Открытый урок “Clothes" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Открытый урок “Clothes" 5 класс.УМК: «Spotlight» (Английский в фокусе) Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю., 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2021
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_dzhamieva_m.a.docx | 40.85 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №1»
Открытый урок
“Clothes”
5 класс
Учитель английского языка
Джамиева Милиана Абдурахмановна
2022
Конспект урока английского языка.
Учитель: Джамиева Милиана Абдурахмановна
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема урока: « Clothes»
УМК: «Spotlight» (Английский в фокусе) Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю., 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2021
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Тема | Одежда | |||||||||||||||||
Цель | Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в ситуациях общения по теме | |||||||||||||||||
Задачи | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
| |||||||||||||||||
Планируемые результы | Предметные | Метапредметные | ||||||||||||||||
Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Коммуникативные УУД: на слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме; ведут диалог, читают вслух, соблюдая нужную интонацию; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания. Регулятивные УУД: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. Познавательные УУД: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников. | |||||||||||||||||
Личностные | ||||||||||||||||||
Развивают умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; воспитывают доброжелательное отношение к окружающим; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки. | ||||||||||||||||||
Основные понятия |
Речевые структуры – фразы диалога между продавцом и покупателем: Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | |||||||||||||||||
Организация пространства | ||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||||||||||||||
Литература, География Физкультура, Музыка, Математика. | Фронтальная Групповая Парная |
| ||||||||||||||||
Этап урока | Время | Используемые (цифровые) образовательные ресурсы | ||||||||||||||||
1. | Организационный момент (настрой на атмосферу иноязычного общения) | 2 минуты | ||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | ||||||||||||||||
Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише Hello, children. I am glad to see you! How are you? Let’s begin our lesson. What date is it today? What day is it today? | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Дают устный ответ в форме приветствия. Hello! I am fine, thank you. And how are you? Today is 13th of March. … is absent today.(All are present) | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, принять сигнал к началу учебной деятельности. | ||||||||||||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые (цифровые) образовательные ресурсы | ||||||||||||||||
2 | Целеполагание и мотивация (прием «мозговой штурм»)
| 2 минуты | ||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | ||||||||||||||||
Цель - создать проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. Разговор о погоде с классом, об одежде. What is the weather like today? - I’m wearing a new blouse today. How do I look in this? But I can’t wear it outside. What do people wear when it’s cold? Can you tell me what the theme of our lesson is? Учитель, обращает внимание обучаемых на экран с темой урока. | Цель - систематизировать информацию до изучения нового материала, формулировать цель урока. Психологически готовятся к переходу от отдыха к учебной деятельности , поддерживают беседу с учителем, формируя фразы о погоде, одежде. The weather is …. It is…today. People usually wear… when it’s cold/sunny/windy… Clothes | Познавательные УУД: Самостоятельно выделять, формулировать познавательную цель и проблему, делать предположения. Регулятивные УУД: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные УУД: Формирование ответственного отношения к учению. Коммуникативные УУД: Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. | ||||||||||||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые (цифровые) образовательные ресурсы | ||||||||||||||||
3. | Фонетическая зарядка , снятие языковых трудностей | 2 минуты | компьютер, презентация | |||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | ||||||||||||||||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. - Let’s have a kind of phonetic drill. Look at the board. Repeat the words after me, please… - Now try to read these words one by one, in a chain. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Учащиеся повторяют за учителем слова | Личностные УУД: формировать этические чувства:доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные УУД: : Извлекать необходимую информацию из прослушанного Регулятивные УУД: : осуществлять самоконтроль правильности произношения | ||||||||||||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые (цифровые) образовательные ресурсы | ||||||||||||||||
4. | Актуализация знаний | 10 минут | компьютер, презентация | |||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | ||||||||||||||||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. - Listen to the riddles. Guess the clothes. - I’m thinking of a piece of clothes. Ask questions to find out what it is. Use such questions as: - Is it for men or for women? - Let’s do a crossword puzzle. | Цель- настроиться на атмосферу иноязычного общения. Отгадывают загадки, решают кроссворд | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Коммуникативные УУД: осуществлять речевое взаимодействие на уровне фраз. | ||||||||||||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые (цифровые) образовательные ресурсы | ||||||||||||||||
5. | Динамическая пауза | 2 минуты | ||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | ||||||||||||||||
Цель- смена учебной деятельности на уроке.
| Цель - сделать динамический перерыв | Познавательные: Повторение изученной ранее лексики по теме. Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. | ||||||||||||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||||||||||||||||
6. | Открытие новых знаний | 6 минут | карточки | |||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | ||||||||||||||||
Цель- отработка произношения и интонационных моделей в выражениях этикетного характера (покупка одежды); усвоение новых речевых клише. Задача: развитие умений ознакомительного чтения. Развитие языковой догадки - The task is to make up dialogues. I’ll give you some stripes with sentences. Put them in the right order. Then be ready to read the dialogues. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова, приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ Составляют диалог из фраз, распределяют фразы, которые использует покупатель и продавец. Читают диалог по ролям. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||||||||||||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые (цифровые) образовательные ресурсы | ||||||||||||||||
7. | Применение новых знаний | 5 минут | картинки | |||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | ||||||||||||||||
Цель- применение знаний новых ЛЕ в различных упражнениях, употребление ЛЕ с опорой на текст
Составить собственные диалоги в парах (продавец-покупатель) - Who is ready to act out a dialogue at the board? Welcome to our shop. | Цель- Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм. Выходят к импровизированной витрине магазина (парта и доска и прикрепленной «одеждой»). Разыгрывают диалоги | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания индивидуально и в группе. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, контролировать собственное время. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||||||||||||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые (цифровые) образовательные ресурсы | ||||||||||||||||
8. | Контроль и коррекция результата | 12 минут | раздаточный материал | |||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | ||||||||||||||||
Цель- организовать самостоятельную работу по обобщению нового лексического материала.
- The next task is to listen to the text and to tick the right answer A, B, C. -Let’s have some reading practice. Look at the photos of Alan and Sam. They want to tell us about themselves. Read the text, please. Then be ready to answer my questions. | Цель- работать с заданием, определяющим уровень владения новым материалом,достигнуть поставленной цели урока за счет собственных ресурсов памяти, мышления
Слушают запись. Отвечают на вопросы, работая по упражнению. Читают тексты, отвечают на вопросы. . | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме в ситуации коммуникации | ||||||||||||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||||||||||||||||
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок
| 2 минуты | |||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | ||||||||||||||||
Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Is the lesson interesting? Do you like it? Can you describe and talk about clothes? Can you write words on the topic? Do you know how to shop for clothes? Your marks for the lesson are:.. | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Делятся впечатлениями | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать , осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||||||||||||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые (цифровые) образовательные ресурсы | ||||||||||||||||
9 | Домашнее задание | 2 минуты | ||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учителя | УУД | ||||||||||||||||
Цель – развитие навыков диалогической речи. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. Ex 6 p 94 (to learn by heart) WL 9-10 (to revise the words). Goodbye! |
Цель – осмыслить домашнее задание. Задают вопросы, если что-то не понимают. Goodbye! | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пропорциональные отрезки в треугольнике. (открытый урок, 8 класс)
Подобие треугольников. Свойство биссектрисы треугольника.Среднее пропорциональное. Теорема Фалеса. Обобщённая теорема Фалеса. Теоремы Чевы и Менелая....
Открытый урок 9 класс по теме "Соединения алюминия"
Здоровьесберегающие технологии на уроках химии....
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...
Конспект открытого урока по классу баян/аккордеон на тему «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ»
Тема урока: «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ».Цель урока: развитие технических навыков. Освоение техники игровых дви...