Урок английского языка УМК "Spotlight" 5 класс. Тема урока "UK souvenirs"
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Платонова Елена Владимировна

Тип урока: усвоение новых знаний. Урок построен на основе технологии продуктивного чтения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме « UK souvenirs »

Класс: 5

Учитель: Платонова Елена Владимировна

Организация: МБОУШР «Гимназия»

УМК: «Spotlight» для 5 класса, Module 2 «That’s me!», Section 2d «Culture Corner UK souvenirs». Тренировочные упражнения в формате ГИА для 5класса.

Дата проведения урока:

Цели:

Личностные результаты: 

Формировать  осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку.

Предметные:

Находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию.

Строить диалогическую речь объёмом до 5 реплик с использованием ключевых слов, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Читать вслух текста с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.

Метапредметные:

1. Познавательные:  работать с информацией; работать с учебными моделями; использовать знако- символические средства, схемы решения, выполнять логические операции и устанавливать аналогии.

2. Регулятивные: управлять своей деятельностью, контролировать и корректировать.

3. Коммуникативные: развивать навыки сотрудничества.

Технология продуктивного чтения,  технология формирующего оценивания.

Требования к  уроку

Содержание урока. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.

Мотивационно-целевой этап

Создание проблемной ситуации и фиксирование индивидуального затруднения.

Создание условий для целеполагания учащихся

Проектирование будущих учебных действий.

Приветствие

Good morning, boys and girls. I am glad to see you. How are you? What date is it today? Who is absent?

T: I’ve got a letter and some photos from our pen friend, Mike. Look at them and say the topic of the lesson.                                                                         Слайд 1                                                              

P: Souvenirs.

T: What is the aim of our lesson?                                                               Слайд 2

P: Read the letter to find out souvenirs from the different     countries.

P: Tell about souvenirs.

T: Can you tell about souvenirs from different countries?

P: No, we can’t.

T: Draw an aim  line from 1to 5        ____1____2____3____4____5

and tick the point you are.

T: Look at the pictures again.

What should we do to tell about souvenirs?

P:

1.Learn new words.

2.Read the letter from our pen friend  Mike and do some exercises

3.Act out the dialogues about Mike’s family souvenirs.                                     Слайд 3                                                     

Учащиеся работают с иллюстрацией и определяют тему урока.

Ставят цель (выбирают из предложенных на слайде) и проектируют действия для их достижения.

Учащиеся отмечают на шкале  от 1 до 5 свою позицию на начало урока.

        II.

       Процессуальный

       этап

Реализация  выбранной образовательной технологии.  

Подбор  учебных заданий  (разноуровневые задания, позволяющие создать ситуацию успеха каждому ученику)

Эффективность выбора форм работы, организация взаимодействия учащихся (индивидуальная, парная, групповая, фронтальная)

 Образовательная технология-

 Технология продуктивного чтения.

Стадия предтекстовая.

Task 1. Read the list of the words.                                                                       Cлайд 4                                               

             Сhoose the names of the souvenirs.

List of the words

An eraser, a mug, a garlic, a stuffed toy, a queen, a kite, a toy buses, a tartan scarf,

 a doll, a question, a yacht, a teddy bear, a cloud, a sharpener, a hat.

             Write down them into your sheets of paper.

T: Read the names of the souvenirs.

P1 a mug, a stuffed toy, a toy buses, a tartan scarf, a doll, a teddy bear

P2…..

P3…..

Task 2. Задание для учащихся с высоким уровнем подготовки. Put the words in order to make sentences about different souvenirs. Write the sentences into your papers.

1

travels lot for father his work a

2

souvenirs do What you collect?

3

Have symbols All glasses the countries the of

4

help remember to Souvenirs we visited places the

5

favourite What your is doll

Task 2 Задание для учащихся с низким  уровнем подготовки. Put the words in order to make sentences about different souvenirs. Write the sentences into your papers.

1

likes, travelling, My, family.

2

brings, from, countries, souvenirs, different, He.

3

brings, memories, Smells.

4

Mark, My, brother, fond, is, of, sport.

5

has, a, got, wonderful, of, dolls, collection, Mum.

T: Now we are going to read Mike’s letter.

    What is his letter about?

P: The letter is about………………

Учащиеся выбирают названия сувениров. Выписывают.

 Читают с соблюдением правил чтения.

Учащиеся получают карточки.

Записывают предложения.

Учитель проверяет ответы.

Ребята с правильными ответами

Проверяют работы одноклассников.

Осуществляю

взаимопроверку.

Учащиеся дают предположительные ответы.

Организация учебной деятельности для достижения планируемых результатов

(выполнение определенных заданий)

Демонстрация образовательного продукта

(устного ответа)

Стадия текстовая

Task 3. Let’s read the letter and match the titles with the paragraphs in your sheets of paper.

 Mention key words.

  1. А fantastic doll collection.
  2. A football fan.
  3. Travelling.
  4. Souvenirs can be different.
  5. Many countries, many words.

Тексты

A

B

C

D

Заголовки

               From: Mike

              To: Boris                                      

Hi! How are you? I’d like to tell you about my family souvenirs collections.

  1. My family likes travelling. My father travels a lot for his work. He collects mugs. He brings them from different countries and cities. Best of all he likes the mugs from Wales with dragon on it. All the mugs have symbols of the countries. My father knows many interesting things about these countries. Such souvenirs help us to learn history and geography. His stories are always fascinating.
  2. My sister Helen also likes souvenirs. She brings bars of soap from different cities. You can read names of the hotels and cities on them. Some of them have pictures of famous places. The bar from England smells fantastic. Smells brings memories. My sister likes speaking about the cities she visited, home and abroad.
  3. My brother Mark is fond of sports, so he has got tickets from different football matches. The most valuable ticket is from Moscow. He didn’t go there himself but his friend did. Mark watched the match on TV. He plays football every Saturday with his friends.
  4. Mum and I have got a wonderful collection of dolls from France, Italy, Russia and Turkey. The Turkish dolls so beautiful. These souvenirs help to remember the places we visited.

Love,

Mike

   T: Find the key words in each paragraph.

So, the title of paragraph A (B, C, D)            is………….

    Стадия послетекстовая

Task 4. Read the text once more and match the exchanges.

Boris: Hello! Nice to meet you!

Mike’s mum:

Boris: Have you got hobby?

Mike’s mum:

Boris: Oh, really! How great! What souvenirs do you collect?

Mike’s mum:

Boris: What is your favourite  doll?

Mike’s mum:

Boris: Why do you collect dolls?

I collect dolls.

Hello! Nice to meet you too!

These souvenirs help to remember the places we visited.

My hobby is collecting souvenirs from different countries: France…..

My favourite doll is from Turkey.

Let’s check from the slide.                                                                                Слайд 5

Task 5. Act out the dialogues between Boris and Mike’s family members about their souvenirs they like.

Use the example and the information in the text.   Work in pairs.

Boris: Hello! Nice to meet you!

Mike’s father: Hello! Nice to meet you too!

Boris: Have you got hobby?

Mike’s father: My hobby is collecting ……………………..

Boris: Oh, really! How great! What souvenirs do you collect?

Mike’s father: I collect……………..

Boris: What is your favourite  ………………7

Mike’s mum: My favourite …………………

Boris: Why do you collect ………………….?

Mike’s mum: These souvenirs ………………………………...

Boris: Hello! Nice to meet you!

Mike’s sister: Hello! Nice to meet you too!

Boris: Have you got hobby?

Mike’s sister: My hobby is collecting ……………………..

Boris: Oh, really! How great! What souvenirs do you collect?

Mike’s sister: I collect……………..

Boris: What is your favourite  ………………7

Mike’s sister: My favourite …………………

Boris: Why do you collect ………………….?

Mike’s sister: These souvenirs ………………………………...

Boris: Hello! Nice to meet you!

Mike’s brother: Hello! Nice to meet you too!

Boris: Have you got hobby?

Mike’s brother: My hobby is collecting ……………………..

Boris: Oh, really! How great! What souvenirs do you collect?

Mike’s brother: I collect……………..

Boris: What is your favourite  ………………7

Mike’s brother: My favourite …………………

Boris: Why do you collect ………………….?

Mike’s drother: These souvenirs ………………………………...

Учащиеся читают текст и подбирают заголовки.

При проверке обучающиеся озвучивают результаты, называя ключевые слова в абзацах письма.

Учащиеся составляют диалог ,

используют ключевые слова.

Парная работа.

Учащиеся читают диалог – образец.

Учащиеся составляют диалоги и демонстрируют перед классом.

III. Рефлексивно-оценочный этап

Организация рефлексии

(соотношение поставленной цели и результатов урока, аргументация полученных итогов)

Т: What was the topic of our lesson?

     What was the aim of our lesson?

Mark yourself

  1. Who can make the sentences about souvenirs? Mark
  2. Who  can match the titles? Mark
  3. Who can find the key words? Mark
  4. Who can make the dialogue? Mark
  5. Who can act the dialogue? Mark

Учащиеся озвучивают тему урока,  отвечают на  вопросы учителя.

Система оценивания  

(самооценка,  оценка учителем)

T: Who has got 5 stars? Get «5»

     Who has got  stars? Get «4»

   Draw an aim  line from 1to 5        ____1____2____3____4____5

   and tick the point you are.

Учащиеся  подсчитывают  звёзды, получают оценку.

Учащиеся отмечают на шкале  от 1 до 5 свою позицию на конец урока

Домашнее задание: объем, посильность, вариантность, ориентированность на создание образовательного продукта

Отчитать письмо Майка, учитывая правила чтения.

Выучить составленный диалог наизусть.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок английского языка по теме « Souvenirs from the UK » Класс 5 УМК « Spotlight » для 5 класса Учитель: Платонова Е. В.

Слайд 4

. Souvenirs Draw souvenirs. Tell about souvenirs. Read the letter to find out souvenirs from the different countries. Buy souvenirs.

Слайд 5

Plan 1. Learn new words. 2. Read the letter from our pen friend Mike and do some exercises. 3. Act out the dialogues about Mike’s family souvenirs.

Слайд 6

Act dialogue Boris : Hello! Nice to meet you! Mike’s mother : Hello! Nice to meet you too! Boris : Have you got hobby? Mike’s mother : My hobby is collecting souvenirs from different countries: Boris : О h, really! How great ! What souvenirs do you collect? Mike’s mother : I collect dolls. Boris : What is your favourite doll? Mike’s mother : My favourite doll is from Turkey . Boris : Why do you collect dolls? Mike’s mother : These souvenirs help to remember the places we visited.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"

Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...