Конспект урока"We must find it!" УМК: Английский язык. Brilliant 2класс Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет
план-конспект урока по английскому языку

На данном уроке изучаются предлоги места,учащиеся учатся описывать комнату.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_predlogi_mesta_2_klass.odt40.78 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Предлоги места. Описание комнаты.

УМК: Английский язык. Brilliant 2класс Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет

Тип урока: Урок закрепления и обобщения лексических и грамматических навыков.

Форма проведения урока: Урок закрепления и обобщения пройденного материала.

Цели урока: научить описывать местонахождение предметов в комнате, формирование грамматических навыков с опорой на наглядный материал, активизировать лексико-грамматический материал; развивать навыки аудирования и чтения; развивать навыки устной речи.

Задачи: Образовательный аспект: формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, социокультурных знаний; развитие умения задавать и отвечать на вопросы.

Воспитательный аспект: повышение мотивации к изучению английского языка через использование наглядного материала и новейших технологий  на уроке.

Развивающий аспект: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся.

Формы работы учащихся: игра, построение диалогов, проектная деятельность.

Оборудование: плакаты, игрушки, аудиозаписи.

Ход урока

1.Организационный момент

Установить общение, формирование мотивации к обучению, активизация устной речи.

Учитель: Good morning, children! I am very glad to see you. Sit down.

Обучающиеся: Good morning! We are glad to see you too.

2. Целеполагание

Постановка проблемы. Плакат «My room» на доске.

Учитель: I have a room. There are many things in it. Where are they? How do you think what we are going to do today? What words do we need?

Учитель рассказывает, что него есть комната, в которой нужно сделать перестановку мебели. Спрашивает детей, чем они будут сегодня заниматься. Дети строят предположения, и в итоге они догадываются, что в этой работе им понадобятся предлоги места, которые они выучили.

Коммуникативные, регулятивные, личностные УУД

3. Фонетическая разминка

Активизация навыков аудирования.  Аудиозапись, упражнение в учебнике.

  • Учитель просит детей открыть учебники на стр. 67.Включает запись. Ребята повторяют за диктором. Дано новое правило чтения (учитель предлагает ученикам самим сформулировать это правило). Дети повторяют за диктором, читают слова вслух самостоятельно, по очереди (дети, прочитав новые слова, пытаются вывести новое правило чтения)(№ 1 с.67)
  • Ученики выполняют № 2 с.67 в качестве фонетической зарядки.Слушают аудиозапись,затем повторяют,постепенно ускоряя темп.

Коммуникативные, регулятивные УУД

4. Речевая разминка

Активизация лексики по теме: «Предлоги места»

Презентация на доске, слайды с уже изученными предлогами. Учитель задает вопрос, где находится тот или иной предмет.

(Where is your pen? Where are your books?) etc…

Дети отвечают на вопросы учителя.

My pen is on the desk. My books are in my bag, etc…

Познавательные, личностные, коммуникативные УУД

5.Работа по теме урока. Изучение и закрепление новых предлогов.

Ученики открывают с.68 № 3,читают задание про себя.Учитель включает аудиозапись,делает паузу после каждого слова,ученики повторяют.

Развитие навыков построения диалога. Закрепление предлогов.

Учитель выводит картинку комнаты на  экран и  просит детей назвать расположение мебели в комнате.

Учитель: On the screen you can see many things. Where are they?Here we have (дети перечисляют предметы мебели.) We should use prepositions. They are (on, in, under, next to, above, between, in the middle, behind.) Ok! Lets start.

Образец:Where is the table?A table is between the sofa and the armchair.(по образцу дети говорят,где находится вся мебель в комнате, отвечая на вопросы учителя и используя  предлоги).

Коммуникативные, познавательные, личностные, регулятивные УУД

6.Физкультминутка

Музыкальное сопровождение «Head, shoulders, knees and toes»

Ребята поют и выполняют движения.

Релаксация, личностные УУД

7. Диалог- расспрос о местонахождении предмета (конкурс на большее количество вопросов)

Закрепить навыки ведения диалога, закрепить использование предлогов в речи, формирование навыков работы в группе. Используются картинки на доске, предметы в классе.

Учитель предлагает разбиться на команды по 4-5 человек, подготовить вопросы для команды соперников.

Учитель: Let’s divide into 3 groups and interview each other. Your questions and answers should be different. The more questions is better.

Дети в команде обдумывают вопросы, начинают по очереди их задавать. Where is a ball?- It is under the table. (дети разбиваются на 3 команды и по очереди каждая команда интервьюирует, побеждает команда, задавшая большее количество вопросов)

Коммуникативные, регулятивные, личностные УУД

8. Рефлексия

Познавательно- рефлексивный

Учитель спрашивает у учеников «Do you like our lesson?»

Дети делятся своим мнением.

Личностные, регулятивные УУД

9. Итог урока, оценки, домашнее задание

Выставление оценок, объяснение домашнего задания, похвала наиболее активным ученикам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока для учащихся 7 класса по английскому языку.

Урок построен на споре "Где жить лучше в городе или в деревне?". Город рассматривается на примере Лондона - столицы Великобритании. Используется метапредметная тема: "Звук и цвет" для лучшего расскрыт...

Конспект урока пор теме" Рождество" по предмету" Английски язык" 3 класс.

Конспект урока  но теме " Рождество", по предмету " Английский язык" в 3 классе , по учебнику Биболетовой  бдет полезен тем , кто хотел бы подготовить качественный и интересный урок. К консп...

Конспект урока пор теме" Рождество" по предмету" Английски язык" 3 класс.

Конспект урока  но теме " Рождество", по предмету " Английский язык" в 3 классе , по учебнику Биболетовой  бдет полезен тем , кто хотел бы подготовить качественный и интересный урок. К консп...

Конспект урока во 2 классе к УМК «Английский язык». Тема урока « Спорт»

На данном уроке ученики  в интересной форме закрепляют и повторяют лексический и грамматический материал по теме "Спорт".Также идет изучение и первичная отработка речевого образца: I can.../ I ca...

Конспект урока на тему "Контрольная работа по английскому языку по итогам 3 четверти"

Контрольная работа по английскому языку по итогам 3 четверти...

Конспект урока Развитие познавательного интереса учащихся к английскому языку на уроках с носителями языка

Как показывает практика, очень эффективными являются занятия с носителем языка (native speaker). Уверена, что подобное общение можно организовывать в рамках учебного процесса, приглашая носителей язык...