Технологическая карта интегрированного урока в 4 классе "Делу - время, потехе - час"
план-конспект урока по математике
Интегрированный урок в 4 классе. Предметы: математика и окружающий мир. Тема окружающего мира "Режим дня", а метематики: " Величины"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_4_klass.docx | 44.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок __ окружающий мир и математика __________
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя Самойлова Н.Н., Пахомова Н.Г. | |||||
Класс | Дата | № урока по КТП | |||
4 | 24.10.2019 | ||||
Тема урока | Делу – время, потехе – час. | ||||
Тип урока | Комбинированный | ||||
Форма урока | Урок - соревнование | ||||
Цели урока | |||||
Личностная: оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих | Метапредметные: готовность к сотрудничеству с соучениками, к коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе, социальном окружении и др.; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности. | Предметные: решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения | |||
Задачи Обучающая: развитие познавательных способностей, создание условий для успешного применения математических знаний, продолжать работу по формированию навыков устных и письменных вычислений, дать понятие о здоровом образе жизни, о режиме дня; закрепить понятие о том, что жизнь и здоровье - главные ценности, которыми обладает человек; ознакомить учащихся с режимом дня, обеспечивающим здоровье человека, учить составлять распорядок дня. Развивающие: формирование представления о потребностях человека как об источнике его активности, самовыражения формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Воспитательные: Воспитание морально-волевых качеств, воспитывать осознание того, что для человека важен здоровый образ жизни; воспитать желание соблюдать режим дня, формирование представления о работе в команде, нравственных качеств. Здоровьесберегающие: Создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке: организовать двигательную активность, приобретение положительных эмоций, разработать примерный режим дня. | |||||
Универсальные учебные действия, формируемые на уроке | |||||
Личностные: --осознание необходимости самосовершенствования осознание, исследование и принятие ценностей и смыслов. | Познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний (определение границ знания-незнания); -смысловое чтение; -определение основной и второстепенной информации | Коммуникативные: -слушать и понимать речь других; -умение работать в группе, в паре
| Регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; -под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке. | ||
Основные понятия | Режим дня | ||||
Межпредметные связи | Окружающий мир и математика | ||||
Ресурсы: основные, дополнительные | Карточки, презентация | ||||
Технология | Здоровосберегающая, прием сингапурской системы | ||||
Формы организации познавательной деятельности | Парная, групповая, индивидуальная |
Структура и ход урока
Приложение №1.
- Карточки «Величины»
ФИ____________________________
1 вариант 4 мин 20 сек.= …… сек. 4 нед. 5 сут. = …… сут. 308 мин= …… ч…… мин 150 мин= ……ч …….мин 7 ч 10 мин = ………мин | ФИ_______________________ 2 вариант 2 ч 45 мин = ……..мин 6 мин 20 сек. = ………сек. 2 нед. 3 сут. = ……..сут. 174 мин = …….ч ……мин 640 сек. = ……..мин ……сек. | ФИ__________________________ 3 вариант 3 ч 50 мин = ……… мин 7 мин. 12 сек. = …….. сек. 4 нед. 5 сут. =……. сут. 314 мин = …… ч……мин 275 сек. = …….мин …….сек. |
ФИ__________________________ 4 вариант 1 ч 55 мин = ……мин 5 мин 15 сек. = …..сек. 3 нед. 3 сут. = ….. сут. 236 мин = ….. ч …… мин 107 сек. = …. .мин ….. сек. | ФИ_______________________ 5 вариант 5 ч 35 мин =……. мин 4 мин. 45 сек. = …… сек. 5 нед. 2 сут. = ……. сут. 210 мин = …..ч ……мин 320 сек. = ……мин ….. сек. | ФИ_________________________ 6 вариант 3 ч 30 мин = ……. мин 6 мин 34 сек. = ……… сек. 2 нед. 6 сут. =……. сут. 350 мин = …… ч……. Мин 195 сек. = ……. мин ….. сек. |
Приложение №2
Объект | Скорость | Время | Расстояние |
Пешеход | ? | 20 мин | 480 м |
Пловец | 15 м/мин | 5 мин | ? |
Велосипедист | 20 км/ч | ? | 60 км |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока по теме : "Время покупок"
Учебно-методический комплекс Spotlight. Модуль 9....
Технологическая карта интегрированного урока русского языка и математики по теме: "Имя числительное и дроби".
Цель данного интегрированного урока – показать тесную связь предметов русский язык и литература. Необычная форма данного занятия (создание научного журнала) помогает учителю пробудить в учениках интер...
Технологическая карта интегрированного урока информатики и литературы "Анализ рассказа А. И. Солженицына с помощью информационных технологий"
В связи с юбилейной датой со дня рождения А. И. Солженицына, выдающегося русского писателя, публициста, общественного деятеля, в школе уделяется большое внимание изучению его жизни и творчества. Урове...
Технологическая карта интегрированного урока информатики и литературы "Анализ рассказа А. И. Солженицына с помощью информационных технологий"
В связи с юбилейной датой со дня рождения А. И. Солженицына, выдающегося русского писателя, публициста, общественного деятеля, в школе уделяется большое внимание изучению его жизни и творчества. Урове...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА. Предметы: история Санкт-Петербурга и искусство (разновозрастная аудитория).
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА. Предметы: история Санкт-Петербурга и искусство (разновозрастная аудитория). Урок проводился в рамках дня науки, как лаборатория для учащихся разных классо...
Технологическая карта к уроку. 6 класс, "Время праздников".
Это технологическая карта урока-открытия нового знания по теме "Праздники" ( 6 класс, модуль 5)....
Технологическая карта интегрированного урока химии-биологии "Белки- биополимеры" и инструктивная карта для работы учеников на уроке.
Технологическая карта интегрированного урока и инструктивная карта для учеников ,инструктивная карта может быть использована обучающимися во время проведения интегрированного урока химии- биологии &qu...