№03 Технологическая карта к уроку Как я провожу свободное время
материал по английскому языку
Технологическая карта к уроку Как я провожу свободное время
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_k_uroku_kak_ya_provozhu_svobodnoe_vremya.docx | 30.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 6
УМК УМК учебник «Rainbow English». 5 класс. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
Тема урока: «The things I most like to do in my free time»
Грамматический материал: Present Simple
Тип урока: формирования лексических навыков говорения
Оснащение: компьютер, проектор, тематические картинки, карточки с заданиями, мультимедийная презентация в Power Point, экран.
Методы и технологии: коммуникативный метод, здоровьесберегающие технологии, проектный метод, игровая технология, ИКТ.
Цель урока: формирование лексических навыков говорения по теме «Free Time», с использованием лексики американского варианта английского языка (Am.E).
Определить уровень развития монологической речи на этапе формирования лексико – грамматических навыков говорения.
Задачи урока:
- Учебная: научить учащихся рассказывать о себе и о том, как они проводят свободное время до уровня подготовленного макро – диалога и макро – монолога.
Сопутствующие учебные задачи: а) обучать учащихся аудированию аутентичного текста с пониманием общей информации (reading for the main idea), с использованием визуальной опоры.
б) совершенствовать произносительные навыки (звуки [ai], [ɜə] и интонацию).
- Общеобразовательная: способствовать расширению филологического кругозора (лексика Am.E home assignment, grade, kids, baseball, pen pal) и страноведческого кругозора (имен собственных: Tom Robinson) и географических названий (Alpharetta, a USA town, New York).
- Развивающая: способствовать развитию мыслительных процессов при оформлении монологического и диалогического высказывания – структурная целостность, логичность; развитию речевых способностей, умений работать в группах при выполнении проектных заданий.
- Воспитательная: способствовать привитию учащимся интереса тому, как проводят свободное время американские школьники, воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре (США).
Формирование УУД:
Личностные:
- способность к самооценке на основе критерия успешности в учебной работе:
Регулятивные:
- умение определять и формировать цель на уроке, оценивать правильность выполнения действий, Слушают и читают в соответствии с целевой установкой, отвечают на поставленные вопросы.
Коммуникативные:
- умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать других, умение работать в группах, парах, с учителем.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное построение монологического речевого высказывания с использованием плана;
– свободная ориентация и восприятие информации.
Планируемые результаты.
Предметные:
- Формировать языковые навыки в рамках темы "Свободное время»
- Формировать навыка говорения через практику подготовленной монологической речи
- Развитие навыков аудирования в рамках предложенной темы
Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
Метапредметные:
- уметь определять и формировать цель на уроке с помощью учителя, оценивать правильность выполнения действий.
- достижение взаимопонимания в процессе устного общения.
- работа в группах сотрудничества, в том числе выполнение проектных работ.
- оценочная деятельность, самонаблюдение, самооценка.
- познавательная и личностная рефлексия.
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «The things I most like to do my free time»
Деятельность учителя | Деятельность учеников (речь учеников) | Формируемые УУД |
I. Организационный момент. 3 мин. Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность | ||
Приветствует учеников; организация внимания, создание доброжелательной обстановки на уроке. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов повседневного обихода типа: T: Good morning everyone! My name is Tamara Sergeevna. I’m an English teacher at Kurumkan Secondary School #2. Nice to meet you! Sit down, please! How are you today? (обращается к Р1) Р1: I’m fine, thanks. P2: I’m ok too. T: That’s fine. | Учащиеся приветствуют, отвечают на вопросы учителя. Good morning! I’m fine thank you! And you? Настраиваются на урок. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Регулятивные УУД: Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Познавательные УУД: Употреблять речевой образец - приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её. Личностные УУД: - проявлять интерес к предмету. |
1) Речевая зарядка. T: All people like to do something interesting in their spare time. As for me, I like to go out with my friend, read books and play different games with my son. And here you can see the photo of my family. (Три фото и подписать имена). And what’s your hobby, P1? P1: My hobby is listening to music. What lessons topic is going to be today? P2: Free time. T: And so our lesson’s topic today is Spare Time or Free time. | Учащиеся отвечают на вопросы, наводящие на тему урока и называют ее, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке. P1: My hobby is listening to music. The topic is Free time. | Регулятивные УУД: - определить цели и задачи урока Познавательные УУД: -Формулировать познавательные задачи. Личностные УУД: - проявлять интерес к новому содержанию |
II. Основная часть урока. 27 мин | ||
2) Фонетическая зарядка. T: An American boy Tom Robinson tells his new pen pal (друг по переписке) about himself. КЗ: Now let’s read it and answer the questions: 1) What grade is Tom in? 2) Where is he from? 3) What does he like to do in his spare time? 4) What doesn’t he like to do? But before doing this task you will learn new words (pen pal, grade, home assignment, Alpharetta, high schooler). And now let’s read Tom’s statement. And now answer the questions. В режиме T - P1, T – P2 … | Ученик читает высказывание и переводит, затем учитель дает образец правильного произношения звуков и интонации, затем ученики индивидуально повторяют высказывание за учителем и окончательно хором. | Предметные УУД: – умение правильно произносить звуки и интонацию за учителем. |
3) Аудирование. T: I’d like you to meet one more American high schooler Kate Smith who will tell you about herself. But before this let’s revise these expressions: КЗ: Please, listen to her twice and answer the questions: What does Kate like and dislike to do in her free time? What do you do in your spare time? Is it similar to Kate’s spare time. Let’s translate the question. “… I’m a high schooler living in Oklahoma, USA with my Mom, Dad and my little sister. As you know Oklahoma is the capital of the state of Oklahoma, where a lot of visitors from my country spend their spare time at The Red Earth Festival. And in my spare time I like to read comics and surf in the Internet. But I don’t like to watch a football match …” | Учащиеся слушают текст и отвечают на вопросы: What does Kate like and dislike to do in her free time? What do you do in your spare time? Is it similar to Kate’s spare time? | Предметные УУД: - умение употреблять лексику в ситуации - совершенствовать навыки устной речи Личностные УУД: - задуматься как я провожу время Регулятивные УУД: -планировать учебное сотрудничество со сверстниками Коммуникативные УУД: - общаться и работать в группе |
4) Лексическая игра. T: Let’s play a game. I’ll explain it to you in Russian. Давайте разделимся на две группы. Игра с мячом. | Учащиеся отрабатывают произношение следующих выражений: to play watch a DVD, to listen to an MP3 player, to dance and sing, to go out with my friend – проводить время с друзьями, to learn English, to help mum and dad, to do home assignment, to read comics, to surf in the Internet, to sleep, to write tests, to play computer games, to eat cereal for breakfast, to get up early | Регулятивные УУД: организация внимания и самоконтроля; умение. |
5) Динамическая пауза. Включить веселую музыку и выполнить упражнения для снятия эмоционального напряжения. Look left, look right. Look up, look down. Look around. Look at your noses, Look at that roses. Close your eyes. Open, hands up, hands down, smile and sit down. | Учащиеся выполняют динамическую паузу. | Регулятивные УУД: организация внимания и самоконтроля; умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. Познавательные УУД: восприятие на слух глаголов движения. |
6) Речевая зарядка. T: And now let’s work in pairs and ask each other about yourselves. | Работают в парах, задают и отвечают на вопросы. What’s your name? – … / I’m …. Where do you live? – I live in… How old are you? – I’m … . What grade are you in? – I’m in …th grade. What do you like to do? – I like to … What don’t you like to do? – I don’t like to ... | Предметные УУД: - умение употреблять пройденную лексику в ситуации - совершенствовать навыки устной речи Личностные УУД: - задуматься как я провожу время Регулятивные УУД: - планировать учебное сотрудничество со сверстниками Коммуникативные УУД: - общаться и работать в группе |
T: And now I’d like to be divided into two groups. Each member of the group helps each other to do a project “My Spare Time”. Look at this scheme and tell about yourself. На ваших партах вы видите картинки и рамочки в формате А3, куда вы должны будете вклеить картинки, которые соответствует тому, как вы проводите свободное время. Что вы любите делать и что вам не нравится делать. Кроме того, вы напишите как вас зовут, от куда вы, сколько вам лет, в каком классе вы учитесь.You have 5 minutes to do this task and tell about yourself. | 1 . Учащиеся готовятся несколько минут и строят монологическое высказывание с опорой на план. Желающие из группы выходят и рассказывают о себе по этой схеме подходят сюда и с помощью прищепки прикрепляют свой проект. My name’s … / I’m … I live in … I’m … I’m in … In my spare time I like to … But I don’t like … | |
III. Заключительный этап. 6 мин | ||
Ребята, какие мы сегодня с вами узнали слова американского варианта английского языка? Чем мы сегодня занимались? | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения. | Личностные УУД: желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; овладение способами рефлексии собственной деятельности. Познавательные УУД: контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Регулятивные УУД: рефлексия своих действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока по теме : "Время покупок"
Учебно-методический комплекс Spotlight. Модуль 9....
Технологическая карта к уроку музыки 5 класс "Времена года в музыке,живописи,литературе".
Данный урок проходит 2 четверти ....
Технологическая карта к уроку по теме "Научный стиль. Написание свободного изложения"
Материал для проведения урока по теме "Научный стиль. написание свободного изложения" в 6 классе по учебнику А.Д. Шмелева . Материал состоит из технологической карты, конспекта и презентации....
Технологическая карта к уроку "Свободное падение тел. Ускорение свободного падения".
Технологическая карта к уроку "Свободное падение тел. Ускорение свободного падения"....
Технологическая карта интегрированного урока в 4 классе "Делу - время, потехе - час"
Интегрированный урок в 4 классе. Предметы: математика и окружающий мир. Тема окружающего мира "Режим дня", а метематики: " Величины"...
Технологическая карта учебного занятия в рамках темы «Свободное время. Хобби»
Урок комплексного применения знаний....
Технологическая карта урока "Союзы.Разряды союзов.Свободное время"
Технологическая карта урока татарского языка в 7 классе на тему "Союзы.Разряды союзов.Свободное время" с использованием технологии смыслового чтения для формирования читательской грамотности...