. | |||
V. закрепление Цель: Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы Время: 4 мин. | 1) Написать в рабочих тетрадях 2) Как можно больше слов со звуком (z) и отличия (s), (z) 3) Предлагает выполнить Ex 14 p.11 4) Предлагает выполнить Ex 3 p.12 | 1) Выполняют упражнение 2) Выполняют упражнение | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций. Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. |
VI. Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. Время: 8 мин. | Спрашивает, понравился ли урок? Что нового они узнали? Выставляет оценки | Отвечают на вопросы | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль («что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. |
IX. Д/з Время: 2 мин. | Рабочие тетради | Дети записывают домашнее задание |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 2 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование....
Методическая разработка раздела учебника " АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 5" Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова
РАБОТА НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка «We’regoingtogo…» к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», 3 класс. Раздел 9.
Технологическая карта урока английского языка«We’regoingtogo…»к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», 3 класс. Раздел 9....
Тема урока: « Present Simple» УМК: «Английский язык» 7 класс, Ю.А Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
развивающий аспект — развитие догадки; развитие внимания, памяти; развитие способности высказывать предположения и приводить аргументы;воспитательный аспект — формирование положительного о...
Урок по теме "My family", 2 класс, Английский язык УМК Ю.А Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.
Конспект урока к учебнику "Английский язык" УМК Ю.А Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. по теме "Моя семья"...